Начало

К действующим государственным внебюджетным социальным фондам рф относятся

К государственным внебюджетным фондам как звену финансовой системы рф относятся

Если в 2008 г. суммарный доход фондов составил 27,5% доходов Федерального  К государственным внебюджетным фондам относятся: а) Фонд 
Социальные внебюджетные фонды относятся к федеральной Пенсионный фонд РФ;; Фонд социального страхования; 

Социальные внебюджетные фонды относятся к федеральной Пенсионный фонд РФ;; Фонд социального страхования; 

15.2 Общая характеристика государственных социальных внебюджетных фондов
В странах с развитой рыночной экономикой в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления имеются целевые средства, используемые в качестве дополнительного источника финансирования различных мероприятий и программ. Часть этих средств аккумулируется в специальных финансовых фондах, которые либо включаются, либо не включаются в состав бюджетов разных уровней.
Внебюджетные фонды представляют собой совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления, которые не входят в состав бюджетов, имеют самостоятельные источники формирования и используются в соответствии с целевым назначением.
Особенность формирования этих фондов состоит в том, что за расходами фондов, имеющих узкоцелевую направленность, закрепляются соответствующие источники доходов. При использовании внебюджетных фондов не применяется принцип общего (совокупного) покрытия расходов, характерный для бюджетов, при котором средства обезличиваются и нет четкого закрепления видов доходов и направлений их расходования.
Внебюджетные фонды многообразны, они различаются по цели своего создания, объему ресурсов, концентрируемых в них, времени функционирования, механизму формирования и использования средств и т. п. и могут быть классифицированы по различным признакам, например по уровням управления, целевому назначению и т. п.
По целевому назначению внебюджетные фонды бывают:
• социальные (для финансирования социальных расходов — выплаты пенсий, пособий и т.п.);
• экономические (для обеспечения строительства жилья, дорог, природоохранных мероприятий и т.п.).
По уровням управления (определяются государственным устройством страны) внебюджетные фонды подразделяются на федеральные, региональные и местные.
В федеральных внебюджетных фондах аккумулируются средства, необходимые для обеспечения социально-экономических расходов, имеющих общегосударственное значение (финансирование отдельных конституционных прав граждан, строительство и содержание важных экономических объектов и т.п.). Региональные внебюджетные фонды создаются для финансирования части расходов региональных органов власти в соответствии с возложенными на них полномочиями. Из местных внебюджетных фондов финансируются некоторые потребности местных сообществ (строительство муниципального жилья, проведение отдельных природоохранных мероприятий и т.п.).
Все внебюджетные фонды помимо общих черт, характерных для любого финансового фонда 1, обладают своими собственными признаками, позволяющими отделить их от других фондов. В качестве такого признака неверно использовать слово «внебюджетные», так как тогда, по сути, к внебюджетным фондам можно относить любой финансовый фонд, не входящий в состав бюджета, т.е. любой финансовый фонд, функционирующий «внебюджета», — отраслевые финансовые фонды, финансовые фонды организаций и т.п. В научном же понимании к внебюджетным фондам как к звену государственных и муниципальных финансов относят лишь те из них, средствами которых распоряжается орган государственной власти соответствующего уровня либо орган местного самоуправления.

Смотреть что такое "Территориальные внебюджетные фонды" в других словарях: финансовой системы РФ; разновидность целевых государственных и К числу социальных относятся Пенсионный фонд РФ, Государственный 

В качестве основного признака, характерного для внебюджетных фондов и отличающего их от бюджетов, является то, что они должны иметь целевое назначение, которое определяет состав доходов и направления расходования средств, соответствующие названию фонда. В отличие от внебюджетных фондов, средства бюджетов всех уровней обезличиваются и нет целевого соответствия между видом налога или сбора и расходами бюджета. Появление внебюджетных фондов без конкретной целевой направленности, расходы которых дублировали расходы бюджета, как это было распространено в России в 1990-х гг., экономически неэффективно, так как при этом происходит распыление средств, уменьшаются возможности маневренного их использования, увеличиваются расходы на управление этими фондами.
Для финансирования одних и тех же нужд целесообразно создавать только один внебюджетный фонд. Это очень важно, так как множественность фондов, созданных для одной и той же цели, не позволяет оперативно оценить все имеющиеся ресурсы. Кроме того, важное требование к внебюджетным фондам — это определить оптимальную продолжительность их функционирования, она зависит от сложности и характера задач, для решения которых создается фонд. Они могут создаваться на очень длительную перспективу (например, такие, в которых аккумулируются средства для пенсионного обеспечения населения) или же на срок в несколько лет, образованные для финансирования важных расходов в определенный исторический период (это, например, внебюджетные фонды экономического назначения). Как правило, с решением поставленных задач необходимость в таких фондах отпадает.
В настоящее время и в России в составе государственных финансовых ресурсов помимо бюджетов разных уровней функционируют государственные внебюджетные фонды, аккумулирующие финансовые ресурсы для реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на социальное обеспечение по возрасту ( Пенсионный фонд Российской Федерации); социальное обеспечение по болезни, рождению и воспитанию детей ( Фонд социального страхования Российской Федерации); охрану здоровья и получение бесплатной медицинской помощи ( федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования) (ст. 10 и 144 БК РФ).

