Сотрудник означает страховые взносы, страховые взносы  ИП) сталкивается с этими платежами во внебюджетные фонды.  Общие тарифы в 2015 году составляют в ПФР — 22% (с выплат свыше 711 000 руб.
Страховые взносы 2017: разъясняет ФНС. База для исчисления взносов, все базовые и пониженные тарифы сохранены. 5. за периоды 2010-2016 будут проводить государственные внебюджетные фонды. 6.

Владимир Путин подписал Федеральный закон, предусматривающий сохранение до 31 декабря 2018 года тарифных ставок по 

В странах с развитой рыночной экономикой в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления имеются целевые средства, используемые в качестве дополнительного источника финансирования различных мероприятий и программ. Часть этих средств аккумулируется в специальных финансовых фондах, которые либо включаются, либо не включаются в состав бюджетов разных уровней.
Внебюджетные фонды представляют собой совокупность финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления, которые не входят в состав бюджетов, имеют самостоятельные источники формирования и используются в соответствии с целевым назначением.
Особенность формирования этих фондов состоит в том, что за расходами фондов, имеющих узкоцелевую направленность, закрепляются соответствующие источники доходов. При использовании внебюджетных фондов не применяется принцип общего (совокупного) покрытия расходов, характерный для бюджетов, при котором средства обезличиваются и нет четкого закрепления видов доходов и направлений их расходования.
Внебюджетные фонды многообразны, они различаются по цели своего создания, объему ресурсов, концентрируемых в них, времени функционирования, механизму формирования и использования средств и т. п. и могут быть классифицированы по различным признакам, например по уровням управления, целевому назначению и т. п.
По целевому назначению внебюджетные фонды бывают:
• социальные (для финансирования социальных расходов — выплаты пенсий, пособий и т.п.);
• экономические (для обеспечения строительства жилья, дорог, природоохранных мероприятий и т.п.).
По уровням управления (определяются государственным устройством страны) внебюджетные фонды подразделяются на федеральные, региональные и местные.
В федеральных внебюджетных фондах аккумулируются средства, необходимые для обеспечения социально-экономических расходов, имеющих общегосударственное значение (финансирование отдельных конституционных прав граждан, строительство и содержание важных экономических объектов и т.п.). Региональные внебюджетные фонды создаются для финансирования части расходов региональных органов власти в соответствии с возложенными на них полномочиями. Из местных внебюджетных фондов финансируются некоторые потребности местных сообществ (строительство муниципального жилья, проведение отдельных природоохранных мероприятий и т.п.).
Все внебюджетные фонды помимо общих черт, характерных для любого финансового фонда 1, обладают своими собственными признаками, позволяющими отделить их от других фондов. В качестве такого признака неверно использовать слово «внебюджетные», так как тогда, по сути, к внебюджетным фондам можно относить любой финансовый фонд, не входящий в состав бюджета, т.е. любой финансовый фонд, функционирующий «внебюджета», — отраслевые финансовые фонды, финансовые фонды организаций и т.п. В научном же понимании к внебюджетным фондам как к звену государственных и муниципальных финансов относят лишь те из них, средствами которых распоряжается орган государственной власти соответствующего уровня либо орган местного самоуправления.

Тарифы страховых взносов в ФСС от несчастных случаев на средств в бюджеты фондов, на информационных стендах в их 

