расходы республиканского бюджета на финансирование  прочие вопросы, связанные с международной деятельностью. 19 795 039, 
Ниже представлены статьи, входящие в состав федерального бюджета РФ (млрд. руб.) 1. Расходы на международную деятельность 56,1 11.

Расходы государственного бюджета, связанные с осуществлением международной деятельности, составили в 1997 г. 2,6 трлн руб., что в 10 раз 

Расходы бюджета, согласно Бюджетному кодексу РФ,— это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Формирование расходов бюджетов всех уровней должно базироваться на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности, финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых Правительством РФ.
В зависимости от экономического содержания расходы бюджетов делятся на капитальные и текущие.
Капитальные расходы бюджетов, предназначенные для обеспечения инновационной и инвестиционной деятельности, включают: (а) расходы на инвестиции в действующие или вновь создаваемые структуры в соответствии с утвержденной инвестиционной программой; (б) средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам; (в) расходы на проведение капитального (восстановительного) ремонта и иные расходы, связанные с расширенным воспроизводством; (г) расходы, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований; (д) другие расходы бюджета, вошедшие в капитальные расходы в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов РФ.
В составе капитальных расходов бюджетов может быть сформирован бюджет развития.
Текущие расходы бюджетов предназначены для обеспечения текущего функционирования органов государственной власти, органов местного самоуправления и бюджетных учреждений, а также оказания государственной поддержки другим "бюджетам и отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций. В эту категорию входят и другие расходы бюджетов, не включенные в капитальные расходы.
В расходной части бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ предусматривается создание резервных фондов (а) органов исполнительной власти и (б) органов местного самоуправления. Размер резервных фондов в федеральном бюджете не может превышать 3% утвержденных расходов федерального бюджета. Средства резервных фондов расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе па проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом голу, а порядок их расходования устанавливается нормативными правовыми актами Правительства РФ, органов исполнительной власти субъектов РФ или органов местного самоуправления. Федеральным бюджетом на очередной финансовый год предусматривается создание резервного фонда Президента Российской Федерации в размере не более одного процента утвержденных расходов федерального бюджета. Средства этого фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, а также дополнительных расходов, предусмотренных указами Президента РФ, на основании письменного его распоряжения. Расходование средств фонда на проведение выборов, референдумов, освещение деятельности Президента РФ не допускается.

Расходы федерального бюджета (на основе произведенного федерального бюджета по разделу "Международная деятельность".

С появлением новых видов расходов бюджетов их финансирование может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в соответствующий бюджет.
При определении источников их финансирования исключается увеличение дефицитов бюджетов.
Формы расходов бюджетов.
Предоставление бюджетных средств осуществляется в формах:
• ассигнований на содержание бюджетных учреждений;
• средств на оплату товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами но государственным или муниципальным контрактам;
• трансфертов населению, включающих в себя ассигнования на реализацию органами местного самоуправления обязательных выплат населению, установленных законодательством Российской Федерации и ее субъектов, правовыми актами представительных органов местного самоуправления;
• ассигнований на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти;
• ассигнований на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов;
• бюджетных кредитов юридическим лицам (включая налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и платежей и других обязательств);
• субвенций и субсидий физическим и юридическим лицам;
• инвестиций в уставные капиталы действующих или вновь создаваемых юридических лиц;
• бюджетных ссуд, дотаций, субвенций и субсидий бюджетам других уровней бюджетной системы РФ, государственным внебюджетным фондам;
• кредитов иностранным государствам;
• средств на обслуживание и погашение долговых обязательств, в том числе государственных или муниципальных гарантий.
Бюджетный кредит представляет собой форму финансирования бюджетных расходов, предусматривающую предоставление средств юридическим лицам на возвратной и возмездной основах. Бюджетная ссуда — это бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, безвозмездной или возмездной основах на срок не более шести месяцев в пределах финансового года. Трансферты населению — это бюджетные средства для финансирования обязательных выплат населению: пенсий, стипендий, пособий, компенсаций, других социальных выплат, установленных законодательством Российской Федерации и ее субъектов, правовыми актами органов местного самоуправления.

