Лайф-хаки в «Prozorro»: аукцион, демпинг и прочее  выше условия соблюдены, можете выбирать свою позицию участия в аукционе.
Новый № 44-ФЗ ставит грань по снижению цены контракта во время аукциона? Какие существуют антидемпинговые меры? Демпинг 

Народ, скажите мне пожалуйста, какой смысл в демпинге на аукционе? Например у нас на серве золото раньше стоило 1500, а теперь 

Аукцион в электронной форме: просто или сложно?
Про основные подробности участия в процедуре открытого аукциона в электронной форме рассказывает Андрей Феськов, начальник тендерного отдела ГК «Атлант Оценка».
Федеральная контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд содержит в себе несколько способов определения поставщика. И эти способы зависят не только от желания заказчика как можно «глубже» проверить потенциального поставщика, но и также регламентированы некоторыми законодательными актами.
Среди таких способов, согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», выделяют конкурс (в том числе закрытый и с ограниченным участием), открытый аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений.
И если конкурсы, котировки и запросы предложений проводятся в бумажной форме (участник предоставляет заявку и квалификационные документы на бумажном носителе), то аукцион проводится исключительно в электронной форме. Вроде, может сказать «бывалый» участник, ничего сложного здесь нет: аккредитовался, внес деньги и сиди штампуй заявки, подавай, подписывай электронной цифровой подписью. Но не все так просто, как кажется на первый взгляд… Аккредитация: основные аспекты
В настоящее время существует большое количество обучающих центров при электронных торговых площадках, вводных семинаров, на которых начинающие участники постигают азы работы на электронных торговых площадках, в том числе и процедуры аккредитации.
Статья 61 Федерального закона от 05.04.2016 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» регламентирует порядок аккредитации участника на федеральных электронных торговых площадках, но стоит уточнить некоторые моменты подробнее.
Во-первых, о самих площадках. В настоящее время существует достаточно много систем электронных торгов, электронных торговых площадок, на которых «разгораются битвы» между участниками за вожделенный контракт или договор, но среди всех выделяются так называемые федеральные электронные торговые площадки, на которых размещают свои закупки в форме электронных аукционов государственные заказчики. На сегодняшний день в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 26 октября 2009 года № 428 «Об утверждении порядка отбора электронных площадок в целях проведения открытых аукционов в электронной форме» отобрано пять таких площадок: ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (в простонародье – Заказ.РФ); ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная система торгов» (Сбербанк-АСТ); ОАО «Единая электронная торговая площадка» (Росэлторг); ЗАО «ММВБ-Информационные технологии» (ЕТП-ММВБ); ООО «РТС-тендер» (РТС-Тендер) (далее по тексту – ЭТП). О процедурах электронных аукционов, происходящих на данных площадках, мы и будем говорить в дальнейшем.

Что такое демпинг в сфере госзакупок, какими способами с ним 37 «Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона»).

Конечно же, помимо непреодолимого желания участвовать в таких закупках, наличия опыта, ресурсов и персонала участнику необходима электронно-цифровая подпись – ключ к доступу на площадки и участию в электронных торгах. Оформление и выдача такой подписи (ЭЦП) регламентируются Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об электронной подписи», выдается она аккредитованными удостоверяющими центрами. Для этого потенциальному участнику необходимо собрать определенный пакет документов, оплатить стоимость ЭЦП, и вот уже у вас на руках заветная «флешка». Настроив свой компьютер для работы на площадках, вы можете приступать к аккредитации.
Итак, что требуется для этой процедуры? Прежде всего, пакет документов, состоящий из выписки из ЕГРЮЛ (не старше шести месяцев с момента получения таковой), копии Устава, решения или протокола о назначении (или подтверждении полномочий) руководителя, доверенности на представление интересов участника (в случае, если вместо генерального директора ЭЦП получил другой сотрудник), решения об одобрении крупной сделки. Что касается последнего документа, то чаще всего из-за неправильного составления данного решения или его отсутствия многих участников отклоняют в аккредитации на площадке. Поэтому следует ответственно отнестись к составлению данных документов.
После загрузки данных с ЭЦП в форму, установленную площадкой, а также необходимых документов, подписи всего загруженного электронной подписью, отправки заявки на аккредитацию и подтверждения адреса электронной почты (без этого подтверждения заявка на аккредитацию рассматриваться не будет!) в течение пяти рабочих дней оператор электронной площадки принимает решение об аккредитации вашей организации в качестве участника. Аккредитация действует в течение трех лет, вам необходимо будет только обновлять и актуализировать документы в своем личном кабинете. Суть заявки на участие
Итак, вы аккредитованы на электронной торговой площадке, пакет документов загружен в личном кабинете, данные актуальны! Что же дальше, спросите вы? Конечно же, поиск! Участник подбирает для себя интересующие его аукционы в электронной форме посредством Единой информационной системы, различных поисковых и аналитических систем и выбирает для себя наиболее оптимальные. И вот, спустя N-ное количество времени вы находите для себя заветный заказ и приступаете к подготовке заявки на участие в электронном аукционе.

Электронные аукционы далеки от той чистоты, которую от дальнейшего участия (то есть уровень демпинга составил 62%!).

