В 2017 году расходы Пенсионного фонда на пенсионное обеспечение  Проект бюджета ПФР предусматривает увеличение пенсий в 
Об утверждении бюджета Пенсионного фонда РФ на очередной год Российской Федерации и обратно, на компенсацию расходов, 

Расходы бюджета в полном объеме обеспечены доходами. Доходы бюджета ПФР — страховые взносы на обязательное пенсионное 

АНАЛИЗ БЮДЖЕТА ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Две трети пенсионеров в Российской Федерации - женщины. Поэтому мониторинг происходящего в Пенсионном фонде РФ является необходимой базой, которая позволяет оценить сложившуюся гендерную ситуацию и перспективы области пенсионного обеспечения как существенный аспект политики равенства и снижения бедности как Целей Тысячелетия ООН.
Наиболее детальное представление о финансовой сути происходящего в сфере пенсионного обеспечения в Российской Федерации может дать анализ ежегодно составляемого бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, утверждаемого Федеральным Собранием Российской Федерации, который является формой образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение. Из представленных показателей и прилагаемых расчетов и обоснований можно получить достаточно четкое представление об основных рамках государственное пенсионное регулирование.
К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета. В бюджете содержаться также прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, нормативы отчислений от собственных доходов бюджета, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также установлены расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, общий объем капитальных и текущих расходов бюджета, иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Исходными макроэкономическими показателями для составления проекта бюджета являются объем валового внутреннего продукта на очередной финансовый год и темп роста валового внутреннего продукта в очередном финансовом году, и уровень инфляции (темп роста цен) (декабрь очередного финансового года к декабрю текущего года).
В настоящее время бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации составляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", а также согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 06.03.2005 № 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджета на очередной финансовый год" и с учетом требований Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004–2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2005 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов". При этом необходимо отметить, что в проекте бюджета ПФР на 2006 год ряд пунктов не согласуются с требованиями Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", поскольку не содержат данных о размере резерва бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, порядке его формирования и расходования.

Законом о бюджете ПФР определяются его общие объем расходов с учетом межбюджетных 

Доходная часть бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации сформирована в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом изменений, вносимых в бюджетную классификацию с 1 января 2005 года; нормами Налогового кодекса и с учетом изменения налогового законодательства согласно Федеральному закону "О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации".
Расходная часть бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации определена в соответствии с нормами федеральных законов "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими действующими законодательными актами, указами Президента Российской Федерации и международными соглашениями в области пенсионного обеспечения.
Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2006 год сформирован по доходам в сумме 1608,92 млрд. рублей (1315,77 млрд. рублей в 2005 году, 1000,31 млрд. рублей в 2004 году), из них 1505,96 млрд. рублей (1237,17 млрд. рублей в 2005 году, 916,49 млрд. рублей в 2004 году) в части, не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий, и по расходам в сумме 1532,37 млрд. рублей (1293,49 млрд. рублей в 2005 году, 946,64 млрд. рублей в 2004 году), из них 1525,80 млрд. рублей (1291,20 млрд. рублей в 2005 году, 936,39 млрд. рублей в 2004 году) в части, не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий, с дефицитом по распределительной составляющей бюджета – 19,84 млрд. рублей (82,85 млрд. рублей, а в соответствии с изменениями 54,03 млрд. рублей в 2005 году, 19,74 млрд. рублей в 2004 году) (см. рисунок 1).

Ключевые слова: доходы; расходы; результат кассового обслуживания Пенсионный фонд Российской Федерации (далее - ПФ) был образован 

