Вообще само понятие «демпинг» применимо к продуктам одного качества. Т.е. если 2 человека делают одинаковый по качеству продукт 
В последнее время все более активно стало употребляться понятие «Демпинг» (Dumping). Разберемся, что это такое и для чего применяется.

Для изучения данных вопросов использовались различные виды источников. Так, для определения самого понятия «демпинг» была 

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИДЕМПИНГОВЫХ МЕР В... ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ АНТИДЕМПИНГОВЫХ МЕР В США Правовое регулирование внешнеторговой деятельности: взаимодействие... Теоретические и правовые основы исчисления и уплаты страховых взносов... ПУТИ БОРЬБЫ С ПРОТЕКЦИОНИСТСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТЬЮ АНТИДЕМПИНГОВОЙ...
Общее понятие конфликта. Факторы и причины возникновения конфликтов Причины возникновения задолженности государства и основные пути ее... Понятие инфляции, ее сущность, виды и причины возникновения Понятие, факторы возникновения и разрешение конфликтов Понятие, Специфика деятельности и Причины возникновения ТНК
Главная Экономика Недостатки существующего механизма применения антидемпинговых мер
Понятие демпинга и причины его возникновения
Демпинг является стандартным понятием в различных отраслях экономики, но его значение заметно варьируется исходя из конкретной отрасли, первопричин демпинга, взгляда на него со стороны принципала, агента и третьего лица. И хотя, в целом, явлению демпинга присущи негативные ассоциации, только тщательный анализ каждой конкретной ситуации и применение или неприменение соответствующих мер могут обеспечить нормальное функционирование рынка.
В общем случае, под демпингом понимается установление на рынке одним из игроков цены на товар ниже средних издержек на его производство. Подобное агрессивное снижение цены в сравнении с остальными игроками позволяет демпингующему игроку выйти на рынок или увеличить свою долю рынка. Демпинг может быть рассмотрен и более широко, как предложение несравнимо высокого в сравнении с обычным качества за стандартную цену, в том числе за счет снижения временных и натуральных показателей (времени работы, числа сотрудников, количества расходуемых ресурсов).
Повышенное внимание демпинг имеет в мировой торговле, когда иностранные игроки для обеспечения конкурентных преимуществ при выходе на рынки других стран в краткосрочном периоде готовы продавать товары себе в убыток, нанося серьезный ущерб отечественным производителям. Для защиты домашнего производства государства вводят импортные ограничения, апеллируя к неправомерности демпинга зарубежных игроков. Согласно правилам ВТО и Генеральному соглашению по тарифам и торговле, такие антидемпинговые ограничения могут быть применены только после установления факта необоснованности такой низкой цены импортера и доказательства нанесения ущерба этим импортером отечественной индустрии. Однако подтвердить данные факты на международном уровне непросто, и лишь с ростом заявлений от разных государств в международные инстанции на одного импортера увеличивается вероятность признания факта демпинга и применения соответствующих мер [3].

Для достижения данной цели, необходимо выполнить ряд задач: Раскрыть понятие демпинг и рассмотреть его сущность; Перечислить 

