Маржинальная ниша. — Неоригинальная идея. — Упрямство. — Найм плохих программистов. — Выбор неправильной платформы.
Маржинальная ниша. 4. Музилак считает, что есть 4 ниши, в которых стартапы закрываются чаще остальных: рекомендательные 

Целевая аудитория в нише «яблоки» в принципе совпадает с целевой Ниша высоко маржинальная, достаточно приятная, но в то же 

30.11.2016
Финансовий директор компании №11
Автор: Нина Лысенко
Маржа, как гласит экономическая теория, — это вид прибыли, отражающий разницу между выручкой и затратами на изготовление продукции, выполнение работ или предоставление услуг, или разницу между ценой и себестоимостью единицы товара. Каждый вид бизнеса имеет свою допустимую маржинальность, продиктованную конъюнктурой рынка и спецификой отрасли.
Скажем, один вид бизнеса может быть материало-или энергоемким, другой имеет весомую статью затрат на зарплату, основную часть затрат третьей компании могут составлять налоговые и прочие платежи и т.д. экономическая теория далеко не в полной мере уживается в украинских реалиях хозяйственной деятельности. Зачастую можно услышать о том, что бизнес с маржинальной прибылью на уровне 10-15% не так уж интересен для вложения средств. Как маржинальная прибыль отражает состояние дел в компании и от чего зависит — рассмотрим далее в статье.
МАРЖА ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫСОКОЙ?
Открывая собственное дело или принимая ответственность за чужой бизнес, нужно правильно рассчитать:
• какие расходы понесет компания для изготовления продукта или предоставления услуги;
• по какой цене можно это продать на рынке;
• какую прибыль можно получить;
• как компенсировать риски.
Если расчеты будут верны — бизнес, вероятнее всего, станет успешным. Если же допущена ошибка, тогда прибыль превратится в убытки. Высокие риски для ведения бизнеса в Украине обусловили желание большинства бизнесменов делать ставку на высокую добавленную стоимость продукции, что, с одной стороны, обеспечивает высокую вероятность вернуть инвестиции с прибылью, а с другой — снижает конкурентоспособность украинских товаров на других рынках.
Например: маржинальность производителей сыров в Украине составляет 40-60%, а ниша по производству детского питания позволяет производителям иметь маржу на уровне 70%, хотя требует изначально больших инвестиций. Не менее удивительно смотрятся цены некоторых украинских фермерских хозяйств, которые делают ставку на составляющую «ECO» при изготовлении продукции и, соответственно, повышают маржу на свои товары. К примеру, 1 кг сала за 275 грн или 0,5 л сметаны за 60 грн, или помидоры-черри за 245 грн, что в целом в разы превышает среднерыночные цены.
«Высокая цена украинских товаров обусловлена столько не желанием компаний получить большую маржу, сколько высоким уровнем затрат, заложенных в цену. В их числе — низкоэффективные технологии, использование энергоемких средств производства, высокая стоимость заемного капитала в сравнении с той, на которую могут рассчитывать иностранные компании. И, увы, коррупционная составляющая», — говорит эксперт по управлению финансами предприятий Ирина Афанасьева. Также к рискам бизнеса стоит отнести и фискальную политику, которую давно называют обременительной для бизнеса и достаточно сложной с точки зрения администрирования.

низко маржинальная ниша-да и контроль наладить трудно . А вот с лесом скажем (вчера буквально с товарищем с из Братска общался) 

