Для рассматриваемого примера бюджет продаж представлен в табл.  объем производства первого периода должен составить 16,000 – 2,000 = 14,000 
Бюджет доходов и расходов формируется по методу "начисления" Пример бюджета движения денежных средств приведен в Табл.2.

Кроме того, как это сейчас модно «мы оптимизируем расходы» Пример бюджета нашего отдела: xls , pdf Если каждая служба составит правильно бюджет, то финансисты в БДС будут четко видеть выручку 

• Шендрик Ирина | заместитель генерального директора по персоналу ООО «Производственная корпорация «Измерон»
В процессе составления бюджета затрат на персонал возникает множество трудностей. Автор анализирует проблемы, с которыми сталкиваются кадровики в российских компаниях. Например, отсутствие средств или минимальное их выделение или даже исключение кадрового отдела из обсуждения и утверждения бюджета. Что следует предпринять кадровику в подобной ситуации? Как составить бюджет расходов? Какие статьи предусмотреть?
Придя на новое рабочее место, менеджер по персоналу часто сталкивается с тем, что его предшественник не участвовал в процессе бюджетирования затрат на персонал на текущий год либо предшественника просто не было. Что делать в такой ситуации? Как бюджетировать эти расходы? Что к ним относится? С какими сложностями можно столкнуться в процессе составления бюджета? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье. Бюджетный регламент компаний
Прежде всего, если вы оказались в ситуации, когда, придя в новую компанию, остались без бюджета расходов на работу с персоналом, необходимо уточнить у руководителя, насколько жестко составляется бюджет в организации, с какой периодичностью происходит корректировка и есть ли возможность добавить в него новые, необходимые для вашей работы статьи расходов.
Обычно существуют три варианта бюджетирования:
1. Бюджет планируется на год жестко, «до копейки». Все расходы подтверждены соответствующей прибылью, возможности дополнительных расходов без снижения других затрат или увеличения прибыли нет.
Если какой-то бюджет расходов на персонал в компании все-таки существует, то в такой ситуации придется его принять и работать с ним весь год. Если же бюджета на расходы не существует, то работать будет сложно. Поэтому, устраиваясь на новую работу, поинтересуйтесь на собеседовании, каков бюджет затрат на персонал и есть ли возможность включения в бюджет расходов, которые необходимы для осуществления ваших обязанностей.
В небольшой строительной компании ООО «Ремдор34» после длительного отсутствия в период кризиса приняли на работу начальника отдела персонала. Обязанностей у начальника планировалось много: необходимо было наладить активный подбор и закрыть большое количество вакансий – как рабочих, так и инженерно-технического персонала, разработать систему мотивации, восстановить кадровое делопроизводство, которое во время кризиса было «запущено». Вскоре выяснилось, что ООО «Ремдор34» входит в крупный строительный холдинг, который предполагает жесткое бюджетирование, и возможности добавления дополнительных расходов со второго квартала текущего года нет. Начальника отдела персонала попросили до начала следующего года ограничиться бесплатными источниками подбора персонала, нематериальной мотивацией и поиском изменений законодательства в Интернете вместо подключения справочно-правовой системы. В результате новый руководитель не прошел испытательный срок, так как не справился ни с одной поставленной задачей.

Как составить и защитить бюджет HR-службы. Пример. Руководство компании говорит о том, что нужно увеличить объем работ 

2. Бюджет планируется на год, но есть возможность внести дополнительные статьи расходов в ограниченном диапазоне. Размер расходов по статьям затрат рассчитывают экономисты. В данной ситуации у вас есть возможность полноценно исполнять свои должностные обязанности, но, возможно, не в том объеме, в котором хотелось бы.
В компании, оказывающей консалтинговые услуги, ООО «МБК Консалт», приняли на работу менеджера по персоналу, которому была поставлена задача возобновить активный набор персонала и социальный пакет. До этого вакансия существовала в течение полутора лет. Из запрашиваемых расходов на подбор – публикация вакансий на трех сайтах, размещение в пяти газетах и расходы на социальный пакет (добровольное медицинское страхование, оплата фитнеса и питания) – менеджеру по персоналу утвердили только оплату публикации вакансии на одном сайте и расходы на добровольное медицинское страхование.
Полученных результатов оказалось достаточно для осуществления поставленных перед новым сотрудником задач.
3. Бюджет планируется приблизительно, есть возможность включить необходимые расходы в том объеме, который вы попросите или докажете необходимость.
В недавно появившейся на рынке IT-компании по разработке сайтов ООО «HTML» впервые открылась вакансия менеджера по персоналу, которому были поставлены задачи подбора, развития и мотивации персонала. Собственник компании утвердил все заявленные расходы на подбор, обучение и социальный пакет. Стратегия ООО «HTML» была направлена на захват рынка и значительные вложения в человеческий капитал, уменьшение текучести персонала и привлечение лучших специалистов.
Как видите, кроме особенностей регламентации процесса бюджетирования, размер и направление расходов на персонал зависит и от этапа развития компании. Зависимость расходов на персонал от этапа развития компании
Окунемся немного в общую теорию менеджмента. Любая компания проходит четыре этапа развития: формирование (зарождение), рост, стабилизацию и спад. Смена этапов сопровождается кризисами. В случае успешного преодоления кризиса организация переходит на следующий этап жизненного цикла (в конце четвертого – на первый этап следующего уровня). Если компания не справляется с кризисом, она «умирает» или распадается. На каждом этапе возможно также деление организации на части, создание «дочерних» предприятий, филиалов и т.д.

