922. 0000 0526225 000 ххх Субсидия на выполнение муниципального задания (средства областного бюджета). (классное руководство). 922.
Статья 160.1. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета (введена Федеральным законом от 26.04.2007 N 

1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме. 101 582 Наименование главного администратора доходов.

Об утверждении Методики прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов (с изменениями на 26 июля 2013 года)
Номер документа:
1735-па
Вид документа:
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре
Принявший орган:
Администрация города Комсомольска-на-Амуре
Статус:
Недействующий
Дата принятия:
07 июня 2012
Дата начала действия:
07 июня 2012
Дата окончания действия:
18 апреля 2016
Дата редакции:
26 июля 2013
Об утверждении Методики прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ Хабаровского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 июня 2012 года N 1735-па Об утверждении Методики прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов
(с изменениями на 26 июля 2013 года) __________________________ Утратило силу на основании Постановления Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 18 апреля 2016 года N 1066-па
__________________________
________________________________ Документ с изменениями, внесенными: Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 июля 2013 года N 2349-па
________________________________ В соответствии с Планом мероприятий по реализации муниципальной программы «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на 2012-2013 годы», утвержденным постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 13 марта 2012 г. N 735-па «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на 2012-2013 годы», в целях реализации принципа достоверности местного бюджета и обеспечения точности бюджетного планирования постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов (далее - Методика). 2. Главным администраторам доходов местного бюджета: 2.1. Производить прогнозирование доходов по закрепленным видам доходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной Методикой. 2.2. Направлять в финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края одновременно с пояснительной запиской расчеты по закрепленным видам доходов на очередной финансовый год и плановый период, произведенные в соответствии с утвержденной Методикой. 3. Финансовому управлению администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края применять утвержденную Методику для расчета доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Гусеву Л.Д. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 июля 2013 года N 2349-па. 5. Постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

закрепленных за главным администратором доходов областного бюджета – Министерством финансов Свердловской области за 2012 год. 24 мая 2013 

Глава города В.П. Михалёв
Методика прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов
УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города от 07 июня 2012 года N 1735-па
(с изменениями на 26 июля 2013 года) 1. Налоговые доходы 1.1. Налог на доходы физических лиц
1.1. Налог на доходы физических лиц. Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактического поступления налога в отчетном году и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года, динамики поступления налога в бюджет, с учетом прогнозируемого роста фонда оплаты труда и нормативов отчисления налога в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Для расчета прогноза поступления налога на доходы физических лиц используются: - Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты городских округов норматива отчислений от налога на доходы физических лиц; - законы Хабаровского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в части установления дополнительного норматива отчислений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц; - отчеты об исполнении местного бюджета; - данные управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре: об итогах социально-экономического развития городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» за отчетные периоды; о прогнозе социально-экономического развития городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на очередной финансовый год и плановый период; о прогнозируемом фонде оплаты труда в очередном финансовом году и в плановом периоде в целом по городу и в разрезе видов экономической деятельности; о прогнозируемом темпе роста фонда оплаты труда в расчетном году и в плановом периоде по сравнению с предшествующим годом в целом по городу и в разрезе видов экономической деятельности; - информация о сумме недоимки по налогу на доходы физических лиц. Сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году рассчитывается по следующей формуле:

Прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета города на 2015-2017 по данным главного администратора доходов бюджета города Оренбурга Законом Оренбургской области «Об областном бюджете на 2015 год и на 

,
где: - сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году; - сумма налога на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент (за исключением доходов, исчисляемых и уплачиваемых в соответствии со статьями 227, 227.1., 228 Налогового кодекса Российской Федерации), прогнозируемая к поступлению в бюджет края в расчетном году; - сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируемая к поступлению в бюджет края в расчетном году; - сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в виде выигрышей, вознаграждений, лотерей и др. доходов в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируемая к поступлению в бюджет края в расчетном году; - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет; - сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по налогу на доходы физических лиц в расчетном году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога. Сумма налога на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент (за исключением доходов, исчисляемых и уплачиваемых в соответствии со статьями 227, 227.1., 228 Налогового кодекса Российской Федерации), прогнозируемая к поступлению в бюджет края в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:
,
где: - сумма налога на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент (за исключением доходов, исчисляемых и уплачиваемых в соответствии со статьями 227, 227.1., 228 Налогового кодекса Российской Федерации), фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в бюджет края в году, предшествующем расчетному; - прогнозируемый индекс роста фонда оплаты труда в расчетном году по сравнению с годом, предшествующим расчетному. Сумма налога на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент (за исключением доходов, исчисляемых и уплачиваемых в соответствии со статьями 227, 227.1., 228 Налогового кодекса Российской Федерации), ожидаемая к поступлению в бюджет края в году, предшествующем расчетному, рассчитывается по следующей формуле:
,
где: - сумма налога на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент (за исключением доходов, исчисляемых и уплачиваемых в соответствии со статьями 227, 227.1., 228 Налогового кодекса Российской Федерации), ожидаемая к поступлению в бюджет края в году, предшествующем расчетному; - сумма налога на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент, фактически поступившая в бюджет края по состоянию на последнюю отчетную дату года, предшествующего расчетному; - средний удельный вес поступлений налога на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент за аналогичные периоды трех последних отчетных лет, предшествующих расчетному году, в общей сумме налога, поступившей в местный бюджет за соответствующие финансовые годы; - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета края по налогу на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент в году, предшествующем расчетному, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога. Суммы налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации и налога с доходов, полученных физическими лицами в виде выигрышей, вознаграждений, лотерей и др. доходов в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируемые к поступлению в бюджет края в расчетном году, рассчитываются исходя из динамики поступления за ряд лет, предшествующих расчетному году. 1.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
1.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Прогнозирование единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности осуществляется в соответствии с главой 26.3. «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактического поступления налога в отчетном году и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года, динамики поступления налога в местный бюджет с учетом сроков его уплаты, установления коэффициента-дефлятора

4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов областного бюджета утрачивает возможность взыскания 

69 от 23.12.2011 О закреплении полномочий главного администратора доходов районного и областного бюджета Кемеровской области.
Законом Нижегородской области об областном бюджете на текущий исполняют полномочия администратора доходов бюджетов 

ребенка в Новосибирской области полномочиями главного администратора доходов областного бюджета Новосибирской области 

Администратор доходов бюджета – это орган государственной власти, осуществляющий в соответствии с законодательством РФ контроль за 
Перечень доходов областного бюджета, администрирование которых осуществляет министерство (далее - главный администратор доходов) и 

администратора (администратора) доходов бюджета (за исключением на предоставление дотаций местным бюджетам из областного бюджета 

Руководителю органа, осуществляющего функции администратора доходов областного бюджета. Прошу перечислять остатки субсидий, выделенных в 
Код бюджетной классификации главного администратора доходов, Код бюджетной классификации доходов федерального бюджета, Наименование 

Главный администратор доходов бюджета обладает следующими прогноз поступлений доходов областного бюджета Тверской области и местных 

Об организации выполнения бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов областного и местных бюджетов в 
а) закрепление за администратором доходов бюджета источников доходов бюджетов По запросу Минфина Иркутской области в целях проведения анализа исполнения областного бюджета администратор представляет 

Закрепить за Комитетом государственного экологического надзора Ленинградской области полномочия администратора доходов областного бюджета 

осуществления Министерством социальной политики Свердловской области полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной 
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Ашинского установлен главный администратор доходов бюджета Ашинского муниципального района, межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов;

администратор доходов областного бюджета




























































Навигация