Областной бюджет на 2016 год и на плановый период 2017 – 2018 годов утвержден  источникам финансирования дефицита бюджета присваивается.
Источники финансирования дефицита бюджета Челябинской области. области А.В. Пшеницына о внесении изменений в областной бюджет на 

к Закону Амурской области. от. Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета 

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 июня 2016 года N 65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю: 1. Утвердить методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению. 2. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и в информационной базе "КонсультантПлюс". 3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель Губернатора области, директор департамента В.П.КУЗИН Приложение. МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Приложение к приказу департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 23.06.2016 N 65
1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - главный администратор). 2. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:
Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета
Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета
592 01 01 00 00 02 0000 710
Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
592 01 02 00 00 02 0000 710
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
592 01 03 01 00 02 0000 710
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
592 01 06 05 01 02 0000 640
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации

источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан средствами получателей средств областного бюджета Ленинградской 

592 01 06 05 02 02 0000 640
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
3. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке: 3.1. Размещение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации: а) используется метод прямого счета; б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются: - прогнозируемый объем дефицита и/или объем государственных заимствований, подлежащих погашению, объем ассигнований на исполнение государственных гарантий (если источником покрытия/погашения являются облигационные займы) в соответствующем финансовом году; - условия эмиссии действующих и планируемых к выпуску облигационных займов в соответствующем финансовом году; - одобренные постановлением администрации области основные направления долговой политики области на соответствующий финансовый год; - конъюнктура фондового рынка; в) формула расчета: Пз = (Д + Зп) x К1 x К2, где: Пз - поступления от размещения Владимирской областью облигационных займов в соответствующем финансовом году; Д - прогнозируемый объем дефицита областного бюджета на соответствующий финансовый год; Зп - объем государственных заимствований, подлежащих погашению, а также объем ассигнований на исполнение государственных гарантий в соответствующем финансовом году; К1 - коэффициент, учитывающий покрытие дефицита/погашения заимствований (исполнения государственных гарантий) за счет облигационных займов в соответствующем финансовом году. Определяется с учетом одобренных постановлением администрации области основных направлений долговой политики области на соответствующий финансовый год; К2 - коэффициент, учитывающий конъюнктуру фондового рынка. Определяется на основе анализа конъюнктуры фондового рынка. 3.2. Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации: а) используется метод прямого счета; б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются: - прогнозируемый объем дефицита и/или объем государственных заимствований, подлежащих погашению (если источником покрытия/погашения являются кредиты от кредитных организаций) на соответствующий финансовый год; - действующие кредитные договоры и планируемые к заключению в соответствующем финансовом году; - одобренные постановлением администрации области основные направления долговой политики области на соответствующий финансовый год; - конъюнктура рынка кредитования; в) формула расчета: Пкр = (Д + Зп) x К1 x К2, где: Пкр - поступление кредитов от кредитных организаций по действующим (и планируемым к заключению) договорам в соответствующем финансовом году; Д - прогнозируемый объем дефицита областного бюджета на соответствующий финансовый год; Зп - объем государственных заимствований, подлежащих погашению, а также объем ассигнований на исполнение государственных гарантий в соответствующем финансовом году; К1 - коэффициент, учитывающий покрытие дефицита/погашения заимствований (исполнения государственных гарантий) за счет кредитов от кредитных организаций в соответствующем финансовом году. Определяется с учетом одобренных постановлением администрации области основных направлений долговой политики области на соответствующий финансовый год; К2 - коэффициент, учитывающий конъюнктуру рынка кредитования. Определяется на основе анализа конъюнктуры кредитного рынка. 3.3. Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации: а) используется метод прямого счета; б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются: - объем государственных заимствований, подлежащих погашению, если источником погашения являются бюджетные кредиты из федерального бюджета (при условии их распределения на федеральном уровне) на соответствующий финансовый год; - действующие соглашения о получении бюджетных кредитов из федерального бюджета и планируемые к заключению (при условии распределения бюджетных кредитов на федеральном уровне) в соответствующем финансовом году; - одобренные постановлением администрации области основные направления долговой политики на соответствующий финансовый год; в) формула расчета: Пбкр = Зп x К1, где: Пбкр - получение бюджетных кредитов из федерального бюджета в соответствующем финансовом году; Зп - объем государственных заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году; К1 - коэффициент, учитывающий объем заимствований к погашению за счет бюджетных кредитов из федерального бюджета в соответствующем финансовом году. Определяется с учетом распределенных лимитов на федеральном уровне. 3.4. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации: а) испо

