По информации ТТУ, из-за дефицита водителей ежедневно простаивает семь-девять трамваев и 15-20 троллейбусов. Ежедневно на 
По его словам, дефицит водителей на предприятии сегодня составляет порядка 2,5-3 тыс. человек. Михайлов также отметил, что в 

Uber намерен добавить функцию отображения зон с дефицитом водителей. «Водители-партнеры Uber смогут отправляться в районы, 

Автомобильную безопасность обычно рассматривают в системе "В - А - Д - С" (водитель - автомобиль - дорога - среда), и, на первый взгляд, это кажется вполне научно и практически оправданно, так как каждый из компонентов этой системы вносит реальный "вклад" в проблему аварийности. Однако весомость каждого элемента не однозначна. По вине водителя происходит до 75 % аварий, а по последним статистическим данным, приведенным начальником ГУ ГИБДД России генерал-майором милиции В.Н. Кирьяновым, роль человеческого фактора поднялась до 79 %. Поэтому, представлять общую систему следует, очевидно, как "В - а - д - с" и решать проблему безопасности необходимо, прежде всего, начиная с человеческого фактора.
В принятом в 1995 г. "Законе о безопасности дорожного движения" практически упущен такой подход к проблеме, и профилактика аварийности осуществляется в другом направлении. Вся информация о профессиональной подготовке водителей и о системе повышения водительского мастерства укладывается в несколько абзацев, хотя сам закон занимает 29 страниц текста.
При экспертизе дорожно-транспортных происшествий (ДТП) чаще всего встречается стандартная формулировка сотрудников ГИБДД: "Водитель не справился с управлением". Эта фраза становится универсальной для характеристики действий водителя в различных ситуациях и практически исключает возможности для серьезного анализа причин возникновения ДТП. Мы полагаем, что подавляющего количества аварий можно было бы избежать, если бы уровень профессиональной подготовки водителя позволял это сделать. В арсенале водителей высшей квалификации, в частности автогонщиков, насчитывается более 800 (!) приемов, позволяющих сократить тормозной путь, повысить управляемость при вынужденных экстренных маневрах, стабилизировать автомобиль при потере устойчивости и управляемости и т.д. Однако в арсенале выпускников автошкол не более 20 таких приемов, а у так называемых опытных водителей их не более 60. Для транспортных условий развитых европейских стран хватает и этого количества приемов, учитывая организацию дорожного движения, благоприятные дорожные условия и, что немаловажно, воспитанность и дисциплинированность участников движения, соблюдающих установленные правила. Российские условия существенно отличаются в негативную сторону, притом критика вполне применима и к дорогам, и к автомобилям, и, прежде всего, к сегодняшнему менталитету многих участников движения, превративших процесс движения в беспредел и "школу выживания" на дорогах.
Сегодня все больше критики адресуется к автошколам, обеспечивающим начальную подготовку водителей. Хотя все признают низкое качество обучения и широкомасштабную подготовку "потенциальных аварийщиков", обвинить эту устаревшую систему в массовой аварийности, уносящей ежегодно до 30 тыс. погибших на дорогах невозможно. Этот институт начальной подготовки во всем мире призван подготовить начинающих водителей к получению "права на управление автомобилем", т.е. системой тестов-упражнений оценить возможность человека к самостоятельному управлению автомобилем. В разных странах мира эта система отличается по количеству и качеству контрольных упражнений. Наши требования более либеральны, хотя условия движения более сложные. Робкие попытки НИЦ ГИБДД совместно с РГУФК усилить начальную подготовку и усложнить имеющиеся нормативы натолкнулись на массовую критику специалистов автошкол. Так, например, введение нового норматива "Разгон - торможение" на дистанции 20 м вызвало такую реакцию, как будто было предложено ввести в программу элементы высшего водительского мастерства.

