остатки бюджетных средств на 01.01.2015 в сумме 2191,0 тыс. рублей.  Дефицита бюджета может превысить установленные 10% для местных 
РАСХОДЫ – это выплачиваемые из бюджета денежные средства над доходами, образует недостаток средств местного бюджета -. ДЕФИЦИТ.

РАСХОДЫ – это выплачиваемые из бюджета денежные средства над доходами, образует недостаток средств местного бюджета -. ДЕФИЦИТ.

14.1 Сбалансированность бюджета и методы ее достижения
Сбалансированность бюджета является одним из основных принципов составления бюджета и построения бюджетной системы любого государства. Она может быть достигнута разными методами. Сбалансированность бюджета, составленного путем достижения равенства доходов и расходов, обеспечивается автоматически. Сбалансированность бюджета, составленного с превышением расходов над доходами (т.е. с дефицитом), достигается путем изыскания источников финансирования дефицита. В этом случае сбалансированность бюджета предполагает равенство планируемых расходов объему доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета. Составление бюджета с профицитом является скорее исключением, чем правилом, поскольку имеет ряд негативных последствий для развития экономики. В этом случае происходит завышение налоговой нагрузки на субъекты хозяйствования, что приводит к изъятию из их оборота денежных средств и снижению эффективности функционирования экономики в целом.
Подходы правительств различных государств к выбору методов сбалансированности бюджетов различались на разных этапах исторического развития. До 1930-х гг. национальные правительства строили свою финансовую политику исходя из стремления к достижению ежегодного равенства доходов и расходов. Это соответствовало представлениям об ответственном перед страной правительстве, которое без надобности не увеличивает расходы, не повышает налоги и не накапливает долги. Мировой экономический кризис 1929—1930 гг. заставил многих представителей экономической науки пересмотреть взгляды на обоснованность использования такого метода достижения сбалансированности бюджетов. Кризис наглядно показал, какую опасность для общества представляют массовые банкротства предприятий, растущая армия безработных и другие негативные последствия обвального падения производства и потребления. Антикризисные мероприятия стали неотъемлемой частью национальной политики многих стран, предполагавшей активное использование государственных финансов в качестве инструмента регулирования экономики. В бюджетной сфере такой практике соответствовала политика циклического балансирования бюджета с оправданием его дефицита, направленного на стимулирование экономического развития.
Представители кейнсианской теории обосновали отсутствие необходимости достижения ежегодного равенства доходов и рас ходов бюджета и заложили фундаментальные основы использования государственных расходов, налогов, бюджетного дефицита и государственных заимствований для оптимизации условии развития на разных фазах экономического цикла. При этом была доказана необходимость достижения равенства доходов и расходов бюджета в рамках всего цикла экономического развития, а не на отдельных его фазах.

Местный бюджет - форма создания и расходование денег на и объема местного долга, размера дефицита средств на местах, 

