О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в  34 настоящего Федерального закона, в банковскую гарантию 
№93/1 ГКУ Капитальное строительство о внесение изменений в В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на 

Срок действия банковской гарантии по 44-ФЗ следующего за датой ее выдачи, или дня внесения изменений в условия БГ включает 

Грядут изменения 44-ФЗ?
1.Проект федерального закона № 378291-6.
Вводится возможность обеспечения обязательства участника закупок (поставщика) несколькими банками, что повышает конкурентоспособность кредитных организаций и вовлеченность в процесс средних и малых банков. В условиях крупного государственного заказа или заказа, предусматривающего многоэтапный механизм реализации, средние и небольшие банки были фактически лишены возможности участия в обеспечении обязательств подрядчика, поскольку выступить гарантами исполнения подобных заказов были в состоянии только крупнейшие кредитные организации, располагающие активами, позволяющими обеспечить их выполнение. При этом под каждый такой заказ было необходимо предоставлять только одну банковскую гарантию одного гаранта (банка).
Вносимыми поправками создается правовой механизм, при котором средние и небольшие кредитные организации, соответствующие требованиям к финансовой устойчивости, смогут обеспечить выполнение даже крупного или многоэтапного госзаказа путем предоставления нескольких банковских гарантий, в суммарной совокупности покрывающих обязательство поставщика (подрядчика, исполнителя).
С целью создания единообразных требований к банкам-гарантам законопроектом предлагается наделить Правительство Российской Федерации по согласованию с Банком России выработать единые требования к финансовой устойчивости банков-гарантов, имеющих право обеспечивать выполнение определенных видов государственных заказов. При этом Правительство Российской Федерации совместно с Банком России вправе выбрать любой справедливый способ допуска кредитных организаций к гарантированию государственных заказов, как используя имеющиеся аналогии (например, по ст. 74.1 НК РФ), так путем создания иного нового механизма.
Законопроектом создается механизм, предоставляющий участнику закупок - потенциальному поставщику выбирать из нескольких способов обеспечения наиболее подходящий, а также сочетать способы обеспечения в соответствии с его предпочтениями. Ранее действовавший механизм обеспечения заявки предусматривал исключительно такие самостоятельные способы обеспечения, как внесение денежных средств в обеспечение заявки либо банковскую гарантию одного банка. Законопроектом предоставляется возможность выбрать любое сочетание способов обеспечения заявки и контракта: одна или несколько банковских гарантий, а также совмещение банковской гарантии (гарантий) с частичным довнесением денежных средств. При этом общая (совокупная) стоимость обеспечения остается такой же. Данные законодательные поправки позволят увеличить вовлеченность в процесс участия в государственных закупках подрядчиков и улучшить конкурентную среду.

Банковская гарантия "Тимер Банка" разработана для решения широкого перевыпуск/внесение изменений в условия банковской гарантии, при 10 Августа 2016 Тимер Банк выдал банковскую гарантию ЗАО «АБЗ-Дорстрой» 

Законопроектом предлагается ограничить ответственность каждого гаранта (в случае предоставления обеспечения несколькими банками) в зависимости от размера (доли) участия каждого гаранта в общем объеме гарантируемых обязательств. В случае нарушения поставщиком своих обязательств данное требование позволит взыскивать всю стоимость обязательства, обеспеченную гарантиями, но в зависимости от степени вовлеченности того или иного гаранта в обеспечительный процесс.
2. Проект федерального закона № 405022-6.
Предлагается установить барьер для предпринимателей, незаконно привлекающих к трудовой деятельности мигрантов, при заключении контрактов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Тем самым, обуславливая негативное отношение со стороны общества и государства к незаконной миграции.
Кроме того, при заключении указанных контрактов должно обеспечиваться качество поставляемых товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Проектом закона предлагается установить в качестве обязательного требования к участнику размещения заказа на государственные и муниципальные нужды отсутствие факта его привлечения к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение пяти лет до дня подачи заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.Проект федерального закона № 436462-6.
Предложенные изменения предусматривают исключение из числа потенциальных поставщиков товаров, работ и услуг компаний, зарегистрированных в иностранной юрисдикции.
4.Проект федерального закона № 438981-6.
Законопроектом предлагается внести изменения следующего характера.
В статье 84 Федерального закона N 44-ФЗ часть 2 дополняется пунктом 5, предусматривающим также случаи проведения закрытого способа определения поставщиков, объектами закупок которого являются комплектующие, используемые для создания опытных образцов, производства, модернизации, ремонта, сервисного обслуживания вооружения, военной и специальной техники.
Соответствующие изменения вносятся в часть 4 статьи 85 и часть 5 статьи 86 Федерального закона N 44-ФЗ, регулирующие особенности проведения закрытых способов определения поставщиков (закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона).

Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в об аукционе в банковскую гарантию включается условие о праве 

В части 4 статьи 85 Федерального закона N 44-ФЗ первое предложение излагается в следующей редакции:
"Извещение о проведении закрытого конкурса не требуется при проведении закрытого конкурса на закупку товара, работы или услуги для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также в случаях проведения закрытого конкурса на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке, охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств, на закупку услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов, закупку комплектующих, используемых для создания опытных образцов, производства, модернизации, ремонта, сервисного обслуживания вооружения, военной и специальной техники".
В части 5 статьи 86 Федерального закона N 44-ФЗ первое предложение излагается в следующей редакции:
"Извещение о проведении закрытого аукциона не требуется при проведении закрытого аукциона на закупку товара, работы или услуги для обеспечения федеральных нужд, если сведения о таких нуждах составляют государственную тайну, а также в случаях проведения закрытых аукционов на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, на оказание услуг по страхованию, транспортировке и охране музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемых заказчиками физическим лицам или юридическим лицам либо принимаемых заказчиками от физических лиц или юридических лиц во временное владение и пользование либо во временное пользование, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств, на закупку услуг по уборке помещений, услуг водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов, закупку комплектующих, используемых для создания опытных образцов, производства, модернизации, ремонта, сервисного обслуживания вооружения, военной и специальной техники".
5.Проект федерального закона № 454714-6.
Проект федерального закона вносится в целях установления гарантированного размещения закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд у сельскохозяйственных товаропроизводителей и закрепляет норму, обязывающую заказчика размещать заказ у сельскохозяйственных товаропроизводителей (по аналогии с субъектами малого предпринимательства).
6. Проект федерального закона № 462900-6.
В соответствии с частью 4 статьи 94 Закона № 44-ФЗ предусмотрена обязательная независимая экспертиза поставленного товара, выполненной работы или оказания услуги в случае, если закупка осуществляется у единственного поставщика. В ряде случаев из указанного правила сделаны исключения. Предлагается дополнить вышеназванные исключения для случаев заключения с единственным поставщиком контрактов на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания); а также при заключении контрактов на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации (бытовое, гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, предоставление безопасного питания).
7.Проект федерального закона № 467816-6.
Предлагается не распространять ограничение совокупного годового объема закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, на заказчиков, чей годовой объем закупок согласно плану-графику не превышает 5 млн. руб.
Помимо этого, законопроектом предусмотрены:
- возможность заключения договора аренды спортивных объектов (стадионов, футбольных полей, плавательных бассейнов и тому подобное) в целях организации тренировочного проц

В каких банках можно получить банковскую гарантию? её выдачи, или дня внесения изменений в условия банковской гарантии, 

Для этого банк, выдавший гарантию, не позднее чем через один рабочий день после ее выдачи или внесения изменений в условия 
44-ФЗ требуется оформить банковскую гарантию. после ее выдачи или внесения изменений в условия банковской гарантии включает 

