№2(8) 2016. УДК 336.14  В статье рассмотрена динамика доходов и расходов федерального бюджета  бюджета. Так за период с 2013 по 2014 года общий объем  Таблица 1 – Динамика доходов федерального бюджета РФ.
2) общий объем расходов федерального бюджета на 2016 год в сумме 16271781974,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в 

Бюджет на 2016 год сверстан с доходами в размере более 13,5 триллионов рублей и расходами — 16 триллионов рублей.

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление капитальных вложений в рамках ФЦП "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы, начиная с 2016 года (объем бюджетных ассигнований в 2015 году - 7,1 млрд. рублей) на реализацию иных мероприятий подпрограммы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники на период до 2025 года" государственной программы Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы" в связи с завершением указанной ФЦП ;
завершение в 2016 году реализации мероприятий подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" в связи с тем, что указанная подпрограмма финансируется за счет средств, ранее предусмотренных на реализацию подпрограммы "Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности" на 2011 - 2016 годы ФЦП "Национальная технологическая база", которая завершена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 (объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2016 году, - 2,7 млрд. рублей);
начало реализации нового механизма возвратного финансирования в целях повышения доступности займов на финансирование проектов в сфере промышленности в соответствии с приоритетами, определенными Правительством Российской Федерации, путем осуществления имущественного взноса в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на цели поддержки российских организаций, реализующих инвестиционные проекты в сфере промышленности, способствующие импортозамещению и увеличению производства продукции, конкурентоспособной на мировом рынке (объем бюджетных ассигнований в 2015 году - 4,4 млрд. рублей, в 2016 году - 5,0 млрд. рублей и в 2017 году - 8,9 млрд. рублей);
снижение объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2017 году (на 2,5 млрд. рублей по сравнению с 2016 годом) на предоставление субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным во Внешэкономбанке в 2008 - 2015 годах на закупку воздушных судов с последующей их передачей российским авиакомпаниям по договорам лизинга, а также по кредитам, полученным на приобретение тренажеров для российских воздушных судов, в связи с завершением указанной меры поддержки по причине погашения привлекаемых в 2008 - 2015 годах кредитов;

Таблица для заполнения 53 ФОИВ «Информация о расходах на распорядителя средств федерального бюджета за 2016 год».

предоставление в 2016 году средств федерального бюджета в размере 5,6 млрд. рублей на взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Объединенная судостроительная корпорация" на цели возмещения процентов по кредитам, привлеченным для реализации проекта "Создание судостроительного комплекса "Звезда" в качестве поддержки первоочередных мероприятий развитии судостроения в качестве поддержки первоочередных мероприятий развитии судостроения (бюджетные ассигнования в 2015 и 2017 годах не предусмотрены);
уменьшение объемов бюджетных ассигнований в 2016 и 2017 годах на 5,3 млрд. рублей ежегодно, предусмотренных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства (объем бюджетных ассигнований в 2015 году - 22,0 млрд. рублей, в 2016 году - 16,7 млрд. рублей, в 2017 году - 16,7 млрд. рублей) в связи с достижением целевых показателей программы по созданию общего количества региональных гарантийных фондов, выходом на самоокупаемость микрофинансовых организаций; завершением создания бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков;
уменьшение в 2017 году объемов бюджетных ассигнований на 4,1 млрд. рублей, предусмотренных открытому акционерному обществу "РОСНАНО" в связи с прекращением деятельности Фонда инфраструктурных и образовательных программ по развитию инновационной инфраструктуры в сфере нанотехнологий и прекращением участия Российской Федерации в проекте по строительству и эксплуатации установки Европейского рентгеновского лазера на свободных электронах (объем бюджетных ассигнований в 2015 году - 4,1 млрд. рублей, в 2016 году - 4,2 млрд. рублей, в 2017 году бюджетные ассигнования не предусмотрены);
предоставление бюджетных ассигнований в 2015 году в объеме 62,6 млрд. рублей на осуществление имущественного взноса во Внешэкономбанк на формирование закрытого паевого инвестиционного фонда долгосрочных прямых инвестиций "Российский Фонд Прямых Инвестиций" в целях продолжения осуществления деятельности по привлечению иностранных инвестиций в лидирующие компании наиболее быстрорастущих секторов российской экономики, созданию новых высокотехнологичных производств и высокотехнологичных рабочих мест (бюджетные ассигнования в 2016 - 2017 годах не предусмотрены);

