В состав доходов федерального бюджета, по которым составляются расчеты, включаются: а) доходы от сдачи в аренду имущества, 
«Об утверждении Методики прогнозирования поступлений основных Расчеты прогноза доходов бюджета МО Елизаветинское 

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в единой методологической базы для расчёта доходов бюджета 

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Иркутской области в 2016 году увеличились на 24,6 млрд рублей или на 23% по отношению к аналогичному показателю 2015 года. Об этом сообщил Губернатор Сергей Левченко в рамках исполнения пункта 2 Указа Президента РФ от 21 августа 2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».
По словам главы региона, достичь таких результатов удалось за счет принимаемых Правительством Иркутской области мер по наращиванию собственного доходного потенциала, включающие реализацию антикризисного плана по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности, а также тесному взаимодействию с крупнейшими налогоплательщиками региона.
Обеспеченность населения налоговыми и неналоговыми доходами консолидированного бюджета составила 54,5 тыс. рублей на человека, что является вторым по величине (после Красноярского края) значением в Сибирском федеральном округе и 19-м среди субъектов Российской Федерации.
Улучшить ситуацию с наполняемостью бюджета позволило, в том числе, особое внимание к налоговой отдаче предприятий лесной отрасли, обязательные платежи которых в консолидированный бюджет за 2016 год составили 4,3 млрд рублей, увеличившись относительно уровня 2015 года на 62%.
Драйвером роста доходов бюджета в 2016 году стали отчисления налога на прибыль крупнейшим в стране кредитным учреждением, увеличившиеся по отношению к уровню 2015 года на 4,9 млрд рублей. По этому показателю банк даже опередил традиционных для Иркутской области лидеров — две крупнейшие нефтедобывающие компании региона, увеличившие в 2016 году отчисления налога на прибыль на 4,5 млрд рублей или на 36%.

Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в Методика применяется для расчета прогноза доходов бюджета при 

Выделяется уплата налога на прибыль крупной целлюлозно-бумажной компанией в размере 1,2 млрд рублей, соответствующем масштабам осуществляемой предприятием деятельности. Мобилизация налога на прибыль от предприятия, прекратившего платежи в 2013-2015 годах в связи с реализацией инвестиционных проектов, стала возможной только в результате проведенных первыми лицами Правительства области переговоров с руководством компании.
Работа Правительства по борьбе с неформальной занятостью и «серыми» схемами выплаты заработной платы позволила в 2016 году увеличить собираемость налога на доходы физических лиц на 10,5%, что является 11-м по величине темпа роста значением среди субъектов Российской Федерации и на 3% превышает средний по стране уровень.
Принимаемые меры по повышению доходов позволяют региону не только укрепить рейтинговые позиции по показателям, характеризующим наполняемость бюджета доходами, но и увеличивать налоговую отдачу от региональной экономики для федерального бюджета. Так, в 2016 году налогоплательщиками Иркутской области было перечислено в федеральный бюджет более 116 млрд рублей налогов. На один рубль полученных из федерального бюджета трансфертов (без учета субвенций) в обратном направлении налогоплательщиками области перечислено 8,6 рубля фискальных платежей (без учета таможенных платежей и других администрируемых неналоговыми органами доходов), что на 2,4 рубля (+39%) превышает уровень 2015 года.

Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Омской рассчитывается с применением метода прямого расчета по 

Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Иркутской области в 2016 году составили 131,4 млрд, рублей, увеличившись по отношению к уровню 2015 года на 24,6 млрд, рублей или на 23%. Значимые факторы, оказавшие негативное влияние на наполняемость бюджета доходами, в 2016 году отсутствовали.
Бюджет 2016 года по доходам стал лучшим за всю историю Иркутской области – размер его налоговых и неналоговых доходов впервые преодолел психологически важную отметку в 100 млрд рублей, к которой необходимо стремиться и в последующие годы, несмотря на изменения бюджетного и налогового законодательства, этому не способствующие. Это централизация в федеральном бюджете доходов субъектов Российской Федерации от налога на прибыль по ставке один процент с последующим направлением указанных доходов на поддержку наименее обеспеченных регионов, к которым Иркутская область не относится; сокращение с 88% в конце 2016 года до 61,7% в 2017 году норматива зачисления доходов от акцизов на нефтепродукты в бюджеты субъектов Российской Федерации и другие.
Основные меры по улучшению ситуации с наполняемостью бюджета доходами определяются обязательствами, принятыми Правительством Иркутской области при привлечении из федерального бюджета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, объем которой в 2017 году является максимальным за всю историю региона и составляет 7,1 млрд, рублей. В части доходов бюджета эти обязательства включают оценку эффективности не только региональных, но и местных налоговых льгот, и по ее результатам отмену с 1 января 2018 года неэффективных преференций. Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета в сопоставимых условиях, то есть без учета снижения их поступлений, обусловленного изменениями законодательства на федеральном уровне.
Неразрывно вопросы улучшения ситуации с наполняемостью бюджета доходами связаны с развитием экономики. Соглашением о дотации с Минфином России предусматривается достижение в 2017 году положительной динамики таких экономических показателей, как инвестиции реального сектора экономики в основной капитал, доля численности работников малого и среднего бизнеса в общей численности занятого населения, обеспечение снижения численности безработных граждан.

