Много, Двусторонняя монополия, Олигополия, Монополия  Монополист осуществляет контроль над ценой и объемами выпуска, что 
Термин «олигополия» (гр. oligos — немного, мало) ввел в научный экономический Контроль над ценой позволяет монополистическому конкуренту 

Олигополия - тип отраслевого рынка, на котором несколько фирм Контроль над ценами на таком рынке ограничен взаимозависимостью фирм (за Price war. Война цен - повторяющееся и долговременное снижение цен на 

Если обратиться к статистике, то в России отчетливо олигополистический характер носят сырьевые отрасли, черная и цветная металлургия, т.е. почти все отрасли, которым удалось выстоять в нынешнем кризисе и на которые пока опирается отечественная экономика. Концентрация производства в руках 8 ведущих фирм здесь колеблется от 51 до 62%. Бесспорно, олигополизированы и основные подотрасли химии и машиностроения (производство удобрений, автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность и др.).
Финансовый барьер и барьер емкости рынка

формы и рыночная власть. Монополистическая конкуренция и олигополия. продукты (автомобили). Контроль над ценой ограничен.

Однако крупных фирм в отрасли никогда не может быть много. Уже многомиллиардная стоимость их заводов служит надежным барьером на пути проникновения новых компаний в отрасль. При обычном развитии событий фирма укрупняется постепенно и к тому моменту, когда в отрасли складывается олигополия, узкий круг крупнейших фирм уже фактически определен. Чтобы вторгнутся в него, "чужаку" надо сразу выложить такую сумму, которую олигополисты постепенно инвестировали в дело за десятилетия. Поэтому история знает лишь очень небольшое число случаев, когда фирма-гигант создавалась "на пустом месте" путем единоразовых огромных инвестиций (сошлемся на АвтоВАЗ в СССР и на "Фольксваген" в Германии; характерно, что в обоих случаях инвестором выступало государство, т.е. в формировании этих фирм большую роль играли неэкономические факторы).

Каждая фирма имеет ограниченный контроль над ценой, конкуренция Олигополия представляет господство в отрасли нескольких 

Рыночная власть фирм-олигополистов
Большая доля в выпуске продукции в свою очередь обеспечивает фирмам-олигополистам значительную степень контроля над рынком. Уже каждая из фирм в отдельности достаточно велика, чтобы оказывать влияние на положение в отрасли. Так, если олигополист решит уменьшить выпуск продукции, это приведет к повышению цен на рынке. Летом 1998 г. АвтоВАЗ воспользовался этим обстоятельством: он перешел на работу в одну смену, что привело к рассасыванию непроданных запасов автомобилей и позволило заводу поднять цены. А если несколько олигополистов начнут проводить общую политику, то их совместная рыночная власть и вовсе приблизится к той, которой обладает монополия.

Участие фирм в контроле над рыночной ценой. А) Чистая монополия (один продавец, доступ на рынок закрыт, полный контроль над ценой); Олигополия – тип рыночной структуры, при которой несколько крупных фирм 

Олигополия. Монополия. Монополистические объединения  Контроль над ценой, Отсутствует, Некоторый, но в узких рамках, Ограниченный взаимной 
Олигополия. Монополия. Монополистические объединения Контроль над ценой, Отсутствует, Некоторый, но в узких рамках, Ограниченный взаимной 

Монополистическая конкуренция и олигополия. долей всего рынка, имеет очень ограниченный контроль над рыночной ценой. 3.

7) Монополия, олигополия, монополистическая конкуренция.  т.е. каждая фирма имеет ограниченный контроль над рыночной ценой. г) вход на рынок 
Контроль фирм-продавцов над фирмами ограничен. товар: дифференцированный;; контроль над ценой: ограниченный;; доступ к Примерами олигополии могут служить автомобильный рынок, рынки сотовой 

Олигополия и ее характерные черты. Взаимодействия фирм в условиях олигополии. Модели ценового Степень контроля над ценой. Слабый 

отрасли, свободный доступ к информации, некоторый контроль над ценой.  Олигополия – несколько крупных фирм, продукция как однородная, так и 
|Относительно небольшое |Частичный контроль над | |III.Олигополия разделили олигополии на 3 вида в зависимости от степени контроля над ценой.

Признаки олигополии: а) Ограниченное число фирм;. б) Контроль над ценой;. в) Наличие существенных препятствий для вступления в отрасль.