В качестве основного признака, характерного для внебюджетных фондов и отличающего их от бюджетов, является то, что они должны иметь целевое назначение, которое определяет состав доходов и направления расходования средств, соответствующие названию фонда. В отличие от внебюджетных фондов, средства бюджетов всех уровней обезличиваются и нет целевого соответствия между видом налога или сбора и расходами бюджета. Появление внебюджетных фондов без конкретной целевой направленности, расходы которых дублировали расходы бюджета, как это было распространено в России в 1990-х гг., экономически неэффективно, так как при этом происходит распыление средств, уменьшаются возможности маневренного их использования, увеличиваются расходы на управление этими фондами.
Для финансирования одних и тех же нужд целесообразно создавать только один внебюджетный фонд. Это очень важно, так как множественность фондов, созданных для одной и той же цели, не позволяет оперативно оценить все имеющиеся ресурсы. Кроме того, важное требование к внебюджетным фондам — это определить оптимальную продолжительность их функционирования, она зависит от сложности и характера задач, для решения которых создается фонд. Они могут создаваться на очень длительную перспективу (например, такие, в которых аккумулируются средства для пенсионного обеспечения населения) или же на срок в несколько лет, образованные для финансирования важных расходов в определенный исторический период (это, например, внебюджетные фонды экономического назначения). Как правило, с решением поставленных задач необходимость в таких фондах отпадает.
В настоящее время и в России в составе государственных финансовых ресурсов помимо бюджетов разных уровней функционируют государственные внебюджетные фонды, аккумулирующие финансовые ресурсы для реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на социальное обеспечение по возрасту ( Пенсионный фонд Российской Федерации); социальное обеспечение по болезни, рождению и воспитанию детей ( Фонд социального страхования Российской Федерации); охрану здоровья и получение бесплатной медицинской помощи ( федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования) (ст. 10 и 144 БК РФ).

В остальном же, все взносы в фонды в 2017 передали под контроль ФНС: страховыми взносами, а их сбор поручили внебюджетным фондам (ПФР, Тарифы страховых взносов в 2017 году сохранились на прежнем уровне и 

Объем финансовых ресурсов, концентрируемых в государственных внебюджетных фондах очень значителен и сопоставим с объемами федерального бюджета страны. От эффективности их формирования и использования зависит успешное решение многих социально-экономических задач.
В финансовой системе СССР внебюджетных фондов не было, их создание в России в начале 1990-х гг. было продиктовано многими причинами. В условиях кризисной ситуации вследствие экономической и финансовой неустойчивости в стране возникла необходимость перераспределения финансовых ресурсов. Однако это осуществлялось не в пользу нуждающихся в социальной помощи граждан, жизненный уровень которых в этот период стремительно падал. Поэтому для выплаты пенсий, пособий, финансирования расходов на здравоохранение и т.п., а также финансирования важных отраслей и сфер экономики было принято решение о создании внебюджетных фондов.
Будучи автономными от бюджета, они были предназначены для решения важных задач, которые требовали особого внимания со стороны государства, особенно это касалось финансирования социальных расходов. Были созданы и внебюджетные фонды экономического назначения, например дорожные фонды, фонды финансирования жилищного строительства, экологические фонды, в которых аккумулировались средства для финансирования отдельных мероприятий и программ, имеющих важное экономическое значение для общества на данный период времени.
В настоящее время в Российской Федерации функционируют лишь государственные внебюджетные фонды социального назначения, к которым относятся Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования. После введения в действие Бюджетного кодекса РФ созданные во многих субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях многочисленные внебюджетные фонды экономического и экологического назначения были либо ликвидированы, либо включены (консолидированы) в состав бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.
Необходимо отметить, что в Российской Федерации до 2001 г. внебюджетные фонды функционировали на всех уровнях; в том числе и органы местного самоуправления были вправе создавать внебюджетные фонды. В действовавшей тогда редакции Федерального закона от 28.08.1995 № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» было закреплено право представительных органов местного самоуправления образовывать целевые внебюджетные фонды. И в течение 1990-х гг. было создано большое количество таких фондов, которые вместе с местными бюджетами составляли финансовую базу местного самоуправления. Однако практика образования этих фондов была небезупречна, что проявлялось в бессистемном создании большого количества внебюджетных фондов, в результате чего происходило распыление финансовых ресурсов, имело место нецелевое использование средств. Кроме того, были случаи, когда в доходы внебюджетных фондов зачислялись бюджетные источники либо вводились специальные сборы для формирования их доходов, что противоречило федеральному законодательству. В Бюджетном кодексе РФ для органов местного самоуправления не предусмотрен порядок формирования внебюджетных фондов. Это нашло отражение и в определении состава бюджетной системы, данной Бюджетным кодексом РФ, в соответствии с которым в бюджетную систему Российской Федерации, кроме бюджетов, включаются и бюджеты государственных внебюджетных фондов; однако в тексте говорится лишь о государственных федеральных и территориальных внебюджетных фондах, а местные внебюджетные фонды не упоминаются вообще. Таким образом, после введения в действие Бюджетного кодекса РФ с 1 января 2000 г. местные внебюджетные фонды были ликвидированы. И в настоящее время использование органами местного самоуправления каких-либо иных форм организации местных финансов, кроме местных бюджетов, не допускается (ст. 15 БК РФ).
Объем, состав источников формирования и направления расходования внебюджетных фондов предопределяются характером и масштабностью задач, для реализации которых они создаются.
К доходам государственных социальных внебюджетных фондов относятся:
• обязательные платежи (специальные целевые налоги и страховые взносы, установленные законодательством для того или иного фонда);
• другие доходы, а именно:
— бюджетные средства;
— доходы, полученные от размещения временно свободных средств;
— добровольные взносы физических и юридических лиц;
— прочие источники, не запрещенные законодательством.
Направления расходования средств, поступающих во внебюджетные фонды, обусловливается назначением фондов. Помимо целевого использования средств этих фондов (при этом на конкретную цель указывает само название ф

