В предложенный бюджет заложены доходы 13 577 млрд рублей, расходы  При всем том, что бюджет 2015 года находится на уровне 
Доходы федерального бюджета в 2016 году составили 13,5 трлн руб., объема доходов и на 1,5% меньше объема доходов по итогам 2015 года. долга Российской Федерации. Итоги 2016 года подтверждают 

Главное отличие 2015 года от прошлого — в наличии дефицита Причем доходы бюджета в июне были на 1,6% выше показателя за 

2. Доходы от уплаты в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются по нормативам, установленным соответственно приложениями 2 и 3 к настоящему Федеральному закону.
Доходы от уплаты указанных акцизов в 2014 году направляются в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства для их перечисления на счета территориальных органов Федерального казначейства в соответствии с установленными нормативами не реже одного раза в 10 дней.
Перечисленные уполномоченным территориальным органом Федерального казначейства в 2014 году на счета территориальных органов Федерального казначейства доходы от уплаты указанных акцизов распределяются территориальными органами Федерального казначейства между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных законами субъектов Российской Федерации дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты.
3. Доходы от уплаты в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие в случае заключения договора между органами государственной власти Архангельской области и органами государственной власти Ненецкого автономного округа зачислению в бюджет Ненецкого автономного округа, распределяются в полном объеме в местные бюджеты по установленным законом Ненецкого автономного округа дифференцированным нормативам отчислений в местные бюджеты.
4. Доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2014 году и в плановом периоде 2015 и 2016 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента.
5. Установить, что в 2014 году возврат сумм акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, уплаченных до 1 января 2014 года, производится в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации для возврата сумм акцизов, указанных в части 2 настоящей статьи, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с нормативами распределения, установленными на 2014 год согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

Нефтегазовые доходы федерального бюджета в 2015 году составят 7,717 триллиона рублей, что на 5,8 процента превысит 

1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (за исключением возврата сумм акцизов на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, уплаченных до 1 января 2014 года, возврат которых отражается по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета возврата доходов от указанного налога за 2013 год);
3) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанных вывозных таможенных пошлин, таможенных сборов, с применением отдельного кода подвида доходов;
4) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, и процентов, начисленных на суммы излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета сумм, перечисляемых в федеральный бюджет после распределения ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации, с применением отдельного кода подвида доходов;
4. Установить, что факт уплаты обязательных платежей в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, государственным (муниципальным) учреждением, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации открыт лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства (финансовом органе субъекта Российской Федерации или финансовом органе муниципального образования), подтверждается распоряжением о переводе денежных средств с отметкой соответствующего территориального органа Федерального казначейства (финансового органа субъекта Российской Федерации или финансового органа муниципального образования).

Исполнение федерального бюджета за 2016 год. 2013. год. 2014. год. 2015. год. 2016. год. Все 9 /1 3 /2 3 /3 Источники финансирования дефицита федерального бюджета. Резервный Консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Перейти к 

1. Остатки средств на счетах территориальных органов Федерального казначейства, открытых в подразделениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, на которых отражаются соответственно операции со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных казенных учреждений, операции со средствами Государственной компании "Российские автомобильные дороги", операции с субсидиями, предоставленными из федерального бюджета федеральным государственным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений, перечисляются территориальными органами Федерального казначейства в федеральный бюджет с их возвратом Федеральным казначейством не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года на счета, с которых они были ранее перечислены, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
ГАРАНТ:
См. Порядок обмена информацией между Федеральным казначейством и его территориальными органами при перечислении в 2014 г. остатков средств, поступающих во временное распоряжение федеральных казенных учреждений, остатков средств Государственной компании "Российские автомобильные дороги" и остатков средств федеральных государственных унитарных предприятий с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства в федеральный бюджет, а также их возврата на указанные счета, утвержденный приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2013 г. N 326
3. Остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2014 года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неиспользованием по состоянию на 1 января 2014 года доходов федерального бюджета, полученных федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, подлежат использованию указанными учреждениями в 2014 году в соответствии с пунктом 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Главные распорядители средств федерального бюджета в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) обеспечивают включение информации и документов по каждому соглашению (договору) в реестр соглашений (договоров), ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр соглашений (договоров) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, доступ к которому обеспечивается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 201-ФЗ в часть 1 статьи 8 внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Правительство Российской Федерации не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2014 году численности федеральных государственных служащих, а также работников федеральных казенных учреждений, за исключением решений в отношении работников федеральных казенных учреждений, создаваемых Правительством Российской Федерации в целях реализации мероприятий по поддержке экономики и социальной сферы Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 201-ФЗ пункт 2 части 2 статьи 8 изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
2) с 1 января 2014 года по 5 апреля 2014 года персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства, определяемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда для судов общей юрисдикции, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации;
с 6 апреля 2014 года персонала по охране и обслуживанию зданий, транспортного хозяйства, определяемой Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации в пределах ассигнований на оплату труда для судов общей юрисдикции, арбитражных судов, Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его управлений (отделов) в субъектах Российской Федерации;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 201-ФЗ пункт 4 части 2 статьи 8 изложен в новой

Консолидированный бюджет Российской Федерации. Бюджет субъекта РФ (Московской области). +. Бюджеты Доходы бюджетов в 2014 году, млрд.рублей. Слайд 1 Россия в 2015 году заняла 49 место (из 189 государств).

"Основные направления бюджетной политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"  в том числе доходы без учета межбюджетных трансфертов. 6 673,3  Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.
Доход, запланированный в 2015 финансовом году, должен На следующий год в ряде стран суммы доходов бюджета приняты более низкие. В Apple Выручка Apple превышает весь федеральный бюджет РФ.

Основные характеристики проекта бюджета: доходы в 2018 году – 15 257,8 статьи 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении 

Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 48, ст. 6695):. 1) прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в.
Ключевые слова: федеральный бюджет, доходы федерального бюджета, системы Российской Федерации на 2016 год характеризуется расходов федерального бюджета на 586 млрд. руб. в 2015 году по 

и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации 2015 год. 2016 год. Подушевые показатели доходов и расходов бюджета в 

Почти 1,5 трлн расходов бюджета в этом году могут быть секвестрированы.  Доходы бюджета в результате, по расчету Минэкономразвития, могут  Дефицит бюджета РФ, по оценке министра финансов, 
Уже в 2015 году в условиях недостатка доходов и источников из федерального бюджета субъектам Российской Федерации.

щими на доходы бюджета в настоящее время, являются: [График 1] Основные характеристики федерального бюджета на 2015 год и на плановый 

Бюджетная система России по основным параметрам остается стабильной и сбалансированной, несмотря на неблагоприятный 
Консолидированные бюджеты субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов · Бюджеты государственных 

Федеральный бюджет России — главное звено бюджетной системы. Он выражает Право Российской Федерации на самостоятельный федеральный не имеет права увеличивать доходы и дефицит федерального бюджета, если До 2002 года в процессе принятия федерального бюджета депутатам 

нежно-кредитной системы России в 2015 году в сравнении с рядом предшествующих лет.  Консолидированный бюджет Российской Федерации  Структура доходов и расходов консолидированного бюджета Российской.
доходы федерального бюджета 2015 году

доходы бюджета рф 2015 год

доход бюджета рф 2015 год
доходы бюджета рф на 2015 год таблица

доходы бюджета рф за 2015 год

доходы федерального бюджета 2015 год 15080
доходы федерального бюджета 2015 год минфин

доходы федерального бюджета 2015 год таблица

доходы федерального бюджета 2015 год
доходы федерального бюджета 2015 года























Навигация