40) получает от главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного 

АМЕНТ ФИНАНСОВ, БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 июня 2016 года N 65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю: 1. Утвердить методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению. 2. Настоящий приказ подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации области в пределах информационного ресурса департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и в информационной базе "КонсультантПлюс". 3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель Губернатора области, директор департамента В.П.КУЗИН Приложение. МЕТОДИКА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
Приложение к приказу департамента финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области от 23.06.2016 N 65
1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - главный администратор). 2. Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, в отношении которых главный администратор выполняет бюджетные полномочия:
Коды бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета
Наименование кодов бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета
592 01 01 00 00 02 0000 710
Размещение государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации
592 01 02 00 00 02 0000 710
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
592 01 03 01 00 02 0000 710
Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
592 01 06 05 01 02 0000 640
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
592 01 06 05 02 02 0000 640
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации
3. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке: 3.1. Размещение государственных ценных бумаг субъекта Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации: а) используется метод прямого счета; б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются: - прогнозируемый объем дефицита и/или объем государственных заимствований, подлежащих погашению, объем ассигнований на исполнение государственных гарантий (если источником покрытия/погашения являются облигационные займы) в соответствующем финансовом году; - условия эмиссии действующих и планируемых к выпуску облигационных займов в соответствующем финансовом году; - одобренные постановлением администрации области основные направления долговой политики области на соответствующий финансовый год; - конъюнктура фондового рынка; в) формула расчета: Пз = (Д + Зп) x К1 x К2, где: Пз - поступления от размещения Владимирской областью облигационных займов в соответствующем финансовом году; Д - прогнозируемый объем дефицита областного бюджета на соответствующий финансовый год; Зп - объем государственных заимствований, подлежащих погашению, а также объем ассигнований на исполнение государственных гарантий в соответствующем финансовом году; К1 - коэффициент, учитывающий покрытие дефицита/погашения заимствований (исполнения государственных гарантий) за счет облигационных займов в соответствующем финансовом году. Определяется с учетом одобренных постановлением администрации области основных направлений долговой политики области на соответствующий финансовый год; К2 - коэффициент, учитывающий конъюнктуру фондового рынка. Определяется на основе анализа конъюнктуры фондового рынка. 3.2. Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации: а) используется метод прямого счета; б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются: - прогнозируемый объем дефицита и/или объем государственных заимствований, подлежащих погашению (если источником покрытия/погашения являются кредиты от кредитных организаций) на соответствующий финансовый год; - действующие кредитные договоры и планируемые к заключению в соответствующем финансовом году; - одобренные постановлением администрации области основные направления долговой политики области на соответствующий финансовый год; - конъюнктура рынка кредитования; в) формула расчета: Пкр = (Д + Зп) x К1 x К2, где: Пкр - поступление кредитов от кредитных организаций по действующим (и планируемым к заключению) договорам в соответствующем финансовом году; Д - прогнозируемый объем дефицита областного бюджета на соответствующий финансовый год; Зп - объем государственных заимствований, подлежащих погашению, а также объем ассигнований на исполнение государственных гарантий в соответствующем финансовом году; К1 - коэффициент, учитывающий покрытие дефицита/погашения заимствований (исполнения государственных гарантий) за счет кредитов от кредитных организаций в соответствующем финансовом году. Определяется с учетом одобренных постановлением администрации области основных направлений долговой политики области на соответствующий финансовый год; К2 - коэффициент, учитывающий конъюнктуру рынка кредитования. Определяется на основе анализа конъюнктуры кредитного рынка. 