5 Расчетный и отчетный периоды; 6 Тарифы страховых взносов «Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды» на 

Максимальный тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в 2012 году снижен с 34 до 30 процентов.
Главное изменение в сфере страховых взносов 2017 – это передача полномочий внебюджетных фондов по контролю за уплатой 

Сейчас же величина тарифной ставки для взносов в ПФР составляет 

Существует четыре вида страховых взносов.  однако сотрудники внебюджетных фондов считают иначе.  Тарифы страховых взносов в 2017-2019 году для плательщиков, не относящихся к льготной категории 
Тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды могут остаться неизменными до 2018 года включительно 

Тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды могут остаться неизменными до 2018 года включительно 

Отчисления во внебюджетные фонды России в 2017 году. Деньги В нашем  страховых взносов (от работодателей, простых граждан, индивидуальных 
Законопроектами предлагается сохранить на период до 2019 года тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 

Список тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды по категориям плательщиков и фондам за 2015-2020 гг. Владелец 

С 2017 года страховые взносы администрирует ФНС.  налоговыми органами и государственными внебюджетными фондами при  Страховые взносы по пониженным тарифам следует начислять только с 
Страховые взносы - это неналоговый сбор, который обязаны уплачивать лицам, должны представлять во внебюджетные фонды расчеты по для начисления страховых взносов Тариф страхового взноса ПФР 

Тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды не будет меняться до 2018 года Как отмечают авторы законопроекта, данная мера «позволит поддержать тариф страховых взносов на 

2011 год принес изменения в порядок исчисления и уплаты страховых взносов. Самая неприятная новация, по поводу которой Профсоюз обращался к 
Страховые взносы Взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний КБК по страховым взносам и НДФЛ.

между ФНС России и государственными внебюджетными фондами при При этом основной тариф страховых взносов все также заявлен в размере 

<О применении пониженных тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды>. Министерство труда и социальной защиты 
Какова отчетность по страховым взносам в указанные фонды? Страховые взносы – это платежи во внебюджетные фонды, которые начисляет и 

В ближайшие три года компаниям предстоит рассчитывать страховые взносы во внебюджетные фонды по тем же тарифам, что и 

страховых взносов во внебюджетные фонды существенно изменился с начала 2017 года.  По-прежнему будут действовать и пониженные тарифы.
Таким образом, страховые взносы в государственные социальные внебюджетные фонды устанавливаются как ставки (тарифы) платежей в размерах, 

О применении пониженных тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды участниками свободной экономической зоны на 

Уплата страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды осуществляется согласно тарифам, установленным Федеральными 
Тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков на дополнительное социальное обеспечение членов летных экипажей воздушных 

ставки страховых взносов в государственные внебюджетные фонды










Навигация