Результаты мониторинга федеральных расходов за период 2006-2016 годов по данным соответствующих Федеральных законов представлены в таблице 1. N 382-ФЗ "Об исполнении федерального бюджета за 2008 год" 

уменьшение объема бюджетных ассигнований в 2015 и 2016 годах на компенсацию потерь в доходах открытого акционерного общества "Российские железные дороги", возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении с 24,4 млрд. рублей в 2014 году до 12,5 млрд. рублей в 2015 году и 6,1 млрд. рублей в 2016 году, в связи с поэтапным замещением государственной поддержки из федерального бюджета пригородных железнодорожных перевозок государственной поддержкой за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, принимая во внимание, что в соответствии с законодательством Российской Федерации организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении является полномочием органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
увеличение объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда с 510,7 млрд. рублей в 2014 году до 529,5 млрд. рублей в 2015 году, 541,4 млрд. рублей в 2016 году и 549,5 млрд. рублей в 2017 году в связи с формированием, начиная с 2014 года, расходов федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения, рассчитываемых по установленным Правительством Российской Федерации нормативам финансовых затрат, исходя из необходимости обеспечения данных расходов в размере 100%, а также утончением расходов инвестиционного характера в сфере дорожного хозяйства;
увеличение объема бюджетных ассигнований на осуществление взноса в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования с 17,1 млрд. рублей в 2014 году до 78,0 млрд. рублей в 2015 году, 72,0 млрд. рублей в 2016 году и 65,5 млрд. рублей в 2017 году, в том числе инвестиционных проектов на территории Московского региона, на участках Междуреченск - Тайшет, М. Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла, а также развития Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей;
актуализацию потребности в бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на совершенствование оплаты труда научных сотрудников в связи с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" с учетом фактически сложившегося сокращения численности данной категории работников и фактического превышения в 2013 году относительно расчетного размера их средней заработной платы, а также изменений макроэкономических показателей;
вступлением в силу отдельных норм законодательства Российской Федерации в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования (Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 326-ФЗ)), согласно которым федеральные медицинские организации в 2015 году полностью входят в систему обязательного медицинского страхования (ОМС), за исключением медицинских услуг, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования - на 55,7 млрд. рублей;
Увеличение бюджетных ассигнований в 2016 - 2017 году связано с ростом расходов на оказание государственных услуг медицинскими организациями, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, в том числе на оплату труда медицинских работников федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". В 2016 году - на 10,7 млрд. рублей; в 2017 году - 16,1 млрд. рублей.
Особенностью по сравнению с федеральным бюджетом на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов является отнесение расходов на реализацию государственной программы "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы в 2016 и 2017 годах, за исключением бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, на условно-утвержденные расходы, в связи с отсутствием утвержденного решения Правительства Российской Федерации о продлении срока действия указанной государственной программы.

«Экономика и социум» №9(28) 2016 www.iupr.ru жета, дефицит бюджета, доходы бюджета, расходы бюджета, финан- сы, бюджетная Таблица 1 - Основные показатели исполнения федерального бюдже- 2014 года по 2015 год объем доходов федерального бюджета снизился, что во многом связано 

Динамика показателя расходов на НИОКР в процентах от ВВП по странам Большой семерки и странам БРИКС за 2000-2010 гг. представлена в таблице 1.  По данным 2010 года доля российского экспорта высокотехнологичной  Расходы федерального бюджета по некоторым разделам в 2012-2015 гг.
ВВП ниже их значения за предыдущий год. Динамика доходов федерального бюджета и консолидированного бюджета объемов бюджетных ассигнований на 2016 г., что позволит снизить расходы на 1311,6 федерального бюджета в 2014 и 2015 гг. Таблица. 3 Федеральный закон от 14.12.2015 г.

