Сквозной пример формирования Бюджета доходов и расходов (БДР) и  «Счет затрат (БУ)» выбираем счет 26 (Общехозяйственные расходы) и в 
Расходы, осуществляемые за счет бюджетных средств (в форме 60 000 (а также не включенные в нее общехозяйственные расходы 

Бюджет прямых затрат труда; 2.3.4. Бюджет общепроизводственных расходов; 2.4. Бюджеты (сметы) накладных коммерческих и управленческих 

Иван Гарнов
генеральный директор ООО «Аудиторская компания «КАМЕРТОН-АК»
Одной из целей реформирования системы бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений была и остается организация их хозяйственной деятельности в соответствии с принципом ее направленности на достижение конечных результатов с одновременным повышением эффективности механизма получения этих результатов.
Реализация данной задачи в государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждениях обеспечивается путем выполнения целого ряда организационных мероприятий, в том числе:
утверждение и доведение до сведения учреждений государственных (муниципальных) заданий, в которых определяется объем и номенклатура услуг (работ), оказываемых ими за счет выделяемых бюджетных субсидий;
регламентирование Инструкцией по применению Единого Плана счетов бухгалтерского учета… государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 1.12.10 г. № 157н (далее — Инструкция № 157н), а также уточняющими ее Инструкциями по бухгалтерскому учету в казенных, бюджетных и автономных учреждениях, утвержденных соответственно приказами Минфина России от 6.12.10 г. № 162н (далее — Инструкция № 162н), 16.12.10 г. № 174н (далее — Инструкция № 174н), 23.12.10 г. № 183н (далее — Инструкция № 183н), необходимости формирования в бухгалтерском учете соответствующих государственных (муниципальных) учреждений фактической себестоимости их готовой продукции, работ и услуг.
Для учета фактических расходов учреждений были введены одновременно два номера бухгалтерских счетов:
0 109 00 000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» с детализацией его на накладные (субсчет 0 109 70 000) и общехозяйственные расходы (субсчет 0 109 80 000), предварительно аккумулируемые на субсчете 0 109 60 000 «Себестоимость готовой продукции, выполнение работ, услуг» с последующим списанием на финансовый результат хозяйственной деятельности учреждения, а также издержки обращения (субсчет 0 109 90 000), списываемые на финансовый результат непосредственно;
0 401 00 000 «Финансовый результат текущего года» с детализацией фактических затрат на субсчете 0 401 20 000 «Расходы текущего года», основной целью использования которого является сопоставление фактических расходов (затрат, в том числе и собранных на счете 0 109 00 000) учреждения с фактическими доходами (поступлениями) для формирования конечного финансового результата хозяйственной деятельности за отчетный период.
Как следствие, в результате возникла серьезная методологическая проблема, в основном заключающаяся в том, следует ли предварительно формировать себестоимость готовой продукции, работ и услуг учреждения на счете 0 109 60 000 или можно списывать фактические расходы непосредственно на финансовый результат хозяйственной деятельности. Кроме того, возникает дополнительный вопрос о сферах применения того или иного порядка отражения в бухгалтерском учете фактических расходов учреждения (в приносящей доход и иной внебюджетной деятельности, в субсидированной из бюджета деятельности, а также в деятельности, осуществляемой за счет пожертвований, грантов или иных видов целевых внебюджетных средств, и т. п.) .

Состав и порядок учета общехозяйственных расходов общества: В Государственный бюджет, состав и структура его доходов и расходов · 14.1.

На практике счет 0 109 00 000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» зачастую применяется исключительно для отражения в бухгалтерском учете фактических расходов в рамках осуществления исключительно приносящей доход деятельности (в основном подлежащих отнесению на уменьшение облагаемой базы по налогу на прибыль). Расходы, осуществляемые за счет бюджетных средств (в форме целевого бюджетного финансирования или бюджетных субсидий) или за счет целевых внебюджетных средств (пожертвований, грантов), прямо отражаются на счете 0 401 20 000 «Расходы текущего года».
Наиболее четко данная проблема решена в государственных (муниципальных) казенных учреждениях.
Учреждения данной организационно-правовой формы согласно ст. 6 Бюджетного кодекса РФ (далее — БК РФ) являются получателями бюджетных средств. Финансовое обеспечение их деятельности осуществляется в форме целевого бюджетного финансирования и не зависит от выполнения ими государственных (муниципальных) заданий.
Основной целью использования казенным учреждением полученных им средств целевого бюджетного финансирования является не получение прибыли, а обеспечение строгого соответствия расходов этих средств утвержденной вышестоящим распорядителем смете расходов. Поступление средств целевого бюджетного финансирования не признается доходами казенного учреждения и даже не отражается в его бухгалтерском учете . Поэтому необходимость сопоставления объемов поступлений и расходов средств целевого бюджетного финансирования для формирования финансового результата хозяйственной деятельности в казенных учреждениях отсутствует.
В бухгалтерском (бюджетном) учете казенных учреждений отражаются только их взаиморасчеты с финансовым органом по использованию средств целевого бюджетного финансирования для оплаты приобретаемых данными учреждениями для государственных нужд товаров, работ и услуг.

