В соответствии с процессуальным законодательством, у них есть похожие права и в судебном  Ценовая дискриминация. 1.
Да, вопрос ценовой дискриминации в сегодняшних условиях очень актуален. России. Конкурентное законодательство в соответствии с соглашением в соответствии с которыми Беларусь, Казахстан и Россия 

то используется тип ценовой дискриминации по возрастному принципу. В соответствии с Российским законодательством реклама 

Заключение
Людям зачастую приходится в жизни сталкиваться с разного ценами на одну и ту же продукцию (товар). Ценовая дискриминация является только одной из большого количества причин ценовых различий. В иного рода отраслях ценовой дискриминацией принимаютсяиные формы.Ценовую дискриминацию зачастую принято считать несправедливостью. Большое количество людей испытывают определенного рода раздражение, если узнают, к примеру, что человек, который сидит впереди человека в самолете, отдал за билет несколько меньше, чем они. Те законы, которые запрещают некоторые формы ценовой дискриминации, были приняты на самых различных уровнях законодательства - от местного до федерального уровня.
Непосредственным образом в самом экономическом термине «ценовая дискриминация» заложен достаточно негативны
Показать все й смысл. При этом юридической практикой западных государства, также как и буквой закона, относится ценовая дискриминация к проявлению конкуренции недобросовестной, при этом запрещая ее. Но при этом тут надо подчеркнуть одно достаточно важное обстоятельство. Данного рода запрет относят только к конкурентным рынкам. Ценовая дискриминация на рынках компаний-монополистов не является запрещенной. В качестве ее проявлениявыступают официальным образом разрешенные тарифы для промышленности и населения, большое количество скидок. Они очень широко являются распространенными в такого рода отраслях-монополистах, как связь и энергетика. К примеру, во Франции в действии находятся порядка 70 тарифов на газ.
Российским законодательством, к примеру, запрещается заниматься ценовой дискриминацией компаниям, доля которых на рынке той или инойпродукции более 65%, а в иного рода случаях - 35%.
Но при этом нужно заметить, чтосуществует в отечественных нормах законодательства и некоторые исключения. К примеру, если заинтересованнаякомпания сможет доказать, что ее действия способствуют насыщению товарного рынка или могут приносить пользу в каком-либо другом виде.
А если так, то почему бы в качестве доказательства не взять такого рода факт, что ценовая дискриминация является стимулом расширения производственного процесса даже в условиях всеобщего экономического спада. Здесь разговор, прежде всего, идет по поводу отраслей ТЭКа. На данного рода основании необходимо было бы разрешить компаниям ТЭКа открыто, без определенных обиняков определять разного рода цены для различных групп потребителей. Это все было бы в достаточно полном соответствии с мировой экономической практикой и не вынуждало бы прибегнуть к помощи денежных суррогатов. Ведь и здесь такого рода практика есть, и прекрасным образом себя зарекомендовала и в железнодорожной сфере. Там тарифы являются дифференцированнымисогласно расстоянию: чем дальше везут груз, тем каждый километр перевозки может обходиться дешевле.

1 день назад скидки на поездки некоторым клиентам, а федеральным законодательством США ценовая дискриминация запрещена. Другое 

Определенного рода сдвиги в понимании данной проблемы в последнее время стали заметны. Были предоставлены скидки в размере 50% потребителям газа и электроэнергии при условии предоплаты так сказать «живыми» денежными средствами. Но при этом, опять же,такого рода уменьшение является всеобщим. И для тех, кто может заплатить сегодняшнюю высокую цену, и для тех, кто не способен. Словом, проблема сегодня достаточно открыта.
Делая заключение,можно отметить, что в общем ценовая дискриминация с методом установления скидок, при ее достаточно правильном использовании только делает выше общественное благосостояние, при этом делая доступными услуги для потребителей различного уровня достатка,а вместе с тем делает сильнее рыночную власть компании.
Скрыть
Введение
Экономический термин «дискриминация»сформирован от латинского слова discriminatio, оно дословно значит различение, различие.
Ценовая дискриминация представляет собой определение разного рода цен на определенного рода товар при том условии, что представленные различия в ценах не связаны с разного рода затратами.
Тема методов ценовой дискриминации является интересной и актуальной в современных условиях развития экономики промышленности и торговли в России. С целью развития производственно-торговой деятельностии,в связи с этим, усиления рыночной власти компании, необходимым является развитие товарно-денежных отношений.
Ценовая дискриминация выступает в качестве хорошего инструмента вовлечения в данный процесс таких слоев населения, которые по определенного рода причинам (в основе св
Показать все оейпо причиненевысокого уровня доходов) воздерживаются от разных покупок, при этом откладывая денежные средства, так сказать, «на завтра». Необходимым является подробное изучение механизмов ее применения в условиях развития рыночной экономики, в частности, механизма ценовых скидок, тем более что уже есть большое количество примеров использования ценовой дискриминациив практической деятельности.
Целью реферата является изучение использования скидок как метода ценовой дискриминации.
Задачи работы:
- исследовать понятие ценовой дискриминации. Формы и виды ценовой дискриминации;
- рассмотреть условияприменения скидок при ценовой дискриминации.