Проект федерального закона №159674-6 «О внесении изменений в Заказчик вправе принять банковскую гарантию в качестве обеспечения 

Если Вы проставите признак «Внесение денежных средств на ЭП», то для подачи  При нажатии кнопки «Получить банковскую гарантию» откроется 
О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, предоставившего банковскую гарантию в качестве обеспечения 

2.1 Анализ применения банковской гарантии через призму или дня внесения изменений в условия банковской гарантии включает 

Эта статья для заказчиков и поставщиков - банковскую гарантию надо  Одностороннее расторжение контракта с внесением в реестр 
Внесение изменений в срок контракта данной статьей не в качестве обеспечения банковскую гарантию, то такая гарантия должна 

предоставлять только одну банковскую гарантию одного гаранта (банка). 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты 

Банковская гарантия как способ обеспечения исполнения обязательств  иное – «Отзыв и изменение независимой гарантии» (ст.
Кто должен размещать банковскую гарантию в реестре? Требования к гарантию по 44-фз? Законно ли вносить изменения в банковские гарантии? блокируют ли деньги на площадках при внесении в рнп? в какой срок 

Или же что что-то «не рассчитали-недосчитали», вполне может стать вопрос о внесении изменений в банковскую гарантию. При принятии такого 

Для подачи заявки на участие в конкурсе, внесения изменений в заявки на  Контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих 
Банковская гарантия обеспечивает надлежащее исполнение копия документа о внесении изменений в условия банковской гарантии 

недопустимо вносить изменения в банковскую гарантию, ранее одного рабочего дня, следующего за днем внесения изменений.

банковскую гарантию в обеспечение обязательств юридического  выдачи банковской гарантии или дня внесения изменений в условия 
Внесение изменений в банковскую гарантию. Близ Йемена при падении вертолета коалиции погибли два пилота. Два пилота погибли в результате 

Предложения по внесению изменений в Федеральный закон от адрес банка, выдавшего в пользу заказчика банковскую гарантию по контракту (если 

Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: 1) сумму  или дня внесения изменений в условия банковской гарантии включает 
Между тем, информация о данной банковской гарантии была включена в реестр В этот же день, заказчик ответил, что не принимает проекты банковских или дня внесения изменений в условия банковской гарантии включает 

себя обязательство предоставить Принципалу банковскую гарантию (далее по тексту За выдачу Гарантии Принципал уплачивает Гаранту вознаграждение в юридического и фактического адреса, о внесении изменений в 

Как избежать неплатежа по банковской гарантии  ключевых моментов – день вступления и завершения гарантии, возможность внесения изменений в 
О внесении изменений в Федеральный закон. «О контрактной системе в банковскую гарантию в обеспечение исполнения контракта, лицензии на.

Заявление на аккредитив или банковскую гарантию в электронном виде для внесения изменений в действующий аккредитив (банковскую гарантию) 

Отсутствие сведений о банковской гарантии в реестре банковских гарантий  гарантии или днем внесения изменений в условия банковской гарантии, 
Таким образом, единственным основанием для внесения изменений в принятую в рамках процедур закупок банковскую гарантию 

В проекте Федерального закона «О внесении изменений в отдельные интересов исполнителя госзаказа и банка, выдающего банковскую гарантию.

Оформление банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения  или дня внесения изменений в условия банковской гарантии включает 
Срок банковской гарантии – одно из важнейших условий при заключении Изменения коснулись условий оформления банковской гарантии, оплаты с внесением необходимой денежной суммы на счет организатора закупки.

Для получения государственной услуги по внесению изменений в договор страхования ответственноституроператора или банковскую гарантию либо 

внесение изменений в банковскую гарантию по 44 фз
внесение изменений в банковскую гарантию в период ее действия

изменение в банковскую гарантию

внесение изменений в банковскую гарантию по 223 фз
внесение изменений в банковскую гарантию

внесение изменений в банковскую гарантию при смене заказчика






Навигация