135 Инструкции № 157н общехозяйственные расходы учреждения, При распределении накладных и общехозяйственных расходов между видами Семинары по теме «Учет в бюджетных организациях».

Таким образом, все расходы средств целевого бюджетного финансирования в бухгалтерском учете казенных учреждений подлежат списанию непосредственно на формирование финансового результата их деятельности, т. е. на счет 1 401 20 000 «Расходы текущего года» с последующим списанием на счет 1 401 30 000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов».
Возможные поступления от приносящей доход деятельности подлежат сдаче данными учреждениями в доход соответствующего бюджета и, следовательно, никак не влияют на объем и структуру его финансового обеспечения. Однако, с учетом того что согласно ст. 41 БК РФ данные средства признаны неналоговыми доходами бюджета, государство в лице соответствующего распорядителя бюджетных средств заинтересовано в том, чтобы осуществляемые казенными учреждениями в рамках приносящей доход деятельности платные работы и услуги, а также реализуемые ими готовая продукция и товары были самоокупаемыми ( т. е. не требовали дополнительных расходов бюджетных средств).
Необходимость оценки себестоимости реализуемых казенными учреждениями готовой продукции, работ и услуг нашла свое отражение в п. 40 Инструкции № 162н, который регламентирует применение счета 0 109 00 000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг » только в отношении формирования стоимости изготавливаемых продукции, выполняемых работ, услуг, реализуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации за плату. При этом, поскольку поступления от реализации казенным учреждением платных работ и услуг являются неналоговыми доходами соответствующего бюджета, их фактическая себестоимость, отраженная на счете 2 109 60 000 (а также не включенные в нее общехозяйственные расходы на счете 2 109 80 000), подлежит списанию на уменьшение полученных от реализации доходов, т. е. в дебет 2 401 10 130 «Доходы от оказания платных услуг» (п. 120 Инструкции № 162н).
В отличие от казенных учреждений государственные бюджетные и автономные учреждения не являются получателями бюджетных средств (ст. 6 БК РФ). Их финансовое обеспечение осуществляется как за счет поступлений от приносящей доход деятельности, так и выделяемых им учредителями бюджетных субсидий на выполнение государственных (муниципальных) заданий и на иные цели, включая капитальные вложения в совершенствование их материально-технической базы.
Необходимость использования бухгалтерского счета 2 109 00 000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» для формирования фактической себестоимости реализуемых бюджетными и автономными учреждениями в рамках осуществления приносящей доход деятельности готовой продукции, работ и услуг никогда не вызывала сомнения.
Иная ситуация сложилась в отношении расходов, оплачиваемых за счет полученных этими учреждениями бюджетных субсидий на выполнение государственных (муниципальных) заданий. Мнения специалистов разделились следующим образом:
с одной стороны, работы и услуги, осуществляемые в рамках субсидируемой из бюджета деятельности бюджетных и автономных учреждений, предоставляются потребителям в оценке по их фактической себестоимости и по определению не должны приносить этим учреждениям прибыль. Кроме того, основным критерием правильности и законности использования средств бюджетных субсидий, несомненно, является соблюдение принципа целевого использования данных средств в соответствии с условиями предоставления конкретной бюджетной субсидии. Следовательно, транзитное отражение затрат на осуществление этих работ и услуг на счете 4 109 00 00 0, на первый взгляд, кажется излишним;
с другой стороны, назначая бюджетным или автономным учреждениям бюджетные субсидии на выполнение доведенных до них государственных (муниципальных) заданий, учредители требуют не только целевого, но и эффективного использования этих бюджетных средств. Основными же показателями эффективности являются экономность использования финансовых и материальных ресурсов, самоокупаемость субсидированных работ и услуг учреждений, увеличение объема и номенклатуры работ и услуг без изменения размеров соответствующего источника их финансового обеспечения и т. п. Это приводит к необходимости организации пообъектного учета фактических расходов бюджетных и автономных учреждений ( т. е. с детализацией их либо по конкретным заказам (договорам), либо по номенклатуре конкретных работ или услуг). Таким образом, следует признать, что предварительное формирование на счете 4 109 00 000 фактической себестоимости работ и услуг бюджетных и автономных учреждений, осуществляемых в рамках выполнения государственного (муниципального) задания и субсидированных из бюджета, имеет глубокий экономический смысл.
С учетом того что в бухгалтерском учете бюджетных и автономных учреждений полученные ими бюджетные субсидии отражаются как прочие доходы (абзац 10–12 п. 150 Инструкции № 174н, абзац 10–12 п. 178 Инструкции № 183н), специалисты Минфина России пришли к выводу, что сопоставление этих доходов и прои

