Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета района на 2017  ними виды (подвиды) доходов >>скачать<<; Распределение бюджетных  и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на 2017 
расходы (их можно представлять в нескольких видах – это и есть группируются расходы бюджета, определяющие распределение 

Утвердить общий объем расходов бюджета Санкт-Петербурга: на 2013 Утвердить распределение бюджетных ассигнований бюджета целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в 

Расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности бюджетного или автономного учреждения, подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы ( п. 2 ст. 252 НК РФ).
Группировка расходов, связанных с производством и реализацией, приведена в ст. 253 НК РФ.
Кроме ст. 251 НК РФ ("Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы") глава 25 НК РФ не содержит специальных статей, регулирующих порядок учета конкретных видов расходов при определении налоговой базы бюджетными учреждениями (за исключением отдельных положений п. 2 ст. 256, п. 1 ст. 257, п. 7 ст. 259 НК РФ в отношении амортизации основных средств). Поэтому одним из основных критериев признания расходов бюджетным или автономным учреждением является их связь с приносящей доход деятельностью и оплата за счет доходов от этой деятельности.
Бесспорно учитываются в составе расходов, связанных с производством и реализацией, те затраты, которые можно отнести к приносящей доход деятельности "прямым счетом". Например, к ним могут быть отнесены расходы на приобретение за счет собственных доходов материалов, используемых при оказании платных услуг или расходы по выплате вознаграждения физическим лицам за выполненные объемы работ по приносящей доход деятельности.
В то же время достаточно часто понесенные бюджетным или автономным учреждением материальные и прочие расходы равным образом связаны с деятельностью по выполнению государственного (муниципального) задания и с приносящей доход деятельностью и, соответственно, не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности. В отношении таких расходов возможно распределение в соответствии с абз. 4 п. 1 ст. 272 НК РФ (см. письмо Минфина России от 25 июня 2015 г. № 03-03-10/36660, письмо Минфина России от 16 марта 2015 г. № 03-03-10/13805, письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 23 января 2015 г. № 03-03-06/4/2051, письмо ФНС России от 9 июля 2015 г. № ЕД-4-3/11983).
Напомним, что согласно абз. 4 п. 1 ст. 272 НК РФ расходы налогоплательщика, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов налогоплательщика.
НАША СПРАВКА
До недавнего времени специалисты Минфина России формулировали совсем иное мнение по вопросу распределения затрат по видам деятельности. Ведомство полагало, что для некоммерческих организаций положения главы 25 НК РФ не предусматривают пропорционального деления затрат между коммерческой и некоммерческой деятельностью (см. письмо Минфина России от 4 февраля 2015 г. № 03-03-06/4/4305, письмо Минфина России от 5 августа 2013 г. № 03-03-06/1/31298, письмо Минфина России от 18 апреля 2013 г. № 03-03-06/4/13345, письмо Минфина России от 18 мая 2011 г. № 03-03-06/4/47, письмо Минфина России от 20 января 2010 г. № 03-03-06/4/4). Однако уже в письме от 23 января 2015 г. № 03-03-06/4/2051 специалисты финансового ведомства придерживаются совсем иной правовой позиции. Со ссылкой на Определение КС РФ от 24 ноября 2005 г. № 412-О они допускают, что распределение общехозяйственных расходов некоммерческих организаций между разными видами деятельности (включая виды деятельности, осуществляемые за счет средств целевого финансирования и целевых поступлений, и виды деятельности, осуществляемые за счет доходов от предпринимательской деятельности) может осуществляться в соответствии с п. 1 ст. 272 НК РФ.

Распределение бюджетных ассигнований областного бюджета в разрезе видов расходов на 2016 – 2019 годы.

