Доклад Народного Комиссара Финансов Союза ССР тов.  Подавляющую долю доходов государственный бюджет получил из НАКОПЛЕНИЙ 
Cкачать: Доклад на научную конференцию школьников по экономике на тему "Доходы и расходы семьи.Семейный бюджет."

Курсовая работа. На тему: Доходы бюджета. Ульяновск 2007 г. Содержание. Введение. 1 Состав и структура доходов бюджетов различных уровней 

Отчет о результатах деятельности
министерства управления финансами Самарской области
в 2016 году
Бюджетная политика Самарской области в 2016 году была направлена на поддержание сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, стимулирование инвестиционной активности, а также реализацию мер социальной поддержки в полном объеме.
Благодаря проведенной совместной работе Правительства Самарской области и муниципальных образований в Самарской области налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Самарской области возросли в 2016 году на 13% по сравнению с 2015 годом и составили 151,8 млрд. рублей.
В целях увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Самарской области осуществлялись мероприятия государственной программы Самарской области «Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений на 2014-2020 годы» и Программы совместных действий налоговых, контролирующих, правоохранительных и других органов и организаций в части использования потенциала доходов бюджетов всех уровней на территории Самарской области.
Совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области и Управлением Федеральной службы судебных приставов по Самарской области реализовывались планы мероприятий по увеличению собираемости имущественных налогов, налога на прибыль организаций и налога на доходы физических лиц.
В течение года проводилась работа с крупными налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории Самарской области, в том числе в части заключения соглашений о сотрудничестве с Правительством Самарской области, направленных на увеличение налоговых поступлений в бюджет Самарской области от предприятий, входящих в состав консолидированных групп налогоплательщиков, а также филиалов и обособленных подразделений инорегиональных предприятий.
По итогам проведенных мероприятий в сфере размещения рекламных конструкций в консолидированный бюджет Самарской области поступили денежные средства в размере более 180 млн. рублей.
Продолжилась работа по оптимизации структуры и количества организаций с участием Самарской области. По состоянию на 01.01.2017 в реестр имущества Самарской области включено 14,2 тыс. объектов недвижимого имущества (право собственности Самарской области зарегистрировано на 65,4% объектов), в том числе 5,2 тыс. объектов – земельные участки.
Вместе с тем проводилась работа по отчуждению имущества Самарской области в рамках исполнения прогнозного плана (программы) приватизации имущества Самарской области на 2016 – 2018 годы. За 2016 год в областной бюджет поступили средства в размере 78,6 млн. рублей.

4 Доходы бюджетов разных уровней. 4.1 Доходы федерального бюджета. 4.2 Доходы бюджетов субъектов РФ. 4.3 Доходы местных бюджетов.

В 2016 году проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимого имущества Самарской области по состоянию на 01.01.2016, составлен перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2017 год (включает в себя 31,4 тыс. объектов недвижимого имущества).
В 2016 году особое внимание уделялось применению принципа планирования и исполнения областного бюджета на основе государственных программ. По итогам года доля расходов, осуществляемых в рамках государственных и ведомственных целевых программ Самарской области, составила 80,6% (в 2015 году – 71%).
В течение 2016 года Правительством Самарской области проводилась работа по сохранению объема государственного долга на экономически безопасном уровне, достижению равномерного распределения во времени платежей по погашению и обслуживанию государственного долга, а также уменьшению расходов на обслуживание долговых обязательств Самарской области.
По состоянию на 01.01.2017 объем государственного долга Самарской области составил 67,4 млрд. рублей. По итогам 2016 года уровень долговой нагрузки на областной бюджет составил 55%, в том числе по рыночным обязательствам – 39%.
В целях соблюдения оптимальной структуры долгового портфеля и минимизации расходов на обслуживание государственного долга Самарской области в качестве основного источника финансирования дефицита областного бюджета в 2016 году выступали средства от размещения государственного облигационного займа в сумме 10 млрд. рублей.
Государственный облигационный займ Самарской области при ставке купона 9,64% годовых и сроке обращения 8 лет имел наиболее сбалансированные параметры среди аналогичных размещений субъектов Российской Федерации в 2016 году. В результате облигационный займ Самарской области был высоко оценен независимым экспертным сообществом, присудившим ему по итогам прошлого года премию Cbonds Awards «Лучшая сделка первичного размещения субфедеральных / муниципальных облигаций», подтверждающую репутацию региона как стабильного и надежного заемщика.
Также в 2016 году в областной бюджет сроком на три года были привлечены бюджетные кредиты из федерального бюджета для частичного покрытия дефицита бюджета Самарской области в целях погашения рыночных долговых обязательств в общем объеме 5,7 млрд. рублей. Привлечение указанных средств позволило сократить объем запланированного привлечения банковских кредитов на сумму 3,9 млрд. рублей, а также досрочно погасить банковские кредиты в объеме 1,8 млрд. рублей.