с помощью которой финансовая служба сможет быстро составить Бюджет доходов и расходов (БДР) и Бюджет движения денежных 

Существует несколько классификаций стратегий организаций в зависимости от этапа ее развития, ориентации на определенный объект, направление, процесс (например, максимизация прибыли, максимальное удовлетворение потребностей VIP-клиентов, ориентация на интересы работника, ведение бизнеса на определенной территории и другие).
Остановимся на классической классификации этапов жизненного цикла организации:
• Стадия формирования (зарождения). Это этап рождения и распространения новых идей. Для организации важно найти товар, который может заинтересовать потребителя. Кадровая политика организации на стадии формирования направлена на подбор и адаптацию персонала. Большое внимание уделяется вопросам кадрового планирования. На данном этапе поощряется создание новых продуктов, инновации и эксперименты.
• Стадия роста. Организация растет, увеличивает объем продаж, численность персонала, количество подразделений, направлений деятельности. Кадровая политика направлена на планирование увеличения численности персонала, активный набор, стимулирование развития профессиональных компетенций уже работающих сотрудников, планирование карьеры и перемещений руководителей. Вторая задача этапа роста – вселить в сотрудников чувство оптимизма, гордости за компанию, дать людям смысл и перспективы, воспитать лояльность.
• Стадия стабилизации. Организации важно максимально укрепиться на рынке и стабилизировать свою деятельность. Целью компании на этапе стабилизации является постоянное снижение себестоимости продукции за счет сокращения издержек и максимального нормирования и регламентации процессов. Кадровая политика на данном этапе направлена на обучение, материальную и нематериальную мотивацию персонала, планирование карьеры всех сотрудников, развитие социальной сферы, управление талантами. Набор персонала направлен, как правило, только на замещение уволившихся и совсем не активен. Кадровый состав относительно стабилен. Цель компании на данном этапе – максимально полное использование способностей работников.
• Стадия спада. Данный этап характеризуется снижением эффективности деятельности компании ниже минимального порога рентабельности, потерей места на рынке и, вероятно, ликвидацией организации. Кадровая политика на этапе спада направлена на сокращение персонала. Из первоочередных мероприятий планируется оценка персонала, переобучение, высвобождение работников. Подбор новых сотрудников и адаптация не осуществляются. В зависимости от усилий организации стадия спада может перейти либо в первую стадию (возродиться) (тогда на стадии возрождения вновь будет актуальна кадровая политика стадии формирования), либо закончиться ликвидацией организации (тогда кадровая политика сведется к массовому высвобождению персонала).
Организация может возродиться и начать заново цикл развития только в том случае, если она сможет найти новый, привлекательный для потребителя товар и занять соответствующее место на рынке. Если компания возродится, то она снова будет переживать стадии формирования, роста, стабилизации и спада, смена которых будет также сопровождаться новыми кризисами.
По мнению консультантов по организационному развитию, самые консервативные иностранные компании, имеющие устойчивое положение на рынке, переживают кризисы не реже чем раз в 50–60 лет. Для российских же современных компаний каждый этап развития может продолжаться год-полтора, а зачастую и несколько месяцев.
Таким образом, кадровое планирование и бюджетирование должно учитывать стратегию управления персоналом организации, которая в свою очередь основывается на стратегии деятельности организации. Кроме того, при принятии решений в сфере управления персоналом должны быть приняты во внимание не только этап развития компании, экономические аспекты организации, но и интересы работников, продиктованные требованиями рынка (достойная оплата труда, безопасные условия и рабочие места, возможности развития и реализации способностей работников и т.п.).
Самостоятельное выстраивание кадровой политики в зависимости от этапа развития и стратегии организации – прерогатива HR-директора в том случае, если он является бизнес-партнером в компании, членом совета директоров, участвует в формировании политики и стратегии. Часто в российских компаниях директор по персоналу лишь реализует стратегические задачи, сформулированные руководителем организации или собственником бизнеса. Доля затрат по элементу «оплата труда и социальные отчисления»
Доля расходов на персонал в общем бюджете расходов организации сугубо индивидуальна для каждого предприятия и зависит от отрасли, материалоемкости и трудоемкости процесса производства, то есть от того, сколько усилий придется приложить для изготовления о

