Динамика доходов государственного бюджета представлена на рисунке 2.1. Рис. 2.1. Динамика доходов консолидированного бюджета в 2005-2012 гг., 
Доходы и расходы бюджета Саратова увеличили на 2 миллиарда поступлений из бюджетов разных уровней на 2,068 миллиарда 

Доходы и расходы бюджета Саратова увеличили на 2 миллиарда поступлений из бюджетов разных уровней на 2,068 миллиарда 

Доходы бюджетов разных уровней
Глава 54. ДОХОДЫ БЮДЖЕТОВ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ [c.338]
Почему доходы бюджетов разных уровней различаются и какова роль регулирующих доходов [c.411]
Соотношение прямых и косвенных налогов Доля налогового кредита в общей сумме задолженности Доля налоговых доходов бюджетов разных уровней в консолидированном бюджете Отношение внутреннего и внешнего долга к ВВП [c.437]
Европейские страны существенно различаются как пропорциями в распределении хозяйственно- экономических функций, социальных ролей между центральной государственной администрацией и местными органами власти, так и ролью налогов среди источников доходов бюджетов разных уровней. [c.315]
Особое внимание обращено на доходы бюджетов разных уровней (структура [c.15]
Характеристика доходов бюджетов разных уровней [c.344]
В зависимости от государственного устройства страны различают доходы центрального и местных бюджетов (в унитарном государстве) или доходы федерального бюджета, доходы бюджетов членов федерации и доходы местных бюджетов (в федеративном государстве). Данная классификация важна при исследовании тенденций развития доходов бюджетов разного уровня. В соответствии с принципами бюджетного федерализма объем доходов бюджета каждого уровня бюджетной системы должен быть достаточным для покрытия отнесенных к его компетенции бюджетных расходов. [c.349]
С помощью бюджетных отношений в распоряжение государственных структур мобилизуется значительная часть национального дохода. Бюджеты разных уровней — федеральный, республиканские, местные — служат финансовой базой деятельности для соответствующего уровня власти и государственного управления. В условиях экономической самостоятельности субъектов РФ (республик, краев, областей и т. п.) их бюджеты имеют полную автономию, независимое положение, что зафиксировано соответствующими законодательными актами. Определение состава бюджетных доходов и расходов каждого уровня зависит от разграничения функций между федеральными, республиканскими и местными органами власти и управления. [c.188]
Роль налогов в формировании доходов бюджетов разных уровней и внебюджетных фондов. [c.152]
Экономическое содержание налога на прибыль, его место и роль в налоговой системе и формировании доходов бюджетов разных уровней. [c.152]
Организация перечислила суммы налогов и других платежей и отчислений в доход бюджета разных уровней, начисленные в соответствии с действующим на территории РФ налоговым законодательством (включая штрафные санкции за сокрытие налогооблагаемых сумм или их неправильное исчисление и дополнительно начисленные суммы налогов согласно актам проверок (ревизий) органов налоговой инспекции) 68 [c.365]

Читать реферат online по теме 'Расходы бюджета различных уровней'. не входят своими доходами и расходами в бюджеты вышестоящих уровней.

Нормами финансового права регулируются отношения, складывающиеся по поводу уплаты соискателями лицензии (т.е. лицами, обратившимися с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление конкретного вида деятельности) лицензионных сборов и иных платежей. Внесение этих платежей является обязательным условием совершения в интересах плательщика действий по рассмотрению заявления о предоставлении лицензии, выдачи или переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, и т.д. Финансовое право регулирует также порядок распределения поступлений от этих платежей в бюджетной системе как источников доходов бюджетов разных уровней. [c.408]
Налоговое планирование должно играть и фактически играет активную роль в выработке налоговой и бюджетной политики государства. Ведь по сути налоговое планирование на макроуровне представляет собой деятельность государственных органов и местного самоуправления по определению обшей суммы и структуры налоговых доходов бюджетов разных уровней. В его процессе, в частности, принимаются решения о необходимости внесения изменений в налоговое законодательство, а также сокращения расходов государства в тех случаях, когда возможности сбалансирования бюджета налоговыми методами на планируемый период исчерпаны. В связи с этим одновременно с проектом бюджета на предстоящий год разрабатываются проекты соответствующих законов об изменениях и дополнениях в действующее законодательство о налогах. [c.91]
Распределение полномочий между уровнями бюджетной системы и общественные расходы. Доходы бюджетов разных уровней. Проблема расщепления налогов. [c.130]
Изменение налоговой системы включает последовательное замещение доходов бюджетов разных уровней от налога на прибыль, личного подоходного налога, НДС, акцизов и т.д. доходами от налогообложения природных ресурсов образование резервных фондов в вышестоящих бюджетах для обеспечения поддержки нижестоящих бюджетов на период перехода к новой системе налогообложения. [c.668]
Согласно Указа Президента Российской Федерации " Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины " минимальные значения долей поступления доходов от налогов в бюджеты разных уровней по экологическим налогам составляют в Федеральный бюджет - 30 % в бюджет субъектов Российской Федерации-30%,в местные бюджеты - 10 %. Остальные 30 % должны остаться в распоряжении предприятий для проведения экологических мероприятий. Если законодательно закрепить обязательность использования этих средств для реконструкции и строительства установок, позволяющих радикально улучшить качество нефтепродуктов, то этот источник инвестиций может радикально изменить сложившуюся в нефтепереработке ситуацию. [c.178]

