Внебюджетные фонды: сущность и предназначение. Федеральный закон № 212-ФЗ, его значение и содержание. Характеристика счета 69 "Расчеты по 
Внебюджетные фонды: сущность и предназначение. Характеристика счета 69 "Расчеты по социальному страхованию и 

Для учета расчетов по взносам на социальное страхование, в Пенсионный фонд и на Наименование внебюджетного фонда, 2010 г., %, с 2011 г.,%.

Экономические преобразования, имеющие место в России, определяют объективную необходимость пересмотра укоренившихся представлений о порядке финансирования и обеспечения необходимыми ресурсами современных социальных институтов, а также их рационального использования.
Основными финансовыми институтами по обеспечению социальными выплатами на сегодняшний день стали внебюджетные фонды, одним из базовых источников доходов которых являются страховые взносы. Размер страховых взносов, уплачиваемых в бюджеты государственных внебюджетных фондов, порядок их взимания, контроль за их уплатой обязанными субъектами, закрепленными в Федеральном законе № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», в полном объеме отражают проводимую в государстве социально-экономическую и фискальную политику государства, являющие собой один из этапов на пути нахождения оптимального соотношения интересов частных и публичных.
Пенсионное обеспечение – это базовая и одна из самых важных социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку непосредственно затрагивает интересы нетрудоспособного населения (свыше 25-30%) любой страны, а косвенно все трудоспособное население. С 1 января 2015 г. в России введены два вида пенсий в системе обязательного пенсионного страхования – страховая пенсия и накопительная пенсия. Нововведения пенсионной системы обусловили необходимость изменения порядка ведения индивидуального (персонифицированного) учета в ПФР и отражения страховых взносов по кодам бюджетной классификации.
Актуальность указанных проблем, недостаточная их разработанность определили выбор темы, обусловили цель и задачи данной дипломной работы.
Целью дипломной работы является рассмотрение организации бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами в ООО «УЭТП-НКНХ».
В соответствии с целью ставятся следующие задачи исследования:
— охарактеризовать место внебюджетных фондов в современной экономике — рассмотреть порядок расчета взносов во внебюджетные фонды;
— изучить действующую практику бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами в ООО «УЭТП-НКНХ».
Предметом исследования является организация бухгалтерского учета расчетов организации с внебюджетными фондами. Объектом исследования выступает ООО «УЭТП-НКНХ».
В ходе работы над данной темой были изучены и использованы федеральные законы, нормативные акты, постановления Правительства Российской Федерации, инструктивные материалы, публикации экономических журналов и газет.

Рассмотрим учет внебюджетных фондов на примере ООО «СинергоТех» Для учета расчетов по взносам на социальное страхование, в ПФ РФ и на 

Информационной базой исследования является внутренняя документация предприятия (регистры синтетического и аналитического учета, бухгалтерская отчетность) по учету расчетов с внебюджетными фондами.
При решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы познания, как анализ и синтез, обоснование причинно-следственных связей, а также наблюдение, классификация, группировка, интерпретация, суждение и др.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. В первой главе рассматриваются вопросы, касающиеся экономической сущности внебюджетных фондов. В ней определено место внебюджетных фондов в современной экономике, характеризован порядок расчета взносов во внебюджетные фонды. Во второй главе исследована действующая практика бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами в ООО «УЭТП-НКНХ»: учет расчетов с социальными внебюджетными фондами, с прочими внебюджетными фондами, охарактеризован порядок отражения в бухгалтерской отчетности информации о внебюджетных фондах. Каждая глава завершается выводами, а сама работа – заключением.
Наличие государственных внебюджетных фондов является обязательным признаком любого современного демократического социально ориентированного государства. Они выступают в качестве стабильного, прогнозируемого на длительный период источника денежных средств, используемых для финансирования конкретных социальных потребностей общегосударственного значения (государственные внебюджетные фонды социального назначения), для финансирования отдельных региональных или ведомственных программ экономического характера, осуществляемых федеральными органами исполнительной власти, а также субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
В состав государственных внебюджетных фондов входят Пенсионный фонд России, Фонд социального страхования и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Тариф страховых взносов зависит от категории плательщика, категории сотрудника, в пользу которого производятся выплаты, от сумм выплат, начисленных организацией своим сотрудникам в течение года, от класса профессионального риска.
ООО «Управление этиленопроводов – Нижнекамскнефтехим» (ООО «УЭТП-НКНХ») является дочерним предприятием ПАО «Нижнекамскнекнефтехим». Основной вид деятельности организации – транспортировка и хранение этилена. Современная система этиленопроводов – это уникальное сооружение с компрессорными станциями, пунктами приема и регазификации этилена, изотермическими и подземными этиленохранилищами, магистральными подземными газопроводами и кабелями связи, многочисленными линейными сооружениями.