Бюджет доходов и расходов определяет экономическую Пример БДР упрощенный, в зависимости от того, занимается ли 

бюджет? Способы ведения учета доходов и расходов семьи: программы и таблицы. Пример семейного бюджета на месяц.  Их доля в семейном бюджете должна составлять в идеале 50%. Все остальные 
Сами бюджетные формы, отобранные в качестве примера, и возможностях анализа расходов госбюджета, то уж в расходах 

(см. подробнее, как составить бюджет расходов на оплату труда). Пример бюджета подразделения, осуществляющего деятельность 

Приведем пример.  Те, в свою очередь, сформировав общий бюджет компании, выяснили, что  Объем продаж к 2011 году должен составить не менее $300 млн".  комплект финансовых (бюджет доходов и расходов, прогнозный баланс, бюджет движения денежных средств) и операционных бюджетов.
Формирование бюджета и обоснование затрат на ИТ — достаточно Я обычно разделяю все расходы по следующим категориям: а можно привести пример описания какого-то стандартного ИТ-сервиса.

Для структурных единиц решено составлять бюджет доходов и расходов подразделения (БДРп). При составлении форм БДР производственных 

Бюджет доходов и расходов (БДР) — документ с плановым и фактическим раскладом по  Пример кодировки статей бюджета представлен в табл. 1.
Как правильно составить семейный бюджет. Также я бы рекомендовал всегда включать в таблицу семейного бюджета непредвиденные расходы (в Предложенная таблица семейного бюджета (пример) не 

Разбираем на простом примере, чем отличаются бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов. Тогда в первый месяц сумма расхода на товар составит 1000000 (потому что в данном месяце был подписан 

Пример бюджета). Это важно  Вот как мы предлагаем составить бюджет:  Стоимость аренды помещения и эксплуатационных расходов должны 
Анализируем расходы и доходы (пример ведения семейного бюджета) №1. Эти данные позволят вам составлять финансовый план на месяц вперед 

Для примера посмотрите простой бюджет движения денежных средств по В модели реализована структура как по строкам (доходы и расходы), так и 

Итак, шаблон бюджета небольшого события на примере  Проставьте количество в каждой строке расходов и реальные цены за единицу. Если вы  Вовремя составить план-бюджет и вовремя проставить факты.
Основная цель бюджета доходов и расходов – показать руководителям предприятия В таблице 17 приведен бюджет доходов и расходов на примере 

приводится пример расчета бюджета расходов на обучение воображаемой дистрибьюторской фирмы “Однако Плюс” численностью около 500 чел., 

Пример формата бюджета доходов и расходов приведен в таблице 1. Сразу нужно отметить, что помимо этого формата верхнего уровня на практике 
Как составить семейный бюджет на месяц и год вперед. Используйте таблицы для ведения семейного бюджета в формате Excel (скачать), учет доходов и расходов. Краткий список категорий уже внесен в пример таблицы.

Сквозной пример формирования Бюджета доходов и расходов (БДР) и получения Статьи бюджета подбираются из справочника «Статьи оборотов».

Формирование и структура бюджета доходов и расходов  Форму БДР мы можем составить произвольно, как правило, увеличивая количество  Аналогичные примеры возможны и с постоянными расходами: в случае, например, 
Таблица расходов семейного бюджета Чтобы составить такой пример семейного бюджета, вам необходимо, естественно, учитывать то, что было в 

Главная Теория Планирование Бюджетирование Составление Бюджета Как это делается на общем примере я показал в одном из своих тренингов:

Государственный бюджет - основной финансовый план страны,  Налоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации должны составлять не менее  Механизм взимания НДС можно проиллюстрировать на примере 
Бюджет коммерческих расходов, рассчитываемый маркетинговой службой Пример финансового плана (бюджета), который могут разрабатывать как 

Третьим шагом будет составление бюджета коммерческих расходов (блок 4) На следующем, четвертом шаге следует составить бюджет снабжения (он но сейчас можно привести примеры и более глубокого взаимодействия.

На следующем этапе необходимо составить прогноз издержек,  пример, расходы на рекламу по отношению к объему продаж были больше.
практический пример составления бюджета движения денежных средств быть указан в рублях, если предприятие не желает составлять калькуляцию из упрощенный расчет расходов на основании указанной нормы прибыли.

как составить бюджет расходов пример

как составить бюджет расходов пример таблица

















































Навигация