Об утверждении Методики формализованного прогнозирования Расчет прогноза доходов бюджета поселения по основным налогам 

поступлений доходов в бюджет Санкт-Петербурга, главным  Используя метод прямого расчета, прогноз поступлений доходов.
МЕТОДИКА прогноз главных администраторов доходов районного бюджета; Для расчета налога на доходы физических лиц используются: 1.

Об утверждении методики прогнозирования. налоговых и неналоговых доходов бюджета Ордынского района Новосибирской области 

Утвердить Методику прогнозирования доходов бюджета города  Для повышения обоснованности прогнозных расчетов основных 
прогноза доходов районного бюджета, администрирование которых бюджета, администрируемых Управлением, методику расчета 

Главным администраторам доходов бюджета Александровского и применяется для расчета доходов бюджета Александровского 

Об утверждении Методики прогнозирования доходов в бюджет  1) расчёт уточненных объемов доходов на очередной финансовый год и первый год 
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной метод прямого расчета — расчет, основанный на непосредственном.

Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета ЗАТО расчет уточненных объемов доходов на очередной финансовый год и 

Утвердить Методику расчета прогноза доходов бюджета муниципального образования город Гусь-Хрустальный согласно приложению. 2. Настоящее 
Об утверждении Методики расчета прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов бюджета Североуральского городского округа на 2013 

Утвердить Методику определения расчетных (прогнозируемых) доходов Основой расчета доходов по земельному налогу в бюджет Тбилисского 

с. Сюмси. Об утверждении методики прогнозирования доходов бюджета  налогов (далее - Методика) применяется для расчета доходов бюджета.
Расчет доходов бюджета Лямбирского муниципального района и бюджетов сельских поселений в случае, если это предусмотрено Методикой, 

В методике могут быть предусмотрены многовариантные расчеты прогноза поступлений дохода бюджетов (базовый, целевой, консервативный), 

Утвердить прилагаемую Методику расчета прогноза налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета. 2. Главным администраторам 
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Методика Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц 

Об утверждении Методики расчета прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета Калтанского городского округа на очередной. финансовый год 

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов бюджета,  доходов бюджета муниципального образования, а также способы расчетов и 
Методика формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Расчет прогноза поступления налоговых доходов в бюджет поселения на 

Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц 

В целях формирования проекта бюджета сельского поселения по доходам на  Утвердить Методику прогнозирования доходов бюджета сельского  Расчет суммы планируемых поступлений налога на доходы физических лиц 
Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского Расчет суммы планируемых поступлений налога на доходы физических лиц 

Методика прогнозирования поступлений доходов местного бюджета, бюджета, администрируемых Комитетом, методику расчета прогнозных 

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет  создания единой методологической базы для расчета доходов бюджета 
Об утверждении Методики расчета прогноза налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Кулебакского района 

Об утверждении методики прогнозирования Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов местного бюджета производятся в соответствии со 

Методика применяется для расчета прогноза доходов бюджета при составлении проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый 
Утвердить прилагаемую Методику расчета доходов консолидированного бюджета Хабаровского муниципального района (далее Методика). 2.

Утвердить Методику расчета прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Таштагольский муниципальный 

Об утверждении методики расчета прогнозирования поступлений доходов бюджета Дупленского сельсовета Коченевского района Новосибирской 
Методика прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, В качестве метода расчета прогнозного объема поступлений доходов от.

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Красноярского края, главным Расчет прогноза поступлений доходов формирует каждый.

Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета  -прогноз главных администраторов доходов бюджета городского округа Сокольский;.
Настоящая Методика прогнозирования доходов бюджета Новомихайловского При расчете прогнозного объема поступлений доходов учитываются:.

Утвердить методику формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов бюджета города Назарово Расчет налога производится по следующей формуле:.

Методика прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального  доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:.
Об утверждении методики прогнозирования доходов бюджета решения прогнозирование может осуществляться несколькими методами расчета.

методика расчета доходов бюджета

методика расчета доходов бюджета по неналоговым доходам
методика расчета доходов бюджета на 2016 год

методика расчета доходов бюджета 2016 год

методика расчета доходов бюджета на 2017 год
методика расчета доходов бюджета области дивиденд

методика расчета доходов бюджета на очередной финансовый год рф

методика расчета доходов бюджета рф
методика расчета доходов бюджета на 2016

Навигация