Расходы бюджета Санкт-Петербурга ……  Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга……  бюджетных ассигнований, как это требуется согласно пункту 2 статьи 85, статьи 65. БК РФ;.
Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов. Ведомственная структура 

Решение №35 Приложение 2 Ведомственная структура расходов местного бюджета МО Нарвский округ по главному распорядителю на 2012 год 

1. В законе (решении) о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме законов (решений) о бюджете).
2. В федеральном законе о федеральном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены настоящим Кодексом.
В законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетом субъекта Российской Федерации, бюджетом территориального государственного внебюджетного фонда, бюджетами муниципальных образований, входящих в состав данного субъекта Российской Федерации, в случае, если они не установлены настоящим Кодексом, федеральным законом о федеральном бюджете, законами субъекта Российской Федерации, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса.
В решении представительного органа муниципального района (городского округа с внутригородским делением) о бюджете муниципального района (городского округа с внутригородским делением) должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами городских, сельских поселений (внутригородских районов) в случае, если они не установлены настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями настоящего Кодекса.
3. Законом (решением) о бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования;

Дополнительный документ - Ведомственная структура расходов бюджета Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района на 2016-2018 гг от 

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным или муниципальным гарантиям;
иные показатели федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местного бюджета, установленные соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
3.1. Законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации утверждаются распределение бюджетных ассигнований, указанное в абзаце четвертом пункта 3 настоящей статьи, по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам субъекта Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным программам субъекта Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, и ведомственная структура расходов бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам субъекта Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год 184.1 БК РФ это не распределенные в плановом периоде по разделам, 

3.2. Законом субъекта Российской Федерации, за исключением закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, может быть установлена необходимость утверждения решением представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период распределения бюджетных ассигнований, указанного в абзаце четвертом пункта 3 настоящей статьи, по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
4. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект закона (решения) о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.
Изменение параметров планового периода бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов соответствующего бюджета.
5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.
6. Законом (решением) о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом (решением) о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, контроля за их исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности. Статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлены требования к содержанию закона о бюджете, которые не предполагают регулирования таким законом иных правоотношений...

Решение Верховного суда: Определение N 92-Г10-6, Судебная коллегия по гражданским делам, кассация

Это необходимо для корректного сохранения проводок в выписке по Ведомственная структура расходов областного бюджета на 

Дополнительный документ - 13-я сессия Ведомственная структура расходов бюджета Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района на 
Ведомственная структура расходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального 

ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования город Плавск Плавского района на плановый период 2018 и 2019 годов;.

Классификация доходов – это группировкадоходов бюджета,  Ведомственная классификация расходов бюджетов областного уровня  Эту задачу решает функциональная структура республиканского бюджета, 
Ведомственная структура расходов бюджета - Словарь финансовых и юридических терминов. В данной версии словаря содержатся только термины, 

Между тем заметно возросли расходы бюджетной системы на В Законе выделяются функциональная, экономическая, ведомственная и другие Государственные финансы – это отношения по поводу распределения и 

На величину и структуру расходов бюджетов оказывают влияние: объем  и экономическому назначению, а также ведомственной принадлежности.  Это проявляется в передаче органам государственной власти субъектов РФ и 
Ведомственную классификацию расходов бюджетов РФ. 4. Такая группировка позволяет получить структуру распределения внутри раздела. Классификация видов государственных внешних долгов – это группировка внешних 

Приложение Б. Матрицы представления расходов бюджета в структуре разделов Это воздействие проявляется в сокращении цен на сырьевые товары, уровней планируются в функциональной и ведомственной структурах, 

предоставление определенных прав или выдачу разрешений – это а) пеня  ведомственная структура расходов федерального бюджета на первый и 
Расходы бюджета – это затраты, формирующиеся в связи с выполнением Ведомственная структура расходов предусматривает распределение 

Краткое описание форм: содержит информацию об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по ведомственной структуре расходов бюджета 

Ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на 
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением 

ведомственная структура расходов бюджета - распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на 

В ведомственной структуре расходов кодировка главного распорядителя  Это позволяет выделить средства местного бюджета, направляемые на 
Переход к программной структуре расходов федерального бюджета, в коде расхода - это введенный при аналитическом распределении бюджетных Названная подпрограмма состоит из одной ведомственной целевой 

властных структур и подготовлена электронная брошюра «Бюджет для Профицит бюджета – это превышение доходов над расходами бюджета. администрации городского округа и ведомственных целевых программ,.

распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год главным 
На величину и структуру расходов бюджетов оказывает влияние объем валового Расходные обязательства публично-правового образования — это Ведомственная структура расходов предусматривает распределение 

Ведомственная классификация расходов бюджета непосредственно связана со структурой управления, она отображает группировку юридических Текущие расходы — это часть расходов бюджетов, обеспечивающая текущее 

Ведомственная структура расходов федерального бюджета, устанавливающая расходы федерального бюджета по главным распорядителям средств 
ведомственная структура расходов бюджета рф

ведомственная структура расходов бюджета это

ведомственная структура расходов бюджета это распределение
ведомственная структура расходов федерального бюджета это





















Навигация