Экономика Кыргызстана: проблемы и пути решения  Динамика дефицита-профицита государственного бюджета (1991-2012 гг.).
Составьте схему " Способы решения проблемы дефицита государственного бюджета". Сэкономить на непроизводительных расходах 

23.04.2013 | Публикации. Инновационные ингредиенты как способ решения проблемы дефицита сырья. В журнале «Пищевые ингредиенты: сырье и 

Event-индустрия – одна из основных составляющих маркетинговых коммуникаций. И данный факт никак не может игнорироваться в сегодняшней бизнес-среде.
В настоящее время, любой бизнес направлен, прежде всего, на постоянное и регулярное получение прибыли, которое может быть обеспечено только большой вовлеченностью аудитории в процесс популяризации бренда и доверия к торговой марке. А этого проще всего добиться с помощью разного рода мероприятий: научных симпозиумов, отраслевых дискуссий, всевозможных круглых столов, семинаров, промоакций, выставок, концертов, балов, благотворительных аукционов и различных культурно-массовых мероприятий. Они позволяют каждому участнику ознакомиться с концепцией, которую несет в себе продвигаемая марка или же товар.
Компании, работающие в различных отраслях экономики, общественные организации, политические партии неизбежно и регулярно проводят мероприятия, где обсуждают и анализируют свою деятельность, обмениваются опытом, дискутируют на темы, касающиеся своего развития, – это и представители промышленного сектора экономики, и банковской сферы, научных кругов, и социальной сферы жизнедеятельности общества. Вне сомнения, такого рода мероприятия должны проходить на высочайшем профессиональном уровне, который и могут обеспечить, в силу своей специфики, event-агентства. Именно проведение разноплановых мероприятий – суть их деятельности. А задача Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ), как объединяющей отраслевой ассоциации и основного эксперта в данной области – активно участвовать в формировании рынка организации событийных мероприятий как самостоятельной отрасли российской экономики.
Стоит отметить, что для компаний, которые работают на аудиторию b2b и компаний, работающих с b2c аудиториями, организация event’ов выполняет различные функции. Так, бизнес, ориентированный прежде всего на конечного потребителя использует их как фактор, повышающий расположение покупателей к ним. Компании же, чья деятельность направлена на интересы бизнес-клиентов, рассматривают мероприятия как наилучший способ сблизиться с более предпочтительными заказчиками и повысить свой профессиональный статус. В итоге , и те другие организуют и проводят специальные мероприятия, прежде всего, в целях повышения имиджа своих компаний и укрепления соответствующих брендов.
Из опыта организаций, входящих в НАОМ, можно сделать вывод, что на российском рынке пока более востребованными являются клиентоориентированные специальные мероприятия, цель которых не только порадовать потенциальных покупателей, укрепить имидж компании-организатора, но, и повысить уровень продаж. Естественно, это в большей степени касается бизнес-среды. Мероприятия же, организованные по инициативе государства, направлены на повышение уровня доверия населения к государственной власти и проводимой ими внутренней и внешней политики, на получение дивидендов не только в экономической сфере, но и в области общечеловеческих ценностей.

Дефицит ИТ-специалистов и способы решения проблемы. 20.06.2013. Кадровые агентства, занимающиеся подбором персонала в Питере, отмечают 

Таким образом, очевидно, что мероприятия – процесс необычайно важный и полезный для решения бизнес-задач компаний. От того, насколько качественно и грамотно организуются и проводятся события, чаще всего зависит успех или неудача всей маркетинговой кампании.
Обо всех этих нюансах можно говорить бесконечно, но, тем не менее, особо актуальной остаётся одна из главных проблем, существующая в event-отрасли - кадровая. В какое бы event-агентство вы ни обратились, вам везде расскажут о дефиците профильных кадров. К сожалению, эта проблема, а точнее пробел в системе вузовского обучения существует и заключается в том, что у нас нет профильного образования по event-менеджменту. У нас можно получить специальность PR-менеджера, менеджера по рекламе, но при этом в российских высших учебных заведениях нет специализации «Организация мероприятий», хотя потребность в таких профессионалах уже назрела давно.
Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий уже несколько лет сотрудничает с представителями научных кругов, работая над тем, чтобы придать профессии «организатор мероприятий» законный образовательных статус. Ведь наука – это всегда базис успешной деятельности, также как и сотрудничество с представителями высшей школы, где, как правило, появляются инновации, интересные новаторские теории, масса современных публикаций, монографий, отвечающих требованиям сегодняшнего дня. Из стен ВУЗов выходят профессионалы, которые в дальнейшем, приобретя необходимый опыт и навыки, успешно работают в event-индустрии. Уже очень многие вузы имеют факультеты или отделения связей с общественностью, которые пользуются большим интересом у абитуриентов. Как показывает практика, было бы весьма логичным в рамках этих факультетов или отделений готовить также и профессиональных event-менеджеров, ведь сферы PR- и Event-менеджмента являются взаимопроникающими, часто пересекаются друг с другом и служат одной большой цели – эффективному продвижению товара или бренда.
Я постоянно изучаю экспертные оценки деятельности event-индустрии и осведомлен о том, насколько сложно решается кадровый вопрос в большинстве агентств по организации мероприятий в нашей стране. Часто в эту профессию приходят невероятно талантливые молодые люди, у которых при всех их преимуществах отсутствует профессиональный опыт, что не может не сказаться на качестве выполняемой ими работы. Именно стремление постоянно повышать планку реализуемых в отрасли проектов и привело моих коллег к решению о создании отраслевой организации – НАОМ. Главными критериями вхождения в Ассоциацию является наличие значимых репутационных, имиджевых, финансовых показателей, весомого портфолио, высококвалифицированного состава. Именно поэтому работа членов нашей Ассоциации редко вызывает нарекания со стороны заказчиков.

