Доля расходов федерального бюджета на НИОКР по сравнению с расходной частью бюджета в 2010–. 2013 гг. составляла около 5%. Плановый объем 
Исполнение расходов федерального бюджета в 2014 году в Основные макроэкономические показатели в 2010–2014 годах. Показатель. 2010. 2011.

Федеральный бюджет России — главное звено бюджетной системы. Он выражает В расходах за 2000—2005 годы наибольшим темпом возрастали свой показатель прозрачности бюджета с 60 баллов из 100 в 2010 г. до 74 

Содержание
• Введение
• Глава 1. Теоретические аспекты функционирования федерального бюджета
• 1.1 Понятие, доходы и расходы федерального бюджета
• 1.2 Структура, классификация и функции федерального бюджета
• Глава 2. Нормативно-правовое регулирование федерального бюджета
• Глава 3. Анализ федерального бюджета рф за последние 5 лет (2010-2014 гг.)
• 3.1 Динамика и структура доходов федерального бюджета в период 2010-2014 год
• 3.2 Динамика и структура расходов федерального бюджета в период 2010-2014 год
• Глава 4. Проблемы функционирования федерального бюджета
• Глава 5. Перспективы развития федерального бюджета
• Заключение
• Литература
Введение В формировании и развитии экономической структуры любого современного общества ведущую роль играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовая система, главное звено которой - бюджетная система, представленная совокупностью бюджетов всех уровней и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Через бюджет государство образует и использует общегосударственный централизованный фонд денежных средств, и именно через него государство организует перераспределение общественного продукта для удовлетворения общегосударственных потребностей (распределение средств между производственной и непроизводственной сферами народного хозяйства, регионами, отраслями и т.п.). Причем Федеральный бюджет - это зеркальное отражение национальных приоритетов, первостепенных, архиважных целей государства, т.е. в нем зафиксирована политика данной правящей элиты, которая выработала компромисс между различными политическими силами на конкретный момент расстановки этих сил. Данная научно - исследовательская работа посвящена рассмотрению федерального бюджета, анализу его статей дохода и расхода, - как в общем плане, так и с современной точки зрения. В работе использованы данные о доходной и расходной части бюджета за период 20010-2014 год. Глава 1. Теоретические аспекты функционирования федерального бюджета 1.1 Понятие, доходы и расходы федерального бюджета Федеральный бюджет является первым уровнем бюджетной системы РФ. Федеральный бюджет - это основной финансовый план государства, который утверждается Федеральным Собранием в виде федерального закона. Федеральный бюджет - это основное средство перераспределения национального дохода и валового внутреннего продукта. Через Федеральный бюджет мобилизует финансовые ресурсы, которые нужны для регулирования экономического и социального развития нашей страны и реализации ее политики. Средства федерального бюджета - это основной источник для финансирования перестройки экономики, развития прибыльных и перспективных направлений в сфере производства, освоения новых комплексов для производства. В развитии искусства, средств массовой информации, культуры и других сфер человеческой деятельности Федеральный бюджет играет основную роль. Федеральный бюджет наделен неналоговыми и налоговыми доходами, поступлениями от целевых бюджетных фондов. Статей доходов федерального бюджета является налоговые доходы, к которым относятся: ѕ федеральные налоги и сборы, перечень и ставки указаны в налоговом законодательстве РФ, а пропорции их перераспределения в различных уровнях бюджетной системы РФ утверждаются Федеральным законом о федеральном бюджете на определенный финансовый год;

В 2005 и 2006 гг. в расходах федерального бюджета преобладающий Обратимся к параметрам 3-летнего федерального бюджета на 2008–2010 гг.