по дисциплине: «Налогово-бюджетная система». на тему: «Налоговые и неналоговые доходы бюджета». Выполнила: Студентка гр.3451. Колмакова Е.В.

Эффективное управление государственным долгом в 2016 году позволило сократить запланированные расходы на его обслуживание более чем на 843 млн. рублей.
При поддержке Правительства Самарской области в 2016 году ООО «Технологии строительства СОФЖИ» был выпущен корпоративный облигационный займ в объеме 510 млн. рублей с привлечением средств населения региона для финансирования инвестиционного проекта «5 кварталов». Данный проект позволит придать дополнительный импульс развитию инфраструктуры Самарской области и в то же время не повлечет увеличение государственного долга. Проект является пилотным для регионов Российской Федерации и уже получил высокую оценку значимости для развития финансового рынка со стороны Центрального банка Российской Федерации.
В рамках межбюджетных отношений в 2016 году в Самарской области была продолжена практика предоставления органам местного самоуправления так называемых «стимулирующих субсидий».
Перечень показателей социально-экономического развития, используемых для определения объема предоставляемых «стимулирующих субсидий» был дополнен новым показателем «Эффективность муниципального земельного контроля».
В течение 2016 года органами местного самоуправления «заработано» 3,4 млрд. рублей (с учётом итогов за 2015 год). При этом средний процент выполнения показателей социально-экономического развития за 11 месяцев 2016 года составил 94,4%. Среди лидеров – городской округ Сызрань (102,2%), муниципальные районы Кинель-Черкасский (107,5%), Кинельский (105,7%), Шигонский (105,2%), Безенчукский (101,5%).
Значительную роль сохраняют дотации местным бюджетам на выравнивание их бюджетной обеспеченности, которые были перечислены в размере 1,9 млрд. рублей. Благодаря их предоставлению удалось сократить степень дифференциации между пятью наиболее и пятью наименее финансово-обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) по сравнению с расчётным уровнем бюджетной обеспеченности до выравнивания – с 2,7 до 1,5 раза.
В 2016 году органы исполнительной власти Самарской области продолжили работу по привлечению федеральных ресурсов на территорию региона. Объем предусмотренных для области федеральных средств на финансирование мероприятий в рамках 25 различного рода программ, средств фондов, а также средств из непрограммных источников составил 25,8 млрд. рублей.
Отчет о результатах и основных направлениях деятельности министерства управления финансами Самарской области за 2014 год
Министерство управления финансами Самарской области (далее – министерство) является органом исполнительной власти Самарской области, обеспечивающим проведение в пределах своих полномочий финансовой, бюджетной и налоговой политики Самарской области и координирующим деятельность в этой сфере иных органов исполнительной власти Самарской области.
Основные приоритеты реализации бюджетной и налоговой политики в 2014 году были направлены на:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
необходимость реализации задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012;
оптимизацию действующих расходных обязательств и повышение эффективности использования финансовых ресурсов;
проведение эффективной налоговой и долговой политики;
совершенствование межбюджетных отношений.
По итогам исполнения областного бюджета 2014 года фактически произведенные расходы составили 143 870 млн. рублей. Объем дефицита бюджета составил 14 500 млн. рублей или 13,39% доходов без учета безвозмездных поступлений, что соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ.
Налоговая политика Самарской области направлена на поддержание сбалансированности бюджетной системы и стимулирование инвестиционной активности.
Благодаря проведенной совместной работе Правительства Самарской области и муниципальных образований, величина налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Самарской области в 2014 году по сравнению с 2013 годом выросла на 4 527 млн. рублей и составила 138 344 млн. рублей, что выше показателя 2013 года на 3,4%.
Положительная динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов объясняется ростом финансово-экономических показателей Самарской области, а также реализацией четкой налоговой политики на территории региона, направленной на повышение налоговых доходов консолидированного бюджета.
В рамках государственной программы Самарской области «Управление государственными финансами и развитие межбюджетных отношений на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 № 623, реализуется Программа совместных действий налоговых, контролирующих, правоохранительных и других органов и организаций в части использования потенциала доходов бюджетов всех уровней на территории Самарской области.
В рамках мероприятий по увеличению поступления налоговых и н

