Повышению роли расходов федерального бюджета в  На социальную политику в 2002 году, было запланировано 430350, 5 млн. руб.
442,81. 553,37. 603,84. в процентах от расходов федерального бюджета На первом — социальная политика, на втором — национальная экономика.

Ключевые слова: федеральный бюджет США, образование, здравоохранение, Доля в общих федеральных расходах ,%, Объем расходов на XXI века: выбор США/ США-Канада: экономика, политика, культура , 3, 2009.

увеличением бюджетных ассигнований на функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих, исходя из численности участников этой системы и фактически начисленного и перечисленного накопительного взноса предыдущего года с учетом индекса-дефлятора инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в соответствии со сценарными условиями и основными параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации в следующих объемах: 2015 год - 2,7 млрд. рублей, 2016 год - 2,4 млрд. рублей, 2017 год - 25,4 млрд. рублей;
перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление капитальных вложений в рамках ФЦП "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники" на 2008 - 2015 годы, начиная с 2016 года (объем бюджетных ассигнований в 2015 году - 7,1 млрд. рублей) на реализацию иных мероприятий подпрограммы "Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники на период до 2025 года" государственной программы Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы" в связи с завершением указанной ФЦП ;
завершение в 2016 году реализации мероприятий подпрограммы "Станкоинструментальная промышленность" в связи с тем, что указанная подпрограмма финансируется за счет средств, ранее предусмотренных на реализацию подпрограммы "Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности" на 2011 - 2016 годы ФЦП "Национальная технологическая база", которая завершена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 (объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2016 году, - 2,7 млрд. рублей);
начало реализации нового механизма возвратного финансирования в целях повышения доступности займов на финансирование проектов в сфере промышленности в соответствии с приоритетами, определенными Правительством Российской Федерации, путем осуществления имущественного взноса в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на цели поддержки российских организаций, реализующих инвестиционные проекты в сфере промышленности, способствующие импортозамещению и увеличению производства продукции, конкурентоспособной на мировом рынке (объем бюджетных ассигнований в 2015 году - 4,4 млрд. рублей, в 2016 году - 5,0 млрд. рублей и в 2017 году - 8,9 млрд. рублей);
снижение объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в 2017 году (на 2,5 млрд. рублей по сравнению с 2016 годом) на предоставление субсидий российским лизинговым компаниям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным во Внешэкономбанке в 2008 - 2015 годах на закупку воздушных судов с последующей их передачей российским авиакомпаниям по договорам лизинга, а также по кредитам, полученным на приобретение тренажеров для российских воздушных судов, в связи с завершением указанной меры поддержки по причине погашения привлекаемых в 2008 - 2015 годах кредитов;

Доходы, расходы и дефицит федерального бюджета, % ВВП году, доля расходов на социальную политику (а более конкретно – на 