«Высокая маржинальность в основном связана с несколькими рисками. Во-первых, это риск, связанный с налоговыми проверками, доначислением налогов, то есть с тем, что налоговая «всегда приходит на выручку», — поясняет старший экономист Центра социально-экономических исследований CASE Ukraine Владимир Дубровский.
Во-вторых, по словам эксперта, в Украине очень низкий уровень защиты прав собственности, и владельцы бизнеса не уверены в завтрашнем дне, а также в том, что у них не конфискуют рейдерским способом часть собственности. Часто встречаются ситуации, когда контрагент не расплатился, и с ним нельзя ничего сделать. Владимир Дубровский такие ситуации называет фактической конфискацией имущества. И третьим фактором, который влияет на уровень маржинальности, специалист называет очень низкую конкуренцию.
«Наша экономика сильно монополизирована и сконцентрирована (активы каждого предприятия как правило сосредоточены в одних руках, а во многих отраслях доминируют один или несколько крупных игроков. — Прим. ред.). Об этом даже свидетельствуют данные Антимонопольного комитета Украины, хотя они неполные, поскольку не могут показать, насколько небольшие компании могут быть между собой аффилированы и принадлежать одному и тому же клану, бизнесово-административной группе, политико-бизнесовой группе и т.д. Очень многие формально независимые предприятия на самом деле между собой связаны, и такая высокая концентрация позволяет держать высокую маржу, получать сверхприбыли, которые потом, в частности, выводятся в оффшоры», — говорит Владимир Дубровский.
Подобную ситуацию долгое время украинцы могли наблюдать в энергетической отрасли, когда монопольное положение производителей энергоресурсов или поставщиков позволяло вести высокомаржинальный бизнес, фиксируя цену в ручном режиме по собственному желанию. В 2014 году с газодобывающими компаниями такое сложившееся мнение сыграло злую шутку: правительство обвинило компании в получении сверхприбыли и вдвое повысило рентные платежи. Компаниям пришлось полностью сократить инвестиционные планы, приостановить финансирование работ на месторождениях, а убытки заложить в стоимость продукции, что, соответственно, снизило динамику добычи природного газа в Украине в этот период. Учитывая высокую энергоемкость украинской промышленности, неблагоприятную для финансового баланса стран зависимость от импорта энергоресурсов, правительству пришлось пересмотреть свое решение и снизить повышенный ранее налог Но для полного разрешения проблемы монополизации энергорынка, равно как и других отраслей, необходимо принимать комплексные решения. «Нужно снятие по-возможности всех барьеров для входа на рынки, необходима дерегуляция и отмена лицензий, налаженная сильная антимонопольная политика по доступу к инфраструктуре, по контролю над разного рода монополиями. Такая политика заставит, в конце концов, монополистов снизить маржу», — уверен Владимир Дубровский.

Нехорошее размещение. Маржинальная ниша. Неоригинальная мысль. Упрямство. Найм нехороших программистов. Выбор неверной 