Доклад подготовлен по материалам Программы практических мер по При этом доходы бюджета вырастут на 2-3 трлн. руб. ежегодно.

Государственная казна как источник бюджетных доходов · О проекте  С докладом на тему "Особенности отдельных видов национализации.
Реферат по дисциплине «Государственные и муниципальные финансы» на тему: «Неналоговые доходы бюджета». Работу выполнила. Казань, 2010 г.

Государственный Университет Экономический факультет Курсовая работа на тему: «Доходы и расходы государственного бюджета 

Дипломный доклад на тему "Формирование и исполнение местного бюджета".  с основными статьями формирования доходов местного бюджета. +.
Доклад на расширенное заседание коллегии Тема: Об итогах мобилизации налоговых и неналоговых доходов бюджета края за 2015 год и о Начиная с июля 2015 года доходы бюджета были ниже уровня соответствующего 

Тема 3. Государственный бюджет как основное звено финансовой системы. 7. Доходы государственного бюджета. Доходы бюджета – денежные 

Реферат: Доходы государственного бюджета 3. Доступно вам для легкого и полноценного списывания. От сайта Домашке.НЕТ.
Размещено на /. Доходы бюджетов бюджетной системы РФ. бюджет доход налог власть. Доходы бюджета представляют собой денежные средства, 

Бесплатные ответы на тест Бюджетная система РФ. Тема 3. Доходы бюджета. Тест для самопроверки всем, кто решает тесты самостоятельно.

На странице "Структура и динамика доходов" отображаются данные о структуре и динамике доходов федерального бюджета Российской Федерации.
Доклады. Отчет о результатах и основных направлениях деятельности МУФ за и неналоговые доходы консолидированного бюджета Самарской области 15 мая состоялся семинар-совещание на тему "Совершенствование 

Курсовая работа: Налоговые доходы бюджета Введение Тема курсовой работы «Характеристика налоговых доходов бюджета» актуальна, так как 

Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие у  Сущность бюджетных доходов заключается, с одной стороны, в том, что 
Доходы бюджета образуются прежде всего за счет налогов с доходов Актуальность темы выражается в том, что в настоящее время экономика 

2 Основные виды расходов и доходов государственного бюджета Государственный бюджет – это баланс доходов и расходов государства за 

Тема 3. Формирование и планирование неналоговых доходов бюджета…  Темы докладов могут быть предложены студентами в рамках учебной про-.
Доходы государственного бюджета — денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке 

Налоговые доходы бюджета, неналоговые доходы бюджета, налоги, налоговая система, классификация налогов, неналоговые доходы бюджета, налог на доход Для удобства изучения материала, статью разбиваем на темы:

В первой главе, теоретической, я рассмотрела принципы формирования доходов бюджета РФ, их экономическое содержание и классификацию.
Если запланированные доходы бюджета превышают расходы бюджета, то это называется бюджетный профици́т иили профицит бюджета).

доклад на тему доходы бюджета

реферат на тему доходы республиканского бюджета кр
реферат на тему доходы федерального бюджета

доклад на тему доходы бюджета на

реферат на тему доходы бюджета
реферат на тему доходы местных бюджетов

реферат на тему доходы и расходы бюджета






























Навигация