Помимо прямых и накладных расходов в учете бюджетного учреждения есть категория общехозяйственных расходов. Три вида 

Определение термина Общепроизводственные расходы.  общехозяйственные расходы - на 1,37%, коммерческие рас-ходы-на 1,75%; снизить объем  ценности, бюджет прямых затрат труда, бюджет общепроизводственных 
Номенклатура статей общехозяйственных расходов (Счет № 26) Расходы на оплату труда персонала заводоуправления, специалистов и служащих, 

Бюджет общехозяйственных накладных расходов . финансовый анализ на базе Excel бюджетные процесс ресурсного планирования на крупных и 

Госсектор. Распределение общехозяйственных расходов между  в том числе периодичности поступления субсидий из бюджета.
Как распределяются общехозяйственные расходы. правил расхода бюджета предприятия, выделенного для определенных работ.

Наличие нормативов общехозяйственных расходов в компании этих издержек и дальнейший контроль исполнения бюджета.

Формирование и структура бюджета доходов и расходов  Общехозяйственные расходы - расходы, не связанные с производственным процессом, 
Бюджет общепроизводственных расходов - подбюджет 4-го уровня, входящий в состав бюджета производственных затрат и являющийся планом всех 

Прямые трудовые затраты – это расходы на заработную плату основного производственного персонала. Бюджет прямых трудовых затрат 

Порядок списания общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Актуально в 2017 году.
Бюджет общепроизводственных затрат отражает затраты на содержание производственной Бюджет общехозяйственных расходов.

Между тем размер семейного бюджета " величина непрерывно наблюдаемая, благодаря чему Составление бюджета общехозяйственных расходов.

Бюджет организации — календарный план доходов и расходов организации,  общехозяйственных и общепроизводственных расходов, бюджет 
Бюджет общехозяйственных расходов - плановый документ, который отражает ожидаемые расходы на управление и обслуживание предприятия в 

Бюджет общепроизводственных расходов. Назначение бюджета – определить часть условно-постоянных издержек необходимых для производства 

Вот все основные понятия и категории сводного бюджета.  постоянных (общехозяйственных и общих коммерческих) расходов, бюджета закупок.
Бюджет производственных расходов показывает какие ресурсы необходимо израсходовать для того, чтобы реализовать бюджет производства, 

Бюджет общепроизводственных расходов представляет собой в задании 5.1, составить бюджет коммерческих и общехозяйственных расходов.

Главный бюджет организации состоит из операционного и финансового бюджетов.  материалов, трудовых и общепроизводственных расходов.
Общехозяйственные расходы являются отдельной калькуляционной статьей характера (не финансируемые из бюджета или целевых источников);

бюджет общепроизводственных и общехозяйственных расходов

бюджет общехозяйственных расходов включает
бюджет общехозяйственных расходов и порядок его разработки

бюджет общехозяйственных расходов реферат

бюджет общехозяйственных расходов
бюджет общехозяйственных расходов и прибылей

бюджет общехозяйственных расходов это

бюджет общехозяйственных расходов и доходов
бюджет общехозяйственных расходов и расходов на сбыт

бюджет общехозяйственных расходов задача


























Навигация