ДОХОДЫ И РАСХОДЫ БЮДЖЕТОВ  системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов. Субвенции - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы 
БЮДЖЕТНАЯ ССУДА - средства бюджета, предоставляемые другому бюджету на и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.

Дефицит бюджета и источники его покрытия. Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов;. Плата за 

В государственном бюджете страны (с любым государственным устройством) находит свое отражение структура доходов и расходов государства. Классификация доходов основывается на законодательных актах РФ, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней. Группы доходов состоят из статей доходов, объединяющих конкретные виды доходов по источникам и способам их получения.
Доходы бюджета - это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии законодательством в распоряжение органов государственной власти соответствующего уровня.
Доходная часть бюджета составляют: налоговые (федеральные, региональные и местные налоги и сборы, штрафы и пени), неналоговые, безвозмездные перечисления, а также обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.
Так, в бюджетной классификации выделяются следующие основные виды налоговых доходов: налоги на прибыль, доход, прирост капитала;
налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы;
налоги на совокупный доход; налоги на имущество; платежи за пользование природными ресурсами; налоги на внешнюю торговлю и внешнеэкономические операции.
Из неналоговых же доходов основными являются следующие виды: доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности; доходы от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; доходы от реализации государственных запасов; доходы от продажи земли и нематериальных активов; поступления капитальных трансфертов из негосударственных источников; административные платежи и сборы; штрафные санкции, возмещение ущерба; доходы от внешнеэкономической деятельности.
Доходная часть бюджета образуется за счет следующих основных видов поступлений: подоходного налога, налога на корпорации, взносов на социальное страхование, акцизов, налогов на предметы потребления.
Среди этих поступлений ведущее место занимает индивидуальный подходный налог. При этом личные доходы граждан облагаются независимо от источников получения (заработная плата, жалованье, предпринимательская прибыль, процент, дивиденд, рента, гонорары и т.п.), которые уменьшаются на сумму законодательно разрешенных скидок и вычетов.
В последние годы возрастает значение взносов на социальное страхование. Их выплачивают лица, нанятые на работу (в процентах к валовому заработку), и предприятия (в процентах к общему фонду заработной платы). Поступления от компаний обычно превышают взносы трудящихся. Вместе с тем затраты фирм на эти цели включаются в производственные издержки, вследствие чего через механизм цен они перекладываются на покупателей.

1) субвенции – это бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и в бухгалтерском учете полученных бюджетных средств по таким на покрытие текущих расходов организации (приобретение 

Существенную фискальную роль играет косвенные налоги, которые включаются в цену товара и целиком оплачиваются покупателями. К косвенным налогам относятся также акцизы. Ими облагаются главным образом алкогольные напитки, табачные изделия и бензин. Особой разновидностью косвенных налогов являются таможенные пошлины - государственные денежные сборы, взимаемые через пограничные таможенные учреждения с товаров, ценностей и имущества, провозимых через границу страны. Размер пошлины устанавливается таможенными тарифами (размерами платы), которые указываются в списках товаров, облагаемых пошлиной.
Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.
Формы расходов бюджетов: ассигнования на содержание бюджетных учреждений; оплата по государственным (муниципальным) контрактам;
трансферты населению; ассигнования на осуществление полномочий, передаваемых на другие уровни власти и на компенсацию дополнительных расходов, возникающих из-за решений вышестоящих органов власти; бюджетные кредиты юридическим лицам; субвенции и субсидии, юридическим и физическим лицам; инвестиции в уставные капиталы юридических лиц; бюджетные ссуды, дотации, субвенции и субсидии бюджетам других уровней, внебюджетным фондам; кредиты иностранным государствам; средства на обслуживание и погашение долговых обязательств.
При этом под дотацией понимается средства, предоставляемые бюджету другого уровня на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов, субвенция - средства, предоставляемые на той же основе бюджету другого уровня или юридическому лицу на осуществление целевых расходов, субсидия - средства, предоставляемые бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.
Экономическая сущность расходов бюджета проявляется во многих видах. Каждый вид расходов обладает качественной и количественной характеристикой. При этом качественная характеристика, отражая экономическую природу явления, позволяет установить назначение бюджетных расходов, количественная- их величину.
Многообразие конкретных видов бюджетных расходов обусловлено целым рядом факторов: природой и функциями государства, уровнем социально-экономического развития страны, разветвленностью связей бюджета с народным хозяйством, административно-территориальным устройством государства, формами предоставления бюджетных средств и т.п. Сочетание этих факторов порождает ту или иную систему расходов бюджета любого государства на определенном этапе социально-экономического развития.