Если рассматривать украинскую экономику в контексте других стран, то национальный бизнес нужно сравнивать не со странами ЕС или США, а странами Азии, Африки, Латинской Америки, в которых схожие проблемы и подобный уровень ВВП на душу населения или даже чуть выше. Для таких стран нормальная ситуация, когда маржа 30% и выше. Когда рассматривается вложение капиталов в страну, где права собственности защищены, где рынки более и менее насыщены, а риски невелики, тогда говорят о небольшой марже. Потому что там невозможно получить огромную прибыль, рынки насыщены, но, с другой стороны — ее никто не конфискует: что заработал, то и получил. Есть же страны рисковые, где, соответственно, маржа высокая. «Реалии украинского бизнеса таковы, что собственник хочет максимально быстро получить отдачу. Нестабильность экономики в целом, высокая инфляция, курсовые скачки, а также политическая ситуация не способствуют росту уверенности в завтрашнем дне. Успешной будет та компания, которая сможет сбалансировать свою внутреннюю экономику таким образом, чтобы стать конкурентной на рынке, сохраняя при этом уровень маржинальности на должном уровне, позволяющем не выживать, а развиваться, выводить на рынок новые продукты, модернизировать старые, обновлять и расширять технический парк», — говорит директор по финансам Corum Group Михаил Потапов.
ЧТО ВЛИЯЕТ НА УРОВЕНЬ МАРЖИ?
Универсального рецепта ведения бизнеса нет. Иначе все давно были бы миллионерами. В любой отрасли есть свои нюансы. В целом можно сказать, что показатель маржинальной прибыли применяется для анализа деятельности предприятия и составления долгосрочных бизнес-стратегий, но редко используется для отчетности внутри компании или предоставления ее в налоговые органы. Приемлемая маржинальность определяется исходя из уровня риска, который берет на себя бизнес: чем риски выше, тем большая маржинальность закладывается.
На уровень маржинальности, наряду с другими факторами, прежде всего, оказывают влияние уровень спроса, привлекательность товара для покупателя, конкуренция в отрасли, доступность ресурсов, цена реализации и себестоимость производства. И, если цена во многом — рыночный показатель, потому как невозможно в конкурентной среде устанавливать цены на продукцию, исходя только лишь из своих издержек и запросов. В случае с себестоимостью — это управляемый показатель.
После различных колебаний политических настроений приоритетом реформы энергетического рынка стало стремление к либерализации с тем, чтобы создать рыночные конкурентные условия.
По мнению большинства участников рынка, это позволит исключить ручное регулирование цен, снизит риски. «Маржа газовых трейдеров не такая высокая, как об этом часто говорят. Она не превышает 2-3%. Монополизация рынка позволяет получить более высокую маржу, но, с другой стороны, она не дает возможности рынку развиваться, привлекать новых игроков и ресурсы, в целом снижает ликвидность.
Поэтому трейдеры в течение многих лет поддерживают идею о создании конкурентного рынка в Украине для всех потребителей природного газа», — объясняет президент ассоциации «Газовые трейдеры Украины» Андрей Мизовец. И добавляет, что сегодня в Украине идет процесс либерализации для того, чтобы убрать барьеры для входа на рынок новых игроков, например, европейских трейдеров, которые давно присматриваются к украинскому рынку, а также обеспечить конкуренцию и тем самым объективную рыночную цену для потребителей.
Для создания конкуренции на газовом и электрическом рынках нужно завершить транспозиции в законодательство Украины рамочных положений Третьего энергетического пакета ЕС. «Украине необходимо принять и ввести законопроекты «О рынке электрической энергии» и «О Национальной комиссии по регулированию энергетики и коммунальных услуг». Они закладывают фундамент для создания европейских условий ведения бизнеса всем участникам рынка в том смысле, что цена на товары начнет формироваться соотношением спроса и предложения, а не устанавливаться монополистом с фиксированным уровнем маржинальности», — отметил аналитик DiXi Group Андрей Белоус.
Сейчас на оптовом рынке электроэнергии монопольное положение занимает ГП «Энергорынок», который скупает всю электроэнергию у производителей с установленной м

Плохое позиционирование. Маржинальная ниша. Неоригинальная идея. Упрямство. Найм плохих программистов. Выбор неправильной 

Плохое позиционирование. Маржинальная ниша. Неоригинальная идея. Упрямство. Найм плохих программистов. Выбор неправильной 
Плохое позиционирование. Маржинальная ниша. Неоригинальная идея. Упрямство. Найм плохих программистов. Выбор неправильной 

Сегодня ниша, которую хотелось бы с вами разобрать – это ниша ортопедические.

Отсортируйте маржинальные ниши. Важно, чтобы на свой товар вы смогли сделать весомую наценку. Самые продаваемые товары в 
Бизнес идея: Маржинальные ниши товаров из Китая, свежие бизнес идеи, работающие бизнес идеи, идеи с нуля, бизнес идеи для женщин, 

Поиски своей ниши или как проверить идею за выходные. скорее для создания небольших нишевых, маржинальных проектов).

«Производство лизина — новая маржинальная ниша. Главное, чтобы консультантам и сотрудникам нового предприятия хватило профессионализма 
Маржинальная ниша. Неоригинальная идея. Упрямство. Найм плохих программистов. Выбор неправильной платформы. Медлительность при запуске.

Высокомаржинальная ниша. Готовая клиентская база. Полный набор инструментов. Автоматизация процесса. Поддержка команды риэлторов.

Расширение рыночной ниши предлагает максимизацию товарооборота через  получаемая в результате маржинальная прибыль была наибольшей.
маржинальная ниша калининград

самая маржинальная ниша

маржинальная ниша это
маржинальная ниша в

маржинальная ниша что это

маржинальная ниша дизайн
маржинальная нишадър

маржинальная ниша под

маржинальная ниша синоним
маржинальная ниша



























Навигация