Капа, Картель ft. WR - Пизди п (Дима Калаш Diss) слушайти лучшие новинки из мира музыки онлайн и бесплатно.
Мексиканский картель остался без оружия а калашей нету, НЕ ПОРЯДОК Есть там калаши на пятой справа а третьей по дальше 

Dimesy, имхо. Изумрудные завитки - какая-то зеленая хрень, наклеенная на дефолт калаш. Картель весьма приятен, если любишь вглядываться в 

У мексиканских наркобаронов, их приближенных и тех, кто просто им подражает, сегодня есть своя музыка, свой кинематограф и даже собственный святой покровитель. Мексиканская наркокультура долгие десятилетия не покидала пределов страны, оставаясь для остального мира совершенно неизвестным явлением.
Все изменилось в последние годы, когда вслед за мигрантами и контрабандистами наркокультура буквально хлынула в США. Сегодня о ней снимают документальные фильмы, такие как готовящаяся к выходу картина Шола Шварца «Наркокультура», пишут книги и даже ставят спектакли. FURFUR попытался приоткрыть завесу тайны, установленную вокруг этого феномена.
Предпосылки к появлению наркокультуры следует искать в далеком прошлом — когда Мексика еще не была Мексикой, а населявшие эти земли индейцы уже не представляли свою жизнь без пейотля. В XVI веке испанские завоеватели привезли сюда коноплю, а в конце XIX века вместе с китайскими иммигрантами в страну приехал и опийный мак.
Крестьяне относились к наркотикам как к обычным сельскохозяйственным культурам, мало отличая их по значимости от картофеля или кукурузы. Зато когда в США был введен запрет на те же опиум и коноплю, ушлые мексиканцы быстро поняли, что можно неплохо заработать, переправляя запрещенные растения за границу. Запрет на выращивание каннабиса и мака был введен лишь в начале XX века, да и то под давлением США. В самой стране крестьяне продолжали спокойно выращивать, перевозить и продавать мак и коноплю. Правда, теперь приходилось отстегивать местным чиновникам, начиная от мелкого полицейского чина вплоть до губернатора.
Мексиканская молодежь, особенно из бедных кварталов, стремилась пополнить ряды наркокартелей, потому что других перспектив на лучшую жизнь у них попросту не было. Кому-то это удавалось, другие же были вынуждены лишь подражать внешнему виду, манере говорить и повадкам местных контрабандистов. Так появились наркос, которые и стали главными двигателями и деятелями мексиканской наркокультуры.
Колыбелью наркокультуры принято считать штата Синаола, где базируется одноименный картель — один из самых крупных и влиятельных в Мексике. Редкий житель штата не связан с производством или контрабандой наркотиков, а уж наркобаронов и членов картелей здесь уважают все без исключения.
Одежда наркос
Стиль одежды наркос со времен ее зарождения претерпел серьезные изменения, следуя за модой того или иного периода. Но непреходящей классикой остается приверженность ковбойскому стилю, характерному для приграничных районов Мексики: шляпы с загнутыми полями, классические джинсы, ремни с увесистыми бляхами, рубашки с вышивкой и остроносые сапоги из натуральной кожи. Среди молодых наркос сегодня в моде футболки с агрессивными принтами на тему наркотрафика и жизни картелей, расшитые кожаные куртки и поддельные рубашки поло с гигантскими логотипами.

Интересное: Как мексиканский картель разоружали (30 фото) калаш промелькнул между прочим и даже пневматика походу=)).

Более серьезные ребята предпочитают популярные европейские бренды, такие как Guess, Gucci, Burberry или Ralph Lauren. С последним и вовсе случился конфуз: арестованные в 2010 и 2011 годах наркобароны Эдгар Вальдез Вильярреаль по прозвищу Барби и Хосе Хорхе Бальдерас на момент задержания были в поло этого производителя. Выхлоп получился настолько громким, что теперь в Мексике и граничащих с ней американских штатах эти рубашки в глазах обывателя ассоциируется исключительно с наркобизнесом.
Наркокорридо
Человек, не знающий испанского, вряд ли отличит наркокорридо от любого другого стиля мексиканской музыки. На первый взгляд все довольно невинно: легкие танцевальные мелодии, обилие мажорных духовых и задорный вокал — классическое нортеньо, популярное в северных штатах. Вот только тексты повествуют о торговле наркотиками, отрезанных головах конкурентов, неисчислимых сокровищах и власти, которыми обладают наркокартели. Родился этот стиль музыки из песенного жанра корридо, который в период Мексиканской революции повествовал о подвигах героев гражданской войны. Но революция закончилась, а новыми героями народа стали контрабандисты.
Тексты песен наркокорридо во многом перекликаются с текстами гангста-рэп-исполнителей: бедность и попытки из нее выбраться, самовосхваление, угрозы врагам, ненависть к полиции и пограничным патрулям. Находятся и те, кто обращается к корням жанра, воспевая революционеров и борцов за независимость: от Панчо Вильи и Че Гевары до Саддама Хусейна и Усамы бен Ладена.
Песни о контрабандистах певцы исполняли еще в сороковых годах прошлого века. Но культовыми музыкантами, давшими жизнь современному наркокорридо, стала группа Los Tigres del Norte. Начав играть в 1968 году, уже в начале 1970-х они с обычных песен мариачи перешли на воспевание образа жизни наркос. За ними последовали и другие. Сегодня количество артистов жанра исчисляется сотнями, а сами баллады о наркокартелях стал едва ли не самой популярной музыкой в штатах, где в производство и контрабанду наркотиков вовлечено большинство населения. Жанр стал популярным и в других странах латиноамериканского континента: Гватемале, Перу, Гондурасе и Боливии.
Рестораны и наркобары

Лидеры картелей входят в список самых влиятельных людей планеты, про картели снимают фильмы, Сегодня у нас подборка нарко-автомобилей, конфискованных у членов картелей. Калаш могет и прошить.