Дотации – это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов (ст. 6 БК РФ). Дотации применяются для обеспечения текущих расходов бюджетов без 

В зависимости от ориентации государственного регулирования структура расходной части может меняться. Для выяснения роли и значения бюджетных расходов в экономической жизни общества их классифицируют по определенным признакам. В теории и практике финансов существуют несколько признаков классификации расходов бюджета.
В первую очередь расходы бюджета подразделяются по их влиянию на процесс расширенного воспроизводства на следующие виды:
1) Текущие расходы связаны с предоставлением бюджетных средств юридическим лицам на их содержание и покрытие текущих потребностей. Эти расходы включают затраты на государственное потребление (содержание экономической и социальной инфраструктуры, государственных отраслей народного хозяйства, закупки товаров и услуг гражданского и военного характера, текущие расходы государственных учреждений), текущие субсидии нижестоящим органам власти, государственным и частным предприятиям, транспортные платежи, выплату процентов по государственному долгу и другие расходы. Как правило, эти расходы в основном соответствуют затратам, отраженным в обычном бюджете или бюджете текущих расходов и доходов.
2) Капитальные расходы представляют собой денежные затраты, связанные с вложением в основной капитал и прирост запасов. Они включают в себя капиталовложения за счет бюджета в различные отрасли народного хозяйства, инвестиционные субсидии и долгосрочные бюджетные кредиты государственным и частным предприятиям местным органам власти. Данная группа расходов отражается в бюджете капитальных расходов и доходов государства.
Важный признак классификации расходов бюджета - предметный. При этом все расходы подразделяются на несколько крупных групп. Как правило, выделяются следующие группы расходов: финансирование промышленного производства; финансирование социально-культурных мероприятий; финансирование науки; финансирование обороны; содержание правоохранительных органов и органов государственной власти и управления; расходы по внешнеэкономической деятельности; создание резервных фондов; расходы по обслуживанию государственного долга;
прочие расходы и выплаты.
Здесь хорошо видна роль государства в разных областях общественной жизни.
Каждая из названных групп расходов делится в свою очередь по ведомственному и целевому признакам.
1) Ведомственный признак позволяет выделить в каждой группе расходов соответствующее министерство, другое государственное учреждение или юридическое лицо, получающее бюджетные ассигнования. Этот признак классификации расходов бюджета отражает наиболее мобильные изменения в структуре расходов, связанные с изменением системы управления.
2) Целевой признак позволяет рассмотреть расходы подразделяющиеся на конкретные виды затрат. Классификация расходов по целевому назначению создает предпосылки для рационального использования бюджетных средств, является необходимой базой для осуществления эффективного и действенного контроля за использованием бюджетных ассигнований. В настоящее время в Российской Федерации применяется классификация расходов по 19 целевых направлениям.
Кроме того, по отдельным группам расходов (в частности, по расходам на оборону) применяется классификация, отличная от общей по целевому признаку. Важной проблемой осуществления целевых бюджетных расходов является их защищенность от обесценения в условиях высоких темпов инфляции на современном этапе развития экономики страны. Принцип защищенности предполагает финансирование ряда статей расходов бюджета в полном объеме с учетом их инфляционного увеличения. Осуществление финансирования отдельных статей расходов бюджета в соответствии с их инфляционным увеличением, с одной стороны, обеспечивает защиту получателей бюджетных ассигнований в обеспечении намеченных ими мероприятий, а с другой стороны, является инфляционным фактором, увеличивающим совокупный спрос на продукцию и услуги и в дальнейшем провоцирующим развитие инфляции издержек производства.
Последним признаком классификации расходов является территориальный. В соответствии с уровнем государственного управления в Российской Федерации расходы бюджета подразделяются на: расходы республиканского бюджета; расходы бюджетов членов федерации;
расходы местных бюджетов.
Осуществление расходов бюджета достигается при помощи бюджетного финансирования. Под ним понимается система предоставления денежных средств предприятиям, организациям и учреждениям на проведение мероприятий, предусмотренных бюджетом. Бюджетное финансирование базируется на определенных принципах, характеризуется специфическими формами и методами предоставления средств. Принцип, форма и методы бюджетного финансирования выступают составными элементами самой системы, влияют на результативность ее функционирования.
Однако помимо безвозвратного бюджетного финансирования в настоящее время все ши

Расходы 10. ______ бюджета – это денежные средства, поступающие в Средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы или и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов, – это дотация

Доходы; Расходы; Доходы территориальных бюджетов  Дотации — средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной  для покрытия текущих расходов;; Субвенция — средства, бюджету другого уровня или 
Сорочинска на покрытие убытков, возникающих при оказании бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной для покрытия текущих расходов; субвенция - бюджетные средства, 

доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами; бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;.