федеральный бюджет доход расход
ѕ государственная пошлина в соответствии с законодательством РФ;
ѕ таможенные пошлины, таможенные сборы и т.д.
Основным источником доходов федерального бюджета (около 76%) являются налоговые доходы. В Федеральный бюджет поступают такие виды налогов, как: налог на добавленную стоимость и акцизы, составляющие около 40% от общего дохода бюджета, налог на прибыль (около 10%), налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции (около 8%). Остальную часть образуют подоходный налог с физических лиц, налог на имущество, платежи за пользование природными ресурсами.
Неналоговые доходы составляют около 12%. Это доходы от государственной собственности, от внешнеэкономической деятельности, от продажи имущества, которое принадлежит государству, от продажи запасов государства.
Поступление от целевых бюджетных фондов - это около 11% (Федеральный экологический фонд, Федеральный дорожный фонд и т.д.).
Доходы федерального бюджета делятся на налоговые и неналоговые. В доходы федерального бюджета зачисляется остаток средств на конец предыдущего года.
Налоговые доходы федерального бюджета составляют:
ѕ федеральные налоги и сборы, установленные налоговым законодательством;
ѕ таможенные пошлины, таможенные сборы и иные таможенные платежи;
ѕ государственную пошлину;
Неналоговые доходы федерального бюджета формируются за счет:
ѕ доходов от использования имущества;
ѕ доходов от продажи имущества;
ѕ части прибыли унитарных предприятий;
В доходах федерального бюджета также учитываются:
ѕ прибыль Банка России;
ѕ доходы от внешнеэкономической деятельности;

Анализ динамики и влияния изменения величины доходов федерального бюджета РФ за 2010-2012 г.г. на их общее изменение.

ѕ доходы от реализации государственных запасов и резервов;
Доходы федерального бюджета могут передаваться бюджетам субъектов Федерации и местным бюджетам по нормативам, устанавливаемым законом о федеральном бюджете на очередной год.
Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями, организациями, гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны. Формой проявления этих экономических отношений служат различные виды платежей предприятий, организаций и населения в государственный бюджет.
Состав бюджетных доходов, формы мобилизации денежных средств в бюджет зависят от системы и методов хозяйствования, а также от решаемых обществом экономических задач. В нашей стране, где собственником преобладающей массы бюджета базировались в основном на денежных накоплениях государственных предприятий. Система взимания платежей в период 1930-1990 годов отличалась тем, что носила ярко выраженный фискальный характер, была жестко централизованной, строилась на использовании индивидуальных ставок. Эти черты отражали административно - командный подход к мобилизации финансовых ресурсов в распоряжение государства.
Особо ярко названные черты проявились в платежах из прибыли, вносимых государственными предприятиями на основе индивидуальных ставок, приспосабливаемых отраслевыми органами управления к конкретным результатам хозяйствования.
Переход на рыночные основы хозяйствования потребовал использования экономических методов руководства общественным производством, а неэффективность применявшихся ранее форм мобилизации части чистого дохода предприятий в бюджет обусловила коренное уменьшение системы доходных поступлений.
Возрастающий дефицит бюджета, инфляция и обесценение капитала, убыточность, платежный кризис - все эти явления свидетельствуют о финансовых взаимоотношениях предприятий, государства и прежде всего с бюджетной системой, влиянии на реальный сектор общей государственной политики финансовой стабилизации.
Расходы федерального бюджета. Из федерального бюджета финансируются следующие расходы:
ѕ обеспечение деятельности президента РФ, Федерального собрания РФ, Счетной палаты РФ, Центральной избирательной комиссии РФ, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов;
ѕ функционирование федеральной судебной системы;
ѕ осуществление международной деятельности;
ѕ национальная сборная и обеспечение безопасности государства;
ѕ фундаментальные исследования и содействия научно - техническому прогрессу;
ѕ государственная поддержка железнодорожного, воздушного и морского транспорта;
ѕ государственная поддержка атомной энергетики;
ѕ ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий федерального масштаба;
ѕ исследование и использование космического пространства;
ѕ формирование федеральной собственности;
ѕ обслуживание и погашение государственного долга Российской Федерации;
ѕ компенсация государственным внебюджетным фондам расходов на выплату государственных пенсий и пособий;
ѕ федеральная инвестиционная программа;
ѕ официальный статистический учет;
При формировании бюджетов всех уровней предусматривается создание резервных фондов. Резервный фонд в федеральном бюджете не может превышать 3% утвержденных расходов федерального бюджета.
О расходах бюджета можно говорить в материальном, экономическом и правовом смыслах.
В материальном смысле, расходы бюджета это денежные средства, предоставляемые из бюджета на выполнение органами государственной власти и местного самоуправления возложенных на них функций и задач.
В экономическом смысле расходы бюджета представляют собой отношении, возникающие в процессе распределения бюджета, как централизованного фонда Российской Федерации.
В правовом смысле расходы бюджета представляют собой часть бюджета, как финансово-планового акта, а именно расходную часть бюджета. Бюджет состоит из двух частей: расходной и доходной. В этом смысле правовой акт об утверждении бюджета представляет собой роспись государственных доходов и расходов. Бюджет, будучи оформленным в виде правого акта, придает экономическим отношениям по расходованию бюджета характер правовых отношений.
Расходы бюджета направляются, в первую очередь, в общественный сектор экономики для финансирования деятельности органов государственного управления по производству общественных благ (оборона, охрана правопорядка, культура и искусство, здравоохранение, образование и т.п.), а также поддержки предприятий, находящихся в государственной собственности.
Согласно Приказу Минфина России от 21.12.2011 г. № 180н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ" в России утверждены единый порядок применения бюджетной классификации. Бюджетная классификация включает, кроме прочих, функциональную классификацию расходов бюджета РФ.
Функциональная классификация расходов бюджетов РФ - это группировка расходов бюджетов всех уровней, отражающих направление средств на выполнение основных функций государства. Первый уровень