Впрочем, свидетельства гласят, что государства под видом защиты конкуренции и использования антидемпингового механизма сами ограничивают конкуренцию на международных рынках, ограждая отечественное производство от более эффективных зарубежных игроков. Если раньше такой практикой характеризовались, в основном, страны с развитой экономикой, то, впоследствии, многие из них отказались от подобной политики, в то время как в последнее время развивающиеся государства, наоборот, стали ее чаще использовать [4: P. 599]. И хотя краткосрочный эффект поддержки и развития собственных отраслей экономики очевиден, в долгосрочном периоде, как правило, такие отрасли под протекционизмом государства утрачивают какую-либо конкурентоспособность из-за отсутствия стимулов к инновационной деятельности и оптимизации расходов. Одним из наиболее известных является пример протекционизма компьютерной промышленности Бразилии, когда в 80-х годах была объявлена ориентация на внутреннее развитие индустрии с запретом импорта и какого-либо участия иностранных инвестиций в отечественных предприятиях. В результате производимые в Бразилии компьютеры отстали от мировых тенденций и по технологиям, и по ценам, замедляя рост всей экономики страны [5].
Очевидно, доказательство наличия демпинга представляется собой сложную задачу в виду асимметрии информации о причинах такого поведения акторов на рынке. Можно выделить целый ряд таких причин [6: PP. 462-463]: 1) ошибка в ценообразовании, ошибочное понимание требований контракта или неверный прогноз развития рыночной конъюнктуры и уровня цен (как со стороны поставщика, так и со стороны заказчика); 2) необходимость осуществления демпингующим поставщиком деятельности (в том числе в убыток) во избежание закрытия предприятия или потери кадровых ресурсов, например, в период кризиса; 3) инновационный характер производства или оптимизация поставщиком производственного процесса, в том числе экономия на масштабе, позволяющие снизить издержки и цены на продукцию; 4) агрессивная стратегия выхода на рынок или увеличения рыночной доли за счет снижения цены до или ниже уровня издержек; 5) ценовый сговор между игроками для избавления от конкурентов; 6) получение необходимого опыта и создание «портфолио» для дальнейшего участия в государственном (муниципальном) заказе и другие. Стоит подчеркнуть, что наряду с негативными проявлениями, существует множество позитивных ситуаций, когда демпинг является признаком рыночной конкуренции и способствует экономическому развитию.

Ниже Некуда Зашкаливающий ценовой демпинг также назывался среди главных пробелов No Поэтому в No 44-ФЗ и ввели понятие плановости.

Принципал (заказчик, клиент), как правило, не в состоянии определить истинную причину демпинга, но, принимая во внимание все сопутствующие демпингу риски, зачастую применяет по отношению к агенту (поставщику) антидемпинговые меры. Более того, зачастую принципал даже не имеет возможности определить, присутствует ли в предложении агента демпинг как таковой. Как правило, и на внутреннем рынке, и на международном, и в государственном (муниципальном) заказе идентификация демпинга происходит на основании законодательных актов, но со значительной долей оценочных суждений об общем уровне цен, рисках и нанесенном демпингующим агентом ущербе. Субъективизм, в случае вольной трактовки рыночной ситуации (например, возбуждение административных дел регулирующим органом), и квазисубъективизм, при наличии какого-либо механизма идентификации демпинга исходя из заданных принципалом параметров (например, обоснование заказчиком НМЦК) - неотъемлемая черта понятия демпинг.
Так, в одном из исследований [6: PP. 471-472] поднимается вопрос, а может ли вообще принципал или регулирующий орган оценить экономическую устойчивость предложения агента? Вероятно, такая оценка возможна на основании определения нормально уровня рентабельности для проводимой сделки. Под демпингом же подразумевается такое предложение агента, которое «с точки зрения предварительной оценки клиента и на основании всех сделок выглядит неестественно низким, поскольку не обеспечивает нормальный уровень прибыли» и «в отношении которого участник закупки не может объяснить свою цену на основе… технического решения или исключительных условий…» [6: P. 467]. Как будет показано позднее, данные принципы частично закреплены в российской контрактной системе в виде определения демпинга относительно НМЦК и предоставлении участником закупки обоснования цены при поставке товаров первой необходимости.
В государственных (муниципальных) закупках проблема демпинга имеет особое значение в виду традиционного подхода к заключению контрактов на основе приоритета ценового критерия оценки заявок на участие в закупочной процедуре. Так, механизм наименьшей предложенной цены, как фактора принятия решения о выборе победителя в закупочной процедуре, имеет множество критиков, приводящих против него ряд аргументов [1: P. 3]. Во-первых, подобная система стимулирует установление цены на товары, работы и услуги (далее - ТРУ) ниже нормального уровня, что делает невозможным одновременное выполнение двух задач: получения прибыли и следования стандартам качества. Это ведет либо к борьбе за контракты с целью «продлить жизнь» организации и последующему закрытию подобных предприятий, либо к ухудшению качества исполнения контрактов. Во-вторых, не достигается провозглашаемая экономия бюджетных средств, если рассматривать период использования товаров или результатов работ и услуг после их приемки. Более того, вероятно, издержки даже возрастают по сравнению с закупкой более дорогих ТРУ в виду затягивания сроков, возникновения непредвиденных расходов и росту стоимости жизненного цикла из-за необходимого дополнительного обслуживания и ремонтов. Иными словами, контрактная цена не является окончательной. В-третьих, демпингующий поставщик для покрытия свои издержек с большей вероятностью будет готов к судебным искам к заказчику в случае признания исполнения контракта недобросовестным. И, разумеется, не стоит забывать о возможности поставщика скрыться после получения аванса, если не предусмотрены какие-либо гарантирующие меры.
Демпинг участников закупки, как «основной инструмент получения преимуществ для заключения контракта при объективной невозможности исполнения обязательств, … наносит существенный вред не только заказчику, но и всей системе контрактных отношений…» [7: С. 8] в виду ухудшения качественных и количественных характеристик исполнения контракта. Сокращение издержек за счет качества, инноваций, безопасности и внутренних ресурсов влияет на всю цепочку создания добавленной стоимости, включая не только поставщика и заказчика, но и субподрядчиков, а также сотрудников всех действующих юридических лиц, особенно субъектов малого и среднего предпринимательства [6: P. 463]. Однако в рамках контрактной системы стоит остановиться именно на повышенных рисках неисполнения и недобросовестного исполнения контракта для заказчиков, что влечет к затягиванию сроков и ухудшения качества их деятельности, обеспечения государственных (муниципальных) нужд и исполнения бюджетов бюджетной системы РФ.
Не стоит при этом забывать, что при неверном трактовании понятия демпинга и необоснованном вмешательстве в рыночные механизмы возникают невозвратные потери для общества. В части антидемпинговых мер такими потерями будут возрастающие издержки заказчиков при условии сокращения доли так называемых «демпингующих» поставщиков и денежные потери