В соответствии с частью 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2016 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – 44-ФЗ) заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Подаются эти две части участником посредством функционала ЭТП одновременно, но заказчику доступ к данным частям открывается поочередно: после окончания подачи заявок заказчик рассматривает первые части заявок (ст. 67 44-ФЗ), после публикации протокола рассмотрения первых частей заявок проводится процедура аукциона (ст. 68 44-ФЗ), и только после этого заказчик рассматривает вторые части заявок и подводит итоги аукциона (ст. 69 44-ФЗ).
Вся суть заключается в требованиях, устанавливаемых заказчиком к товару, работе, услуге в первой части заявки (часть 3 статьи 66 44-ФЗ). Если вы поставляете товар, то в первой части заявки, наряду с согласием с положениями аукционной документации, требованиями заказчика к выполнению всех условий контракта, вы должны предоставить качественные показатели товара, соответствующие требуемым параметрам заказчика. Это касается и работ, и услуг, где участник сам закупает или использует товар. Вот тут-то и всплывает загадочная, многими участниками нелюбимая, ФОРМА-2.
Данная форма используется для сравнения заказчиком требуемых параметров и характеристик товара, необходимого для закупки, и предложений участника. В данной форме указываются пределы требуемых параметров (к примеру: не более – не менее, от и до, конкретный показатель) и формы для заполнения участником. Также заказчик обязан приложить инструкцию по заполнению данной формы, в противном случае участник может обжаловать ее законность.
Но это в идеале. Зачастую же участники сталкиваются с такими формами, которые даже знающему специалисту заполнить довольно трудно. А все это происходит из-за того, что недобросовестные заказчики, желая «отдать» контракт «своему» поставщику, нередко увеличивают показатели в данных формах, «раздувают» их, прописывают под определенного участника. Это и приводит к отклонению многих участников на стадии рассмотрения первых частей заявок, допуску к аукциону только «нужных» либо соответствию единственной заявки требованиям, признанию аукциона несостоявшимся и заключению контракта с единственным поставщиком (часть 8 статьи 67, пункт 25 части 1 статьи 93 44-ФЗ).
Если же вы как участник оказываете услуги, которые не подразумевают поставку или использование определенного товара, то в первой части вы подписываете только лишь согласие с условиями документации об аукционе и контракта. Важно, что в первой части заявки участник не указывает свои реквизиты, наименование организации, в первой части он – просто участник.
А вот во второй части заявки вы и раскрываетесь: заказчику предоставляется доступ к вашим данным на площадке, а также к дополнительным документам, предоставленным вами в составе вторых частей заявок. Часто заказчики устанавливают требования о соответствии участников пунктам 3-9 части 1 статьи 31 44-ФЗ, о принадлежности участника к субъектам малого или среднего предпринимательства, о непринадлежности участника к организациям, находящимся в юрисдикции Турецкой Республики (в соответствии с Указом Президента РФ от 28.11.2015 № 583 (ред. от 28.12.2015) «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики»), а также дополнительные требования в соответствии со сферой деятельности (к примеру, наличие специальных лицензий, свидетельств СРО и пр.). Соответствия требованиям, указанным выше, обычно предоставляются участником в декларативной форме на фирменном бланке за подписью уполномоченного лица участника, лицензионные документы прикладываются в виде копий. Выписки из ЕГРЮЛ, Устав и протоколы, подтверждающие полномочия руководителя, уже прикреплены вами в личном кабинете, и их повторная загрузка не требуется.
Будем оптимистами и рассмотрим ситуацию, в которой участник соответствует требованиям, установленным заказчиком для первой части заявок, и допущен к аукциону. Проведение аукциона
Итак, наступает долгожданный день, когда в соответствии со статьей 68 44-ФЗ проводится сама процедура электронного аукциона. По своей сути, данные торги схожи с «голландским аукционом» (англ. Dutch auction) — аукционом, в ходе которого вначале объявляется самая высокая цена на продаваемый товар, а затем ставки снижаются до той, на которую согласится первый покупатель, которому и продается товар. В случ

Когда заказчик и поставщик, уже после аукциона, меняют условия практику ценовой демпинг, чтобы выиграть аукцион для того, чтобы 

Закон 44 ФЗ устанавливает антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона. Что же такое демпинг? Демпинг — это продажа товаров по 
т.е. меры, направленные на недопустимость искусственного занижения цен при проведении конкурса и аукциона (демпинг (от английского dumping 

Проблема демпинга распространилась в процессе проведения открытых аукционов в электронной форме рамках закона №94-ФЗ.

Электронные аукционы для строителей отменили  примеры, когда в результате электронных аукционов и безудержного демпинга 
Демпинг аукциона - отправлено в Геймплей: давно хотел создать данную темку ребят давайте меньше демпинговать цены на ауке то 

Для начала давайте разберемся, что такое демпинг. Самая простая схема демпинга выглядит примерно так: В электронном аукционе на поставку 

Демпинг в одношаговых аукционах. Как функционирует один из механизмов государственных и частных конкурсных процедур?
Демпинг на электронном аукционе. Реальная история из практики. Вопрос от нашего клиента. При проведении электронного аукциона двое участников 

Если говорить о госзаказе, то демпинг - это выполнение контракта по ценам являются антидемпинговые меры при проведении конкурсов и аукционов 

торги демпинг
аукцион демпинг словарь

аукцион демпинг это

электронный аукцион демпинг
аукцион демпинг синдром

аукцион демпинговать

демпинг торги 50 нормативный документ
демпинг аукцион

аукцион демпинг цены

аукцион демпинг википедия



















Навигация