Согласно статьям 10, 143 Бюджетного кодекса Российской Федерации1 (БК РФ) бюд-жеты государственных внебюджетных фондов, 
социальные (для гарантированного обеспечения пенсий, бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ;; бюджеты 

социальные (для гарантированного обеспечения пенсий, бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ;; бюджеты 

Укрепление государства привело к созданию значительного количества специальных фондов, многие из которых сохранили свою независимость, даже после создания государственного бюджета, основанного на сочетании различных средств. Среди них ведущую роль заняли социальные фонды. В Российской Федерации они представлены тремя фондами: Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования и Фонд социального страхования. Эти фонды имеют строго целевое значение и выполняют определенные функции, которое возложило на них государство.
Каждый из внебюджетных государственных фондов является самостоятельным финансово-кредитным учреждением. Средства расходуются на уставную деятельность, за счёт Фонда социального назначения. Кроме того, как финансовое учреждение внебюджетный Фонд может выступать на фин
Показать все ансовом рынке в качестве инвестора, приобретая государственные ценные бумаги с целью получения дохода и увеличения финансовых ресурсов.
Таким образом, мы обнаружили, что внебюджетные фонды – один из методов перераспределения национального дохода органами власти в пользу определённых социальных групп. Правительство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населения. Они помогают решить проблемы в экономике задача обеспечения роста производства, преодоления временной стагнации и неустойчивости кризисных явлений.
Внебюджетные фонды находятся в собственности государства, но являются автономными. У них, как правило, строго целевое назначение.
Все внебюджетные фонды помимо общих признаков, характерных для любых финансовых средств, имеют свои собственные критерии, чтобы отделить их от других фондов. Научное понимание внебюджетных фондов, говорит: к государственным и муниципальным финансам относятся только те фонды, которые находятся в ведении органа государственной власти соответствующего уровня или органом местного самоуправления.
А главной особенностью внебюджетных фондов и отличием их от бюджетов, является то, что они должны иметь целевое назначение, которое определяет состав доходов и направления расходования средств, соответствующе названию Фонда. В отличие от внебюджетных фондов, средства бюджетов всех уровней обезличиваются и нет целевого соответствия между формой налога или сбора и расходами бюджета. Появление внебюджетных фондов без конкретной направленности, дублировать бюджетными расходами, как это было распространено в России в 1990-е годы XX века, экономически неэффективно, поскольку, во-первых, в то время как распыление средств, ограниченных возможностях маневрирования их использования, а во-вторых, увеличиваются расходы на управление этими фондами.

1) в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации: абзац утратил силу. неналоговые доходы: страховые взносы на обязательное пенсионное 

К примеру, ПФР создавался для государственного управления финансами пенсионного обеспечения; а фонд обязательного медицинского страхования – для обеспечения стабильности государственной системы обязательного медицинского страхования; Фонд социального страхования – чтобы обеспечить государственные гарантии в системе социального обеспечения. Каждый из них формируется в основном за счет перераспределения национального дохода, а именно за счет специальных налогов и сборов, средств из бюджета и займов.
Для того, чтобы объединить и упростить платежи во внебюджетные фонды с 01.01.2001 был введен единый социальный налог главой 24 части 2 Налогового кодекса, в которой были консолидированы взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также ФСС. ЕСН составил 35,6% от фонда заработной платы, а 28% – в Пенсионный фонд Российской Федерации; 4% – Фонд социального страхования.
Система ЕСН также содержит элементы накопительной пенсионной системы. А именно, 14% оплачивается сразу же нынешним пенсионерам; 8–12% – взносы в страховой части трудовой пенсии и 2-6% – для формирования накопительной части трудовой пенсии. Собственно, последнее вызывает большой спор среди экспертов, так как это чрезвычайно трудно поместить деньги (около 1 млрд. долларов США) с целью реального роста, а также в соответствии с максимальной безопасностью в условиях российской экономики.
Несмотря на значительные улучшения в функционировании ФСС, есть также некоторые проблемы, которые связаны с неуплатой в полном объеме всех сборов, а также с противоречиями в законодательстве, так и с расчетной сложностью внесения этих взносов, и мы можем сказать, что эти вопросы актуальны не только для ФСС, но и для других внебюджетных фондов.
В настоящее время не оправдала себя распределительная пенсионная система, основанная на солидарности поколений.
Для улучшения финансовых потоков в пенсионной системе необходимо улучшить администрирование страховых взносов, выделяемых на финансирование накопительной части трудовой пенсии. Чтобы сделать это, нужно осуществлять ежемесячное прямое направление этих средств, а также средств дополнительных пенсионных фондов к страховщикам (НПФ). Для повышения эффективности управления прохождение средств, отчеты, должны поступать в Пенсионный фонд Российской Федерации с двух сторон: от работодателя, переводом денежных средств, а также от страховщика, который получил эти средства. Введение такого порядка перевода средств значительно повысит эффективность инвестирования пенсионных накоплений.