Некоторые некоммерческие организации, в том числе государственные учреждения, и ранее принимали решение распределять затраты пропорционально доходам согласно п. 1 ст. 272 НК РФ, однако эту позицию зачастую приходилось отстаивать в суде (постановление АС Северо-Западного округа от 30 октября 2014 г. по делу № А42-7699/201, постановление ФАС Волго-Вятского округа от 14 января 2013 г. № Ф01-5907/12, постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 30 июня 2011 г. № Ф04-3336/11).
Пункт 1 ст. 272 НК РФ не содержит детального порядка распределения расходов по видам деятельности. Мы полагаем, что с целью уменьшения налоговых рисков его необходимо урегулировать в учетной политике для целей налогового учета, исходя из особенностей деятельности и финансового обеспечения учреждения, в том числе периодичности поступления субсидий из бюджета.
Налоговым периодом по налогу на прибыль признается календарный год ( п. 1 ст. 285 НК РФ), отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года ( абз. 1 п. 2 ст. 285 НК РФ), за исключением налогоплательщиков, исчисляющих ежемесячные авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли.
Вместе с тем, эти нормы, по нашему мнению, не ограничивают возможность налогоплательщика при расчете доли расходов, которые могут быть признаны при налогообложении, определять пропорцию ежемесячно исходя из утвержденного учетной политикой внутреннего регламента по "закрытию" периодов. При проверке налоговых регистров перед составлением квартальной (годовой) налоговой отчетности в случае необходимости в расчет пропорции могут быть внесены соответствующие корректировки, которые могут как уменьшить, так и увеличить долю признаваемых расходов.

На странице "Структура расходов" отображается распределение основных видов расходов консолидированного бюджета Российской Федерации по 

При расчете налоговой базы могут быть признаны только фактически понесенные за счет средств от приносящей доход деятельности расходы (отраженные в бухучете по КФО 2 (код финансового обеспечения, по которому соответствующие операции отражаются в регистрах бухгалтерского учета бюджетного (автономного) учреждения) ( п. 1 ст. 252, подп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ). Суммы фактических понесенных расходов определяются по методу начисления ( п. 1 ст. 271 НК РФ). Это правило относится к расходам:
• признаваемым "прямым счетом";
• признаваемым в части, относящейся к приносящей доход деятельности, исходя из нормы п. 1 ст. 272 НК РФ.
Поэтому нет оснований сравнивать кассовые расходы по КФО 2 за налоговый (отчетный) период с суммой фактических понесенных расходов, учитываемых при налогообложении прибыли за этот же период. Иными словами, для квалификации расходов в качестве "фактически понесенных" не имеет значения период осуществления соответствующих кассовых расходов по КФО 2 – достаточно факта отражения в бухгалтерском учете денежных обязательств по КФО 2 или факта передачи со склада для использования в приносящей доход деятельности учтенных по КФО 2 материальных запасов.
1
В настоящее время специалисты финансового ведомства в письменном виде признают возможность распределения согласно п. 1 ст. 272 НК РФ только в отношении "общехозяйственных" расходов ( письмо Минфина России от 25 июня 2015 г. № 03-03-10/36660). Понятие "общехозяйственные расходы" в главе 25 НК РФ не определено. С учетом нормы п. 1 ст. 11 НК РФ организация госсектора может установить перечень общехозяйственных расходов (затрат, которые при расчете налога на прибыль не могут быть отнесены к конкретному виду деятельности), основываясь на нормативных правовых актах, определяющих порядок и методику расчета субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания и содержание имущества.
2
В составе общехозяйственных расходов, которые учреждение будет распределять в соответствии с п. 1 ст. 272 НК РФ, могут быть такие, которые в явном виде согласно существующим в конкретном публично-правовом образовании нормативным правовым актам отдельно включаются в расчет нормативных затрат при определении размера субсидии на выполнение госзадания.
Желательно, чтобы решение о распределении таких расходов было подкреплено аргументацией, обосновывающей невозможность признания этих видов расходов в сумме превышения фактических затрат над нормативными (в сумме "не профинансированных" расходов) в порядке, упоминаемом в письме Минфина России от 28 декабря 2012 г. № 03-03-06/4/124, в письме Минфина России от 25 июня 2015 г. № 03-03-10/36660, а также в письме ФНС России от 14 июня 2013 г. № ЕД-4-3/10699@.
Например, в ходе мероприятий налогового контроля организация может предоставлять документы, подтверждающие, что учредителем расчет нормативных затрат в учреждение не направлялся либо детализация этого расчета и (или) Плана ФХД не позволяет организовать налоговый учет должным образом.
Признание расходов в сумме превышения фактических затрат над нормативными
Учитывая положения письма Минфина России от 28 декабря 2012 г. № 03-03-06/4/124, письма Минфина России от 25 июня 2015 г. № 03-03-10/36660 и письма ФНС России от 14 июня 2013 г. № ЕД-4-3/10699@, учетной политикой учреждения может быть предусмотрен следующий порядок признания расходов.
3
На основании расчета нормативных затрат по каждой позиции (содержание недвижимого имущества, содержание особо ценного движимого имущества, приобретение услуг связи и т. д.) и утвержденного Плана ФХД определяется сумма превышения фактических затрат (по всем КФО) над нормативными за отчетный (налоговый) период. Доля нормативных затрат, относящаяся к определенному отчетному (налоговому) периоду, может определяться, например, с учетом суммы субсидий, которая согласно соглашениям должна быть перечислена учреждению в отчетном (налоговом) периоде.
5
Средства субсидии на выполнение госзадания вовсе не обязательно должны расходоваться в строгом соответствии с теми направлениями (видами расходов) и нормами расходов, которые учитывались при расчете общего годового размера такой субсидии ( п. 12 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения; письмо Минфина России от 29 января 2013 г. № 02-13-06/293, письмо Минфина России от 24 июня 2013 г. № 02-13-10/23799, письмо Минфина России от 28 июня 2013 г. № 02-13-11/24924, письмо Минфина России от 31 декабря 2014 г. № 02-01-11/69294, письмо Минфина России от 30 декабря 2014 г. № 02-07-10/69030). Соответственно, возможны ситуации, когда по какому-либо направлению расходов учреждение согласно утвержденному Плану ФХД получит право израсходовать за счет бюджетных субсидий сумму, которая будет меньше размера норма

