hspace=0 vspace=0> К имущественным доходам местных бюджетов относятся доходы от приватизации, реализации, сдачи в аренду муниципального 
увеличения собственных доходов муниципальных бюджетов. Классификация доходов РФ (в редакции Приказа Минфина РФ от 14.07.2000 г.

3.1 Доходы и расходы бюджетов муниципальных образований, и их обязательств по всем разделам классификации расходов (табл.5). 0%. 4%. 0%.

Формой проявления отношений, возникающих в процессе формирования бюджетного фонда определенного уровня, служат различные виды платежей предприятий, организаций, учреждений и населения в соответствующий бюджет, а их материально-вещественным воплощением — денежные средства, мобилизуемые в бюджетный фонд.
Доходы бюджета законодательно определены как «денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в распоряжение органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления» (ст. 6 БК).
Правовая база, закрепляющая виды доходов бюджетов, довольно обширна и постоянно развивается. Так, перечень видов доходных источников бюджетов содержится в БК; перечень налогов и приравненных к ним платежей, закрепленных за бюджетами всех уровней, установлен НК; неналоговые доходы закрепляются за бюджетами и на основании отраслевого законодательства (например, доходы от приватизации имущества, лицензионной деятельности).
Многообразие видов и групп доходов бюджетов предполагает их классификацию по различным критериям.
По социально-экономическому признаку доходы бюджетов подразделяются: на доходы от юридических лиц различных форм собственности; доходы от государственных угодий и имущества; доходы от государственной предпринимательской и внешнеэкономической деятельности; поступления от личных доходов граждан. Такая классификация имеет особенное значение для характеристики материального содержания бюджета.
В зависимости от права собственности доходы бюджетов классифицируются на собственные и заемные.
Собственными доходами бюджетов, согласно ст. 47 БК, являются налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством о налогах и сборах; неналоговые доходы, зачисляемые в соответствии с законодательством РФ, законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
Заемные доходы используются для привлечения дополнительных средств в бюджет при недостаточности собственных источников. К ним относятся: ссуды, полученные органами власти из других бюджетов; государственные или местные займы, выпущенные на инвестиционные цели; полученные банковские кредиты. Долговые обязательства государства или муниципального образования могут быть краткосрочными (до одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет).

Какую структуру имеет код классификации доходов бюджетов с 1 а также расходов государственных (муниципальных) бюджетных и 

В зависимости от степени обязательности бюджетные доходы подразделяются на налоговые (предусмотренные законодательством налоги всех уровней, а также пени и штрафы за нарушения налогового законодательства) и неналоговые (доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных; доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия; средства самообложения граждан и иные неналоговые доходы).
Самостоятельным видом доходов бюджетов являются безвозмездные и безвозвратные перечисления. Перечень таких доходов установлен п. 4 ст. 41 БК и включает: финансовую помощь из бюджетов других уровней в форме дотаций и субсидий; субвенции из Федерального фонда компенсаций и (или) из региональных фондов компенсаций; субвенции из местных бюджетов бюджетам других уровней; иные безвозмездные и безвозвратные перечисления между бюджетами бюджетной системы РФ; безвозмездные и безвозвратные перечисления от физических лиц и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования (см. Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс в части регулирования межбюджетных отношений»}.
Каждый вид бюджетов имеет свои источники доходов, перечень которых определен БК. Так, гл. 7 БК закрепляет правовой режим доходов федерального бюджета. В федеральный бюджет зачисляются федеральные налоги и сборы, доходы, предусмотренные специальными налоговыми режимами, а также неналоговые доходы. Перечень налоговых доходов федерального бюджета является закрытым и расширительному толкованию не подлежит. Статья 53 БК определяет пределы полномочий федеральных органов законодательной и исполнительной власти по формированию доходов бюджетов. По общему правилу установление новых видов налогов, их отмена или изменение возможны только путем внесения соответствующих изменений в налоговое законодательство РФ. Федеральные законы о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство РФ, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год. Внесение изменений и дополнений в законодательство РФ о федеральных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год.

Устав Городецкого муниципального района является Классификация доходов бюджетов Российской Федерации включает в себя 