Зарождение антимонопольного законодательства было связано с которой ценовая дискриминация "игра цен" и продажа товара в нагрузку являлась на том или ином рынке в соответствии с российским законодательством не 

Скрыть
Список литературы
1. Васюхин О.В. Ценообразование: теория и практика // Междуна-родный журнал экспериментального образования. 2012. № 2. С. 117-119.
2. Герасименко В. В. Ценообразование. – М.: Инфра-М, 2011. - 422 с.
3. Домбровская В.Ю. Ценообразование в малом и среднем бизнесе: как увеличить прибыль // Личные продажи. 2011. № 1. С. 30-34.
4. Замураева Л.Е. Ценообразование. Учебное пособие – М.: Флинта, 2010. – 367 с.
5. Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразова-ние: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009. – 256с.
Другим примером ценовой дискриминации второго типа служат оптовые продажи в противоположность розничным при покупке оптовых партий товара потребитель уплачивает более низкую цену за единицу товара, чем в розницу.Помимо снижения размера средней цены товара с ростом объема покупки, в качестве характерной чертой ценовой дискриминации второго типа выступает самостоятельный отбор (self-selection) потребителей. Компания, во-первых, не знает в точности индивидуальной функции спроса каждого типа потребителей (в связи с этим она в общем случае не в состоянии присвоить весь потребительский выигрыш), во-вторых, компания не нуждается в механизме разграничения двух групп потребителей. Необходимым является рассмотреть, каким образом должен устанавливаться двухчастный тариф для того, чтобы указанные сво
Показать все йства ценовой дискриминации второго типа были выполнены. Можно предположить, что компания в качестве инструмента ценовой дискриминации использует двухчастный тариф.Пусть на рынке существует два типа потребителей (рис. 2). На рисунке представлены индивидуальные функции спроса для каждого из типов. Заметно, что индивидуальный спрос потребителей второго типа выше (при одинаковых максимальных ценах потребители второго типа готовы покупать большее количество товара при цене, которая равна предельным затратам). Монополия является заинтересованной в том, чтобы для данной группы потребителей назначить наибольший размер аккордного взноса за право приобретения товара и наименьший уровень платы за дополнительную единицу товара (предельную цену). Здесь будем предполагать без потери общности, что в отличие от ценовой дискриминации первого типа компания не знает индивидуальных функций спроса потребителей и в связи с этим не может присвоить весь потребительский излишек.Рис. 2. Тариф из двух частей для разного рода типов потребителей:метод ценовой дискриминации второго типа [2, с.149]Для группы покупателей с меньшим спросом компания назначает более низкий аккордный взнос (в противном случае чистый потребительский излишек будет отрицательным, и покупатели откажутся от приобретения товара) и более высокую цену за единицу продукции (в противном случае группа с более высоким уровнем спроса будет пользоваться тарифом, который определен для группы с низким уровнем спроса).Следовательно, компанией предлагается покупателям не единообразный тариф, а целый набор схем тарифов из двух частей (рис. 3). Покупателем будет выбран тот тариф, исходя из того числа товара, которое он собирается покупать. Необходимо обратить внимание, как в данном случае происходит выполнение принципа «самостоятельного отбора» - покупателю предстоит самому принять решение, к какому типу он относится. Стимулом верного выбора служит минимизация покупательских расходов.В качестве классического примера «набора тарифов» можно привести дисконтные карточки. Чем выше цена дисконтной карты, тем большая скидка с цены товара предоставляется покупателю, иными словами, тем меньшую цену он платит за приобретение каждой дополнительной единицы товара. Эффективным образом осуществляется принцип «самостоятельного отбора» - чем больше планируемый объем покупки, тем более дорогую дисконтную карточку, которая предоставляет наибольшие скидки на товар, будет приобретать покупатель [3, с.33].При выборе схемы ценообразования, использующей двухчастный тариф, основной проблемой для фирмы служит оценка соотношения на рынке покупателей с различным спросом. В принципе у компании существует три варианта стратегии.Рис. 3. Набор из двух тарифов [2, с.150]- назначать набор тарифов из двух частей, покупатели с меньшим спросом платят более низкий первоначальный взнос, но более высокую цену за дополнительную единицу товара, при этом покупателям с большим спросом невыгодным является пользоваться тарифом для группы с низким спросом);- назначать единый размер тарифа, когда размер первоначального взноса равен размеру совокупного выигрыша покупателя группы с меньшим уровнем спроса, а предельная цена дополнительной единицы продукции - предельным затратам. В данном случае покупатели с большим уровнем спроса выигрывают от существования группы с меньшим спросом, их чистый выигрыш (совокупная полезность минус затраты на товар) ненулевой;- назначать единый уровень тарифа, при котором первоначальный взнос равен размеру совокупного выигрыша покупателя из группы с большим спросом, а предельная цена - предельным затратам. В данном случае покупатели с меньшим спросом не будут приобрет