В отношении таких расходов возможно распределение в соответствии с абз. 4 п. 1 ст. порядка распределения расходов по видам деятельности. в том числе периодичности поступления субсидий из бюджета.

Распределение расходов бюджета города Липецка на 2017 год по разделам  и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов 
Закон о бюджете города Севастополя на 2017 год Приложение 3, Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города 

Виды расходов бюджета можно выделись, применяя их классификацию по расходов бюджета», т. е. распределение бюджетных ассигнований, 

Расходы бюджетов и порядок их распределения в бюджетной системе. Расходы бюджета – это выплачиваемые из бюджета денежные средства, 
Распределение расходов бюджета Батыревского района на 2004 год по разделам,подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной 

Распределение (разграничение) доходов и расходов бюджетов — это определение видов и объемов доходов и расходов, подлежащих включению в 

Распределение (разграничение) доходов и расходов бюджетов - это определение видов и объемов доходов и расходов, подлежащих включению в 
2) расходы, совместно финансируемые из федерального бюджета, бюджетов Порядок согласования распределения и закрепления расходов, 

Бюджет развития - средства, выделяемые в капитальных расходах бюджета это документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета, Бюджетная система - это совокупность всех видов бюджетов страны, 

Приложение №7 Распределение бюджетных ассигнований на 2017 год по разделам,  группам видов расходов классификации расходов бюджета
Виды расходов и распределение расходов между бюджетами - Финансовое бюджета финансируются функциональные виды расходов (например: 

четвертый — виды расходов бюджетов, детализирующие каждое направление В целом, распределение бюджетных расходов по экономическому 

при распределении бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый  бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов.
Налоговые, неналоговые и прочие безвозмездные доходы бюджета Распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа на 2017 год по группам видов расходов классификации расходов бюджета городского 

Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства. Ведомственная структура - распределение бюджетных ассигнований, видов расходов бюджетов либо по главным распорядителям бюджетных средств, 

при распределении бюджетных ассигнований на 2017 год и на плановый  Правила применения видов расходов бюджетов бюджетной системы.
Первой из известных классификаций расходов бюджета является В Российской Федерации распределение расходов по территориальному признаку 

Утвердить распределение доходов бюджета города по кодам поступлений в и элементами видов расходов классификации расходов бюджетов, 

Группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также  Распределение бюджетных средств по главным распорядителям  целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации РФ.
Перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета утверждаются в структурой расходов бюджета понимается распределение бюджетных 

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в ведомственной структуре 

Функция использования бюджетного фонда (бюджетные расходы) связана с  При распределении налоговых доходов по уровням бюджетной системы  Такие доходы группируются по видам целевых бюджетных фондов.
Классификация видов расходов бюджета образует четвертый уровень распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям 

Функциональная классификация расходов бюджетов – группировка расходов виды расходов, детализирующие направления финансирования группировка расходов, отражающая распределение бюджетных средств по 

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета является  расходов, отражающей распределение бюджетных средств по главным  и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов 
распределение бюджетных расходов по видам бюджетов





















Навигация