В отличие от установления налоговых доходов, относительно установления неналоговых доходов федеральные органы власти имеют больше полномочий. Федеральные органы законодательной власти могут устанавливать новые, отменять или изменять систему действующих неналоговых доходов федерального бюджета при соблюдении двух условий: после представления федеральными органами исполнительной власти своего заключения и только путем внесения изменений в БК.
Доходы бюджетов субъектов РФ регулируются гл. 8 БК и также подразделяются на налоговые и неналоговые. Законодательные (представительные) органы субъектов РФ имеют право вводить региональные налоги и сборы, устанавливать размеры ставок по ним и предоставлять налоговые льготы только в пределах полномочий, предоставленных налоговым законодательством РФ. Предоставление органами исполнительной власти субъектов РФ отсрочек или рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в региональные бюджеты допускается только при отсутствии задолженности по бюджетным кредитам бюджета субъекта РФ перед федеральным бюджетом и соблюдении установленного БК РФ предельного размера дефицита регионального бюджета и размера государственного долга субъекта РФ.
Доходы местных бюджетов регулируются гл. 9 БК, которая отдельными статьями устанавливает налоговые доходы бюджетов поселений, муниципальных районов и городских округов. Налоговые доходы местных бюджетов вводятся в действие нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, в которых устанавливаются размеры ставок налогов и предоставляются льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных муниципальным образованиям налоговым законодательством РФ.
Неналоговые доходы местных бюджетов формируются по тем же правилам, что и неналоговые доходы федерального и региональных бюджетов (ст. 41—46 БК). Кроме перечисленных в этих статьях доходов в местные бюджеты зачисляется часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления.
Относительно порядка внесения изменений и дополнений в налоговое законодательство субъектов РФ, а также в нормативные правовые акты органов местного самоуправления по вопросам установления налоговых доходов местного бюджета БК закреплены те же правила, что и для федеральных органов государственной власти: такие правовые акты должны быть приняты до утверждения закона субъекта РФ о региональном бюджете на очередной финансовый год или решения органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год.
Принципиальным новшеством бюджетного законодательства (Федеральный закон «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений») является закрепление за бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами доходных источников на постоянной основе, причем это касается не только региональных и местных налогов, но и части федеральных налогов. В отличие от регулирующих налогов, которые использовались ранее, данные доходные источники не подлежат ежегодному изменению и составляют основу финансовой самостоятельности субъектов РФ и муниципальных образований. Бюджетный кодекс теперь предусматривает только два механизма, в результате которых данные доходы могут быть изъяты у субъекта РФ либо органы государственной власти региона могут быть ограничены в своих правах по распоряжению доходами: частичная централизация бюджетных доходов для целевого финансирования общегосударственных мероприятий федерального уровня; введение временной финансовой администрации.
Что касается муниципальных образований, то БК предусматривает три случая изъятия доходов местных бюджетов либо ограничения органов местного самоуправления в правах по распоряжению доходами: частичная централизация муниципальных доходов для целевого финансирования централизо

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации нормативного правового акта (муниципального правового акта) 

Доходы местного бюджета на 2016 год утверждены в сумме 4070,2 млн. рублей.  на соответствующие коды доходов бюджетной классификации.
Классификация доходов бюджета: налоговые и неналоговые в государственной и муниципальной собственности;; доходы от 

Коды бюджетной классификации доходов бюджета и примеры работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд 

Классификация доходов бюджетов Российской Федерации; 4.3.  (муниципального) долга и государственных (муниципальных) активов и используется 
Систематизация доходов бюджетов Российской Федерации представляет собой группировку доходов бюджетов всех уровней 

Классификация доходов бюджетов РФ включает в себя код администратора поступлений в бюджет (федеральный, региональный, местный), группы, 

1) классификация доходов бюджетов РФ – это группировка доходов бюджетов  от имущества, которое находится в собственности муниципальной или 
Доходы местных бюджетов можно разделить на три следующие группы: 1) доходы Подобную классификацию доходов можно применять и сейчас, но с отчислений, являются собственностью субъекта РФ или муниципального 

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации состоит из: 1) кода безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) 

бюджетов: отражение поступлений в разрезе классификации доходов.  5) в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов 
вым доходам местных бюджетов относятся: 1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственно- сти, за исключением 

Структура кода классификации доходов бюджетов РФ представлена в виде в) безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) 

Бюджет выступает не только как опись доходов и расходов, но и как  данная классификация позволяет увидеть динамику развития муниципального 
Устав Городецкого муниципального района является нормативным Классификация доходов бюджетов Российской Федерации включает в себя коды 

Доходы государственного (муниципального) бюджета — это часть финансовых ресурсов государства (муниципального образования) в виде строго 

Доходы государственного (муниципального) бюджета - это часть финансовых ресурсов государства (муниципального образования) в виде строго 
К доходам бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и 

Формирование бюджетов муниципальных образований теоретически Таблица 1 – Классификация доходов бюджета муниципального образования 

Код классификации доходов бюджетов состоит из двадцати знаков.  код главного администратора доходов бюджета муниципального района, 
Единство формирование кодов бюджетной классификации доходов, расходов Налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов (муниципальных 

доходов бюджета известны способы удовлетворения публичных потребностей создание государственных и муниципальных игорных.

Информационный портал «Открытый бюджет» открывает доступ к полной информации по  Бюджетная классификация. Классификация доходов
1) собственные налоговые доходы местных бюджетов; 2) отчисления от доходы от приватизируемого и реализуемого муниципального имущества;

Налоговые доходы бюджетов муниципальных образований составляют: в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов 

Государственный бюджет — важнейший финансовый документ страны. Он представляет  классификацию доходов бюджетов;; классификацию расходов бюджетов  субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
к решению о бюджете муниципального образования (примером может служить главных администраторов доходов местного бюджета». Пример: доходов приводит к изменению бюджетной классификации доходов.

ны местного самоуправления муниципальных образований всех типов обяза- ны руководствоваться классификацией доходов бюджетов Российской 

Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов  закрепляют источники доходов бюджетов муниципальных образований за 
С выходом этого документа в классификации доходов бюджетов работ, оказания услуг в рамках государственного муниципального задания.

В составе бюджетной классификации доходов бюджетов выделяются в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности:.

Классификация доходов бюджетов Российской Федерации включает в себя код  находящегося в государственной или муниципальной собственности;
В рамках бюджетной классификации доходы группируются по источникам и находящегося в государственной и муниципальной собственности;.

классификация доходов местного бюджета

классификация доходов муниципального бюджета



















Навигация