Демпинг цен и рынка - что это такое простыми словами, какие цели и задачи Простыми словами, понятие демпинга – это простой сбыт товара по 

Довольно часто в условиях сложной конкурентной борьбы многим приходится столкнуться с понятием демпинг цен, так как это один из 
Демпинг и демпинговая цена — что это такое и для чего используется Понятие «за прайс» — особый вид демпинга, распространенный в ИТ-сфере.

В статье даётся понятие, что такое демпинг цен в малом и среднем бизнесе, приведен пример, а также описаны виды демпинга и чем он отличается от 

Простыми словами, демпинг цен – это «черный» метод конкуренции,  Если понятие ценового демпинга рынка рассматривать в целях борьбы с 
Разговор о демпинге начать можно с того, что вообще-то это понятие никак не может применяться к фрилансу как таковому. Демпинг, если следовать 

Понятие «демпинг» – в своем истинном значении предполагает экспорт и дальнейшую продажу «залежалого» товара по самой низкой цене. Казалось 

Само понятие демпинга в качестве экономической модели существует приблизительно столетие, хотя в финансовых словарях впервые 
Понятие демпинга включает в себя продажу товаров и услуг по ценам заведомо ниже рыночных. Демпинг цен и рынка, цели подобной ценовой 

Демпинг — продажа товаров по искусственно заниженным ценам. Соответственно противоположным понятием должно быть такое 

Экономический [финансовый] словарь. Определение значения [термина, понятия] демпинг.
Термин Валютный демпинг, понятие Валютный демпинг, определение Валютный демпинг.

Понятие демпинга и причины его возникновения. Демпинг является стандартным понятием в различных отраслях экономики, но его значение заметно 

Суть и понятие демпинга. Демпинг – это процесс, который состоит из нескольких действий, когда товар продается по значительно сниженной цене.
Рассматривается понятие демпинга, определяются причины, цели и последствия его возникнове-ния, анализируются основные методики выявления и 

понятие демпинга и антидемпинговых мер

демпинг понятие механизм действия
понятие и механизм демпинга

демпинг понятие разновидности и условия для применения

понятие и виды демпинга
понятие демпинга и его виды

понятие демпинга и антидемпинговых пошлин

понятие демпинга
понятие демпинговая цена

понятие демпинга его сущность и виды




















Навигация