(наименование порядка предоставления из бюджета ЗАТО Северск  работ, в целях возмещения недополученных доходов и (или) 
Москва "О порядке расчета размера возмещения организациям, бюджета, возникших в результате возмещения недополученных 

Об утверждении Порядка предоставления в 2017 году из местного бюджета субсидий в целях возмещения недополученных доходов, 

ВВП по итогам 2014 г. составил 71,4 трлн. руб. Темп роста ВВП по сравнению с 2013 г. составил 100,6%. Темпы роста ВВП в период 2010-2013 гг. последовательно снижались: с 104,5% в 2010 г. до 101,3% в 2013 г.
Индекс промышленного производства в 2014 г. по сравнению с 2013 г. составил 101,7%. Положительный прирост зафиксирован в добыче полезных ископаемых – на 1,4%, в обрабатывающих производствах – на 2,1%. Незначительное снижение производства наблюдалось лишь в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды – на 0,1%.
Объем экспорта товаров из Российской Федерации в 2014 г. составил $497,8 млрд., что на 4,9% меньше показателя 2013 г. Сокращение товарного экспорта обусловлено снижением цен на мировом рынке на основные товары российского экспорта, в том числе на нефть марки «Юралс». Так, средняя цена на нефть марки «Юралс» снизилась с $106,43 за баррель в январе 2014 г. до $61,06 за баррель в декабре 2014 г.
Объем импорта товаров в Российскую Федерацию в 2014 г. составил $308 млрд., что на 9,8% меньше показателя 2013 г.
Уровень инфляции по итогам 2014 г. составил 11,4%, что на 4,9 проц. пункта выше показателя 2013 г. Отмечается падение темпов роста реальных располагаемых доходов населения с 104% в 2013 г. до 99,3% в 2014 г., замедление роста реальной заработной платы с 104,8% в 2013 г. до 101,2% в 2014 г., а также снижение прироста потребительского кредитования с 28,7% по состоянию на 1 января 2014 г. до 13,8% на 1 января 2015 г.
Среднегодовой номинальный курс доллара США к рублю составил 37,97 руб. за $1, что на 19,3%, выше показателя 2013 г.
Доходы федерального бюджета в 2014 г. составили 14,50 трлн. руб., что на 1,8% больше прогнозного годового объема. Федеральный бюджет располагает значительными резервами дополнительных поступлений. К примеру, одним из таких резервов является сокращение неэффективных налоговых льгот и освобождений. В результате предоставления различного рода освобождений от уплаты налоговых и таможенных платежей в бюджетную систему в 2014 г. не поступило доходов на общую сумму 7 трлн. руб., в том числе налоговых платежей - на сумму 6,47 трлн. руб., а также таможенных платежей – на сумму 536,47 млрд. руб. Сумма предоставленных льгот (преференций) по налогу на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории России, составила 5,86 трлн. руб., налогу на прибыль организаций – 179,46 млрд. руб., налогу на добычу полезных ископаемых – 420,29 млрд. руб., водному налогу – 1,22 млрд. руб. Также одним из резервов является погашение задолженности перед бюджетной системой по уплате налогов, таможенных пошлин, сборов, пеней и штрафов. Объем такой задолженности увеличился на 1,8% и составил 1,22 трлн. руб.

N 739-п "Об утверждении Порядка определения объема бюджетных Порядок разработан с целью возмещения недополученных доходов от 

В 2014 г. не в полном объеме исполнены поступления по ряду налоговых доходов. Наиболее существенное недопоступление налоговых доходов наблюдалось по налогу на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья - на сумму 80,34 млрд. руб. (обусловлено снижением цен на нефть марки «Юралс» и налогооблагаемых объемов добычи природного газа), по акцизам по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории России - на сумму 56,74 млрд. руб. (в основном за счет снижения поступлений акцизов на табачную продукцию и нефтепродукты в связи со снижением объемов реализации подакцизной продукции). Недопоступление НДС на товары, ввозимые на территорию России, составило 20,28 млрд. руб., по акцизам по подакцизным товарам (продукции), ввозимым на территорию России, – 15,65 млрд. руб. в связи со снижением объемов импорта.
В 2014 г. также не в полном объеме исполнены поступления по ряду неналоговых доходов. Наибольшее недопоступление отмечено по вывозным таможенным пошлинам на газ природный - на 121,58 млрд. руб. (в связи со снижением экспортных цен на газ природный в страны дальнего зарубежья, а также неосуществлением с III квартала 2014 г. поставки природного газа на Украину), утилизационному сбору - на 59,59 млрд. руб. (в связи с сокращением количества колесных транспортных средств, произведенных, изготовленных в Российской Федерации), ввозным таможенным пошлинам - на 21,72 млрд. руб. (в связи со снижением объемов налогооблагаемого импорта).
В 2014 г. администрирование налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета осуществлялось на недостаточном уровне.
Так, 15 главных администраторов доходов не выполнили показатели, установленные уточненным прогнозом (недовыполнение составило от 0,7% до 66%). По 68 администраторам доходов объем поступивших доходов превысил прогнозные показатели, из них по 15 администраторам доходов превышение составило от 2 раз до 2 671 раза.
Расходы составили 14,83 трлн. руб. что на 6,2% больше законодательно установленного показателя.
Дефицит составил 334,70 млрд. руб., при законодательно установленном годовом профиците в размере 278,64 млрд. руб.
Расходы федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации по итогам 2014 г. исполнены в сумме 7,58 трлн. руб., или на 99,1% показателя сводной бюджетной росписи с изменениями. Формирование и реализация госпрограмм происходила с недоработками и организационными проблемами. К примеру, в госпрограммах не полностью были учтены показатели указов Президента России от 7 мая 2012 г.

Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидии из бюджета города Нефтеюганска на возмещение недополученных доходов 

В Сводном годовом докладе о ходе реализации и оценке эффективности госпрограмм представлены следующие результаты оценки Минэкономразвития России эффективности реализации 32 госпрограмм: « высокая эффективность реализации» (свыше 97,5 %) – 5 госпрограмм; «эффективность реализации выше среднего уровня» (от 92,5 % до 97,5 %) – 13 госпрограмм; «эффективность реализации ниже среднего уровня» (от 90 % до 92,5 %) – 6 госпрограмм; « удовлетворительная эффективность реализации» (ниже 90 %) – 6 госпрограмм; « низкое качество отчетов» – 2 госпрограммы.
Оценка Минэкономразвития России степени эффективности госпрограмм осуществлена лишь на уровне госпрограммы на основе 3 показателей, в том числе степени достижения целевых показателей (средняя степень достижения – 91,4 %), реализации контрольных событий (средняя степень реализации – 90,8 %) и уровня кассового исполнения расходов федерального бюджета (средний уровень исполнения - 99,2 %), наименования которых отличаются от предусмотренных в Требованиях, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 20 ноября 2013 г. № 690. Средняя степень эффективности по каждой госпрограмме оценивалась как среднее арифметическое значение трех указанных показателей. Утвержденная методика расчета степени эффективности реализации госпрограмм отсутствует. Оценка эффективности реализации госпрограмм осуществлена на основе кассового исполнения федерального бюджета и не учитывает, что финансовое обеспечение госпрограмм изменялось в течение года, при этом показатели (индикаторы) не корректировались. В целом общая оценка эффективности реализации госпрограмм отсутствует.
Счетной палатой на основании материалов проверок была проведена оценка эффективности 32 из 39 госпрограмм, по результатам которой 18 госпрограммам была присвоена оценка «низкий уровень эффективности», 3 - «средний уровень эффективности». Не подлежали оценке 11 госпрограмм, у которых доля показателей, не имевших фактического значения, в общем объеме показателей превышает 10%. Оценка Счетной палаты была дана на основании следующих показателей: уровень выполнения всех показателей (индикаторов) государственной программы и входящих в ее состав подпрограмм, федеральных целевых программ; уровень выполнения контрольных событий по детальным планам-графикам; уровень кассового исполнения государственной программы по сравнению со сводной бюджетной росписью с изменениями; прирост дебиторской задолженности и объемов незавершенного строительства.
В 2014 г. за счет средств федерального бюджета были осуществлены взносы в уставные капиталы ОАО с государственным участием на общую сумму 152,59 млрд. руб., что составляет 99,6% от показателя сводной бюджетной росписи с изменениями. Имущественные взносы в госкорпорации и госкомпании осуществлены в общей сумме на 1,16 трлн. руб., что составляет 100% показателя сводной бюджетной росписи с изменениями. Главные распорядители при принятии решений о предоставлении указанных взносов не всегда учитывали неиспользованные средства, ранее предоставленные из федерального бюджета на аналогичные цели, и целесообразность использования бюджетных средств организациями-получателями в соответствующем финансовом году. В отдельных случаях полученные ОАО средства в виде взносов в уставные капиталы размещались на депозитных счетах банков. По оценке Счетной палаты, доход ОАО от размещения на депозитах временно свободных средств, предоставленных в виде взносов в уставные капиталы в 2014 г. и более ранних периодах, составил за 2014 г. не менее 7,4 млрд. руб. Часть средств госкорпораций и госкомпании, полученных в виде имущественных взносов Российской Федерации, продолжительное время не направляется на цели их предоставления, а инвестируется в качестве временно свободных средств. Общий объем инвестируемых временно свободных средств начиная с 2012 г. сохраняется примерно на одном уровне (не менее 600 млрд. руб.). Указанная тенденция сохраняется и в 2015 г.
Совокупный объем Резервного фонда в 2014 г. увеличился на 72,9% и по итогам года составил 4,95 трлн. руб. Совокупный объем ФНБ увеличился на 51,3% и по итогам года составил 4,39 трлн. руб.
Государственный долг Российской Федерации по итогам 2014 г. увеличился 36,4% и составил 10,3 трлн. руб., или 14,4% ВВП.
Правительством России в 2014 г. был сформирован «антикризисный фонд». По итогам 2014 г. объем неиспользованных средств «антикризисного» фонда составил 132,79 млрд. руб. (первоначальный объем «антикризисного фонда» законодательно был установлен в объеме до 343,9 млрд. рублей). Счетная палата отмечает, что в некоторых случаях главными распорядителями средства, полученные из «антикризисного» фонда, использовались не в полном объеме. К примеру, Роскосмосом по состоянию на 31 декабря 2014 г. не были использованы в полном объеме 630 млн. руб., полученные из «антикризис

