доходов бюджета поселения на 2017 – 2019 годы. I. Общие положения. 1. Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета  используется для прогноза поступлений доходов на период 2016 – 2018 годов.
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Колобовского городского поселения. В соответствии с 

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в Н – норматив отчисления от налога в бюджет поселения.

Об утверждении Методики прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов (с изменениями на 26 июля 2013 года) Название документа:
Об утверждении Методики прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов (с изменениями на 26 июля 2013 года)
Номер документа:
1735-па
Вид документа:
Постановление Администрации города Комсомольска-на-Амуре
Принявший орган:
Администрация города Комсомольска-на-Амуре
Статус:
Недействующий
Дата принятия:
07 июня 2012
Дата начала действия:
07 июня 2012
Дата окончания действия:
18 апреля 2016
Дата редакции:
26 июля 2013
Об утверждении Методики прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ Хабаровского края ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 июня 2012 года N 1735-па Об утверждении Методики прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов
(с изменениями на 26 июля 2013 года) __________________________ Утратило силу на основании Постановления Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 18 апреля 2016 года N 1066-па
__________________________
________________________________ Документ с изменениями, внесенными: Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 июля 2013 года N 2349-па
________________________________ В соответствии с Планом мероприятий по реализации муниципальной программы «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на 2012-2013 годы», утвержденным постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 13 марта 2012 г. N 735-па «Об утверждении муниципальной программы «Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на 2012-2013 годы», в целях реализации принципа достоверности местного бюджета и обеспечения точности бюджетного планирования постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов (далее - Методика). 2. Главным администраторам доходов местного бюджета: 2.1. Производить прогнозирование доходов по закрепленным видам доходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной Методикой. 2.2. Направлять в финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края одновременно с пояснительной запиской расчеты по закрепленным видам доходов на очередной финансовый год и плановый период, произведенные в соответствии с утвержденной Методикой. 3. Финансовому управлению администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края применять утвержденную Методику для расчета доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре Гусеву Л.Д. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 июля 2013 года N 2349-па. 5. Постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Администрации » 2016 год » Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Аксайского городского поселения 

Глава города В.П. Михалёв
Методика прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов
УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации города от 07 июня 2012 года N 1735-па
(с изменениями на 26 июля 2013 года) 1. Налоговые доходы 1.1. Налог на доходы физических лиц
1.1. Налог на доходы физических лиц. Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактического поступления налога в отчетном году и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года, динамики поступления налога в бюджет, с учетом прогнозируемого роста фонда оплаты труда и нормативов отчисления налога в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Для расчета прогноза поступления налога на доходы физических лиц используются: - Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты городских округов норматива отчислений от налога на доходы физических лиц; - законы Хабаровского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год в части установления дополнительного норматива отчислений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц; - отчеты об исполнении местного бюджета; - данные управления экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре: об итогах социально-экономического развития городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» за отчетные периоды; о прогнозе социально-экономического развития городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на очередной финансовый год и плановый период; о прогнозируемом фонде оплаты труда в очередном финансовом году и в плановом периоде в целом по городу и в разрезе видов экономической деятельности; о прогнозируемом темпе роста фонда оплаты труда в расчетном году и в плановом периоде по сравнению с предшествующим годом в целом по городу и в разрезе видов экономической деятельности; - информация о сумме недоимки по налогу на доходы физических лиц. Сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году рассчитывается по следующей формуле:

Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет в администрация Ляпинского сельского поселения Новокубанского 

