во внебюджетные фонды: проиндексировали базу для начисления взносов,  на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»):.
По данным Минфина, общий объем страховых взносов во внебюджетные фонды в 2015 году составил 5,9 трлн рублей, за 11 месяцев 

О поступлении налогов и сборов в бюджет и государственные внебюджетные фонды в 2015 году | ФНС | 21 Чувашская Республика.

Добрый день! Мы в декабре прошлого года заключили трудовой договор с временно пребывающим иностранцем на 4 месяца. Знаю, что с 2015 года взносы с выплат в пользу таких мигрантов нужно платить в том числе в ФСС. А по какому тарифу? И нужно ли начислять их, если договор заключен на период не менее 6 месяцев?
Да, действительно, с начала 2015 года обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежат в том числе временно пребывающие в России иностранцы и лица без гражданства, если они работают по трудовому договору. Исключением являются высококвалифицированные специалисты (подп. 1 п. 1 ст. 2 Закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ). Таким образом, с выплат в пользу работников-иностранцев, которые прибыли в нашу страну в порядке, не требующем визы, работодателем (в том числе, имеющим право на пониженные тарифы взносов) должны уплачиваться страховые взносы в ФСС на соответствующий вид страхования (п. 1 ст. 5 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, п. 1 ст. 2.1 Закона № 255-ФЗ). Правда, перечислять их нужно по пониженному тарифу – 1,8 процента (п. 2.1 п. 2 ст. 12, п. 3 ст. 58.2 Закона № 212-ФЗ). При этом срок, на который заключен трудовой договор с работником-мигрантом, в данном случае значения не имеет.
Более того, с начала 2015 года в рамках обязательного пенсионного страхования временно пребывающие в России иностранцы и лица без гражданства (за исключением высококвалифицированных специалистов) признаются застрахованными лицами также независимо от срока заключенного с ними трудового договора (п. 1 ст. 7 Закона от 15 декабря 2001 № 167-ФЗ). Это значит, в рассматриваемой ситуации вам необходимо уплачивать страховые взносы с выплат в пользу работника-иностранца в том числе в ПФР (п. 1 ст. 6 Закона № 167-ФЗ, п. 1 ст. 5 Закона № 212-ФЗ). Но в данном случае применение пониженного тарифа не предусмотрено, если, конечно, работодатель в целом не рассчитывается с внебюджетными фондами по льготному тарифу.
Это значит, что если наш мигрант вдруг заболеет в период действия трудового договора, ему нужно будет выплатить пособие по временной нетрудоспособности?
Нет. Поскольку временно пребывающие в России иностранцы и лица без гражданства, работающие по трудовому договору, теперь подлежат обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, они действительно имеют право на оплату больничного за счет средств ФСС (и работодателя за первые три дня болезни). Но только при условии, что взносы за них уплачивались в течение 6 и более месяцев, предшествующих месяцу их болезни (п. 4.1 ст. 2 Закона от 29 декабря 2006 г. № 255-ФЗ). В вашей ситуации это условие до окончания срока действия трудового договора просто не может быть выполнено.

Еще 10 процентов нужно будет отчислять в Пенсионный фонд с доходов, Постановление от 26 ноября 2015 года №1265 установило 

Обратите внимание также, что на пособие по беременности и родам и по уходу за ребенком работники-иностранцы, временно пребывающие в России, права не имеют. Этим во многом и обусловлен пониженный тариф, по которому уплачиваются взносы в ФСС в их пользу.
Здравствуйте! Помогите разобраться. У нас среднесписочная численность физлиц, в пользу которых производились выплаты в 2014 году, составляет 21 человек. А индивидуальные сведения по персонифицированному учету нужно подать на 25 человек. Должны ли мы в этом году представлять расчет РСВ-1 ПФР в Пенсионный фонд в электронном виде?
Согласно пункту 10 статьи 15 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ в редакции, действующей с 2015 года, расчеты по страховым взносам подлежат представлению во внебюджетные фонды в форме электронных документов в том случае, если среднесписочная численность физлиц, в пользу которых производятся выплаты, за предшествующий расчетный период превышает 25 человек. Однако необходимо отметить, что хотя данная норма оперирует понятием «среднесписочная численность», для целей представления отчетности по взносам значение имеет средняя численность. Дело в том, что среднесписочная численность не включает в себя внешних совместителей и физлиц, работающих по договорам гражданско-правового характера. А вот в средней численности такие работники учитываются. Между тем взносы на выплаты внешним совместителям и исполнителям по договорам ГПХ начисляются, а значит, по ним необходимо отчитываться. Поэтому при определении формы и способа представления расчетов по взносам во внимание целесообразно принимать именно среднюю численность физлиц, в пользу которых производились выплаты.
При этом, если говорить о расчете по форме РСВ-1 ПФР, то с I квартала 2014 года он включает в себя в том числе сведения персонифицированного учета (раздел 6 расчета, утв. постановление Правления ПФ от 16 января 2014 г. № 2п). Между тем пунктом 2 статьи 8 Закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ установлено, что при представлении сведений персучета на 25 и более застрахованных лиц сдавать их нужно в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Таким образом, в вашей ситуации отчитываться перед ПФР за 2014 год однозначно необходимо в электронной форме.
Что касается представления расчета РСВ-1 ПФР в 2015 году в дальнейшем, то:

