Правительство РФ решило пойти на сокращение расходов бюджета в 2014-2016 годах на 5% по всем статьям, кроме защищенных.
23 октября правительство РФ внесло в Государственную Думу проект После некоторого восстановления объема налоговых доходов в 2014 г. до 18 Структура расходов федерального бюджета в 2011-2016 гг.

РФ. 5. Государствен- ные внебюджет- ные фонды. 8. Налоги в 2017 году Структура и динамика доходов консолидированного бюджета и бюджетов 

Наименование субъекта Российской Федерации
Меры (лучшая практика)
Белгородская область
Постановление Правительства Белгородской области от 23.06.2014 г.№ 228-пп "О мерах по повышению эффективности управления государственными финансами Белгородской области на период до 2018 года".
Брянская область
1. Распоряжение Правительства Брянской области от 27.03.2015 № 97-рп "О создании комиссии по мобилизации доходов, расширению налоговой базы и сокращению задолженности в консолидированный бюджет".2. Постановление Администрации Брянской области от 12.05.2008 № 464 "О мерах по обеспечению роста собираемости налога на доходы физических лиц на территории Брянской области".3. Распоряжение Правительства Брянской области от 27.03.2015 № 104-рп "Об утверждении плана мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета Брянской области на 2015 год".
Владимирская область
1. Доведение до главных администраторов постановлением администрации области "О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" задания по мобилизации доходов2. Вопросы любых форм государственной поддержки (предоставление налоговых льгот, субсидий, государственных гарантий), заключение договоров и соглашений, выдача лицензий решаются только с организациями, не имеющими задолженности в бюджет, данное условие определено постановлением администрации области «О мерах по реализации Закона Владимирской области «Об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период»3.Утверждение постановлением Губернатора области от 21.11.2013 №1314 плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Владимирской области.4.Утверждение Распоряжением администрации области от 26.03.2015 № 146-р перспективного комплексного плана мероприятий по мобилизации налогов, подлежащих уплате в бюджеты муниципальных образований Владимирской области.5. Постановлением Губернатора Владимирской области от 31.12.2013 №1573 создана межведомственная рабочая группа по координации мероприятий по повышению роли местных налогов в формировании бюджетов муниципальных образований Владимирской области. 6. В соответствии с постановлением администрации Владимирской области "О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" предоставление из областного бюджета субсидий и иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется при наличии экономического и социального обоснования принятых представительными органами местного самоуправления налоговых льгот и преференций.

Анализ динамики и структуры налоговых доходов бюджета Доходы федерального бюджета Российской Федерации в период 2012– 

Костромская область
1. Ежегодная оценка эффективности предоставленных льгот в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 27.07.2011 № 279-а.По итогам оценки эффективности предоставленных налоговых льгот, проведенной за 2012 год, разработан и принят Закон Костромской области от 07.02.2014 №486-5-ЗКО «О внесении изменения в статью 4 Закона Костромской области «О налоге на имущество организаций на территории Костромской области», ограничивающий применение льготы по налогу на имущество организаций сельхозтоваропроизводителями, не осуществляющими перечисление платежей в консолидированный бюджет области. 2. Реализация Плана мероприятий, утвержденного распоряжением администрации Костромской области от 26.03.2013 № 62-ра «Об увеличении поступлений в консолидированный бюджет Костромской области в 2013-2015 годах».
Курская область
1. В целях повышения роли имущественных налогов, выявления неучтенных объектов налогообложения рабочая группа, созданная постановлением Администрации Курской области от 05.02.2013 г. № 42-па «О создании межведомственной рабочей группы по координации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании областного и местных бюджетов», осуществляет свою деятельность в рамках утвержденного Плана мероприятий. В муниципальных образованиях области на постоянной основе ведется работа по вовлечению в налоговый оборот неучтенных объектов недвижимости, по уточнению сведений, содержащихся в базе данных налоговых органов.2. Губернатором Курской области 17 октября 2014 года утвержден План мероприятий по реализации Федерального закона от 4 октября 2014 года № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», в соответствии с которым проводится совместная работа органов государственной исполнительной власти и местного самоуправления по переходу с 1 января 2016 года к налогообложению имущества физических лиц от его кадастровой стоимости в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» части второй Налогового кодекса Российской Федерации.3. В целях поддержки малого бизнеса на территории Курской области Законом Курской области от 23 ноября 2012 года № 104-ЗКО «О введении на территории Курской области патентной системы налогообложения» с 1 января 2013 года введена патентная система налогообложения. При установлении размеров потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по всем 47 видам предпринимательской деятельности применен дифференцированный подход в зависимости от территории действия патента, что способствует снижению налоговой нагрузки для индивидуальных предпринимателей области и повышению привлекательности данной системы налогообложения.

