Вторник, 22.08.2017, 08:10
Стоматологическое оборудование и расходные материалы.
Массажное оборудование.
Главная Зарегистрироваться Вход
Приветствую Вас на нашем сайте!!!, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Акции [12]
Акции проходящие в нашей компании для клиентов.
Статьи о зубах [27]
Интересные статьи и факты о зубах.
Обновление сайта [19]
Новости произошедшие на сайте.
Входим тут:
Статистика

Реклама
Ваша реклама

  • Стоматологическое оборудование
  •  
    Главная » 2010 » Декабрь » 12 » Стоматологический кабинет. Взгляд изнутри.
    01:30
    Стоматологический кабинет. Взгляд изнутри.

    Стоматологический кабинет. Взгляд изнутри.

    Стоматологическая практика - исторически одно из самых старых направлений медицинского бизнеса. Базируется этот бизнес на весьма устойчивом спросе - у человека много зубов, и когда хоть один из них болит, за избавление от напасти любой готов пойти в стоматологический кабинет и отдать все, что у него есть. Зато после излечения, любой из нас забывает ухаживать за зубами, и история с зубной болью повторяется вновь и вновь. Причем - парадокс! Чем дольше человек терпит боль и откладывает поход к стоматологу, тем дороже ему обходится лечение. Цинично, но факт: страусиная политика, а именно боязнь пойти лечиться, пока не все запущено, обогатила не одно поколение дантистов.

    Выгоден ли зубной бизнес? Какие тайны скрывают магистры стоматологических кабинетов? За ответом на этот вопрос не поленитесь сходить на выставку "Дентал Экспо", или "Дентал Салон", посмотрите на роскошные двухэтажные павильоны экспонентов, на припаркованные на стоянке автомобили экстра-класса - вы убедитесь, что уровень доходов участников этого рынка куда выше, чем у многих других представителей российского бизнеса. К слову, на Западе бизнес стоматологии также далеко не на последнем месте по привлекательности. Первичных инвестиций он требует, по правде сказать, больше, чем ресторанный и салонный. Зато он не подвержен моде, устойчивый, стабильный и всесезоннен. 

    Каких инвестиций требует старт зубного бизнеса или открытие стоматологического кабинета?
    Возьмем для примера клинику среднего размера на три стом. установки. Такая клиника, как правило, требует площади около 100 кв. метров.

    Архитектурное проектирование (50 долл. за кв. метр) 5 тыс. $
    Ремонт (350 долл. за кв. метр) 35 тыс. $
    Оборудование и стартовый набор расходных материалов 80 тыс. $
    Мебель 10 тыс. $
    Реклама стартового периода 15 тыс. $
    Прочие расходы стартового периода 30 тыс. $
    ИТОГО: 175 тыс. $

    В зависимости от выбора уровня поставщиков суммарная стоимость затрат на оборудование может колебаться между 70 до 130 тысячами долларов. Точные суммы затрат определятся в ходе выбора технологического оборудования. Ремонт - еще один труднопредсказуемый параметр инвестиционных расходов. Тут все зависит от состояния помещения. В статью "прочие расходы стартового периода" входит, в основном, оплата труда персонала в период, когда выручка не будет покрывать текущие расходы. Если помещение в аренде, и не удалось договориться о "каникулах" на период проведения ремонтных работ, то плюсуйте сюда арендные платежи за несколько месяцев, пока клиника еще только будет создаваться. Если при создании стоматологического кабинета вам потребуются услуги профессиональных консультантов, прибавляйте еще 10% к смете. Впрочем, почти все расходы на помощь в создании клиники вернуться к вам скидками с оборудования, экономией времени и снижением рисков.

    Сколько дохода может приносить зубной кабинет?

    Показатели Долларов, в ср. за мес. Процентов от выручки, в ср. за мес.
    Выручка 40 000 100,0
    Расходы 25 400 63,5
    В том числе: - на аренду помещения (150 кв. м) 3 750 9,4
    - на закупку расходных материалов 2 400 6,0
    - на зарплату персоналу (8 врачей и 8 ассистентов) 14 300 35,7
    - на рекламу 1 000 2,5
    - на хоз. нужды 700 1,8
    - на налоги (при упрощенной системе налогообложения) 3 250 8,1
    - на налоги (при упрощенной системе налогообложения) 3 250 8,1
    Прибыль 14 600 36,5


    На такой финансовый результат может рассчитывать московская клиника с помещением в собственности, с четырьмя стомат. установками (креслами), работающая шесть дней в неделю и обслуживающая около 30 человек в день.

    Текущая рентабельность такого бизнеса весьма высока, но возникает она не сразу, а через минимум шесть месяцев после открытия клиники. И сбываются плановые показатели далеко не у всех, кто собирался пожинать хороший урожай.

    Коммерческие риски частной стоматологии

    Ежегодно на зубной рынок приходят новые и новые предприниматели. Заработав деньги в других сферах бизнеса, они вкладывают в организацию своей клиники сотни тысяч долларов, закупают дорогое оборудование, делают евроремонт и… спустя какое-то время нередко терпят фиаско. Уровень ротации (открытие/закрытие) в частной стоматологии, в принципе, не слишком высок, и составляет менее 10%, но мало кто желал бы оказаться в числе клиник, не выдержавших "первый бой".

    Причина разорения проста: дилетантство, наивные представления о частной стоматологии как о некоем Клондайке, неправильный выбор помещения для размещения клиники, неудачное зонирование, неумение просчитывать стратегию бизнеса, найти изюминки, наладить управление неуправляемыми казалось бы специалистами, выстроить клиентский сервис.

    Две ключевых особенности стоматологического бизнеса:

    Профессионалы рынка считают, что неуспех некоторых проектов вовсе не в ошибках управленческого или экономического плана. У этого бизнеса есть два серьезных отличия, не учтя которых нельзя добиться успеха.

    Первая особенность лежит на поверхности. Дело в том, что клиника или стоматологический кабинет  - то немногое в сфере услуг, куда клиенты ходят отнюдь не по любви, а без желания и через силу. Если кто-то из клиентов направляется в ресторан, салон красоты, боулинг или кинотеатр, то он идет за радостью, за удовольствием. И только в зубную клинику, как и в похоронное бюро, клиент направляется удрученно, без надежды на чудо. Но это чудо ему можно дать, сняв психологическое напряжение, чем-то удивив, изменив настрой с негативного к положительному. Эти маркетинговые ходы изначально закладываются успешными клиниками в свою концепцию.

    Вторая особенность бизнеса заключается в органической невозможности пациентами объективно оценить качество услуг. Практически никто не в состоянии отличить истинно ювелирную технику мэтра от работы обычного коновала, оценивая результаты лечения только на уровне "болит - не болит, мешает - не мешает жевать" и т.п. В этом случае, для успеха бизнеса понятия "быть" и "казаться" становится почти тождественными с точки зрения экономических результатов. При этом тщательно продуманное позиционирование клиники способно принести на чашу весов больше денежных знаков, чем "золотые ручки" маэстро от стоматологии.

    Категория: Статьи о зубах | Просмотров: 1924 | Добавил: fiksa555 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Produktes by fiksa555®© 2017
    Контакты
    моб.
    +7-965-258-46-22  
    e-mail: 
    ddm-service@mail.ru 
    Облако поиска
    Ваша реклама