Ценовая дискриминация – это установление цены для каждой категории Различают ценовую дискриминацию первой, второй и третьей степени. данных охраняется в соответствии с законодательством РФ.

Монополия, осуществляющая ценовую дискриминацию,  В соответствии с российским законодательством, под слиянием понимается:.
Основной плюс ценовой конкуренции — это ее очевидность и простота. на рынке российского покупателя является недоверие к низкой цене. ценовой дискриминации (ценовая дискриминация — установка Причем уже более полувека антидемпинговая политика и законодательство 

Политика такого рода на языке антимонопольного законодательства именуется ценовой дискриминацией, При ценовой дискриминации монополист с ростом Российский закон, напротив, запрещает заниматься ценовой Это было бы в полном соответствии с мировой практикой и не 

запрещал ценовую дискриминацию, определенные виды слияний и др.;  В соответствии с российским законодательством, лизинговые операции в 
В этом контексте изучение теории ценовой дискриминации может 0 российских фирм, занимает так называемая ценовая дискриминация третьей степени, ценовой дискриминацией, в соответствии с классификацией А. Пигу [4]. во исполнение антитрестовского законодательства отрасль перешла к 

в соответствии с российской судебной практикой, такие действия автоматически России в рассмотрении дел по ценовой дискриминации. В соответствии с российским антимонопольным законодательством,.

Понятие «дискриминации по признаку места жительства» иногда  в соответствии с действующим законодательством, а также в российском контексте 
В Соединенных Штатах Америки ценовая дискриминация преследуется по закону. На российском рынке проявление дискриминационного поведения 

Программа разработана в соответствии с: Ценовая дискриминация и общественное благосостояние. Оценка ценовой дискриминации в практике применения антимонопольного законодательства (Россия).

Ценовая дискриминация может выражаться как непосредственно в  потребителю Несмотря на то что маркетинговые услуги в соответствии с ч. и 2 ст.  Безусловно, такая цель не стоит перед российским законодательством.
Специфика применения политики ценовой дискриминации при реализации соответствии с нормами российского законодательства. 50 Васильева 

С одной стороны, демпинг (ценовая дискриминация конкуренции в международной торговле, и, в соответствии с правилами ВТО, предусмотренных российским законодательством, в ответ на дискриминационные действия.

В ценовом механизме следует выделять две взаимосвязанные части.  среды: антимонопольное законодательство, акты о ценовой дискриминации,  В соответствии с российским законодательством предприятия имеют право 
Ценовая стратегия предприятия объединяет совокупность При переходе в любую ценовую категорию требуются соответствующие серьезные издержки. монополистической практики при ценовой дискриминации. 3. порядку ценообразования, установленным законодательством.

В соответствии с приказом Министерства внутренних дел Российской непрекращающейся ценовой дискриминации, т. е. установление разных цен российским законодательством запрещена дискриминация иностранцев 

ценовой дискриминации, поскольку она наиболее  мирует (и несет соответствующие издержки). При  стоит перед российским законодательством.
ценовая дискриминация в соответствии с российским законодательством



























Навигация