Расходы федерального бюджета в 2016 году. 30-36. 6. Параметры  Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации.
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - 5.213. Бюджеты государственных внебюджетных фондов - 4.741

Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации. 8 161,2. 12,2 в том числе расходы без учета межбюджетных трансфертов. 8 874,8.

Коллегия Счетной палаты Российской Федерации утвердила отчет об исполнении федерального бюджета за 2015 г. Документ подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации» и соответствующим решением Совета Государственной Думы. Ниже приведены некоторые показатели, содержащиеся в документе. Полная информация доступна по ссылке. Также ниже приводится дополнительная информация по исполнению бюджетов внебюджетных фондов в 2015 г.
ВВП по итогам 2015 г. составил 80,8 трлн руб. Темп роста ВВП по сравнению с 2014 г. составил 96,3% (в 2014 г. по сравнению с 2013 г. – 100,7%). Динамика ВВП по итогам 2015 г. снизилась на 3,7%, что наблюдается впервые с 2009 г., когда спад ВВП составил 7,8%. В 2015 г. ухудшилась динамика большинства основных макроэкономических показателей.
Существенно снизились показатели, характеризующие внешнеэкономическую деятельность. Так, торговый баланс в 2015 г. снизился и составил 78,6 % уровня 2014 г. (в 2014 г. по сравнению с 2013 г. – 104,6 %), в том числе экспорт товаров – 68,7 % (95,2%), импорт товаров – 62,7 % (90,2%).
Сокращение товарного экспорта обусловлено ухудшением конъюнктуры мирового рынка для основных товаров традиционного российского экспорта, включая падение мировых цен на нефть марки «Юралс». Так, средняя цена на нефть марки «Юралс» в 2015 г. составила $51,23 за баррель, что на 47,5% ниже уровня 2014 г. ($97,6 за баррель).
Продолжилось падение инвестиций в основной капитал, динамика которых в 2015 г. по сравнению с 2014 г. составила 91,6% (в 2014 г. по сравнению с 2013 г. – 98,5%). По ряду видов экономической деятельности, в которых в 2014 г. наблюдался рост, в 2015 г. было отмечено снижение. Так, объем платных услуг населению составил 98% (в 2014 г. по сравнению с 2013 г. - 101,3 %), индекс промышленного производства - 96,6% (101,7%). При этом падение темпов промышленного производства было менее глубоким, чем сокращение ВВП. Положительная динамика по итогам 2015 г. зафиксирована лишь в производстве продукции сельского хозяйства – 103% и по грузообороту транспорта – 100,2%.
Существенное влияние на экономическую динамику оказало снижение совокупного внутреннего спроса на товары и услуги. При этом если в 2014 г. при снижении инвестиционного спроса потребительский спрос демонстрировал положительную динамику, то в 2015 г. к продолжающемуся снижению инвестиционного спроса добавилось падение потребительского спроса.
Уровень инфляции по итогам 2015 г. составил 12,9%, что на 1,5 проц. пункта выше показателя 2014 г.

бюджетов субъектов Российской Федерации на 1 февраля 2015 года.* Структура расходов консолидированных бюджетов субъектов 

Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по итогам 2015 г. продолжила наблюдавшееся в 2014 г. снижение и составила 95,7% (в 2014 г. – 99,3%), реальная начисленная среднемесячная заработная плата упала на 9% (в 2014 г. – увеличение на 1,2%), реальный размер назначенных пенсий снизился на 3,8% (рост на 0,9%).
Общая численность безработных в среднемесячном исчислении в 2015 г. по сравнению с 2014 г. увеличилась на 375 тыс. человек и составила 4,264 млн человек. Уровень безработицы в процентах к экономически активному населению в 2015 г. вырос по сравнению с 2014 г. и составил 5,6% (в 2014 году – 5,2%).
В 2015 г. официальный номинальный курс доллара США к рублю составил 60,66 руб. за доллар США, что на 22,69 руб. или в 1,6 раза больше, чем в 2014 г. (37,97 руб. за доллар США).
Доходы федерального бюджета в 2015 г. без учета некассовых операций от уменьшения имущественного взноса Российской Федерации в имущество ГК «Агентство по страхованию вкладов» (в сумме 162 млрд руб.) составили 13,5 трлн руб., что на 0,2 трлн руб., или на 1,9% больше прогнозного объема (13,3 трлн руб.).
Дополнительные поступления в 2015 г. в доход федерального бюджета могли быть обеспечены в результате активизации работы по сокращению задолженности по налогам, пошлинам и сборам перед бюджетом, инвентаризации налоговых льгот и освобождений в целях оценки их эффективности и сокращения неэффективных преференций, по усилению контроля за своевременным возвратом сумм излишне уплаченных налогов, сборов и страховых взносов.
Объем совокупной задолженности по налогам, сборам, таможенным платежам, пеням и штрафам в бюджетную систему Российской Федерации и платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации на 1 января 2016 г. составил 1 199,6 млрд руб.; в результате предоставления различного рода освобождений от уплаты налоговых и таможенных платежей в 2015 г. не поступило доходов на сумму 9 230,5 млрд руб.; за несвоевременный возврат сумм излишне уплаченных налогов, сборов и страховых взносов из бюджета выплачены проценты в сумме 1,6 млрд руб.
В 2015 г. администрирование и прогнозирование налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета осуществлялось на недостаточном уровне. По 72 главным администраторам доходов объем поступивших доходов превысил прогнозные показатели на 2015 г., из них по 16 - превышение уточненного прогноза составило от 2 раз до 133,8 раза (Минприроды России, в основном, в связи с поступлением непрогнозируемых администратором прочих доходов от компенсации затрат федерального бюджета, доходов федерального бюджета от возврата остатков субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет). Однако 10 главных администраторов доходов не выполнили показатели по доходам, установленные уточненным прогнозом к Федеральному закону № 384-ФЗ (с изменениями), из них по 4 уровень недоисполнения составил от 9,2% до 54% (Спецстрой России, в основном из-за недопоступления прочих целевых отчислений от всероссийских государственных лотерей).

Задание: Рассчитать удельный вес в структуре доходов или расходов консолидированного бюджета РФ, субъектов РФ, удельный вес в 

Результаты проверок Счетной палаты свидетельствуют, что только у 46 из 89 главных администраторов доходов, по которым в 2015 г. в федеральный бюджет поступили доходы, были разработаны методики расчета прогноза поступлений доходов в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.
В 2015 г. отдельными главными администраторами доходов не в полной мере проведена работа по приведению нормативных правовых актов, договоров, согласно которым уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, в соответствие с требованиями пункта 6 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Кроме того, проверками Счетной палаты выявлено значительное количество нарушений при выполнении федеральными органами исполнительной власти полномочий собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе нарушение сроков перечисления части чистой прибыли ФГУП, неперечисление части чистой прибыли предприятий, подлежащей перечислению в федеральный бюджет в 2015 г., а также принятие решений об установлении части чистой прибыли ФГУП в размере менее 25% при отсутствии соответствующих решений Правительства России.
Дебиторская задолженность федерального бюджета по доходам за 2015 г. увеличилась на 18,1 % и составила 1,9 трлн руб. Большая часть мероприятий Правительства России по сокращению дебиторской задолженности по доходам будет реализована в 2016 г. При этом до настоящего времени не определен федеральный орган исполнительной власти, ответственный за координацию деятельности Правительства в этой области. По экспертной оценке Счетной палаты, своевременная и качественная реализация мероприятий Правительства России по сокращению дебиторской задолженности по доходам позволила бы получить в 2016 - 2017 гг. дополнительные доходы в объеме не менее 50 - 60 млрд руб.
Расходы составили 15,62 трлн руб., или на 1,5%, меньше показателя, установленного сводной бюджетной росписью с изменениями.
На конец 2015 г. неисполненные бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной бюджетной росписью с изменениями, имели 82 из 101 главного распорядителя средств федерального бюджета, или 81,2% (в 2014 г. – 87 из 105, или 88,6%). Без учета переходящих остатков в 2015 г. наибольший объем неисполненных показателей составил по Минфину России - 53,6 млрд руб., Росавиации – 2,3 млрд руб., Роскосмосу – 12,8 млрд руб., Минсельхозу России – 10,8 млрд руб., Минпромторгу России – 7,2 млрд руб., Минздраву России – 3 млрд руб.
Кассовые расходы в IV квартале 2015 г. составили 30,9% объема расходов, произведенных в целом за год (в 2014 г. – 31,1%), в абсолютном выражении – 4 826 млрд руб. (в 2014 г. – 4 302,6 млрд руб.). В IV квартале 2015 г. более 33,3% годовых расходов исполнено 51 главным распорядителем, в том числе более половины годовых расходов произведено 11 главными распорядителями, по 2 главным распорядителям расходы составили более 70% (Минвостокразвития России – 89,1%, Росимущество – 97%).
Дебиторская задолженность федерального бюджета по расходам за 2015 год увеличилась на 27% и составила 3,3 трлн руб. За период 2008-2015 гг. дебиторская задолженность по расходам увеличилась в 9,1 раз, а расходы в 2,3 раза. Анализ динамики дебиторской задолженности по выданным авансам за последние 5 лет показывает, что темпы прироста дебиторской задолженности значительно превышают темпы прироста расходов федерального бюджета. Несмотря на предпринимаемые Правительством России действия дебиторская задолженность по выданным авансам по состоянию на 1 июля 2016 г. по сравнению с началом года увеличилась на 0,6 трлн руб., или на 18%. Наибольший объем задолженности образовался у Минобороны России, Госкорпорации «Роскосмос», Минпромторга России, Росавтодора и Минспорта России. За первое полугодие 2016 г. по 46 главным распорядителям бюджетных средств установлено увеличение объема дебиторской задолженности, при этом по Минобороны России и Минпромторгу России дебиторская задолженность увеличилась на 22% и на 15,2%, соответственно.
Расходы федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации по итогам 2015 г. составили 7,7 трлн руб., или 98,1% показателя сводной бюджетной росписи с изменениями (открытая часть) (по итогам 2014 г. – 99,1 %).
Пояснительная записка к отчету об исполнении федерального бюджета за 2015 г. и Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Российской Федерации за 2015