Эта проблема опять-таки бьёт главным образом по автобусам. В 2015 году именно дефицит водителей вкупе с необходимостью 

Однако, как мы отмечали ранее, не следует искать в системе начальной подготовки ключ к аварийности. Этот ключ следует искать в самой концепции безопасности и, в частности, в реальной оценке условий движения и в создании эффективной системы защиты от аварий, т.е. в педагогической системе контраварийной подготовки, позволяющей противопоставить сложным и экстремальным условиям движения систему самозащиты - активной безопасности водителя.
Эта система зародилась более 30 лет назад в автомобильном и мотоциклетном спорте при подготовке сборных команд к участию в чемпионатах Европы и мира в скоростных видах авто- и мотоспорта. В те времена технические виды спорта существенно отставали от олимпийских. Система тренировки практически отсутствовала, а соревнования проводились 3-4 раза в год. Тренеры тех времен в трековых мотогонках проповедовали тезис "Держи газ!", хотя в мотокроссе тех времен уже сложилась определенная система подготовки. Первый профессиональной эксперимент был проведен в ДОСААФ, когда команда гонщиков впервые была направлена в европейские страны, где приняла участие в ответственных соревнованиях с частотой стартов до 3 раз в неделю. В это турне отправились 16 лучших спортсменов в марте 1965 г., а в октябре вернулись здоровыми только 6. Все остальные с разными по тяжести травмами остались в хирургических клиниках ряда стран и возвращались обратно после сложных хирургических операций. Те же, кто выжил в этом эксперименте, стали выдающимися гонщиками мира и Европы. Среди них ЗМС И. Плеханов, ЗМС Г. Кадыров, ЗМС В. Трофимов и другие. Но уже тогда стало ясно, что без специальной подготовки, без широкого арсенала контраварийных действий бороться за лидерство в мировых чемпионатах невозможно. Последующий путь длиною в 5 лет унес жизни многих талантливых спортсменов и оставил калеками перспективных гонщиков, но он позволил создать школу "профессионального выживания" и достичь выдающихся результатов в мотокроссе, спидвее, гонках на льду и других дисциплинах авто- и мотоспорта. Тренировки сборных команд вобрали в себя лучший опыт олимпийцев. Зародилась целостная система физической, технической, психологической подготовки. Но, наверное, самым ценным в этой системе стал раздел контраварийного обучения, включающий в себя уникальные комплексы упражнений, батареи тестов, методы регуляции психологического состояния спортсменов, способы подготовки и настройки спортивной техники.

Куда-то делись вдруг все водители, что ли? А, кстати, очень даже делись – вместе с Ну ладно, дефицит водителей. А какие дела отвлекли Виктора 

Сегодня в автомобильном спорте вся история повторяется. Вместе с развалом социализма разрушилась система государственного финансирования и система подготовки сборных команд. В скоростные виды автоспорта пришли обеспеченные люди, которые смогли приобрести дорогостоящую технику и обеспечить свое участие в чемпионатах России, Европы и мира. Но их временные возможности не позволяют проводить круглогодичную тренировочную работу. Многие из них не имеют за плечами серьезных школ подготовки, и их мастерство имеет серьезные изъяны. Не случайно, что все чаще и чаще статистика автоспорта наполняется случаями тяжелых аварий, в которых гибнут гонщики и зрители. Такие случаи в последние годы произошли на ралли "Сочи", на скоростном подъеме "Солох аул", на Чемпионате России в Пскове, на ралли-рейде "Париж - Москва - Пекин" и т.д. Все эти случаи вновь возвращают нас к необходимости контраварийной подготовки как самому эффективному методу борьбы с аварийностью.
Опыт, накопленный в автоспорте и других прикладных и экстремальных видах спорта, позволяет по-новому взглянуть на проблему безопасности в стране и предложить современную концепцию понимания феномена аварийности на автомобильном транспорте и противостояния ему.
В таблице представлена структура новой концепции безопасности дорожного движения, в которой используется классификация ситуационных зон ("зон безопасности") в соответствии с характеристикой условий движения и возможностями водителя в обеспечении собственной безопасности.
Выделено четыре основные зоны: зона относительной безопасности, зона риска, зона критических условий и аварийная зона, хотя следует заранее оговориться, что представленная модель достаточно упрощена и требует более подробной классификации и аргументации.
Зона относительной безопасности относится к ситуациям со стабильно благоприятными условиями по всем компонентам системы "В - А - Д - С" (состояние водителя, характеристика дорожного покрытия, техническое состояние автомобиля, режим движения в рамках ПДД, ненагруженный поток, освещенность, отсутствие внешних помех и др.). Соответственно этому для управления автомобилем в нормальных условиях могут и должны применяться стандартные приемы управления, на освоении которых, по идее, построена нормативная база обучения водителей, т.е. программа автошкол.
Но это идеальная модель подготовки. На самом деле большинство автошкол не обеспечивают уровня подготовки даже для этих условий. В зону критики попадают следующие умения и навыки:
контроль движения по зеркалам заднего вида;
формирование "чувства" статических и динамических габаритов автомобиля;
построение безопасной траектории маневра и многое другое.
Есть несколько причин, из-за которых автошколы не могут выполнить своей прямой обязанности - обеспечить качественную начальную подготовку.
1. Отсутствие полноразмерных учебных автодромов и, как следствие, обучение на минимальной скорости.
2. Сужение программы до уровня экзаменационных требований ГИБДД.
3. Недостаточная педагогическая квалификация инструкторских кадров и, как следствие, "натаскивание" на зачетные нормативы вместо базовой подготовки водителей.
4. Отсутствие в программном материале практических навыков по безопасности движения (способов самозащиты от последствий допущенных ошибок).
Результатом неполноценной подготовки многих выпускников автошкол является сужение зоны относительной безопасности до уровня, не соответствующего даже упрощенным условиям. Для некоторых молодых водителей даже парковка в собственный гараж или на городскую стоянку вызывает стресс в течение длительного времени, а любая усложненная ситуация приводит к явлению "двигательного паралича", когда происходит кратковременный психологический отказ от активных действий.
Зона риска относится к ситуациям со сложными условиями движения, требует от водителя повышенного внимания, готовности к применению опережающи