Мониторинг доходов и расходов федерального бюджета за 2005-2012 гг Текст гг. федеральный бюджет был исполнен с профицитом, в 2009-2010 гг.

ление расходов федерального бюджета по подразделам. КРБ в 2009—2010 гг. (периодактивного этапамирового финансового кризиса), в 2011—2013 гг.
Существует два вида бюджета в стране: федеральный и исполнения доходов/расходов федерального бюджета за период 1999 по 2011 нам сбалансировать федеральный бюджет в 2009 и 2010 годах покрыв 

Основными отличительными особенностями подготовки проектировок федерального бюджета на 2008-2010 годы являются: 

Долю расходов на транспорт в структуре расходов федерального бюджета на национальную экономику за 2010-2013(план) гг.
Основные характеристики федерального бюджета в 2010–2015 годах, % ВВП Динамика доходов и расходов федерального бюджета на ближайшую 

оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов; Основные параметры федерального бюджета 8 2010–2015 гг. (млрд руб.) 

Проблема оптимизации расходов федерального бюджета РФ курсовая 2010 по финансам скачать бесплатно оптимизация расходы 
Распределение доходов и расходов консолидированного бюджета. Российской Объем доходов федерального бюджета в 2010г. составил 105,4% от 

Рассмотрим структуру доходов и расходов Федерального бюджета РФ и консолидированных бюджетов РФ по отчетным данным за 2010 г. В структуре 

Структура, классификация и главные функции федерального бюджета, анализ его доходов и расходов. Динамика и структура доходов 
в процентах от расходов федерального бюджета. 4,7 Отметим 2010 г., когда темп прироста расходов на образование консолидированного бюджета 

Федеральный бюджет на 2008-2010 год направлен на повышение уровня жизни населения и повышения всех обязательств перед гражданами в 

Государственные расходы бюджета США относительно низкие в сравнении с  В 2010-11гг вопрос большого дефицита федерального бюджета и.
Бюджетное право (Пашкевич Д., 2010). Расходы федерального бюджета Российской Федерации обязательств РФ, на основании которых производится расходование средств федерального бюджета, перечислены в ст.

федерального бюджета за 2010 год и по результатам проверок Счетной Российской Федерации по контролю расходов федерального бюджета.

расходы федерального бюджета 2010 год
расходы федерального бюджета 2010

расходы федерального бюджета 2010 dodge

расходы федерального бюджета рф 2010
расходы федерального бюджета 2010-2015

расходы федерального бюджета 2010 года

расходы федерального бюджета 2010 gmc
расходы федерального бюджета 2010 chevy

расходы федерального бюджета 2010 calendar

структура расходов федерального бюджета 2010















Навигация