классификацию доходов бюджетов;; классификацию расходов бюджетов; 0300 — Международная деятельность; 0400 — Национальная оборона 

Предоставление субсидий и субвенций юридическим лицам, которые не являются государственными или муниципальными унитарными предприятиями, бюджетными учреждениями, а также гражданам-предпринимателям допускается из бюджетов всех уровней в случаях, предусмотренных целевыми программами и законами соответствующих уровней, на условиях и в порядке, которые особо определены законом (правовым актом) о бюджете соответствующего уровня на очередной финансовый год. В случае нецелевого использования средств они подлежат возврату в соответствующий бюджет.
Расходы на финансирование бюджетных инвестиций предусматриваются соответствующим бюджетом при условии включения их в федеральную целевую программу, региональную целевую программу либо в соответствии с решением органа исполнительной власти Российской Федерации, ее субъекта или органа местного самоуправления. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права государственной или муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (склалочных) капиталов и имущества указанных юридических лиц и оформляется участием Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований в уставных (склалочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством РФ. Оформление доли участия в уставном (складочном) капитале, принадлежащей Российской Федерации, ее субъекту или муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством РФ. Бюджетные инвестиции юридическим лицам включаются в проект бюджета только при наличии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта, проектпо-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, а также при наличии проекта договора между Правительством РФ, органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления и указанным юридическим лицом об участии Российской федерации, ее субъекта или муниципального образования в собственности объекта инвестиций. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит основанием для блокировки предусмотренных на соответствующие бюджетные инвестиции расходов.
Созданные с привлечением бюджетных средств объекты производственного и непроизводственного назначения в эквивалентной части уставных (складочных) капиталов и имущества перелаются в управление соответствующим органам управления государственным или муниципальным имуществом.
Оказание из федерального бюджета финансовой помощи бюджетам субъектов РФ может быть осуществлено в форме предоставления: (а) дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ; (б) субвенции и субсидий на финансирование отдельных целевых расходов; (в) бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета субъекта РФ.
В отдельных случаях финансирование расходов из бюджетных средств может осуществляться при исполнении получателем бюджетных средств обязательных условий, предусмотренных законом (решением) о бюджете. Если условия не выполняются, министр финансов РФ, руководитель соответствующего органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления обязаны осуществить блокировку расходов до выполнения укапанных условий. Направление расходов различных бюджетных уровнен жестко регламентировано.
Так, исключительно из федерального бюджета финансируются следующие функциональные виды расходов общенационального уровня:
(а) обеспечение деятельности Президента РФ. Федерального Собрания РФ, Счетной палаты РФ, Центральной избирательной комиссии РФ, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, другие расходы на общегосударственное управление по перечню, определяемому при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год; (б) функционирование федеральной судебной системы; (в) осуществление международной деятельности в общефедеральных интересах (финансовое обеспечение реализации межгосударственных соглашений и соглашений с международными финансовыми организациями, международного культурного, научного и информационного сотрудничества федеральных органов исполнительной власти, взносы РФ в международные организации, другие расходы в области международного сотрудничества, определяемые при утверждении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год); (г) национальная оборона и обеспечение безопасности государства, осуществление конверсии оборонных отраслей промышленности; (д) фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу; (е) государственная поддержка железнодорожного, воздушного и морского тра

Введение 1. Расходы бюджета связанные с международной деятельностью РФ 2. Структура и динамика внешнего долга РФ и расходы на его 

Лекция 3.7. – Расходы бюджета на международную деятельность, обслуживание государственного внутреннего и внешнего долга 
Секретные расходы бюджета увеличатся, субсидии ВЭБу в связи с осуществлением текущей и международной деятельности».