4) форма финансирования бюджетных расходов, которая  безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.
6 БК РФ «дотации — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской основах для покрытия текущих расходов; субвенция — бюджетные средства, предоставляемые бюджету 

Субвенция - бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету -ефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами. 17. дефицита должны быть указаны неинфляционные источники его покрытия. включаемые в бюджет текущих расходов и бюджет развития.

Дефицит бюджета – это превышение расходов бюджета над его доходами.  и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов[2]. Субвенции – бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной 
в) Она является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы б) Бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.

функциональную классификацию расходов бюджетов РФ; дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов;.

Принцип полноты отражения доходов и расходов бюджетов. 8. Принцип гласности. 9. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств.  и регулирующих доходов недостаточно для покрытия текущих расходов. Субсидия - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня, 
Расходы бюджетов – это затраты, которые возникают у государства и РФ на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов. бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету для покрытия 

Бюджетная система: доходы и расходы бюджета, внебюджетные фонды РФ. на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов. средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной 

Дотации - это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого  РФ на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов.  формируемого в составе федерального бюджета Федерального фонда 
Дотации – бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня на безвозмездной основах для покрытия текущих расходов. Субвенции 

Дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов. Расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое 

Расходы бюджета представляют собой денежные средства,  средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы  основах для покрытия текущих расходов; • субвенция — бюджетные средства, 
Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов. 7. Совокупность денежных средств, предоставляемых из вышестоящих бюджетов в нижестоящие с 

Дотации это бюджетные средства предоставляемые это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной органа власти в нижестоящий бюджет для покрытия текущих расходов.

Бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня  и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов? 4. Документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным 
Расходы бюджета представляют собой денежные средства, бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы основах для покрытия текущих расходов; субвенция — бюджетные средства, 

Дотация - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого РФ на безвозмездной и безвозвратной основах на покрытие текущих расходов.

Местные бюджеты – это совокупность доходов и расходов МО,  средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы  на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов.
Средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов 

Дотации - это бюджетные средства, предоставляемые из бюджета края на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов.

Расходы бюджетов - часть финансовых отношений, обусловленных  организаций), средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на  на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов;.
Дотация — это средства, предоставляемые бюджету другого уровня на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов.

Бюджетная классификация - группировка доходов и расходов бюджетов всех уровней Бюджетный кредит - денежные средства, предоставляемые бюджетом другому и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.

Ассигнования бюджетные — средства бюджета, предусмотренные сводной  Дотации — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого  на безвозмездной и безвозвратной основе для покрытия текущих расходов.
расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов;.

Обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней. Бюджетная ссуда – бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на возвратной, и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.

Дотация - бюджетные средства, предоставляемые местным бюджетам из областного  и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.
Отдельные виды расходов бюджетов субъектов Российской федерации, которые это бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов (ст.

Дотации — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.

расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение  дотации - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня  и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов;
Бюджетная субсидия — бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, физическому или юридическому лицу на условиях долевого покрытия текущих расходов.

Комментарий основных документов для бюджетных учреждений и некоммерческих Бюджетная ссуда – бюджетные средства, предоставляемые другому бюджету на и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.

Это средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы на  и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.
расходы бюджета -денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач субвенция - бюджетные средства, предоставляемые местному бюджету из и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов;

Традиционно распределение доходов между звеньями бюджетной системы Дотации – бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.

расходы бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение  средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной  органа власти в нижестоящий бюджет для покрытия текущих расходов.
Предоставление бюджетных средств осуществляется в следующих формах: Под субсидиями понимаются бюджетные средства, предоставляемые как юридическим, и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов;

превышение расходов бюджета над его доходами бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.

функциональную классификацию расходов бюджетов, которая отражает направление  Дотация - бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня  и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.
средства предоставляемые для покрытия текущих расходов бюджета это дотации

средства предоставляемые для покрытия текущих расходов бюджета это

средства предоставляемые для покрытия текущих расходов бюджета







Навигация