Иными словами, расчеты с внебюджетными фондами – расходы. О том, как При организации учета страховых взносов необходимо 

В ООО «УЭТП-НКНХ» бухгалтерская служба учреждена как структурное подразделение организации на основании распоряжения директора организации. Структурное подразделение возглавляется главным бухгалтером, который осуществляет руководство бухгалтерией.
ООО «УЭТП-НКНХ» ведет бухгалтерский учёт в соответствии с едиными методологическими основами и правилами, установленными Федеральным законом «О бухгалтерском учёте» № 402-ФЗ от 06.12.2011г., Положением о бухгалтерском учёте и отчётности в Российской Федерации – приказ Министерства Финансов Российской федерации №34н от 29 июля 1998 г., положениями по бухгалтерскому учёту, рабочим планом счетов бухгалтерского учёта финансово хозяйственной деятельности предприятий.
При отражении фактов хозяйственной жизни по расчетам с внебюджетными фондами учет в ООО «УЭТП-НКНХ» ведется по каждому фонду и виду отчислений раздельно на уровне субсчетов. Построение аналитического учета в ООО «УЭТП-НКНХ» обеспечивает возможность получения нужных данных: по каждому внебюджетному фонду, по каждому отчетному периоду, по каждому виду платежа.
Суммы начисленных страховых взносов учитываются в ООО «УЭТП-НКНХ» на счете 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению». К счету 69 открыты следующие субсчета:
1) 69-1 «Расчеты по социальному страхованию» — для учета расчетов по взносам, перечисляемым в фонд социального страхования РФ;
2) 69-2 «Расчеты по пенсионному обеспечению» — для учета расчетов по обязательному пенсионному страхованию;
3) 69-3 «Расчеты по обязательному медицинскому страхованию» — для учета расчетов по взносам, перечисляемым в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;
4) 69-11 «Расчеты по взносам на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний».
Негативное воздействие на окружающую среду является платным в силу закона об охране окружающей среды. Плата взимается с ООО «УЭТП-НКНХ» за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ. Взимание платы с ООО «УЭТП-НКНХ» предусматривается за следующий вид вредного воздействия на окружающую природную среду — выброс в атмосферу загрязняющих веществ от стационарных источников.
Нормативы платы устанавливаются по каждому ингредиенту загрязняющего вещества с учетом его вредного воздействия и степени опасности для окружающей природной среды и здоровья населения. Плата за загрязнение окружающей природной среды в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, уровни вредного воздействия, определяется путем умножения соответствующих ставок платы за величину указанных видов загрязнения и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.
Полученную сумму ООО «УЭТП-НКНХ» корректирует на коэффициент индексации к нормативам платы, установленным Правительством Российской Федерации в 2003г., в 2015г. он равен 2,45, и коэффициент, учитывающий экологические факторы (состояние атмосферного воздуха и почвы), который устанавливается отдельно по территориям экономических районов Российской Федерации, в Поволжском экономическом районе он равен 1,9.
Расчет платы за загрязнение окружающей природной среды в ООО «УЭТП-НКНХ» подготавливается инженером производственно-технического отдела в программе «Модуль природопользователя». Он осуществляет ввод данных по каждому виду выброса непосредственно в таблицу программы «Модуль природопользователя».
ООО «УЭТП-НКНХ» представляет расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом в 1 экземпляре в территориальный орган Росприроднадзора по местонахождению в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Копия расчёта платы по выбросам загрязняющих веществ от стационарных источников на бумажном носителе за подписью ответственных лиц передается в бухгалтерию для отражения в бухгалтерском учете.
Так как вид деятельности ООО «УЭТП-НКНХ» транспортировка и хранение этилена, а не его производство, то в процессе деятельности организации не образуется отходов подпадающих под I — IV классов опасности. В тоже время ООО «УЭТП-НКНХ» является собственником твердых коммунальных отходов и для их вывоза и утилизации заключен договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором ООО «ПЖКХ-Центр».
Бухгалтерская отчетность в ООО «УЭТП-НКНХ» составляется за отчетный год — период с 1 января по 31 декабря календарного года. Годовая бухгалтерская отчетность ООО «УЭТП-НКНХ» утверждается на общем собрании участников (учредителей).
В бухгалтерском балансе задолженность перед социальными внебюджетными фондами отражается в 5 разделе по строке задолженности перед государственными внебюджетными фондами и пок

Для учета взносов к субсчету 69.2 «Расчеты по пенсионному для начисления страховых взносов во внебюджетные фонды РФ?