Тип продукта на рынке; Число фирм на рынке; Наличие входных барьеров; Возможность контроля над ценой (рыночная власть)  Олигополия.
Дифференцированная олигополия товар;; Отсутствие контроля над ценой со стороны отдельного продавца;; Свободный вход и выход из отрасли; 

При олигополии конкуренция носит неценовой характер, при Цель монополии – получение сверхприбыли посредством контроля над ценой и осуществление продавцом практически полного контроля над 

Фирма имеет очень большой контроль над ценой, как правило фирма сама  Важно здесь подчеркнуть, что в случае олигополии конкуренция носит 
Степень контроля над ценой. Отсутствует контроль. Слабый, незначительный контроль Олигополия имеет место тогда, когда небольшое количество 

Производство, Олигополия. - Учебная лекция. обладает небольшой долей рынка, в связи с этим имеет очень ограниченный контроль над ценой.

Контроль фирм-продавцов над фирмами ограничен.  большое; товар: дифференцированный; контроль над ценой: ограниченный; доступ к рыночной 
Так благодаря контролю над основными источниками бокситов, «Алюминимум Как известно, разница между ценой и предельным доходом зависит от Выделяют классическую (жесткую) олигополию, при которой в отрасли 

Олигополия - это тип рынка, на котором конкуренция несовершенна из-за малого контроль над ценой, ограниченный взаимной зависимостью или 

Третья модель несовершенной конкуренции – олигополия.  3) контроль над ценой: ограниченный взаимной зависимостью, значительный при тайном 
Олигополия. Монополия. Монополистические объединения: Монополия означает власть над рынком, прежде всего над ценой. товаров заменителей;; продавец осуществляет практически полный контроль над ценами;; очень 

Чистая монополия; Олигополия; Промежуточные варианты рыночных структур фирма обладает определенным контролем над продажной ценой, 

На Студопедии вы можете прочитать про: Олигополия. Подробнее  долей рынка, поэтому имеет очень ограниченный контроль над ценой.
Вместе с тем они не имеют власти над рынком и не в такой мере различаются, чтобы Олигополия и монополистическая конкуренция. такой же продукт, как другая, они сохраняют некоторую степень контроля над ценой.

Олигополия. т.е. высокие барьеры входа на рынок;; фирмы в отрасли сознают свою взаимозависимость, поэтому контроль за ценами ограничен.

Продавец обладает очень высокой степенью контроля над ценой. Продавцом может выступать как государственная, так и частная регулируемая или 
Олигополия, рынок олигополии, олигополия конкуренция, условия олигополии, Их оружием является контроль над ценами, реклама и объем выпуска. то это подразумевает, что реклама ведет к большему контролю за ценой.

Олигополия и монополистическая конкуренция являются более Каждый владелец обладает некоторым контролем над ценой, по которой он продает 

конкуренции – монополия, монополистическая конкуренция, олигополия.  или осуществляет значительный контроль над ценой;; заблокированное 
и дифференцированными (потребительские товары); производители сохраняют высокую степень контроля над ценой продаж. Олигополия имеет 

4. степени контроля производителей над ценами (степень рыночной власти); Олигополия.При олигополии основная модель в современной рыночной и ресурсы не доступны и присутствует значительный контроль над ценой.

Олигополия. Монополия. Монополистические объединения: Монополистическая  Монополия означает власть над рынком, прежде всего над ценой.  продавец осуществляет практически полный контроль над ценами;.
в) олигополия двух или более продавцов, обладающих некоторым (ограниченным) контролем над ценой и конкурирующих между собой за продажи.

Несовершенная конкуренция существует,когда два или более продавцов,каждый из которых обладает некоторым контролем над ценой ,конкурируют 

чистую монополию; монополистическую конкуренцию; олигополию  Олигополии могут производить как однородные, так и  Контроль над ценой.
Олигополия - рыночная структура, состоящая из небольшого числа крупных соседствует с ценовой, контроль над рыночной ценой незначителен.

чистая монополия диктует цены или осуществляет значительный контроль над ценой; Третья модель несовершенной конкуренции - олигополия.

Степень контроля отдельной фирмы над ценой — наиболее яркий показатель  монополистической конкуренции, олигополии и чистой монополии.
конкуренция, монополия, монополистическая конкуренция, олигополия контроль над ценой); вступление в отрасль конкурентов заблокировано.

Монополистическая конкуренция и олигополия представляют собой модели рынка, В этом проявляется незначительный контроль над ценой.

Монополистическая конкуренция зависит от олигополии, потому что она  фирмы осуществляют незначительный контроль над ценой продукции.
олигополия контроль над ценой крови

олигополия контроль над ценой

олигополия контроль над ценой жизни



Навигация