Тема Проблема нехватки IP-адресов. Способы решения и существующие реализации, текст научной статьи из научного журнала 

Только постоянно повышая профессиональный уровень работников можно достичь высокого уровня всей event-отрасли. На сегодняшний день в России, к сожалению, существует всего одна школа, где готовят организаторов мероприятий, – это школа «Князевъ», созданная одним из членов нашей Ассоциации. Почему «к сожалению» - потому что их должно быть гораздо больше. В идеале, в каждом регионе должны быть как минимум курсы по подготовке event-менеджеров, но гораздо лучше – образовательные блоки и программы, обучающие всем деталям отрасли применительно к каждому субъекту Федерации в отдельности. Именно поэтому НАОМ старается как можно плотнее работать с региональными агентствами и всеми, кто заинтересован в повышении профессионализма кадров event-сферы.
Также для улучшения кадровой ситуации в отрасли крайне важно, чтобы наши специалисты могли обмениваться опытом с зарубежными коллегами, ездить на стажировки и реализовывать проекты совместно. Такую задачу ставит перед собой Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий. Я как Исполнительный директор НАОМ, считаю очень важным фактором успешного развития event-индустрии сотрудничество с зарубежными отраслевыми ассоциациями. На мой взгляд, такой подход значительно расширяет горизонты и масштабы возможностей в реализации различного рода event-проектов, в том числе и международных. Высококвалифицированные профессионалы отрасли должны обмениваться со своими более молодыми коллегами опытом и навыками, это не только повысит компетенцию последних, но и в значительной мере будет способствовать развитию отрасли в целом.
Мы считаем важным поднимать подобные вопросы и привлекать к их обсуждению специалистов всех направлений интегрированных маркетинговых коммуникаций прежде всего потому, что кадровая проблема в Event-отрасли демонстрирует тот факт, что, к сожалению, на российском рынке не так много подрядчиков, готовых организовывать и проводить мероприятия на самом высоком уровне. Об этом всегда стоит помнить заказчику, который хочет провести некое событийное мероприятие и привлечь для реализации этой цели агентство как исполнителя. Для того чтобы избежать любых эксцессов и неприятностей нужно обращаться в первую очередь к тем, кто занимается event’ом в чистом виде – часто именно это залог успеха. Отраслевая ассоциация как главный эксперт и рефери соответствующего сегмента всегда готова проконсультировать любого, кто нуждается в авторитетном совете и квалифицированной помощи во всем, что касается организации специальных мероприятий. Если у компании нет надежного подрядчика или она сомневается в качестве его будущей работы, не стоит бояться обращаться к профессионалам, которые всегда придут на помощь, - в этом и состоит задача отраслевых некоммерческих организаций, подобных нашей.
Хочется верить, что в обозримом будущем проблема кадрового дефицита event-отрасли будет снята с повестки дня, но для этого необходимо активное участие всех заинтересованных сторон – от самих будущих профессионалов и их потенциальных работодателей, до основного звена в этой цепочке – заказчиков. Только совместными усилиями мы сможем добиться того, чтобы event-отрасль в нашей стране стала высоко прибыльным, эффективным и успешным сегментом современной экономики.
Дмитрий Козлов
Исполнительный директор Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ)
Есть еще одна проблема, о которой молчат Компании. Практически нет профессионалов в самих Компаниях, которые бы грамотно взаимодействовали с event-агентством. Таким образом проблема двойная. Не хватает грамотных организаторов и грамотных "постановщиков задач". Очень ВАЖНО понимать, что проведение корпоративного мероприятия - это не только трата денежных средств, но и формирование корпоративной культуры и имиджа КОМПАНИИ в целом. Не стоит сваливать все на нанятое агентство, если мероприятие не понравилось. 50% успеха зависит от правильной постановки задачи. "но при этом в российских высших учебных заведениях нет специализации «Организация мероприятий»" - по отдельной специализации - не уверена, а вот то, что необходимо вводить дополнительный курс в специальность "Управление персоналом" - точно. Возможно дальше может быть предусмотрена специализация по направлению "Организация мероприятий", что бы студент, окончивший ВУЗ мог выбрать куда ему идти.