По словам Сергея Дульфана, несмотря на дефицит водителей, если на них жалуются пассажиры и эти жалобы обоснованы, 

"Запрос работодателя связан с дефицитом водителей троллейбусов на городском рынке труда", - сказано в сообщении. Однако, как нам стало 
Вот тут постоянно ноют и ноют , работы нет , а работы завались. В Мосгортрансе дефицит водителей - 2500 человек. Водитель автобуса регулярных 

В Украине появился дефицит водителей – около 15-20% общественного транспорта простаивает из-за того, что некому сесть за руль.

Как сообщили корреспонденту VL.ru в одной из коммерческих транспортных компаний, сейчас в городе настоящий дефицит водителей 
В Выксе дефицит водителей автобусов. 17 сентября в администрации городского округа состоялся круглый стол, темой которого стали 

На польском рынке не хватает около 50 тысяч водителей что дефицит водителей вызван упадком польских государственных 

Бесперебойной работе общественного транспорта Москвы мешает дефицит водителей. Из-за этого Мосгортрансу сложно увеличить 
Протест водителей большегрузов чреват дефицитом основных товаров. Объявленная 27 марта всероссийская стачка водителей 

«При дефиците водителей транспортные предприятия вынуждены привлекать граждан ближнего зарубежья. В настоящее время в 

Дефицит водителей в Петербурге : русские не хотят, мигрантов мы не хотим. В Петербурге некому водить автобусы: россияне не хотят, мигрантам 
Сейчас наше предприятие испытывает кадровый дефицит, водителей очень не хватает, поэтому я периодически подрабатываю на 

«Ежегодно летом в Петербурге мы переживает дефицит водителей из-за высокого спроса на услуги такси. Водители, как и многие, отправляются в 

Теперь же, когда все громче говориться об оживлении транспортного рынка, дефицит водителей может стать серьезной проблемой.
В приложении имеется карта, на которой в реальном времени отображаются районы с дефицитом водителей, благодаря чему вы всегда можете быть 

Польша входит в число самых крупных грузоперевозчиков в Европе. Сейчас дефицит водителей на польском рынке превышает 100 тысяч человек.

собственного небольшого разномарочного парка автомобилей и персонала и на решение возникающих проблем (аварии, дефицит водителей и др.) 
Автомобили находятся в собственности водителей, модели разные, в основном с остро стоял кадровый во— прос — ощущался дефицит водителей.

Работа водитель дальнобойщик: ценность профессиональных кадров рынке по-прежнему ощущается дефицит квалифицированных водителей.

где дефицит сотрудников
дефицит сотрудников

дефицит сотрудников на предприятии

дефицит водителей



















Навигация