3.3. Получение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации: а) используется метод прямого счета; б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются: - объем государственных заимствований, подлежащих погашению, если источником погашения являются бюджетные кредиты из федерального бюджета (при условии их распределения на федеральном уровне) на соответствующий финансовый год; - действующие соглашения о получении бюджетных кредитов из федерального бюджета и планируемые к заключению (при условии распределения бюджетных кредитов на федеральном уровне) в соответствующем финансовом году; - одобренные постановлением администрации области основные направления долговой политики на соответствующий финансовый год; в) формула расчета: Пбкр = Зп x К1, где: Пбкр - получение бюджетных кредитов из федерального бюджета в соответствующем финансовом году; Зп - объем государственных заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году; К1 - коэффициент, учитывающий объем заимствований к погашению за счет бюджетных кредитов из федерального бюджета в соответствующем финансовом году. Определяется с учетом распределенных лимитов на федеральном уровне. 3.4. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации: а) используется метод прямого счета; б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются: - условия возврата в областной бюджет принципалами исполненных Владимирской областью как гарантом обязательств по государственным гарантиям; - оценка вероятности погашения принципалами исполненных Владимирской областью как гарантом обязательств по государственным гарантиям; в) формула расчета: Кюл = Кпл1 x К1 + Кпл2 x К2, где: Кюл - поступление от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из областного бюджета, в соответствующем финансовом году; Кпл1 - плановый возврат юридическими лицами бюджетных кредитов в областной бюджет в соответствующем финансовом году (на основании условий возврата в областной бюджет принципалами исполненных Владимирской областью как гарантом обязательств по государственным гарантиям); К1 - коэффициент вероятности погашения принципалами исполненных Владимирской областью как гарантом обязательств по государственным гарантиям; Кпл2 - плановый возврат юридическими лицами бюджетных кредитов в областной бюджет в соответствующем финансовом году (на основании условий возврата в областной бюджет принципалами планируемых к исполнению Владимирской областью как гарантом обязательств по государственным гарантиям); К2 - коэффициент вероятности погашения принципалами планируемых к исполнению Владимирской областью как гарантом обязательств по государственным гарантиям. 3.5. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации из бюджетов субъектов Российской Федерации в валюте Российской Федерации: а) используется метод прямого счета; б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются: - утвержденные законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год лимиты предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям Владимирской области; - условия действующих и планируемых к заключению договоров о предоставлении бюджетных кредитов из областного бюджета; - оценка вероятности своевременного погашения муниципальными образованиями Владимирской области бюджетных кредитов в областной бюджет; - установленный законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предельный объем бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным образованиям области, подлежащих реструктуризации; в) формула расчета: Кбкр = Кпл1 x К1 + Кпл2 x К2, где: Кбкр - поступление от возврата бюджетных кредитов, предоставленных муниципальным образованиям области из областного бюджета в соответствующем финансовом году; Кпл1 - план по возврату муниципальными образованиями области бю

Администратор источников финансирования дефицита бюджета осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам 

администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, 
Источниками финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации могут быть внутренние источники в следующих формах:

Портал "Бюджет для граждан" предназначен для обеспечения граждан простой и доступной к восприятию информацией о бюджете и бюджетном 

Областной бюджет на 2016 год и на плановый период 2017 – 2018 годов утвержден  источникам финансирования дефицита бюджета присваивается.
Источники финансирования дефицита бюджета Челябинской области. области А.В. Пшеницына о внесении изменений в областной бюджет на 

к Закону Амурской области. от. Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета 

источников финансирования дефицита бюджета Республики Татарстан  средствами получателей средств областного бюджета Ленинградской 
40) получает от главных распорядителей средств областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного 

Администратор источников финансирования дефицита бюджета осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам 

администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, 
Источниками финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации могут быть внутренние источники в следующих формах:

источники финансирования дефицита областного бюджета

источники финансирования дефицита областного бюджета на 2015 год











































































Навигация