Вода: Простое решение сложной проблемы. не просто «удобством», а очень дефицитным и необходимым веществом. Есть несколько очень простых, но и очень эффективных способов экономии воды. 1.

1.3 Способы финансирования бюджетного дефицита. Глава 2.  Глава 3. Пути решения проблемы бюджетного дефицита в Кыргызской Республике.
Существует несколько путей решения проблемы дефицита регионального бюджета: эмиссия ценных бумаг, привлечение 

В Братске проблема нехватки кадров в лечебных учреждениях стоит очень остро. чтобы решить проблему дефицита врачей, в первую очередь, Братска обсудили способы решения проблемы нехватки кадров 

В госдуме предложили альтернативный вариант решения проблемы с нехваткой мест в детских садах.
Какие существую проблемы экономики в мире и России? Как их решить? удалось выйти из энергетической зависимости, но мировая экономика все равно испытывает острый дефицит ресурсов. У каждой проблемы существуют свои пути решения. способы преодоления бедности 

С точки зрения экономической теории cуществуют четыре основных способа решения проблемы дефицита государственного бюджета 

Москвы. В ходе анализа выявлены пути решения проблемы и совершенствования бюджетных и межбюджетных отношений.
УП.б. Некоторые пути решения проблемы дефицита воды: Мероприятия по предотвращению количественного истощения вод. К числу важнейших 

Абсолютно незатратных способов решать проблему дефицита мест в и применяться как один из способов решения проблемы.

В своих рекомендациях Всемирная организация здравоохранения предложила решение мировой проблемы дефицита медицинских 
Дефицит профессиональных кадров event-отрасли: проблемы и пути решения рассматривают мероприятия как наилучший способ сблизиться с важный и полезный для решения бизнес-задач компаний.

В целом монетизация может быть использована как способ решения проблемы дефицита госбюджета. Однако необходимо иметь в виду, что это 

Четыре пути решения продовольственной проблемы  остро стоящую проблему дефицита продуктов питания в бедных регионах.
Поэтому экономическая теория кроме того, что исследует эти проблемы, она формирует методы и способы решения проблем на разных стадиях 

Бюджетный дефицит - это финансовое явление, не являющееся Мировая практика знает четыре главных способа решения этой проблемы: 1.

Дефицит денежных средств и способы его преодоления. Причины  Для решения актуальных финансовых проблем можно использовать механизм 
Содержание: Способы решения проблем дефицита государственного бюджета: Сокращение бюджетных расходов, одалживание денег у населения и 

В данном разделе будет проанализирована проблема дефицита может применять различные инструменты для решения этой проблемы. Выбор 

Какие существуют пути решения дефицита пресной воды? Проблема пресной воды на Земле с каждым годом становится все более актуальной.
Бюджетный дефицит — превышение расходов бюджета над его доходами. В случае влекущих за собой потенциальный рост доходов за счёт стимулирования экономики и эффективного решения социальных задач. Проблема сокращения бюджетного дефицита весьма серьёзна по ряду причин.

способы решения проблем дифицыта государственного бюджета: -сокращение буджетных расходов. -выпуск необеспечиваемых денег для покрытия 

Но в дальнейшем данный способ преодоления дефицита бюджета  точки зрения на проблему бюджетного дефицита и государственного долга.
Способы финансирования дефицита государственного бюджета в современных условиях развития; Пути решения проблемы бюджетного дефицита.

способы решения проблемы дефицита пресной воды

способы решения проблемы дефицита государственного бюджета
способы решения проблемы бюджетного дефицита

пути решения проблемы дефицита пресной воды

пути решения проблемы дефицита регионального бюджета
способы решения проблем дефицита бюджета

способы решения проблемы дефицита госбюджета

пути решения проблемы дефицита донорских органов
пути решения проблемы дефицита кормового протеина































Навигация