Читать реферат online по теме 'Расходы бюджета различных уровней'. не входят своими доходами и расходами в бюджеты вышестоящих уровней.

Бюджетная несбалансированность усугубляется недостаточно четким разграничением полномочий бюджетов разных уровней. На территориальные органы власти возложено финансирование основной части социальных расходов. Однако они не обеспечены собственными доходами. [c.89]
Принципы функционирования бюджетной системы РФ. Функционирование бюджетной системы Российской Федерации основано на следующих основополагающих принципах 1) единство бюджетной системы 2) разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы 3) самостоятельность бюджетов разных уровней 4) полнота отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов 5) сбалансированность бюджета 6) эффективность и экономность использования бюджетных средств 7) общее покрытие расходов бюджета 8) гласность 9) достоверность бюджета 10) адресность и целевой характер использования бюджетных средств. [c.105]
Государственные социальные трансферты. К денежным доходам домохозяйств относят также государственные социальные трансферты — пенсии, пособия и другие выплаты из средств бюджетов разного уровня и внебюджетных фондов. [c.317]
Доходы бюджетов — это часть национального дохода, подлежащая централизации в бюджеты разных уровней. Они могут формироваться на налоговой и неналоговой основе и за счет безвозмездных перечислений в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством. В доходах бюджетов могут быть частично централизованы доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы. Нормативы централизации доходов утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом субъекта РФ о бюджете на очередной финансовый год. В составе доходов бюджетов обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов. [c.338]
В доходы бюджетов зачисляются также безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, по взаимным расчетам — операциям по передаче средств между бюджетами разных уровней бюджетной системы, связанные с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве, с передачей полномочий по финансированию расходов или передачей доходов, происшедшими после утверждения закона о бюджете и не учтенными законом о бюджете. [c.339]
Доходы бюджетов — часть национального дохода, подлежащая централизации в бюджеты разных уровней на налоговой и неналоговой основе и за счет безвозмездных перечислений, доходы, зачисляемые в бюджеты других уровней для целевого финансирования централизованных мероприятий. [c.407]
Кроме того, к собственным доходам местных бюджетов относятся доли федеральных налогов, распределенные между бюджетами разных уровней и закрепленные за муниципальными образованиями на постоянной основе, в частности [c.499]
В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению Российской Федерации относятся установление общих принципов организации и функционирования бюджетной системы распределение доходов от федеральных налогов и сборов, других доходов федерального бюджета между бюджетами разных уровней бюджетной системы разграничение полномочий по осуществлению расходов между бюджетами разных уровней бюджетной системы и др. [c.639]
Предметом финансового контроля выступают различные финансовые показатели доходы и расходы бюджетов разных уровней, размеры налоговых платежей, доходы хозяйствующих субъектов, их издержки обращения, себестоимость и прибыль, а также доходы и расходы домохозяйств и т. п. Многие из контролируемых показателей являются расчетными, что обусловливает необходимость проверки достоверности и правильности их расчета в соответствии с действующими нормативными документами. Сферой финансового контро- [c.47]
Предмет данной главы — налоги как основной источник доходов бюджетной системы, а также общая характеристика налоговой системы и налоговой политики современной России. Такое ограничение крута рассматриваемых вопросов обусловлено тем обстоятельством, что в любой университетской программе для студентов экономических специальностей логика построения и принципы функционирования системы налогообложения в той или иной степени рассматриваются в нескольких учебных курсах. Прежде всего упомянем о самостоятельной учебной дисциплине Налоги и налогообложение , в которой характеризуются, общие аспекты построения налоговой системы. Принципы регламентации налогов, относящиеся к компетенции правовых дисциплин, в частности вопросы налогового права, раскрываются в курсе Финансовое право . Вопросы налогового планирования в ходе обучения получают освещение дважды и с разных сторон (а) государственное и муниципальное планирование налоговых

Разграничение (распределение) доходов и расходов бюджетов — это закрепленных за бюджетами разных уровней, содержится в БК РФ (гл. 7—9).