Шабанова, Маргарита Ивановна. Учет расчетов с бюджетом и  и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды 
Порядок исчисления и взноса платежей во внебюджетные фонды Аналитический учет по счету 67 "Расчеты по внебюджетным платежам" ведут по 

Внебюджетные фонды в учете организации Страховые тарифы и. Страховые тарифы и база для расчета взносов. Бухучет расчетов 

Поскольку плательщиками взносов во внебюджетные фонды являются  учета отчислений страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, Фонд  изменения, связанные со вступлением в силу закона №212-ФЗ, счет 69 «Расчеты по 
Таблицы основных проводок по счету бухгалтерского учета 69. Проводки по счету 69 — Расчеты по социальному страхованию и обеспечению 69, 51, Страховые взносы перечислены во внебюджетный фонд, Платежное 

Начисление страховых взносов и их проводки в бухгалтерском учете. Уплата страховых взносов во внебюджетные фонды в 2016 году и многое другое на Кредит 69 субсчет «Расчеты с ФСС по взносам от несчастных случаев и 

Государственный внебюджетный фонд, Страховой тариф  Для учета расчетов по уплате страховых взносов в государственные 
3.3 Анализ расчетов с Внебюджетными фондами по страховым взносам… учета страховых взносов, определения налоговой базы, расчета, уплаты 

взносов расчетов по страховым взносам, (персонифицированного) учета в системе 

перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды;. • ПК 3.4 – оформлять  в) овладение навыками организации учета расчетов с бюджетом и.
В бюджетном учете внебюджетных фондов на отдельных субсчетах средствами № 2;; Журнал операций расчетов с подотчетными лицами № 3; пеней и штрафов по страховым взносам во внебюджетные фонды Российской 

Расчеты организации с внебюджетными фондами обусловлены страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 

1.1 Законодательно-нормативное регулирование учета расчетов с внебюджетными фондами 4. 1.2 Страховые взносы во внебюджетные фонды 7.
Для бухгалтерского учета страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, учета расчетов страховых взносов в социальные внебюджетные фонды по 

Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам Перечисления в бюджет и во внебюджетные фонды оформляются платежными 2001 г. платежи в эти фонды заменены единым социальным налогом (взносом).

Организация бухгалтерского учета расчетов с внебюджетными фондами . 69  расчета налогов и страховых взносов, документальное оформление, 
Учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами Расчеты по взносов регламентируются законодательными и нормативными актами. К счету 

В данной статье мы рассмотрим учет расчетов по страховым взносам, отображаются зачисленные денежные сборы во внебюджетные фонды и по 

Бухгалтерский учет расчетов с внебюджетными фондами  страховые взносы в фонды и взаимоотношения, возникающие при их уплате, имеют 
строения системы учета страховых взносов, их нормативно-правовое внебюджетными фондами, которые отражаются на счете 69 «Расчеты по со-.

Для синтетического учета расчетов по взносам в государственные внебюджетные фонды используется пассивный счет 69 «Расчеты по социальному 

Учет расчетов пособий за счет фонда социального страхования  включая страховые взносы в внебюджетные фонды, за счет межбюджетных из 
Учет расчетов по страховым взносам с государственными внебюджетными фондами Текст научной статьи по специальности «Экономика и 

Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению страховых взносов в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, бюджет и в государственные внебюджетные фонды - социального страхования и 

начислены страховые взносы во внебюджетный фонд на сумму выплат и иных  Остановимся подробнее на порядке учета расчетов по перечислению 
Учет расчетов страховых взносов и отчислений на случай травматизма во внебюджетные фонды с доходов работников. Налогооблагаемой базой для 

Счет 69 предназначен для учета расчетов по страховым взносам. остальные дни оплачиваются за счет средств Фонда социального страхования.

Изменения, коснувшиеся учета расчетов по страховым взносам. Оценка проблем, связанных с порядком учета расчетов с внебюджетными фондами.
От правильности организации учета расчетов с внебюджетными фондами зависит правильное исчисление и своевременная уплата страховых взносов 

От правильности организации учета расчетов с внебюджетными фондами зависит правильное исчисление и своевременная уплата страховых взносов 

Рассмотреть учёт расчётов с социальными внебюджетными фондами  отчисления страховых взносов во внебюджетные социальные фонды.
учет расчетов по взносам во внебюджетные фонды осуществляется на счете

расчеты по взносам во внебюджетные фонды 2017

расчеты по взносам во внебюджетные фонды счет
учет расчетов по взносам во внебюджетные фонды курсовая

расчеты по взносам во внебюджетные фонды

учет расчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды
учет расчетов по взносам во внебюджетные фонды

организация учета расчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды

учет расчетов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды
расчеты по взносам во внебюджетные фонды реферат







Навигация