,
где: - сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году; - сумма налога на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент (за исключением доходов, исчисляемых и уплачиваемых в соответствии со статьями 227, 227.1., 228 Налогового кодекса Российской Федерации), прогнозируемая к поступлению в бюджет края в расчетном году; - сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируемая к поступлению в бюджет края в расчетном году; - сумма налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в виде выигрышей, вознаграждений, лотерей и др. доходов в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируемая к поступлению в бюджет края в расчетном году; - норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в местный бюджет; - сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по налогу на доходы физических лиц в расчетном году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога. Сумма налога на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент (за исключением доходов, исчисляемых и уплачиваемых в соответствии со статьями 227, 227.1., 228 Налогового кодекса Российской Федерации), прогнозируемая к поступлению в бюджет края в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:
,
где: - сумма налога на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент (за исключением доходов, исчисляемых и уплачиваемых в соответствии со статьями 227, 227.1., 228 Налогового кодекса Российской Федерации), фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в бюджет края в году, предшествующем расчетному; - прогнозируемый индекс роста фонда оплаты труда в расчетном году по сравнению с годом, предшествующим расчетному. Сумма налога на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент (за исключением доходов, исчисляемых и уплачиваемых в соответствии со статьями 227, 227.1., 228 Налогового кодекса Российской Федерации), ожидаемая к поступлению в бюджет края в году, предшествующем расчетному, рассчитывается по следующей формуле:
,
где: - сумма налога на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент (за исключением доходов, исчисляемых и уплачиваемых в соответствии со статьями 227, 227.1., 228 Налогового кодекса Российской Федерации), ожидаемая к поступлению в бюджет края в году, предшествующем расчетному; - сумма налога на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент, фактически поступившая в бюджет края по состоянию на последнюю отчетную дату года, предшествующего расчетному; - средний удельный вес поступлений налога на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент за аналогичные периоды трех последних отчетных лет, предшествующих расчетному году, в общей сумме налога, поступившей в местный бюджет за соответствующие финансовые годы; - сумма дополнительных или выпадающих доходов бюджета края по налогу на доходы физических лиц, с доходов, источником которых является налоговый агент в году, предшествующем расчетному, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога. Суммы налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации и налога с доходов, полученных физическими лицами в виде выигрышей, вознаграждений, лотерей и др. доходов в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации, прогнозируемые к поступлению в бюджет края в расчетном году, рассчитываются исходя из динамики поступления за ряд лет, предшествующих расчетному году. 1.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
1.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Прогнозирование единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности осуществляется в соответствии с главой 26.3. «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактического поступления налога в отчетном

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов. в бюджет сельского поселения Сингапай. В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 

Тополево. Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Тополевского сельского поселения Хабаровского 
Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования – Полянское сельское поселение 

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Ракитненского сельского поселения Хабаровского 

Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Травковского сельского поселения Боровичского муниципального 
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Улейминского сельского поселения. В соответствии со статьей 160.1 

сельского поселения Красноперекопского района Республики Крым, Методика прогнозирования поступлений доходов бюджета.

муниципального образования сельское поселение Зареченск Кандалакшского района и  Утвердить Методику прогнозирования доходов бюджета  объемы доходов местного бюджета, а также поступлений от 
Утвердить Методику прогнозирования доходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) 

Об утверждении Методики прогнозирования налоговых Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета Ясногорского доходов используется для прогноза поступлений доходов на период 2016 – 2018 годов.

Администрация Тесовского сельского поселения  Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО Тесовское сельское 
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет городского поселения Пречистое Ярославской области. В соответствии со 

Об утверждении методики. прогнозирования поступлений. доходов в бюджет сельского. поселения петропавловское. В целях применения единой 

Утвердить Методику формирования прогноза налоговых и неналоговых  Расчет прогноза поступления налоговых доходов в бюджет Маромицкого 
Прогноз поступлений доходов в бюджет муниципального образования в ГПn – фактическая сумма поступившая в бюджет поселения за отчетный год;

Прогнозный объем доходов бюджета городского поселения Тутаев, Тутаев возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов в сторону 

Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения по основным  Прогнозируемый объем поступления налога на доходы физических лиц в 
Методика прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам Для расчета прогноза поступления налога на доходы физических лиц нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и 

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Васильевского сельского поселения Шуйского муниципального района 

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений основных налоговых и неналоговых доходов в бюджет Тихменевского сельское поселения 
Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Новского сельского поселения на очередной финансовый год и 

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Вятское сельское поселение Омутнинского 

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Родниковского сельского поселения Курганинского района, администрирование которых 
Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Верхнепогроменского сельского поселения согласно приложению.

методика прогнозирования поступлений доходов бюджета сельского поселения

методика прогнозирования поступления доходов бюджета поселения
методика прогнозирования поступлений доходов бюджета поселения

















Навигация