№185 «Об утверждении порядка предоставления субсидии из бюджета ЗАТО в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с 

города Тюмени в целях возмещения недополученных доходов  порядок предоставления субсидий из бюджета города Тюмени в 
Настоящий Порядок предоставления субсидии из бюджета Субсидия на возмещение недополученных доходов в части платы за 

организациям в целях возмещения недополученных доходов в Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета горо- да 

Субсидии из бюджета на возмещение недополученных доходов  в состав доходов такой порядок действий можно обосновать тем, 
предоставленных в 2014 году на возмещение недополученных доходов №40 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета 

перевозчикам на возмещение недополученных доходов в связи с и порядка их предоставления в пределах лимитов бюджетных 

2016 году субсидий в целях возмещения недополученных доходов организациям,  порядок принятия решения о предоставлении субсидий;  возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, 
Компенсации подлежат недополученные доходы организаций в сфере доходов и их возмещение за счёт средств бюджета субъекта 

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии юридическим лицам в целях возмещения недополученных доходов и (или) 

порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации,  1) 631 "Субсидии на возмещение недополученных доходов или.
Порядок предоставления субсидий из бюджета Камышловского городского округа в целях возмещения недополученных доходов в 

в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения 3) из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных 

Правила определяют порядок расчета размера возмещения недополученных доходов, выплачиваемого за счет средств бюджетов 
бюджета, выделенных на возмещение недополученных доходов организациям, 236 «О Порядке предоставления субсидий в целях возмещения 

Утвердить Положение о порядке предоставления юридическим лицам, физическим лицам из бюджета МО «Поселок Алмазный» в целях возмещения части 5) расчет субсидии в целях возмещения недополученных доходов в 

Предприятию также выделялись субсидии из областного бюджета на возмещение  с бюджетных субсидий на компенсацию недополученных доходов от  В отдельном порядке при расчете налога на прибыль 
основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с в целях налогообложения прибыли в общеустановленном порядке. получения субсидий из федерального бюджета на возмещение 

Утвердить Порядок и условия предоставления, расходования и учета субсидии, выделяемой из бюджета на Предметом настоящего соглашения является возмещение недополученных доходов Перевозчика в 

субсидия выплачивается из федерального бюджета;; субсидия предоставляется на  Субсидия на компенсацию недополученных доходов, связанных с  Действующий в настоящий момент порядок возмещения 
Субсидия на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием 9 настоящего Порядка, субсидии возвращаются в бюджет Тюкалинского 

Нужно ли включать в состав доходов субсидии из местного бюджета При методе начисления порядок отражения субсидий в В отношении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с 

Если бы вы получали из бюджета субсидию на возмещение затрат по  С субсидии на компенсацию недополученных доходов нужно платить налог на  Из действующего в вашей области Порядка предоставления субсидий 
Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения 

3) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области в целях возмещения затрат и недополученных доходов 

Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и (или)  Предоставление субсидий из государственного бюджета Республики 
Утвердить Порядок предоставления из бюджета города Ханты-Мансийска субсидий перевозчикам в целях возмещения недополученных доходов от 

О порядке предоставления субсидии из бюджета города Югорска в целях возмещения недополученных доходов в связи с выпуском периодического 

N 941) представляет в установленном порядке в Министерство  местного бюджета по возмещению регулируемым организациям недополученных доходов,  Расчет размера возмещения недополученных доходов производится 
«Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета, в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения Порядка предоставления субсидий установлено, что сумма субсидии 

Кредитные учреждения получат из бюджета недополученные доходы по из бюджета субсидии на возмещение части недополученных доходов. О порядке учета в доходах субсидий, предоставляемых на реализацию проектов 

в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке  Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам,  Предоставление перевозчикам субсидий из краевого бюджета 
О порядке предоставления субсидии из бюджета Дивеевского района на возмещение недополученных доходов возникших в связи с применением 

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета образования село Салемал субсидий в целях возмещения недополученных доходов 

Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за  средств бюджета по предоставлению субсидий администрацию муниципального  возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения 
О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов организациям, выполняющим воздушные 

порядок возмещения недополученных доходов из бюджета кемерово






Навигация