С 1980-х гг. на основе теории «экономики предложения» (кейнсианство же концентрировало внимание на регулировании спроса) формируются новые взгляды на проблему использования государственных финансов для стимулирования экономического роста. Появляются и начинают применяться на практике теории «компенсирующего бюджета», «функциональных финансов» и т.п. При некотором различии в подходах к тактике использования отдельных финансовых инструментов, в отношении к бюджетному дефициту, общим для этих теорий является признание необязательности ежегодного достижения равенств между расходами и доходами бюджета, активное использование государственных расходов и налоговой политики для постоянного поддержания в стране благоприятной макроэкономической ситуации. Разрыв между бюджетными доходами и возрастающими расходами покрывается поступлениями от государственных заимствований.
В настоящее время правительства экономически развитых стран взяли на вооружение рекомендации современных теорий использования государственных финансов для регулирования экономики. В этих условиях бюджетный дефицит и сопутствующий ему государственный долг рассматриваются не как «зло» экономики, а как гибкие и эффективные инструменты государственной политики. Однако их использование имеет определенные рамки. Экономическая наука установила (а практика это подтверждает), что предельным уровнем бюджетного дефицита являются 3% ВВП. Максимальной границей государственной задолженности в Европейском союзе, например, считается 60% ВВП.
Правительства государств с развивающейся и переходной экономикой, где перспективы роста не могут быть точно спрогнозированы и определяются многочисленными (зачастую случайными) факторами, стремятся к составлению бюджета, основанного на равенстве доходов и расходов, но в действительности получают бюджетный дефицит. Некоторые из них (например, правительства стран, экономика которых ориентирована на экспорт энергоресурсов) вынужденно проводят политику профицитного бюджета и формирования на этой основе стабилизационных (резервных) фондов.
Однако необходимо отметить, что достижение равенства доходов и расходов бюджета является довольно редким случаем в практике составления бюджетов. Его можно добиться только на пути сдерживания роста государственных расходов и установления в стране уровня налогообложения, достаточного для получения бюджетных доходов с целью покрытия всех необходимых и разумных общественных потребностей. Профицитный бюджет, как это было отмечено ранее, не способствует эффективному функционированию экономики. В большинстве стран мира бюджеты составляются с превышением расходов над доходами, и нередко дефициты принимают размеры, угрожающие социально-экономическому развитию государств.

Местный бюджет - форма создания и расходование денег на и объема местного долга, размера дефицита средств на местах, 

Бюджетный дефицит и профицит могут быть первичными и общими (итоговыми). Первичный дефицит имеет место при превышении суммы бюджетных расходов (за минусом расходов на обслуживание долга) над величиной его доходов. Первичный профицит образуется при превышении доходов над величиной расходов (за минусом расходов на обслуживание долга). Общие дефицит и профицит определяются на основе сравнения общих сумм бюджетных расходов и доходов.
Дефицит бюджета может быть краткосрочным и долгосрочным. Краткосрочный дефицит складывается в рамках одного финансового года. Он выявляется в случаях отклонения по каким-либо причинам макроэкономических условий, в которых проходило исполнение бюджета, от условий его составления и утверждения. Долгосрочный дефицит бюджета выявляется на протяжении ряда лет. Он порождается устойчивыми факторами, которые из года в год приводят к превышению расходов бюджета над его доходами. Основными причинами долгосрочного (хронического) бюджетного дефицита могут быть высокие непроизводительные расходы в период ведения войн и подготовки к ним, экономическая и политическая нестабильность в переходный период, неэффективность экономической системы, ошибки в экономической политике, ведущие к сокращению налоговой базы.
Различают структурный и циклический бюджетный дефицит (профицит). Государство, использующее финансы в качестве инструмента регулирования экономики, может сознательно пойти на увеличение бюджетных расходов или снижение налоговой нагрузки на предпринимателей. В этом случае неизбежно появление структурного бюджетного дефицита. Циклический дефицит бюджета вызывается в первую очередь сокращением налоговой базы в условиях падения производства в фазах экономического кризиса и депрессии и только во вторую очередь - желанием правительства компенсировать сокращение спроса путем увеличения государственных расходов. Обратная ситуация возникает в фазах оживления и подъема: с ростом производства расширяется налоговая база и возрастают доходы бюджета, но правительство сокращает расходы для того, чтобы нивелировать увеличение спроса со стороны предпринимателей и населения.
Различают также активный и пассивный бюджетный дефицит. Активный дефицит есть результат сознательного увеличения государственных расходов в целях регулирования экономики. Пассивный дефицит возникает в случае падения объема налоговых поступлений в условиях снижения экономической активности в стране.
Достижение сбалансированности бюджета в условиях его дефицитности имеет ряд проблем. Если дефицит имеет кратко срочный характер, то правительству достаточно проведения мер по ограничению роста бюджетных расходов или сокращению налоговых поступлений. Если дефицит имеет долгосрочный характер, то правительство не может обойтись только бюджетно налоговыми мерами: необходимы проведение реструктуризации экономики, внедрение новых технологий, модернизация производства, финансовое оздоровление предприятий, принятие иных мер общеэкономического характера по устранению причин, определяющих наличие хронического дефицита.
Всякий бюджетный дефицит нуждается в изыскании источников его финансирования. Основными способами привлечения средств для покрытия разрыва между расходами и доходами бюджета являются проведение государственных заимствований, продажа государственных запасов, имущества и земельных участков, кредитно-денежная эмиссия (монетизация).
Кредитно-денежная эмиссия представляет собой инфляционный способ покрытия бюджетного дефицита, поскольку непосредственно ведет к увеличению количества денег в обращении. Это обстоятельство делает использование монетизации довольно редким явлением в практике финансирования дефицитов: применяется в годы военного противостояния, коренной ломки социально-экономического уклада жизни общества, в условиях глубокого кризиса государственных финансов и т.п.
Долговое финансирование бюджетного дефицита посредством государственных заимствований представляет собой в основном неинфляционный способ покрытия разрыва между расходами и доходами бюджета. С помощью заимствований государство осуществляет перераспределение спроса от одних групп потребителей к другим, а также между разными территориями, не увеличивая совокупного спроса. Это предопределило широкое распространение данного способа покрытия бюджетного дефицита.
Продажа государственных запасов, имущества и земельных участков является также неинфляционным способом финансирования дефицитного бюджета. Однако он используется не часто, поскольку сами объекты реализации являются ограниченными.
В результате провед