Рисунок 1. Доходы и расходы Пенсионного фонда Российской Федерации в части, не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых пенсий (млрд.руб.)
* здесь и далее в соответствии с проектом бюджета ПФР на 2006 год
В 2006 году в целом доходы Пенсионного фонда Российской Федерации составят 6,1% к валовому внутреннему продукту (ВВП), определенному по прогнозу Минэкономразвития России против 6,3% к утвержденным доходам 2005 года и 6,4% в 2004 года. Расходы Пенсионного фонда Российской Федерации составят 6,3% к ВВП, аналогично утвержденным расходам 2005 года, и против 6,2% к утвержденным расходам 2004 года (в развитых зарубежных странах этот процент равен около 15%) (см. рисунок 2).
Рисунок 2. Доходы и расходы Пенсионного фонда Российской Федерации к ВВП (%)
Таким образом, можно констатировать, что экономический рост не ознаменован социальным улучшениям в повышении уровня жизни людей. В соответствии с официальными данными Росстата, рост ВВП на занятого в народном хозяйстве в период экономического оживления опережал рост реально располагаемых доходов на душу населения. Отсюда, до сих пор, после десятилетия реформ нынешняя российская жизнь большинства людей представляет собой, по сути, режим выживания.
При этом, доходы Пенсионного фонда Российской Федерации в 2006 году составят 136,7% доходов Пенсионного фонда Российской Федерации, предусмотренных бюджетом Пенсионного фонда Российской Федерации на 2005 год (122,3% к ожидаемому исполнению бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2005 год), в то время, как показатель 2005 года составлял 117,7% доходов, предусмотренных бюджетом Пенсионного фонда Российской Федерации на 2004 год (114% к ожидаемому исполнению бюджета за 2004 год); расходы, соответственно, - 130,3% (118,5%) против 124,2% (122%) прошлогоднего (см. рисунок 3).
Рисунок 3. Доходы и расходы Пенсионного фонда Российской Федерации с доходами и расходами прошлых периодов (%)
Однако необходимо отметить, что число доходных статей Пенсионного фонда Российской Федерации, включенных в Проект, представляется заниженным. Данное обстоятельство может означать недостаточную активность Пенсионного фонда Российской Федерации по пополнению доходной базы бюджета.
Доходы Пенсионного фонда Российской Федерации на финансирование базовых и страховых частей трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению в 2006 году предусмотрены в объеме 1505,96 млрд. рублей, что составляет 138,4% по сравнению с указанными доходами Пенсионного фонда Российской Федерации, установленными бюджетом на 2005 год (121,7% к ожидаемому исполнению бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2005 год), аналогичный показатель в 2005 году - 1088,5 млрд. рублей, что составляло 121,1% по сравнению с указанными доходами Пенсионного фонда Российской Федерации, установленными бюджетом на 2004 год (115,5% к ожидаемому исполнению бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации за 2004 год).
В доходы бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации включены суммы единого социального налога, поступающего из федерального бюджета, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, средства федерального бюджета, передаваемые Пенсионному фонду Российской Федерации на выплату пенсий и пособий, субвенции из федерального бюджета, передаваемые Пенсионному фонду Российской Федерации на покрытие дефицита бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в связи с недостатком средств на выплату базовой части трудовой пенсии, суммы недоимки, пеней и иных финансовых санкций, а также иные источники установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет поступлений единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование произведен исходя из прогноза Минэкономразвития России на 2006 год по фонду заработной платы в объеме 6032,69 млрд. рублей (5050,0 млрд. рублей в 2005 году) и численности наемных работников в количестве 51,52 млн. человек (49,8 млн. человек в 2005 году), исходя из распределения работников по группам в зависимости от уровня заработной платы на 2005 год, уровня собираемости налогов - 97% (96% в 2005 году).
При этом в 2005 году бралось в расчет изменение налогового законодательства в части снижения базовой ставки ЕСН с 28 до 20 процентов (ставка ЕСН снижена с 14% до 6%) с одновременным изменением до 280 тыс. рублей верхней пороговой величины интервала налоговой базы, начиная с которой будет действовать регрессивная шкала налогообложения, приведет к сокращению поступлений доходов в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации более чем на 200 млрд. рублей. Тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование сохранился на том же уровне - 14% (при этом средневзвешенный тариф страховых взносов на страховую часть трудовой пенсии состав

Итак расходы пенсионного фонда: число пенсионеров*среднюю пенсию. ПФР назвал среднегодовой размер страховой пенсии по старости в 2017 году Российская газета , сказано в законе о бюджете пенсионного фонда на 

Средства бюджета ПФР являются федеральной собственностью,  Доходы и расходы бюджета Фонда по накопительной составляющей на 2016 г.
Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет свою деятельность в Расходы бюджета ПФР осуществляются исключительно на цели, 

За счет бюджета пенсионного фонда РФ финансируется выплата пенсий, предусмотренных законодательством РФ, включая трудовые пенсии (в том 

Представлены результаты анализа доходов и расходов бюджета Пенсионного фонда РФ, дана оценка его сбалансированности и финансовой 
Средства бюджета пенсионного фонда РФ находятся в федеральной собственности финансирование расходов на выплату и доставку этих пенсий; 

Доходы и расходы Пенсионного фонда Российской Федерации в части, не связанной с обязательным накопительным финансированием трудовых 

Расходы Пенсионного фонда Российской Федерации: можно разделить на  обеспечению безработных граждан осуществляется за счет бюджетных 
В составе бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации отдельно учитываются суммы страховых взносов на накопительную часть трудовой 

Расходы пенсионного фонда направляются на следующие цели: Выплата производится за счет средств Пенсионного фонда РФ. прохождения средств и обобщения сведений о доходной части бюджета Пенсионного фонда.

Средства бюджета Пенсионного фонда РФ являются федеральной  год с учетом обязательного сбалансирования доходов и расходов этого бюджета.
Важнейшими принципами формирования бюджета Пенсионного фонда РФ является принцип сбалансированности его доходов и расходов (ст.

расходы бюджета пенсионного фонда российской федерации

расходы бюджета пенсионного фонда российской федерации выплата
анализ расходов бюджета пенсионного фонда российской федерации

расходы бюджета пенсионного фонда российской федерации 2015


















Навигация