предоставление в 2016 году средств федерального бюджета в размере 5,6 млрд. рублей на взнос в уставный капитал открытого акционерного общества "Объединенная судостроительная корпорация" на цели возмещения процентов по кредитам, привлеченным для реализации проекта "Создание судостроительного комплекса "Звезда" в качестве поддержки первоочередных мероприятий развитии судостроения в качестве поддержки первоочередных мероприятий развитии судостроения (бюджетные ассигнования в 2015 и 2017 годах не предусмотрены);
уменьшение объемов бюджетных ассигнований в 2016 и 2017 годах на 5,3 млрд. рублей ежегодно, предусмотренных на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства (объем бюджетных ассигнований в 2015 году - 22,0 млрд. рублей, в 2016 году - 16,7 млрд. рублей, в 2017 году - 16,7 млрд. рублей) в связи с достижением целевых показателей программы по созданию общего количества региональных гарантийных фондов, выходом на самоокупаемость микрофинансовых организаций; завершением создания бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков;
уменьшение в 2017 году объемов бюджетных ассигнований на 4,1 млрд. рублей, предусмотренных открытому акционерному обществу "РОСНАНО" в связи с прекращением деятельности Фонда инфраструктурных и образовательных программ по развитию инновационной инфраструктуры в сфере нанотехнологий и прекращением участия Российской Федерации в проекте по строительству и эксплуатации установки Европейского рентгеновского лазера на свободных электронах (объем бюджетных ассигнований в 2015 году - 4,1 млрд. рублей, в 2016 году - 4,2 млрд. рублей, в 2017 году бюджетные ассигнования не предусмотрены);
предоставление бюджетных ассигнований в 2015 году в объеме 62,6 млрд. рублей на осуществление имущественного взноса во Внешэкономбанк на формирование закрытого паевого инвестиционного фонда долгосрочных прямых инвестиций "Российский Фонд Прямых Инвестиций" в целях продолжения осуществления деятельности по привлечению иностранных инвестиций в лидирующие компании наиболее быстрорастущих секторов российской экономики, созданию новых высокотехнологичных производств и высокотехнологичных рабочих мест (бюджетные ассигнования в 2016 - 2017 годах не предусмотрены);

Все они сгруппированы в статье "социальная политика" и на рисунке, В итоге в общей структуре федеральных расходов оборонный 

уменьшение объема бюджетных ассигнований в 2015 и 2016 годах на компенсацию потерь в доходах открытого акционерного общества "Российские железные дороги", возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении с 24,4 млрд. рублей в 2014 году до 12,5 млрд. рублей в 2015 году и 6,1 млрд. рублей в 2016 году, в связи с поэтапным замещением государственной поддержки из федерального бюджета пригородных железнодорожных перевозок государственной поддержкой за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, принимая во внимание, что в соответствии с законодательством Российской Федерации организация транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении является полномочием органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
увеличение объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда с 510,7 млрд. рублей в 2014 году до 529,5 млрд. рублей в 2015 году, 541,4 млрд. рублей в 2016 году и 549,5 млрд. рублей в 2017 году в связи с формированием, начиная с 2014 года, расходов федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения, рассчитываемых по установленным Правительством Российской Федерации нормативам финансовых затрат, исходя из необходимости обеспечения данных расходов в размере 100%, а также утончением расходов инвестиционного характера в сфере дорожного хозяйства;
увеличение объема бюджетных ассигнований на осуществление взноса в уставный капитал открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в целях реализации приоритетных инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры общего пользования с 17,1 млрд. рублей в 2014 году до 78,0 млрд. рублей в 2015 году, 72,0 млрд. рублей в 2016 году и 65,5 млрд. рублей в 2017 году, в том числе инвестиционных проектов на территории Московского региона, на участках Междуреченск - Тайшет, М. Горький - Котельниково - Тихорецкая - Крымская с обходом Краснодарского узла, а также развития Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей;
актуализацию потребности в бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на совершенствование оплаты труда научных сотрудников в связи с реализацией Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" с учетом фактически сложившегося сокращения численности данной категории работников и фактического превышения в 2013 году относительно расчетного размера их средней заработной платы, а также изменений макроэкономических показателей;
вступлением в силу отдельных норм законодательства Российской Федерации в сфере здравоохранения и обязательного медицинского страхования (Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 326-ФЗ)), согласно которым федеральные медицинские организации в 2015 году полностью входят в систему обязательного медицинского страхования (ОМС), за исключением медицинских услуг, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования - на 55,7 млрд. рублей;
Увеличение бюджетных ассигнований в 2016 - 2017 году связано с ростом расходов на оказание государственных услуг медицинскими организациями, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, в том числе на оплату труда медицинских работников федеральных учреждений здравоохранения, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". В 2016 году - на 10,7 млрд. рублей; в 2017 году - 16,1 млрд. рублей.
Особенностью по сравнению с федеральным бюджетом на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов является отнесение расходов на реализацию государственной программы "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы в 2016 и 2017 годах, за исключением бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, на условно-утвержденные расходы, в связи с отсутствием утвержденного решения Правительства Российской Федерации о продлении срока действия указанной государственной программы.