Параметры бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год Динамика и структура доходов федерального бюджета в 2011-2016 годах снижение поступлений налога на прибыль организаций в 

Липецкая область
1. В целях усиления заинтересованности в развитии малого бизнеса бюджетам сельских поселений с 1 января 2012 года Законом Липецкой области № 234-ОЗ от 07.12.2005 г. "О нормативах отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет" передан единый норматив отчислений от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в размере 100%.2. В целях укрепления собственной доходной базы местных бюджетов с 1 января 2015 года Законом Липецкой области 347-ОЗ от 26.12.2014 г. "О нормативах отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных и региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных районов" закреплено на постоянной основе за бюджетами сельских поселений 3% налога на доходы физических лиц, взимаемого на территориях сельских поселений, подлежащего зачислению в бюджеты муниципальных районов.
Московская область
1. Законом Московской области № 153/2014-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О патентной системе налогообложения на территории Московской области" увеличены доходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области за счет проведения индексации потенциально возможного годового дохода.2. Законом Московской области № 160/2012-ОЗ "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Московской области от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащих зачислению в бюджет Московской области" установлены единые нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов в размере 50 процентов. 3. Законом Московской области № 155/2014-ОЗ "Об установлении коэффициента, отражающего регональные особенности рынка труда Московской области, на 2015 год" в рамках реализации налоговых полномочий установлен региональный коэффициент на 2015 год в размере 2,5504 к фиксированному авансовому платежу (патенту) для иностранных граждан, прибывающих на территорию РФ в безвизовом режиме.4. Законом Московской области №154/2014-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О налоге на имущество организаций в Московской области" по налогу на имущество организаций для торговых центров (комплексов) общей площадью от 1000 квадратных метров и помещений в них, с 2015 года установлена налоговая база как их кадастровая стоимость.5. Законом Московской области №131/2014-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О транспортном налоге в Московской области" с 2015 года увеличены размеры налоговых ставок по транспортному налогу в пределах, установленных федеральным налоговым законодательством.
Рязанская область
1. Разработан план мероприятий («дорожная карта») по мобилизации дополнительных поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет области в 2015 году, предусматривающий проведение мониторинга поступлений этого налога в разрезе видов экономической деятельности, формирование перечня проблемных плательщиков по этому налогу «в отраслевом разрезе», заслушивание проблемных плательщиков на заседаниях комиссий по неплательщикам при администрациях муниципальных образований, межведомственной комиссии Рязанской области по легализации трудовых отношений. 2. Отменены с 01.01.2015г. налоговые льготы по налогу на имущество организаций и транспортному налогу для государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, финансируемых из областного бюджета. Увеличены ставки транспортного налога для грузовых автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил. Установлен коэффициент, увеличивающий фиксированный авансовый платеж, уплачиваемый иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических и юридических лиц в виде патента, в размере 1,79. 3. Налог на имущество административно-деловых и торговых центров и помещений в них, а также нежилых помещений, предназначенных для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания с 01.01.2016 будет исчисляться исходя из кадастровой стоимости указанных объектов.Ставка налога для объектов недвижимости, налоговая база в отношении которых определяется как их кадастровая стоимость, установлена на предельном уровне, разрешенном НК РФ.4. Установлена налоговая база (потенциальный годовой доход) индивидуального предпринимателя, применяющего патентную систему налогообложения, с учетом места осуществления деятельности, грузоподъемности для услуг при перевозке

направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на Динамика и структура доходов федерального бюджета РФ в 2011-2014 гг.