Расходы бюджета, согласно Бюджетному кодексу РФ,— это денежные (в) осуществление международной деятельности в общефедеральных 

6 Бюджетного кодекса РФ, расходы бюджета - это денежные средства,  осуществление международной деятельности в общефедеральных 
Расходы бюджетов относятся к категории «общественные расходы». безопасности • Расходы на международную деятельность • Финансирование 

Различают три структуры расходов бюджета: функциональную, экономическую и Так, раздел «Международная деятельность» состоит из следующих 

Расходы бюджета представляют собой затраты, возникающие в  международной деятельности в общефедеральных интересах;.
науку;. — международную деятельность. Подробная конкретизация расходов бюджетной системы определена в Федеральном законе «О бюджетной 

Расходы бюджета – это затраты, формирующиеся в связи с судебной системы;; осуществление международной деятельности в общефедераль ных 

Расходы на международную деятельность включают затраты по  По оценкам Минфина, общая экономия средств федерального бюджета на 
Расходы бюджета представляют собой затраты, возникающие в связи с системы; 3) международная деятельность в общефедеральных интересах 

В соответствии с бюджетной классификацией расходы бюджетов РФ и местное самоуправление; судебную власть; международную деятельность; 

Расходы федерального бюджета – это денежные средства, направляемые из  3) осуществление международной деятельности в общефедеральных 
К внешним расходам бюджетов относят расходы на международную деятельность, покрытие внешних долговых обязательств Правительства РФ и 

Осуществление международной деятельности. Поддержка Текущие расходы бюджетов — часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее 

Практически расходы федерального бюджета - это денежные средства,  3) осуществление международной деятельности в общефедеральных 
В России, согласно бюджетной классификации расходов на выполнение функций гос-ва, готовности экономики», «Международная деятельность».

Расходы на международную деятельность Финансирование социально- культурной сферы Другие расходы Расходы федерального бюджета 

Расходы, финансируемые из федерального бюджета. 6. Расходы  4) осуществление международной деятельности в общефедеральных интересах;.
Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое государственного управления, на международную деятельность, 

Расходы бюджетов, их классификация - Финансовое право. природной среды; социально-культурную сферу; науку; международную деятельность.

бюджетов Российской Федерации  По данной целевой статье отражаются расходы в сфере международной деятельности, в том числе расходы на:.
Расходы бюджета – это денежные средства, направленные на финансовое осуществление международной деятельности в общефедеральных 

Расходы федерального бюджета, направляемые на осуществление Российской Федерацией международной деятельности Представленная в новой 

Размеры и структура обязательных социальных расходов бюджета.  Федерации. То оборона, международная деятельность и некоторые другие.
Порядок планирования расходов бюджетов на международные Финансирование обороны и правоохранительной деятельности как условие 

В каждой стране структура государственного бюджета имеет свои особенности. Гос бюджет расходы в сфере международной деятельности;.

деятельности в области расходов федерального бюджета на общегосударственные вопросы (за исключением расходов на международные 
Расходы государственного бюджета, являясь важной составной частью государственных расходов в целом, 3) международную деятельность;.

Экономическое содержание расходов государственного бюджета. Государственные расходы – одна из сторон финансовой деятельности государства. международную экономическую и гуманитарную помощь, содержание и 

О бюджетных кредитах, развитии в России принципов бюджетного федерализма, повышении культуры межбюджетных отношений. Подробнее.
Департамент по экспертно-аналитической и контрольной деятельности в области расходов федерального бюджета на международные отношения и 

Расходы бюджета, расходы государственного бюджета, расходы федерального осуществление международной деятельности в общефедеральных 

Экономическая сущность расходов бюджета проявляется через многообразие их видов, каждый их которых обладает  Международная деятельность.
Классификация расходов бюджетов, программные и функциональные расходы бюджетов, минимальные Международная деятельность.

расходы бюджета на международную деятельность 2016

расходы бюджета на международную деятельность
расходы бюджета на международную деятельность 2015

















Навигация