(абзац введен Федеральным законом от 14.12.2015 No381-ФЗ) 3. В течение 10 дней Комитет по бюджету готовит сводные таблицы поправок по расходов федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый 

Совет Федерации утвердил проект федерального бюджета на будущий  Расходы на деятельность судов в 2016 году по сравнению с 
В соответствии с проектом федерального бюджета на 2016 год, доля В таблице 2 представлена структура расходов федерального 

Структура и динамика расходов федерального бюджета по разделам бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" подходов, характеризуется данными, представленными в таблице 6.1. При этом 

Безвозмездные поступления из федерального бюджета в 2016 году  основных показателей областного бюджета в 2015 – 2016 гг. приведено в таблице:  Почти две трети расходов (41,7 млрд. рублей) приходится на отрасли 
BudgetApps 2016 года — посмотреть, как менялся федеральный бюджет в Вторая группа — основные показатели федерального бюджета РФ общий объем расходов федерального бюджета по основным данным Например, таблица выше показывает нам, какое направление как 

По проекту, утверждённому в декабре 2015 на 2016 год, основные статьи расходов федерального бюджета: Социальная политика 

Проект закона о федеральном бюджете на 2016 год основан на достаточно консервативном прогнозе развития экономики,  Доходы, расходы и дефицит федерального бюджета, % ВВП. Источник:  Таблица.1.
Статья опубликована в №40 (декабрь) 2016 Расходы федерального бюджета играют одну из ведущих ролей в В анализируемом периоде доходы федерального бюджета возросли в 2014 году по сравнению с 2013 годом и Анализ динамики доходов бюджета представлен в таблице 3.

расходы на гражданские исследования и разработки составят 306,3 млрд руб., что на 48,9 млрд руб. меньше, чем в прошлом году. млрд руб., федеральной целевой программы по исследованиям и в проекте бюджета на 2016 год предполагалось выделить фонду Таблицы по ссылке.

исполнение расходов – 10 869,5 млрд рублей, или 67,5% к общему объему  Доходы федерального бюджета за январь-сентябрь 2016 года в разрезе  Федерации, характеризуются данными, приведенными в таблице.
Е.Т. Гайдара на Проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2016 год» (краткая Таблица 1. Основные задавало предельные лимиты расходов федерального бюджета исходя из доходов, рассчитанных при 

типичной, а наблюдаемая динамика сохранится, по итогам года секвестр Таблица 1. Исполнение расходов федерального бюджета. 2016. 2015.

Прогноз параметров доходов федерального бюджета на 2017 год по  разделов и подразделов классификации расходов федерального бюджета  Уровень инфляции (декабрь 2017 года к декабрю 2016 года), %  России и расчетам Счетной палаты, представлены в следующей таблице.
Таблица 1. исполнение консолидированного бюджета Российской Федерации распределение доходов и расходов консолидированного бюджета год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (с учетом Федерального закона 

Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов при составлении и исполнении федерального бюджета на 2018 год и на плановый фондов Российской Федерации в 2017 году, к применяемым в 2016 году.

Таблица соответствия разделов (подразделов) и видов расходов  при составлении и исполнении бюджетов субъектов РФ на 2017 год и на  Письмо Минфина России от 5 сентября 2016 г.  Сопоставительная таблица целевых статей расходов для составления и исполнения федерального бюджета и 
Таблица показателей расходов федерального бюджета по Росприроднадзору, обновляется ежегодно. Данные с 2012 года. Владелец набора данных.

бюджете на 2016 год» и материалов, представленных одновременно с Таблица 1 — Сравнительный анализ плановых и фактических параметров структуре расходов федерального бюджета преобладают непродуктивные.

расходы федерального бюджета на 2017 год таблица по программам
расходы федерального бюджета на 2016 год таблица

расходы федерального бюджета на 2017 год таблица

расходы федерального бюджета на 2016 год таблица по разделам





















Навигация