Разграничение (распределение) доходов и расходов бюджетов — это  закрепленных за бюджетами разных уровней, содержится в БК РФ (гл. 7—9).
и принципы формирования доходов бюджетов разных уровней, текст получает выгоду от расходов местных органов власти и теми, 

и принципы формирования доходов бюджетов разных уровней, текст получает выгоду от расходов местных органов власти и теми, 

Бюдже́т (от старонормандского bougette — кошелёк, сумка, мешок с деньгами) — схема доходов и расходов определённого объекта  Если запланированные расходы бюджета превышают доходы, то это называется  Минском для выравнивания уровня их экономического и социального развития. За счёт 
Бюдже́т (от старонормандского bougette — кошелёк, сумка, мешок с деньгами) — схема доходов и расходов определённого объекта Если запланированные расходы бюджета превышают доходы, то это называется Минском для выравнивания уровня их экономического и социального развития. За счёт 

Если расходы превышают бюджетные поступления, бюджет в принципе не Сбалансированность бюджета достигается разными методами, одни из распределения доходов между бюджетами разных уровней, 

Если расходы превышают бюджетные поступления, бюджет в принципе не  Сбалансированность бюджета достигается разными методами, одни из  распределения доходов между бюджетами разных уровней, 
Рис. 28. Основные направления доходов и расходов государственного бюджета Расходы бюджетов всех уровней основываются на единых Его ставки различны в различных странах и взимаются по прогрессирующей шкале в 

Рис. 28. Основные направления доходов и расходов государственного бюджета Расходы бюджетов всех уровней основываются на единых Его ставки различны в различных странах и взимаются по прогрессирующей шкале в 

Кроме федерального и территориальных бюджетов (бюджетов  1) единство бюджетной системы; 2) разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы; 3) самостоятельность бюджетов разных уровней; 
Кроме федерального и территориальных бюджетов (бюджетов 1) единство бюджетной системы; 2) разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы; 3) самостоятельность бюджетов разных уровней; 

Финансы. Характеристика доходов бюджетов разных уровней. срок разграничении полномочий в области доходов и расходов между федерацией, 

Финансы. Характеристика доходов бюджетов разных уровней.  срок разграничении полномочий в области доходов и расходов между федерацией, 
Все доходы и расходы разграничиваются между бюджетами, т.е. и объемы доходов и расходов, которые поступают в бюджеты различных уровней.

Все доходы и расходы разграничиваются между бюджетами, т.е. и объемы доходов и расходов, которые поступают в бюджеты различных уровней.

Финансы. Состав расходов бюджетов разных уровней.  На величину и структуру расходов бюджетов оказывает влияние объем валового внутреннего продукта как  12.4 Характеристика доходов бюджетов разных уровней
Финансы. Состав расходов бюджетов разных уровней. На величину и структуру расходов бюджетов оказывает влияние объем валового внутреннего продукта как 12.4 Характеристика доходов бюджетов разных уровней

Согласно Бюджетному кодексу РФ доходы бюджетов – это часть национального дохода, подлежащая централизации в бюджеты различных уровней.

Согласно Бюджетному кодексу РФ доходы бюджетов – это часть национального дохода, подлежащая централизации в бюджеты различных уровней.
Бюджеты нижестоящих органов самоуправления не входят своими доходами и расходами в бюджеты вышестоящих уровней. Государственный бюджет 

Бюджеты нижестоящих органов самоуправления не входят своими доходами и расходами в бюджеты вышестоящих уровней. Государственный бюджет 

Cостав и структура доходов бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации. Виды доходов и расходов, их классификация.
Cостав и структура доходов бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации. Виды доходов и расходов, их классификация.

Бюджетная классификация представляет группировку доходов и расходов бюджетов всех уровней, а также источников финансирования дефицитов 

Бюджетная классификация представляет группировку доходов и расходов бюджетов всех уровней, а также источников финансирования дефицитов 
Федерации, особенности формирования доходов и расходов различных применительно к формированию доходов бюджетов различных уровней.

Федерации, особенности формирования доходов и расходов различных применительно к формированию доходов бюджетов различных уровней.

доходы и расходы бюджетов разных уровней курсовая
особенности формирования доходов и расходов бюджетов разных уровней

доходы и расходы бюджетов разных уровней рф

состав и структура доходов и расходов бюджетов различных уровней бюджетной системы
состав и структура доходов и расходов бюджетов различных уровней

доходы и расходы бюджетов всех уровней

доходы и расходы бюджетов разных уровней шпаргалка
доходы и расходы бюджетов разных уровней

доходы и расходы бюджетов разных уровней реферат








Навигация