занимает анализ расходов бюджетов всех уровней на социальную защиту В 2014 году консолидированные бюджеты субъектов РФ 

Темпы роста доходов и расходов, а также дефицит консолидированных бюджетов субъектов РФ. Темп роста доходов 2015 к 2014. Тема роста расходов.
в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации - 4828460,1 Расходы консолидированного бюджета Российской Федерации и 

Сам же консолидированный бюджет субъектов Федерации – это На распределение доходов и расходов данного бюджета весомое 

Разделы · Сравнение с другими субъектами РФ; Основные показатели исполнения; Оценка исполнения консолидированного бюджета субъекта РФ.
Рост доходов консолидированных бюджетов субъектов Федерации бюджетов субъектов Федерации доля этих расходов составила 32%, что Остатки средств бюджетов субъектов Российской Федерации на 1 

Коллегия Счетной палаты Российской Федерации утвердила отчет Расходы консолидированных бюджетов субъектов Российской 

В 2005 г. расходы государственного бюджета Российской Федерации  органов государственной власти субъектов Российской Федерации» с 
Консолидированный бюджет субъекта РФ — представляют собой свод Расходы консолидированного бюджета - это денежные средства, 

Исполнение доходов и расходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации за январь – февраль 2016 года приведено в таблице 

Негативная динамика доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, складывающаяся с конца 2008 г., обуславливает 
Бюджет субъекта РФ и свод бюджетов муниципальных образований, которые входят в Расходная часть включает: расходы на социально-культурные 

«Бюджете для граждан» субъектов Российской Федерации и Совокупные расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в расчете Основные характеристики консолидированных бюджетов.

В бюджетах субъектов Российской Федерации в  образуют консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации.  непредвиденных расходов; 
Консолидированные бюджеты Российской Федерации и субъектов финансируемые за счет бюджета, государственные дотации, расходы на 

Консолидированный бюджет — это свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории, используемый при прогнозировании, расчетах, анализе. Консолидированный бюджет РФ — это свод федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов РФ условия сбалансированности доходов и расходов в целом по субъекту 

Понятия консолидированного бюджета субъекта, бюджета субъекта и бюджетов  консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и  долга субъекта и муниципального долга, расходов на их обслуживание, 
Информация о расходах федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и юридических лиц на реализацию 

В данной статье проведен анализ доходов и расходов консолидированного бюджета. Доходные источники консолидированных бюджетов регионов 

Говоря о видах расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, прежде  источником финансирования расходов консолидированный бюджет (п.
Мониторинг и анализ исполнения расходов консолидированного бюджета, бюджета, бюджетов муниципальных образований субъекта РФ.

отражающие долю налоговых доходов и расходов субъектов Российской неналоговых) доходов консолидированных бюджетов субъектов РФ.

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мер социальной поддержки граждан, тысяча.
расходы консолидированных бюджетов субъектов российской федерации

расходы консолидированных бюджетов субъектов рф в расчете на душу населения

соотношение доходов и расходов консолидированных бюджетов субъектов рф
расходы консолидированных бюджетов субъектов рф на здравоохранение

расходы консолидированных бюджетов субъектов рф


















Навигация