Рестораны и бары в представлении наркобаронов и тех, кто им подражает, также являются частью шикарной жизни. Поэтому члены картелей предпочитают становиться клиентами самых роскошных ресторанов или на худой конец обзавестись собственным баром. Для совместных посиделок наркос существует даже специальный термин — наркофиеста, во время которой зачастую решаются очень серьезные вопросы. К слову, во многие наркобары вход женщинам заказан. Сегодня подобные заведения переживают не самые лучшие времена. Полиция и военные все чаще наведываются в наркобары, заметая всех, кто попадется под руку.
Вместе с тоннами наркотиков через границу в США попали и баллады о жизни наркокартелей. В итоге сегодня наркокорридо можно услышать и в Техасе, и в Нью-Мексико и в Лос-Анджелесе. Наркобаллады звучат и с экранов. Например, одна из серий второго сезона сериала Breaking Bad открывается задорной песней о Хайзенберге и о том, что с ним сделают ребята из наркокартелей, если найдут.
Мексиканские власти, долгое время закрывавшие глаза и на поднимающие голову картели, и на музыкантов, воспевавших их подвиги, сегодня серьезно взялись за последних. Сначала наркокорридос запретили крутить по радио, затем мексиканский блатняк оказался вне закона в штате Чиуауа, а сегодня поговаривают, что запретить эту музыку могут по всей стране. Достается исполнителям наркокорридо не только от властей, но и от самих героев их песен. В период с 2006 по 2008 годы по Мексике прокатилась целая волна убийств музыкантов. Самыми громкими делами того периода стали убийства Валентина Элизалде по прозвищу Золотой Петух и Серхио Вега.
Убийство Валентина Элизалде, считают многие, напрямую связано с его песней «A Mis Enemigos» («Мои враги»), в которой содержаться нападки на картель «Гольфо». С Вегой и вовсе произошла курьезная история: музыканта застрелили спустя несколько часов, после того как он опроверг слухи о своей гибели.
Наркоджуниоры
Дети наркобаронов, выросшие в роскоши, превратились в отдельный феномен внутри мексиканской наркокультуры. В отличие от своих отцов и дедов, они родились в городах, в шикарных условиях, никогда ни в чем не нуждаясь. Их не очень заботит практическая сторона бизнеса их родителей, зато внешний антураж они заимствуют очень охотно.
Килограммы ювелирных украшений, увесистые пачки денег, роскошная одежда, дорогие машины и отделанное золотом оружие — главные атрибуты любого уважающего себя наркоджуниора.
Главное отличие наркоджуниоров от их отцов и дедов — моральные принципы, а вернее их отсутствие. Если наркос старой закалки во главу угла всегда ставили семью и соседей, то для наркоджуниоров все эти слова — пустой звук. В итоге бедняки, которых в свое время поддерживали олдскульные гангстеры из картелей, сегодня зачастую страдают от немотивированной агрессии наркоджуниоров, живущих по принципу «сделаю, потому что могу».
Католическая Латинская Америка всегда славилась обилием придуманных народом святых, отвечающих едва ли не за любой аспект жизни верующего. Смешение христианства и индейского тотемизма породило причудливую религию, в которой есть место и младенцу Иисусу в пончо, и Деве Марии в образе Святой Смерти.
Свой святой покровитель есть и у наркос. Хесус Мальверде — «наркосвятой», «щедрый бандит». Доподлинно неизвестно, существовал ли такой человек в действительности. Полагают, что прообразом Хесуса Мальверде мог послужить некий «благородный разбойник», грабивший богатых и раздававший добро бедным. В 1903 году этот безымянный народный герой попал в руки властей и был казнен. По легенде, дерево, на котором его повесили, завяло и больше никогда не становилось зеленым.
Культ Хесуса Мальверде, которого официальная католическая церковь никак не желает признавать святым, особенно распространен в штате Синаола. В столице штата Кульякане даже есть часовня, посвященная «щедрому бандиту».
Кино всегда было самым близким народу искусством. Поэтому наркокультура обзавелась собственным кинематографом. Низкобюджетные, с незатейливыми сценариями и чудовищной актерской игрой, эти фильмы тем не менее пользуются бешеной популярностью в Мексике. DVD с этими фильмами можно приобрести практически в любом магазине или на уличном развале в Мексике и приграничных с ней штатах Америки.
Бюджет наркофильма редко обходится без щедрых пожертвований от наркокартелей. Некоторые наркобароны, такие как Эдгар Вальдес, и вовсе считают своим долгом проспонсировать собственный байопик.
Пусть это и не афишируется, но большинство наркофильмов снято по мотивам реальных событий. Учитывая постоянные стычки наркокартелей с полицией и между собой, за вдохновением авторам такого кино далеко ходить не надо — достаточно открыть утреннюю газету на странице с криминальной хроникой. Обилие материала для сценариев грозит вывести индустрию наркокино вровень с Болливудом. Фильмы снимаются буквально за неделю, на счету некоторых культовых режиссеров, таких как Мигель Марте, более 150 работ.
О том, насколько наркотема близка простому мексиканцу, говорит и то, что о жизни наркотор

калаш картель после полевых

калаш картель кс го
картель калаш фото

калаш картель фото

калаш картель прямо с завода
калаш картель

как скрафтить калаш картель

калаш картель в кс го
сколько стоит калаш картель























Навигация