1) в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации: абзац утратил силу. неналоговые доходы: страховые взносы на обязательное пенсионное 

Важнейшим условием для постепенного осуществления пенсионной реформы является формирование пенсионной культуры населения, повышения уровня их осведомленности о прогрессе и реформы целей. Для этого необходимо разработать ряд информационных кампаний, целенаправленно ориентированных на различные группы, такие как бюджетная поддержка публикации популярного журнала, посвященного пенсионным вопросам, введение соответствующих учебных курсов в средних школах и т.д.
Скрыть
Внебюджетные фонды – один из методов перераспределения национального дохода государства в пользу определенных социальных групп . Правительство мобилизует средства доходов населения для финансирования своей деятельности. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных секторов экономики и расширение социальных услуг.
Переход к рыночной системе изменил содержание хозяйственного механизма в стране, организационной структуры отдельных его частей, в том числе, модернизировал финансовую систему. Трансформация российской экономики от командно-административной системы на рынке привела к практике децентрализации и ослабления роли государства, проявлением которого стало реформирование системы государственных финансов. Один за другим возникли и выделил
Показать все ись из бюджетной системы внебюджетные фонды, часть из которых затем вновь консолидировалась в бюджет, в виде целевых фондов.
Старая экономическая система накопила в государственном бюджете практически все финансовые ресурсы государства. Высокая степень концентрации и централизации финансов имела свои преимущества, главным из которых являлась способность мобилизовать значительные финансовые ресурсы для решений глобальных национальных проблем в отдельных областях, отраслях или межотраслевых комплексах. Однако недостатком такой централизации средств было неэффективное использование их по всей экономической системе и отдельных объектов финансирования.
В историческом переходе от одной экономической системы к другой, экономический и финансовый кризис привел к резкому снижению уровня жизни подавляющего большинства населения, безработицы. В этих условиях, с одной стороны, существует необходимость сконцентрировать ограниченные финансовые ресурсы на национальном уровне в целях обеспечения, наиболее острых социальных и общих экономических потребностей. С другой стороны, финансовый кризис, который вызвал дефицит финансовых ресурсов, от правительства требуется ранжировать общественные потребности в порядке важности и для удовлетворения наиболее актуальных из них, образовать целевые фонды, тем самым парировать эти потребности значительным недофинансирования.
В формировании внебюджетных государственных фондов, существует необходимость более эффективного использования финансовых ресурсов. Специфика внебюджетных социальных фондов – четкое распределение их доходных источников и, как правило, строго целевое использование их средств.
Актуальность курсовой работы: в условиях перехода к рыночной экономике, используемой в плановом механизме экономики социальной защищенности российских граждан стала неустойчивой и потребовала радикальных изменений. Важную роль в механизме социального обеспечения и экономического развития страны играют внебюджетные фонды, созданные для поддержания населения страны и экономики. В целях дальнейшего совершенствования системы социального обеспечения и стимулирования экономики необходимо изучить текущие средства государственного бюджета.
Объектом работы является Пенсионный фонд РФ. Предметом выступает деятельность Пенсионного фонда Российской Федерации.
Целью данной работы является изучение Пенсионного фонда РФ, его задач и функций, изучение его деятельности и бюджета.
Исходя из этой цели сформировались задачи:
– охарактеризовать этапы становления пенсионной системы и пенсионного страхования в России;
– рассмотреть историю Пенсионного фонда, его функции и задачи;
– изучить правовую базу ПФР;
– рассмотреть перспективу развития Пенсионного фонда в российской экономике.
Скрыть
Нормативно – правовые материалы:
1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145–ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016).
2. Налоговый кодекс РФ часть вторая от 05.08.00 г. № 117– ФЗ.
3. Федеральный закон от 24.07.2009 N 212–ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
4. Федеральный закон от 17.12.2001 N 173–ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 19.11.2015) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
5. Федеральный закон от 11.11.2003 N 139–ФЗ (ред. от 02.11.2013) «О внесении дополнения в часть вторую Налогового кодекса Россий

К социальным фондам относят: пенсионный фонд, фонд обязательного социального Материальным источником внебюджетных фондов является Они не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и 

К социальным фондам относят: пенсионный фонд, фонд обязательного социального  Материальным источником внебюджетных фондов является  Они не входят в состав бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и 
Денежные средства и иное имущество Фонда являются государственной собственностью Российской Федерации. Денежные средства Пенсионного 

Денежные средства и иное имущество Фонда являются государственной собственностью Российской Федерации. Денежные средства Пенсионного 

Наряду с обязательными платежами в государственные внебюджетные фонды социального назначения все предприятия, организации и учреждения, 
Наряду с обязательными платежами в государственные внебюджетные фонды социального назначения все предприятия, организации и учреждения, 

Госуда́рственный внебюдже́тный фонд — фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда 

Госуда́рственный внебюдже́тный фонд — фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и предназначенный для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение  Расходы и доходы государственного внебюджетного фонда 
Исключение составили три государственных внебюджетных фонда социального назначения – пенсионный, социального страхования, обязательного 

Исключение составили три государственных внебюджетных фонда социального назначения – пенсионный, социального страхования, обязательного 

государственные внебюджетные фонды пенсионный фонд рф официальный сайт





























Навигация