Обзор судебной практики по страховым взносам во внебюджетные фонды за ноябрь 2015 года. Определение Верховного Суда от 01.09.2015 NN 

– если средняя численность физлиц, в пользу которых производились выплаты в 2014 году, составляет более 25 человек, то отчитываться перед ПФР электронно вам необходимо в течение всего 2015 года;
– если средняя численность физлиц, в пользу которых производились выплаты в 2014 году, составляет 25 и менее человек, то все будет зависеть от того, на скольких физлиц вы подаете индивидуальные персонифицированные сведения. Если их число составит 25 человек, представить расчет необходимо будет в электронном виде. Если меньше – вы вправе отчитаться как электронно, так и на бумаге.
Но обратите внимание, что от формы представления расчетов по взносам во внебюджетные фонды с начала текущего года зависит в том числе срок, когда они должны быть сданы.
Так, расчет по форме РСВ-1 нужно представлять в ПФР:
– при подаче расчета на бумаге – не позднее 15 числа второго месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (в тот же срок, в который ранее представлялся расчет независимо от способа подачи);
– при представлении расчета в электронном виде – не позднее 20-го числа второго месяца, следующего за истекшим периодом.
Добрый день! У нас аптека. С 1 января 2015 года мы перешли на уплату ЕНВД. Насколько я понимаю, это дает нам право уплачивать страховые взносы во внебюджетные фонды по пониженному тарифу. Подскажите, пожалуйста, этот тариф применяется при расчете взносов с выплат в пользу всех работников?
Для аптечных организаций, уплачивающих ЕНВД, действительно предусмотрен пониженный тариф страховых взносов во внебюджетные фонды (подп. 10 п. 1 ст. 58 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ). До 2018 года включительно он составляет: 20 процентов – в ПФР, 0 процентов – в ФСС и ФОМС (п. 3.4 ст. 58 Закона № 212-ФЗ). Для его применения аптечная организации должна признаваться таковой в соответствии с Законом от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
При этом до начала текущего года подпункт 10 пункта 1 статьи 58 Закона № 212-ФЗ предусматривал, что рассматриваемый тариф применяется в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением фармацевтической деятельности. В связи с этим Минтруд в письме от 23 августа 2012 г. № 17-3/240 указывал, что по пониженному тарифу взносы должны рассчитываться только с выплат в пользу работников, которые имеют право заниматься фармацевтической деятельностью на основании части 1 статьи 100 Закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (см. также письмо ПФР от 15 октября 2012 г. № ТМ-30-24/15010). Однако арбитражная практика исходила из того, что пониженный тариф в данном случае действует в отношении всех работников аптечной организации, в том числе и тех, кто не занимается непосредственно фармацевтической деятельностью (определения ВАС от 8 ноября 2013 г. № ВАС-15443/13, ВАС от 31 октября 2013 г. № ВАС-14610/13, ВАС от 6 ноября 2013 г. № ВАС-15094/13).
Вместе с тем с 1 января 2015 года подпункт 10 пункта 1 статьи 58 Закона № 212-ФЗ изложен в новой редакции (подп. «а» п. 29 ст. 5, ст. 6 Закона от 28 июня 2014 г. № 188-ФЗ). Согласно таковой с начала текущего года пониженные тарифы применяются только к выплатам, производимым аптечными организациями в пользу физлиц, которые имеют право на занятие фармацевтической деятельностью или допущены к ее осуществлению (см. Порядок, утв. приказом Минздравсоцразвития от 19 марта 2012 г. № 239н). Иными словами, законодательно закреплена позиция контролирующих органов. Это значит, что с выплат прочим физическим лицам вам необходимо рассчитывать страховые взносы по общеустановленным тарифам.
Здравствуйте, скажите, а в каком порядке теперь облагается страховыми взносами выходное пособие, выплачиваемое работнику при увольнении по соглашению сторон? Я слышала, что там были какие-то изменения.
Да, действительно, в части выплат работникам при увольнении с 1 января 2015 года в статью 9 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, которой установлены необлагаемые страховыми взносами суммы, внесены изменения. Теперь подпункт «д» пункта 2 части 1 данной статьи гласит, что не относятся к освобождаемым от обложения страховыми взносами компенсационные выплаты, связанные с увольнением работников в виде:
– выходного пособия и среднего месячного заработка на период трудоустройства в части, превышающей трехкратный размер среднего месячного заработка (шестикратный для лиц, работающих в районах Крайнего Севера);
– компенсации, выплачиваемой руководителю организации, его заместителям или главному бухгалтеру в части, превышающей трехкратный размер среднего месячного заработка (в том числе если они работали в районах Крайнего Севера).
Таким образом, не облагаются страховыми взносами выплаты при увольнении только в том размере, в котором они положены работникам по Трудовому кодексу. Например, максимальная сумма выходного пособия, равная трехкратному размеру среднего месячного заработка, – это выходное пособие, которое должно быть выплачено р