Местный бюджет — форма образования и расходования денежных средств, править вики-текст]. Публичные финансы · Дефицит бюджета 

Местный бюджет — форма образования и расходования денежных средств,  править вики-текст]. Публичные финансы · Дефицит бюджета 
Зачисление средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, Источники финансирования дефицита местного бюджета 

Зачисление средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, Источники финансирования дефицита местного бюджета 

СТ 96 БК РФ В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются: разница между средствами, поступившими 
СТ 96 БК РФ В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются: разница между средствами, поступившими 

по расходам, источникам финансирования дефицита местного главными распорядителями средств местного бюджета (далее 

по расходам, источникам финансирования дефицита местного  главными распорядителями средств местного бюджета (далее 
Размер дефицита местного бюджета не может превышать 10 процентов объема Финансовый резерв – это средства, аккумулируемые на погашение 

Размер дефицита местного бюджета не может превышать 10 процентов объема Финансовый резерв – это средства, аккумулируемые на погашение 

"О Порядке составления и ведения кассового плана местного бюджета,  и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных  финансирования дефицита местного бюджета), Приложение (.pdf).
"О Порядке составления и ведения кассового плана местного бюджета, и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных финансирования дефицита местного бюджета), Приложение (.pdf).

1.1 Исполнение местного бюджета по расходам и источникам расходов и за счет источников финансирования дефицита местного бюджета; 2.1 Главные распорядители и получатели средств местного бюджета принимают 

1.1 Исполнение местного бюджета по расходам и источникам  расходов и за счет источников финансирования дефицита местного бюджета;  2.1 Главные распорядители и получатели средств местного бюджета принимают 
Порядок расходования средств резервных фондов устанавливается Размер дефицита местного бюджета не может превышать 3% объема доходов 

Порядок расходования средств резервных фондов устанавливается Размер дефицита местного бюджета не может превышать 3% объема доходов 

5) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта  Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть 
5) изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета субъекта Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть 

Бюджетный дефицит — превышение расходов бюджета над его доходами. В случае Случайный дефицит в основном характерен для местных бюджетов, так как они в большей степени зависят средства, поступившие от размещения государственных ценных бумаг, номинированных в национальной 

Бюджетный дефицит — превышение расходов бюджета над его доходами. В случае  Случайный дефицит в основном характерен для местных бюджетов, так как они в большей степени зависят  средства, поступившие от размещения государственных ценных бумаг, номинированных в национальной 
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 3 501 542,3 финансирования дефицита бюджетов поселений Выборгского района из средств местного бюджета осуществляется предоставление субсидий:.

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 3 501 542,3 финансирования дефицита бюджетов поселений Выборгского района из средств местного бюджета осуществляется предоставление субсидий:.

В составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета учитываются: - разница между средствами, поступившими от 
В составе источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета учитываются: - разница между средствами, поступившими от 

Характеристика основных параметров местного бюджета Сумма снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета п.1 

Характеристика основных параметров местного бюджета  Сумма снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета  В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета п.1 
Предельный дефицит местных бюджетов составляет 10 % объема на очередной финансовый год по основным видам привлеченных средств.

Предельный дефицит местных бюджетов составляет 10 % объема на очередной финансовый год по основным видам привлеченных средств.

Муниципальное образование имеет собственный бюджет.  размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга,  осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на 
Муниципальное образование имеет собственный бюджет. размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муниципального долга, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на 

распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов дефицита местного бюджета), утвержденный приказом Финансового 

распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов  дефицита местного бюджета), утвержденный приказом Финансового 
О порядке определения размера дефицита местного бюджета бюджета муниципального образования в связи с получением средств ниже расчетной 

О порядке определения размера дефицита местного бюджета бюджета муниципального образования в связи с получением средств ниже расчетной 

обоснований объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, представленных главными распорядителями бюджетных средств. 7. Дефицит 
обоснований объемов бюджетных ассигнований местного бюджета, представленных главными распорядителями бюджетных средств. 7. Дефицит 

изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть 

изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального  Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть 
В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются: разница между средствами, поступившими от 

В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются: разница между средствами, поступившими от 

В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются: разница между средствами, поступившими от 
В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются: разница между средствами, поступившими от 

бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета и местного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств Учет операций со средствами местного бюджета осуществляется 

бюджета по расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета и  местного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств  Учет операций со средствами местного бюджета осуществляется 
Учет операций со средствами финансирования дефицита бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на едином счете местного 

Учет операций со средствами финансирования дефицита бюджета осуществляется органом Федерального казначейства на едином счете местного 

организация исполнения местного бюджета, управление средствами на едином  источников финансирования дефицита местного бюджета, главным 
организация исполнения местного бюджета, управление средствами на едином источников финансирования дефицита местного бюджета, главным 

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления Администратор источников финансирования дефицита бюджета Распределение бюджетных средств по главным распорядителям бюджетных 

Орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления  Администратор источников финансирования дефицита бюджета  Распределение бюджетных средств по главным распорядителям бюджетных 
Главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления Дефицит бюджета- превышение расходов бюджета над его доходами.

Главный распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления Дефицит бюджета- превышение расходов бюджета над его доходами.

Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета  Федерации; изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета;.
Источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета Федерации; изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета;.

Для оплаты денежных обязательств получатели средств местного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита местного 

Для оплаты денежных обязательств получатели средств местного бюджета (администраторы источников финансирования дефицита местного 
Для оплаты денежных обязательств получатели средств местного бюджета, администраторы источников финансирования дефицита местного 

Для оплаты денежных обязательств получатели средств местного бюджета (администраторы источников финансирования дефицита местного 

Превышение расходов над доходами называется дефицитом бюджета,  изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Превышение расходов над доходами называется дефицитом бюджета, изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть изменение остатков на счетах по учету средств местного бюд жета.

Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть  изменение остатков на счетах по учету средств местного бюд жета.
Размер дефицита местного бюджета, утвержденный нормативным изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета;.

Размер дефицита местного бюджета, утвержденный нормативным изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета;.

Размер дефицита местного бюджета, утвержденный нормативным  изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета;
Размер дефицита местного бюджета, утвержденный нормативным изменение остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета;

Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть  изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Сбалансированность местных бюджетов является важным условием шаг поможет выявить источники финансирования дефицита местного бюджета. по привлечению дополнительных средств в местный бюджет путем:

Сбалансированность местных бюджетов является важным условием шаг поможет выявить источники финансирования дефицита местного бюджета. по привлечению дополнительных средств в местный бюджет путем:

денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

дефицит средств местного бюджета


Навигация