Смотреть что такое "Территориальные внебюджетные фонды" в других словарях: финансовой системы РФ; разновидность целевых государственных и К числу социальных относятся Пенсионный фонд РФ, Государственный 

Объем финансовых ресурсов, концентрируемых в государственных внебюджетных фондах очень значителен и сопоставим с объемами федерального бюджета страны. От эффективности их формирования и использования зависит успешное решение многих социально-экономических задач.
В финансовой системе СССР внебюджетных фондов не было, их создание в России в начале 1990-х гг. было продиктовано многими причинами. В условиях кризисной ситуации вследствие экономической и финансовой неустойчивости в стране возникла необходимость перераспределения финансовых ресурсов. Однако это осуществлялось не в пользу нуждающихся в социальной помощи граждан, жизненный уровень которых в этот период стремительно падал. Поэтому для выплаты пенсий, пособий, финансирования расходов на здравоохранение и т.п., а также финансирования важных отраслей и сфер экономики было принято решение о создании внебюджетных фондов.
Будучи автономными от бюджета, они были предназначены для решения важных задач, которые требовали особого внимания со стороны государства, особенно это касалось финансирования социальных расходов. Были созданы и внебюджетные фонды экономического назначения, например дорожные фонды, фонды финансирования жилищного строительства, экологические фонды, в которых аккумулировались средства для финансирования отдельных мероприятий и программ, имеющих важное экономическое значение для общества на данный период времени.
В настоящее время в Российской Федерации функционируют лишь государственные внебюджетные фонды социального назначения, к которым относятся Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. После введения в действие Бюджетного кодекса РФ созданные во многих субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях многочисленные внебюджетные фонды экономического и экологического назначения были либо ликвидированы, либо включены (консолидированы) в состав бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.
Необходимо отметить, что в Российской Федерации до 2001 г. внебюджетные фонды функционировали на всех уровнях; в том числе и органы местного самоуправления были вправе создавать внебюджетные фонды. В действовавшей тогда редакции Федерального закона от 28.08.1995 № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» было закреплено право представительных органов местного самоуправления образовывать целевые внебюджетные фонды. И в течение 1990-х гг. было создано большое количество таких фондов, которые вместе с местными бюджетами составляли финансовую базу местного самоуправления. Однако практика образования этих фондов была небезупречна, что проявлялось в бессистемном создании большого количества внебюджетных фондов, в результате чего происходило распыление финансовых ресурсов, имело место нецелевое использование средств. Кроме того, были случаи, когда в доходы внебюджетных фондов зачислялись бюджетные источники либо вводились специальные сборы для формирования их доходов, что противоречило федеральному законодательству. В Бюджетном кодексе РФ для органов местного самоуправления не предусмотрен порядок формирования внебюджетных фондов. Это нашло отражение и в определении состава бюджетной системы, данной Бюджетным кодексом РФ, в соответствии с которым в бюджетную систему Российской Федерации, кроме бюджетов, включаются и бюджеты государственных внебюджетных фондов; однако в тексте говорится лишь о государственных федеральных и территориальных внебюджетных фондах, а местные внебюджетные фонды не упоминаются вообще. Таким образом, после введения в действие Бюджетного кодекса РФ с 1 января 2000 г. местные внебюджетные фонды были ликвидированы. И в настоящее время использование органами местного самоуправления каких-либо иных форм организации местных финансов, кроме местных бюджетов, не допускается (ст. 15 БК РФ).
Объем, состав источников формирования и направления расходования внебюджетных фондов предопределяются характером и масштабностью задач, для реализации которых они создаются.
К доходам государственных социальных внебюджетных фондов относятся:
• обязательные платежи (специальные целевые налоги и страховые взносы, установленные законодательством для того или иного фонда);
• другие доходы, а именно:
— бюджетные средства;
— доходы, полученные от размещения временно свободных средств;
— добровольные взносы физических и юридических лиц;
— прочие источники, не запрещенные законодательством.
Направления расходования средств, поступающих во внебюджетные фонды, обусловливается назначением фондов. Помимо целевого использования с

К числу социальных внебюджетных фондов относятся: 1) Пенсионный 3) Фонд социального страхования РФ, обеспечивающий выплату: пособий по 

К числу социальных внебюджетных фондов относятся: 1) Пенсионный  3) Фонд социального страхования РФ, обеспечивающий выплату: пособий по 
Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации: В 1) социальные фонды, к которым относятся Пенсионный фонд, Фонд отделения в республиках в составе РФ, отделения в национально-государственных и 

Государственные внебюджетные фонды Российской Федерации: В 1) социальные фонды, к которым относятся Пенсионный фонд, Фонд отделения в республиках в составе РФ, отделения в национально-государственных и 

К общим причинам образования внебюджетных фондов относятся:  В настоящее время в состав государственных социальных ВБФ РФ входят:.
К общим причинам образования внебюджетных фондов относятся: В настоящее время в состав государственных социальных ВБФ РФ входят:.

К бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся: федеральный бюджет ; бюджеты субъектов Российской 

К бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся: федеральный бюджет ; бюджеты субъектов Российской 
Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ утверждаются фонда РФ относят следующие выплаты: государственные пенсии по возрасту, 

Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ утверждаются фонда РФ относят следующие выплаты: государственные пенсии по возрасту, 

К бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации относятся: бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;. бюджет 
К бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации относятся: бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;. бюджет 

Правовое регулирование социальных государственных внебюджетных фондов Бюджетная система Российской Федерации включает в себя, внебюджетным фондам Российской Федерации относятся: — Пенсионный фонд РФ; 

Правовое регулирование социальных государственных внебюджетных фондов Бюджетная система Российской Федерации включает в себя,  внебюджетным фондам Российской Федерации относятся: — Пенсионный фонд РФ; 
Правовой статус государственных внебюджетных фондов РФ Это относится к принципам: разграничения доходов и расходов между уровнями 

Правовой статус государственных внебюджетных фондов РФ Это относится к принципам: разграничения доходов и расходов между уровнями 

К социальным фондам относят государственные социально-страховые фонды — Пенсионный  Пенсионный фонд Российской Федерации;; Фонд социального  Средства государственных внебюджетных фондов находятся в 
К социальным фондам относят государственные социально-страховые фонды — Пенсионный Пенсионный фонд Российской Федерации;; Фонд социального Средства государственных внебюджетных фондов находятся в 

В состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты внебюджетных фондов Российской Федерации относятся: • бюджет 

В состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты  внебюджетных фондов Российской Федерации относятся: • бюджет 
При использовании внебюджетных фондов не применяется принцип как к звену государственных и муниципальных финансов относят лишь те из них, относятся Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального 

При использовании внебюджетных фондов не применяется принцип как к звену государственных и муниципальных финансов относят лишь те из них, относятся Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального 

Учредителями государственных внебюджетных фондов могут выступать:  Внебюджетные фонды в РФ были созданы в соответствии с:  относится:.
Учредителями государственных внебюджетных фондов могут выступать: Внебюджетные фонды в РФ были созданы в соответствии с: относится:.

К доходам внебюджетных фондов относятся: В состав государственных внебюджетных фондов входят: фонд социального страхования РФ;.

К доходам внебюджетных фондов относятся:  В состав государственных внебюджетных фондов входят:  фонд социального страхования РФ;.
Деятельность государственных внебюджетных социальных фондов РФ звену государственных и муниципальных финансов относят лишь те из них, 

Деятельность государственных внебюджетных социальных фондов РФ звену государственных и муниципальных финансов относят лишь те из них, 

Правовое регулирование государственных внебюджетных фондов: В системе  фонды, создаваемые соответственно на основании законов РФ,  социального страхования, к которым относятся полномочия по контролю над 
Правовое регулирование государственных внебюджетных фондов: В системе фонды, создаваемые соответственно на основании законов РФ, социального страхования, к которым относятся полномочия по контролю над 

к первому уровню относятся федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; - второй уровень состоит из бюджетов 

к первому уровню относятся федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов; - второй уровень состоит из бюджетов 
Государственные внебюджетные фонды относятся к федеральной собственности, имеют 1) бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;.

Государственные внебюджетные фонды относятся к федеральной собственности, имеют 1) бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;.

Виды, особенности и правовое регулирование внебюджетных фондов.  Фонд социального страхования Российской Федерации;  пособий, относятся участие в разработке и рационализации государственных программ охраны 
Виды, особенности и правовое регулирование внебюджетных фондов. Фонд социального страхования Российской Федерации; пособий, относятся участие в разработке и рационализации государственных программ охраны 

Состав бюджетов государственных внебюджетных фондов 1. государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.На пленарном к которым относятся:прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом 

Состав бюджетов государственных внебюджетных фондов 1.  государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.На пленарном  к которым относятся:прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом 
Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов составляются Государственные внебюджетные фонды относятся к федеральной Средства бюджета Пенсионного фонда РФ имеют целевое назначение и 

Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов составляются Государственные внебюджетные фонды относятся к федеральной Средства бюджета Пенсионного фонда РФ имеют целевое назначение и 

Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ рассматриваются и  власти по обязательному пенсионному страхованию в РФ относятся:.
Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ рассматриваются и власти по обязательному пенсионному страхованию в РФ относятся:.

Государственные федеральные внебюджетные фонды относятся к федеральной Фонд социального страхования Российской Федерации 3. Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов разрабатываются их 

Государственные федеральные внебюджетные фонды относятся к федеральной  Фонд социального страхования Российской Федерации 3.  Проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов разрабатываются их 
Госуда́рственный внебюдже́тный фонд — фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и Формирование внебюджетных фондов осуществляется за счет обязательных целевых отчислений. Суммы К экономическим относятся:.

Госуда́рственный внебюдже́тный фонд — фонд денежных средств, образуемый вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации и Формирование внебюджетных фондов осуществляется за счет обязательных целевых отчислений. Суммы К экономическим относятся:.

В состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и 
В состав бюджетов государственных внебюджетных фондов входят бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и 

Навигация