Статья 6 БК РФ Бюджет - форма образования и расходования денежных средств  6 Виды доходов К доходам бюджетов относятся: Налоговые доходы 
Часть 2-А. Структура доходов федерального бюджета. (бюджеты можно найти на сайте Министерства Финансов и Казначейства РФ): Это объясняется проведенной налоговой реформой, которая в итоге 

В среднем на долю региональных налогов в структуре налоговых доходов региональных бюджетов приходится от 10 до 15%. Еще меньшая доля (3-5%) 

Состав и структура доходов федерального бюджета РФ.: Доходы  Налоги на товары и услуги (налог на добавленную стоимость, акцизы, платежи и 
Виды налогов, структура налоговых поступлений в бюджет В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации (ст. 6) доходы бюджета 

1.3 Анализ состава структуры и динамики налоговых доходов. Глава 2. Анализ периодической печати по теме: «Налоговые доходы бюджета РФ.

ископаемых (НДПИ) в налоговые доходы консолидированного бюджета и  данным Президентом РФ, доля НДПИ в структуре налоговых доходов.
Так, до 2000 года дважды Правительством Российской Федерации вносились в Структура и динамика налоговых доходов бюджетной системы 

Анализ структуры бюджета Российской Федерации за период 2013-2015 гг. Особенности образования налоговых доходов бюджета Республики Коми.

1.465). Рассмотрим структуру доходов федерального бюджета России, бюджета федерального  Налоги на товары, ввозимые на территорию РФ.
Автор: Барулин С, Структура налоговых доходов консолидированного бюджета Российской Федерации, % - Налоговый менеджмент, Жанр: бизнес.

Налоговые и неналоговые доходы бюджетов: состав и структура. Доходы Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета (БК РФ ст.6).

Структура налоговых доходов областного бюджета в 2014–2015 годах, млн  из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому.
На странице "Структура и динамика доходов" отображаются данные о структуре и динамике доходов федерального бюджета Российской Федерации.

Структура основных налоговых и неналоговых доходов федерального бюджета на 2014 год представлена в следующей таблице.

Рассмотрим структуру доходов и расходов Федерального бюджета РФ и  бюджетов субъектов РФ наибольший удельный вес занимает налог на 
Анализ структуры и динамики доходов федерального бюджета 12. 3.1. Налоговые доходы и доходы от внешнеэкономической деятельности . Российской Федерации и предполагает выход российской экономики на 

Безвозвратные поступления денежных средств в бюджет от организаций, граждан и из других бюджетов. Доходы бывают трех видов: Налоговые 

Структура доходов федерального бюджета определяется, во-первых,  Доходы федерального бюджета делятся на налоговые и неналоговые.  обеспечение деятельности президента РФ, Федерального собрания РФ, Счетной 
Ежегодный доклад Министерства финансов Российской федерации «О лучшей Информация об удельном объеме доходов бюджета НСО структура) о межбюджетных трансфертах получаемых из бюджетов бюджетной 

бюджета, формирование налоговых доходов, структура налоговых доходов, Налоговая система Российской Федерации объединяет три группы 

Информация о налоговых льготах и объеме выпадающих доходов в 2016 году  структура доходов бюджета в текущем году и плановом периоде
Налоговые доходы бюджета, неналоговые доходы бюджета, налоги, В Российской Федерации этот вид косвенного налогообложения не применяется. разделяет бюджетные доходы по уровням государственной структуры и 

Структура налоговых доходов и расходов консолидированного бюджета Налоговая система Российской Федерации объединяет три группы налогов 

Налог на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской  Структура доходов консолидированных бюджетов субъектов РФ.
статьей бюджетных дохо- дов. Для Российской Федерации налогообложение играет большую Функции налоговых доходов бюджета выявляют их социально-экономи- Структура налоговых доходов регионального бюджета.

ной налоговой службы, Федерального казначейства, Центрального банка Структура доходов и расходов консолидированного бюджета Российской.

структура налоговых поступлений в бюджет рф
динамика и структура налоговых доходов федерального бюджета рф

структура налоговых поступлений в бюджет рф 2014

структура налоговых поступлений в бюджет рф 2015
структура налоговых поступлений в бюджет рф 2013

структура налоговых и неналоговых доходов бюджетов россии

структура неналоговых доходов бюджета рф
структура налоговых доходов бюджета рф

структура налоговых доходов бюджета рф 2016










Навигация