Ставки (тарифы) взносов в государственные внебюджетные фонды, установленные на 2015 год. Опубликовано 01.10.2015 14:00 пользователем 

Собственно, с 2015 года слишком сильно ничего не изменилось, но на  При этом помните, что еще в фонд социального страхования 
С 2015 года нужно начислять взносы в пенсионный фонд на С 2015 года работодатели не обязаны информировать внебюджетные 

Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Обращаюсь к Вам за помощью. С 2015 года изменился порядок расчета перечислений 

Установить, что из бюджета Фонда направляются в 2015 году и в плановый  внебюджетных фондов Российской Федерации" подраздела "Другие 
Ставки, правила начисления страховых взносов во внебюджетные фонды, сроки подачи отчетности изменились с 2015 года. Начиная с 

Актуально на: 29 декабря 2015 г. Порядок исчисления и уплаты страховых взносов во внебюджетные фонды в 2016 году претерпел некоторые 

7 октября 2015. Утверждены отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов в 2014 году Президент РФ Владимир Путин 
С 2015 года размер предельной величины взносов будет не государственные внебюджетные фонды, определяется в рублях и 

За счет этих взносов Фонд соцстраха выплачивает пособия по и Армении: как начислять им, страховые взносы, пособия и НДФЛ в 2015 году». нужно, однако сотрудники внебюджетных фондов считают иначе.

Страховые взносы во внебюджетные фонды в 2015 году необходимо начислять со всех выплат, начисленных работникам организации 
Согласно изменениям в законодательстве, вступившим в силу в 2015 году, взносы во внебюджетные фонды (ПФР) также начисляются на доходы 

За 2015 год поступления в государственные внебюджетные социальные фонды составили 41480,1 млн. рублей. Основной объем поступивших средств 

В 2015 году размер страховых взносов на обязательное пенсионное  (за год). Общая сумма страховых взносов во внебюджетные фонды для 
Взносы делят на две группы: страховые взносы в фонды и в ИФНС. К первой группе относят отчисления во внебюджетные фонды из заработной платы 

предельной величины базы для начисления страховых взносов во внебюджетные государственные фонды с 1 января 2015 года см.

О предельной величине базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2015 года.
обязаны регистрироваться в качестве страхователей, в то время как внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, Фонд обязательного 

Страховые взносы во внебюджетные фонды в 2015 году. Законодательство, которое связано со страховыми взносами, является «текучим», что 

предельная величина базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2015 года.
Индивидуальным предпринимателям (ИП) – уплата страховых взносов во внебюджетные фонды за себя в 2015 году.

В 2015 году произошли разные изменения в начислении и уплате страховых Сроки сдачи отчетности во внебюджетные фонды Пенсионный фонд 

внебюджетные фонды в 2015 годунов
внебюджетные фонды в 2015 годубая

отчисления ип во внебюджетные фонды в 2015 году

страховые взносы во внебюджетные фонды в 2015 году
взносы во внебюджетные фонды в 2015 году

страховые взносы во внебюджетные фонды в 2015 году таблица

отчисления во внебюджетные фонды в 2015 году ставки таблица
отчисления во внебюджетные фонды в 2015 году

внебюджетные фонды в 2015 году

ставки во внебюджетные фонды в 2015 году











Навигация