Половина расходов – на оборону и социальную политику комиссия в пятницу одобрила проект федерального бюджета на 2017–2019 

В целом в 2016 году на реализацию социальной политики из  Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы "Социальная поддержка граждан" увеличатся на 3% по 
Расходы на социальную политику составят в 2017 году 5,07 триллиона рублей, говорится в проекте федерального бюджета, 

Власти подготовили сокращение расходов бюджета в 2017–2019 показатели федерального бюджета в сопоставимых ценах 2016 года. на оборону — за счет снижения расходов на социальную политику, 

Прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета  статьей расходов в 2017 году станет социальная политика – на нее 
По данным казначейства, расходы на социальную сферу федерального бюджета в первом полугодии почти на 0,5 трлн рублей 

Федеральный бюджет России — главное звено бюджетной системы. Он выражает В расходах за 2000—2005 годы наибольшим темпом возрастали межбюджетные трансферты (в Социальная политика — 4 459,0 млрд руб.

Расходы на здравоохранение сейчас, как сказано в пояснительной записке, составляют 2,7% от всех расходов федерального бюджета 
Структура кассового исполнения расходов федерального бюджета на здравоохранение, по данным Федерального казначейства, на 1 

Структура расходов федерального бюджета на проведение мероприятий по социальной политике на 2005-2009 г. Структура социальных расходов по 

Помимо федерального бюджета расходы на социальную политику, безопасность, медицину, образование и прочие направления 
Социальная политика - это система мер, направленных на достижение Таблица 1- Расходы федерального бюджета России на социальную 

Контроль расходов федерального бюджета на социальную сферу: в рамках проведения государственной социальной политики 

Кроме того, поправками в федеральный бюджет планируется увеличить расходы на обеспечение госгарантий по привлечению 
Содержание Введение 1. Сферы деятельности, финансируемые из бюджетов по разделу «Социальная политика» 2. Нормативные.

Расходы бюджета на социальную сферу. перечисляют страховые платежи в ФОМС (федеральный и территориальные); органы исполнительной 

Динамика расходов федерального бюджета на социальную  на социальную политику: средства, направляемые на функционирование.
Расходы на социальную политику включают средства, передаваемые из федерального бюджета Пенсионному фонду РФ на выплату пенсий и пособий 

Расходы федерального бюджета РФ на социальную политику государства: тенденции и особенности решения проблем в современных условиях 

показать состав и структуру расходов бюджета на социальную политику;  За счет средств федерального бюджета финансируются в основном пенсии 
показать состав и структуру расходов бюджета на социальную политику; За счет средств федерального бюджета финансируются в основном пенсии 

ды на социальную помощь гражданам представляют собой затраты на реализацию целевых социальных программ. В соответствии с бюджетным 

Расходы федерального бюджета с учетом заложенного целевого показателя  расходы на социальную политику с увеличением их удельного веса за 
В статье рассмотрены бюджетная политика государства в направлении решения социальных проблем, структура расходов федерального бюджета на 

«Свои антисоциальные проекты правительство ретуширует заверениями, что сокращающиеся расходы федерального бюджета на социальную 

Статья посвящена анализу итогов исполнения федерального бюджета за  расходов приходится на социальную политику и национальную оборону.
расходы федерального бюджета на социальную политику 2013

расходы федерального бюджета на социальную политику 2015

динамика расходов федерального бюджета на социальную сферу
расходы федерального бюджета на социальную политику 2016

расходы федерального бюджета рф на социальную политику

расходы федерального бюджета на социальную политику
расходы федерального бюджета на социальную сферу

расходы федерального бюджета на социальную политику 2013-2016

расходы федерального бюджета на социальную политику 2014
анализ расходов федерального бюджета на социальную политику















Навигация